Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 223/25101/20 НОЯБРЯ 2015 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государ- ственных услуг – физических лиц, обеспечивается возможность получения с исполь- зованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения. 40. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается воз- можность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством теле- фонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 17. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 41. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской дея- тельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанято- сти (далее – предпринимательская деятельность); организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, заявителем, принявшим реше- ние о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности; оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и граж- данам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессио- нальное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в виде блок- схемы представлены в приложении 10 к административному регламенту. 42. Административная процедура в части оценки степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермер- ского) хозяйства, реализации самозанятости (далее – предпринимательская деятель- ность) включает: анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения; информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания финансовой помощи, формах и графике ее предоставления; уточнение предполагаемой формы осуществления предпринимательской деятель- ности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направления и вида экономической деятельности; предложение заявителю провести самооценку готовности к осуществлению пред- принимательской деятельности; предложение пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпри- нимательской деятельности, а также предложение выбрать способ тестирования (с ис- пользованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная); проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявите- лем формы его проведения; обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с установленными методиками, анализ результатов тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проведенной заявителем; обсуждение заявителем результатов тестирования (анкетирования) и самооценки; принятие заявителем по результатам обсуждения решения о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности; оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего сведения о принятии заявителем решения о нецелесообразности осуществления пред- принимательской деятельности; выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приняв- шему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельно- сти, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги; внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявите- лю, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния. 43. Административная процедура в части организации подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, включает: предоставление заявителю информационных и справочных материалов (на бумаж- ном и/или электронном носителях, видеоматериалов) по вопросам организации пред- принимательской деятельности; ознакомление заявителя с основами предпринимательской деятельности (экономи- ческими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпри- нимательства, направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности, спроса и предложения товаров, работ, услуг, степе- нью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности); ознакомление заявителя с психологическими аспектами предпринимательской дея- тельности, ведения успешного бизнеса; предоставление заявителю информации по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана; предложение заявителю подготовить бизнес-план и представить его в центр заня- тости населения, согласование сроков подготовки, даты и времени обсуждения бизнес- плана; предоставление информации о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специ- алистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет; рассмотрение бизнес-плана, представленного заявителем, на соответствие основ- ным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию; обсуждение с заявителем бизнес-плана и при необходимости его доработки согла- сование сроков доработки, даты и времени повторного представления для рассмотре- ния; рассмотрение доработанного бизнес-плана на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию; определение потребности заявителя в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определение способов, форм и сроков приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономи- ческой деятельности; ознакомление заявителя, желающего получить дополнительные навыки, с примера- ми положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предо- ставление сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, ферме- рах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии – схожему с выбранным) им виду экономической деятельности; согласование с представителями юридических лиц, индивидуальными предприни- мателями, фермерами возможности и сроков обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направление к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и внесение соот- ветствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения; определение потребности заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении указанной потребности оформление и выдача заявителю предложения о прохождении профессионального обучения или получения дополнитель- ного профессионального образования, включая обучение в другой местности, внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения; информирование заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессио- нального образования он может осуществить: подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства; представление документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в регистрирующий орган; действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности; оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобрете- ние бланочной документации, изготовление печатей, штампов; выяснение у заявителя потребности в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численности; информирование заявителя о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии государственного уч- реждения службы занятости населения; оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по результатам предоставления государственной услуги заявителю, при- нявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятель- ности; выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приняв- шему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельно- сти, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги; внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги заявите- лю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния – физических лиц. 44. Административная процедура в части оказания заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – финансовая помощь при регистрации) и (или) единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – финансовая помощь на подготовку документов) включает: принятие решения о предоставлении финансовой помощи при государственной ре- гистрации и (или) финансовой помощи на подготовку документов; оформление решения о предоставлении финансовой помощи при государственной регистрации и (или) финансовой помощи на подготовку документов; назначение заявителю финансовой помощи при государственной регистрации и (или) финансовой помощи на подготовку документов в случае принятия положительного решения об ее предоставлении; внесение результатов выполнения административных действий, предусмотренных абзацами 2-5 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 18. Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости 45. Основанием для начала административной процедуры является личное обра- щение заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указан- ные в пункте 19 административного регламента. 46. Специалист центра занятости населения проверяет наличие заявления и до- кументов, установленных пунктами 18-19 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) госу- дарственной услуги. 47. Специалист центра занятости населения, при наличии установленных адми- нистративным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении госу- дарственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государ- ственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 5 к административному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствую- щем бланке учетной документации. 48. Специалист центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (письменного оформления не требуется) в регистре получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архи- ва центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 49. Специалист центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения. 50. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая условия предоставления единовре- менной финансовой помощи и единовременной финансовой помощи на подготовку до- кументов, формах и графике их предоставления. 51. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специ- алист центра занятости населения выясняет у заявителя, в какой организационно- правовой форме он планирует осуществлять предпринимательскую деятельность (юри- дическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), предполагаемую форму собственности, направление и вид экономической деятельности. 52. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю провести само- оценку готовности к осуществлению предпринимательской деятельности. 53. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю пройти тести- рование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фер- мерского) хозяйства, реализации самозанятости, наличие необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний, тре- бующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, наличие навыков, необходимых для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации само- занятости с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполне- ния бланков тестов, анкет). 54. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (групповая или индивидуальная) или анкетирования и сообщает о принятом решении специалисту центра занятости населения. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной фор- мой. 55. Специалист центра занятости населения проводит обработку материалов тести- рования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и их сопоставление с результатами самооценки, проводимой заявителем. 56. Специалист центра занятости населения проводит обсуждение с заявителем ре- зультата тестирования (анкетирования) и самооценки. 57. Заявитель по результатам обсуждения со специалистом центра занятости насе- ления принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности. Заявитель сообщает о принятом решении специалисту центра занятости населения. 58. Специалист центра занятости населения в случае принятия заявителем решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости оформляет заклю- чение о предоставлении государственной услуги с использованием программно-техни- ческого комплекса, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 59. Специалист центра занятости населения выдает заключение о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение нецелесообразности осу- ществления предпринимательской деятельности. 60. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги заявителю, принявшему решение о нецелесообразности осу- ществления предпринимательской деятельности в регистре получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения. 19. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности 61. Основанием для начала административной процедуры является принятие реше- ния заявителем о целесообразности осуществления предпринимательской деятельно- сти, создания крестьянского (фермерского) хозяйства. 62. Специалист центра занятости населения предоставляет заявителю информаци- онные и справочные раздаточные материалы (на бумажном и/или электронном носите- лях, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства. 63. Специалист центра занятости населения знакомит заявителя: с основами предпринимательской деятельности (экономическими и правовыми аспектами предпринимательства, формами поддержки предпринимательства, направ- лениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития отрасли экономики, спросом и предложением товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в вы- бранной сфере деятельности); с психологическими аспектами предпринимательской деятельности и иной деятель- ности, ведения успешного бизнеса; представляет заявителю информацию по вопросам подготовки бизнес-плана об ос- новных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана. 64. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения; согласовывает с заявите- лем сроки подготовки, дату и время обсуждения бизнес-плана. 65. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю обратиться в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или к специалистам в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для получения поддержки (финансовой, иму- щественной, информационной и консультационной) и предоставляет информацию о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпри- нимательства или соответствующих специалистах, местах их нахождения, номерах теле- фонов для справок, адресах официальных сайтов в сети Интернет. 66. Заявитель осуществляет подготовку бизнес-плана и представляет его в центр за- нятости населения в установленные сроки. 67. Специалист центра занятости населения рассматривает представленный заяви- телем бизнес-план на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию: наличие резюме, востребованности вида деятельности для экономики области, характеристики производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, маркетингового плана и описания рынка сбыта продукции, про- изводственного, организационного, финансового плана, описания рисков и гарантий реализации проекта. 68. Специалист центра занятости населения обсуждает бизнес-план с заявителем: по результатам обсуждения бизнес-плана предлагает (при необходимости) заявите- лю его доработать и повторно представить в центр занятости населения для рассмотре- ния; согласовывает с заявителем сроки доработки, дату и время повторного обсуждения бизнес-плана. 69. Заявитель осуществляет доработку бизнес-плана и повторно представляет его в центр занятости населения в установленные сроки. 70. Специалист центра занятости населения рассматривает представленный бизнес- план и устно подтверждает его соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию. 71. Заявитель самостоятельно определяет направления дальнейшего использования бизнес-плана. В случае, если заявителю на подготовку бизнес-плана и (или) на его доработку тре- буется время, на данные периоды осуществляется приостановка предоставления госу- дарственной услуги, что фиксируется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в ЛДПГУ. 72. Специалист центра занятости населения определяет потребность заявителя в получении знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и, при их недостаточности, определение способов, форм и сроков при- обретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности. 73. Специалист центра занятости населения знакомит заявителя, желающего по- лучить дополнительные навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности и предоставление сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии – схожему с выбранным) им виду экономической дея- тельности. 74. Специалист центра занятости населения согласовывает с представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, фермерами возможности и сроков обращения к ним заявителя, желающего получить дополнительные навыки, направляет к ним заявителя для получения навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 75. Специалист центра занятости населения определяет потребность заявителя в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профес- сионального образования по направлению органов службы занятости, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности, и при выявлении указанной потребности оформление и выдача заявителю предложения о прохождении професси- онального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 76. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о том, что в период получения дополнительных навыков, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования он может осуще- ствить: подготовку документов, необходимых для государственной регистрации юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяй- ства; представление документов, необходимых для государственной регистрации юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяй- ства, в регистрирующий орган; действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности; оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печа- тей, штампов. 77. Специалист центра занятости населения выясняет у заявителя потребность в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, их численности. 78. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о порядке под- бора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функ- ций при содействии государственного учреждения службы занятости населения. 79. Специалист центра занятости населения оформляет заключения о предоставле- нии государственной услуги, содержащего рекомендации по результатам предостав- ления государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности. 80. Специалист центра занятости населения выдает заключение о предоставлении государственной услуги заявителю, принявшему решение о целесообразности осущест- вления предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государствен- ной услуги. 20. Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи 81. Для получения финансовой помощи при регистрации и (или) финансовой помо- щи на подготовку документов заявитель обращается в центр занятости населения с за- явлением (приложение 4 к административному регламенту). 82. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность. Граждане, признанные в установленном порядке безработными и прошедшие про- фессиональное обучение или получившие дополнительное профессиональное образо- вание по направлению органов службы занятости, представляют документ о прохожде- нии профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Заявитель, вправе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства государственное центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федераль- ным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 83. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. При подаче заявления непосредственно центром занятости населения обеспечи- вается изготовление копии документа о прохождении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, представленного заявителем в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, документа о про- хождении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя должны быть заверены нотариально. 84. Специалист центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 82-83 административного регламента. 85. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосред- ственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 82 админи- стративного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 83 административного регламента, представлены не в полном объеме, работник центра занятости населения информирует заявителя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней вы- явленных нарушений. 86. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлено с наруше- нием требований, установленных пунктом 82 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 83 административного регламента, не заверены надле- жащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления специалист центра занятости населения направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необхо- димости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 87. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 82-83 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю. 88. Специалист центра занятости населения оформляет с использованием про- граммно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг – физических лиц, проект приказа о предоставлении единовременной финансовой помощи (приложение 7 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде). 89. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предо- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 82-83 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении единовременной финансовой помощи (в бумажном варианте и в электронном) в про- граммно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг (физических лиц). 90. Специалист центра занятости населения присваивает номер приказу о предо- ставлении или об отказе в предоставлении единовременной финансовой помощи (но- мер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом ком- плексе). 91. Специалист центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 92. Специалист центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 93. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив цен- тра занятости населения. 94. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по назна- чению, расчету и начислению социальных выплат, в период оказания единовременной финансовой помощи, осуществляет перечисление единовременной финансовой по- мощи и внесение сведений в регистр получателей государственных услуг – физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления го- сударственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н. 95. Средства в виде единовременной финансовой помощи перечисляются на счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня ут- верждения приказа о предоставлении единовременной финансовой помощи. 96. Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении единовременной финансовой помощи. 97. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 98. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения). 21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 99. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 100. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и ра- ботодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получа- телей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 22. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 101. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 102. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 103. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 104. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. 23. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 105. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 106. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 24. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 107. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ 25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 108. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившиеся в решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. 26. Предмет жалобы 109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Окончание на 9-й стр. Продолжение. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz