Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216/25094/11 НОЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 В соответствии с Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области»: 1. Опубликовать в «Липецкой газете» и разместить на сайте областного Совета (www.oblsovet.ru) проект областного бюджета на 2016 год не позднее 12 ноября теку- щего года. 2. Провести публичные слушания 19 ноября 2015 года в 10 часов в Большом зале администрации области. Принять к сведению, что докладчиком по проекту областного бюджета определен заместитель главы администрации Липецкой области – начальник управления финан- сов Щеглеватых В.М. 3. Назначить ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний ко- митет областного Совета депутатов по экономике (Сазонов В.А). 4. Установить, что предложения и рекомендации по проекту областного бюджета на 2016 год принимаются комитетом по экономике в письменной форме по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1 и в электронном виде (E-mail: oblsovet@lipetsk.ru) до 18 ноября 2015 года. И.о. председателя областного Совета депутатов В. МУРУЗОВ Проект областного бюджета на 2016 год тыс. руб. 2016 год Доходы, всего 42 144 510,4 Расходы, всего 44 902 281,4 в том числе: Наименование Раздел Под- раз- дел 2016 год ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 2 335 871,6 Функционирование высшего должностного лица субъекта Россий- ской Федерации и муниципального образования 01 02 4 070,0 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципаль- ных образований 01 03 66 451,6 Функционирование Правительства Российской Федерации, выс- ших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 01 04 361 077,7 Судебная система 01 05 1 056,6 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 01 06 150 007,4 Обеспечение проведения выборов и референдумов 01 07 113 266,1 Фундаментальные исследования 01 10 3 500,0 Резервные фонды 01 11 30 000,0 Другие общегосударственные вопросы 01 13 1 606 442,2 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 02 24 922,0 Мобилизационная и вневойсковая подготовка 02 03 23 962,0 Мобилизационная подготовка экономики 02 04 960,0 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03 578 379,0 Органы юстиции 03 04 62 560,1 Обеспечение пожарной безопасности 03 10 454 367,2 Миграционная политика 03 11 7 945,8 Другие вопросы в области национальной безопасности и право- охранительной деятельности 03 14 53 505,9 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04 8 206 731,7 Общеэкономические вопросы 04 01 311 975,5 Воспроизводство минерально-сырьевой базы 04 04 4 509,1 Сельское хозяйство и рыболовство 04 05 2 020 875,1 Водное хозяйство 04 06 108 829,2 Лесное хозяйство 04 07 369 893,1 Транспорт 04 08 541 753,2 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 04 09 3 809 061,8 Другие вопросы в области национальной экономики 04 12 1 039 834,7 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 05 774 628,2 Жилищное хозяйство 05 01 236 240,1 Коммунальное хозяйство 05 02 384 988,7 Благоустройство 05 03 54 889,0 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 05 05 98 510,4 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 06 107 404,9 Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод 06 02 18 889,0 Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания 06 03 7 117,1 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 06 05 81 398,8 ОБРАЗОВАНИЕ 07 10 548 977,7 Дошкольное образование 07 01 2 368 038,0 Общее образование 07 02 6 351 053,8 Среднее профессиональное образование 07 04 1 305 195,2 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 07 05 70 427,0 Молодежная политика и оздоровление детей 07 07 115 872,7 Другие вопросы в области образования 07 09 338 391,0 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 08 763 732,9 Культура 08 01 725 723,9 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 08 04 38 009,0 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 09 8 194 737,9 Стационарная медицинская помощь 09 01 2 183 712,8 Амбулаторная помощь 09 02 114 305,0 Скорая медицинская помощь 09 04 55 060,0 Санаторно-оздоровительная помощь 09 05 274 733,3 Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов 09 06 147 683,0 Другие вопросы в области здравоохранения 09 09 5 419 243,8 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10 8 061 543,6 Пенсионное обеспечение 10 01 135 783,0 Социальное обслуживание населения 10 02 1 614 398,0 Социальное обеспечение населения 10 03 4 962 402,7 Охрана семьи и детства 10 04 1 143 438,7 Другие вопросы в области социальной политики 10 06 205 521,2 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 11 1 007 918,5 Физическая культура 11 01 849 237,6 Массовый спорт 11 02 76 141,7 Спорт высших достижений 11 03 66 255,3 Другие вопросы в области физической культуры и спорта 11 05 16 283,9 СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 12 205 167,1 Телевидение и радиовещание 12 01 184 237,2 Другие вопросы в области средств массовой информации 12 04 20 929,9 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 13 2 250 000,0 Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга 13 01 2 250 000,0 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮД- ЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 1 842 266,3 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 14 01 1 170 548,0 Иные дотации 14 02 454 733,3 Прочие межбюджетные трансферты общего характера 14 03 216 985,0 Дефицит, всего 2 757 771,0 Источники финансирования дефицита бюджета: – получение кредитов: от кредитных организаций, из федерального бюджета; возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам 2 757 771,0 Распределение ассигнований областного бюджета по государственным программам и непрограммным мероприятиям на 2016 год № п/п Наименование программы тыс. руб. 1. Государственная программа Липецкой области «Социальная под- держка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» 7 307 871,2 2. Государственная программа Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области» 460 450,7 3. Государственная программа Липецкой области «Развитие здраво- охранения Липецкой области» 3 914 334,1 4. Государственная программа Липецкой области «Развитие физиче- ской культуры и спорта Липецкой области» 333 313,4 5. Государственная программа Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области» 9 688 277,8 6. Государственная программа Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» 824 457,9 7. Государственная программа Липецкой области «Развитие коопера- ции и коллективных форм собственности в Липецкой области» 96 800,0 8. Государственная программа Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» 2 339 804,4 9. Государственная программа Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» 729 590,9 10. Государственная программа Липецкой области «Реализация вну- тренней политики Липецкой области» 319 584,9 11. Государственная программа Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» 156 779,6 12. Государственная программа Липецкой области «Энергоэффектив- ность и развитие энергетики в Липецкой области» 189 397,2 13. Государственная программа Липецкой области «Развитие сель- ского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» 2 107 106,9 14. Государственная программа Липецкой области «Развитие транс- портной системы Липецкой области» 4 083 368,5 15. Государственная программа Липецкой области «Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области» 540 764,7 16. Государственная программа Липецкой области «Охрана окружа- ющей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» 292 025,0 17. Государственная программа Липецкой области «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» 369 888,1 18. Государственная программа Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» 487 601,1 19. Государственная программа Липецкой области «Управление госу- дарственными финансами и государственным долгом Липецкой области» 4 049 887,7 Итого по государственным программам 38 291 304,1 Непрограммные расходы областного бюджета 6 610 977,3 ВСЕГО 44 902 281,4 Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на 2016 год тыс. руб. Цели предоставления субсидий местным бюджетам Сумма 1. Реализация муниципальных программ, направленных на создание ус- ловий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения, городско- го округа, между поселениями в границах муниципального района, между муниципальными образованиями на садоводческих маршрутах 21 146,0 2. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на: – разработку проектов рекультивации земель, находящихся в муници- пальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления 300,0 – рекультивацию земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления 10 409,0 3. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов 54 889,0 4. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслу- живания поселений, входящих в состав муниципального района 13 000,0 5. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части сти- мулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции 2 500,0 6. Реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий: – начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуаль- ным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридиче- ским лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50 процентов) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела 6 600,0 – на возмещение затрат по созданию субъектов малого предпринима- тельства (вновь зарегистрированных и действующих менее одного года индивидуальных предпринимателей из числа зарегистрированных без- работных и малых предприятий, включая потребительские кооперативы, в уставном капитале которых доля, принадлежащая зарегистрированным безработным, составляет не менее 50 процентов) 3 600,0 – сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи для поддержки осуществления пред- принимательской деятельности субъектов малого и среднего предпри- нимательства и сельскохозяйственной деятельности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство 10 000,0 – на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобрете- нию офисного и технологического оборудования 13 714,3 7. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на: – создание условий для организации досуга и обеспечения услугами ор- ганизаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части материально-технического оснащения учреждений культуры 8 000,0 – создание условий для организации досуга и обеспечения услугами ор- ганизаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подготовки кадров учреждений культуры 300,0 – строительство Центров культурного развития малых городов 77 502,3 – развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской мест- ности 65 000,0 8. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на: – повышение квалификации педагогических работников и переподготов- ку руководителей муниципальных образовательных организаций 5 000,0 – создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзив- ного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение образовательных организаций специальным, в том числе учебным, реа- билитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом 10 330,6 – исполнение судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями 68 000,0 9. Реализация муниципальных программ, направленных на осуществле- ние капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муници- пальной собственности 75 543,8 10. Субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энерге- тической эффективности 141 441,2 11. Реализация муниципальных программ, направленных на: – обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части строительства (реконструкции) автомобильных дорог, в том числе дорог с твердым по- крытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 282 343,2 – обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муни- ципального района 414 926,5 – капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на- селенных пунктов 122 668,0 12. Реализация муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1 500,0 13. Реализация муниципальных программ в части организации бла- гоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, уве- ковечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов 1 200,0 14. Реализация муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 173 488,0 15. Реализация мероприятий муниципальных программ, направленных на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по вопросам создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами орга- низаций культуры, обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта 1 000,0 16. Реализация муниципальных программ в части: – повышения квалификации муниципальных служащих органов мест- ного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов 4 400,0 – приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обе- спечения по электронному ведению похозяйственного учета в поселени- ях области 1 868,0 – приобретения информационных услуг с использованием информаци- онно-правовых систем 9 096,0 17. Реализация муниципальных программ, содержащих мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приори- тетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения 457,0 18. Реализация муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений 30 000,0 19. Реализация муниципальных программ, направленных на обеспе- чение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 5 700,0 ВСЕГО 1 635 922,9 Объем финансовой помощи, предусмотренной в областном бюджете для муниципальных образований в 2016 году тыс. руб. Наименование муниципальных образований Всего в том числе дотации с учетом дополнительных нормативов отчислений субвенции Воловский 256 308,7 114 855,1 141 453,6 Грязинский 711 123,7 279 336,3 431 787,4 Данковский 488 336,6 215 887,6 272 449,0 Добринский 498 952,3 196 284,6 302 667,7 Добровский 442 860,1 196 332,4 246 527,7 Долгоруковский 338 720,8 151 711,1 187 009,7 Елецкий 457 643,5 206 967,5 250 676,0 Задонский 440 529,4 213 977,2 226 552,2 Измалковский 314 096,1 145 467,5 168 628,6 Краснинский 235 011,9 93 998,1 141 013,8 Лебедянский 556 008,5 238 915,4 317 093,1 Лев-Толстовский 327 275,8 141 730,8 185 545,0 Липецкий 607 006,6 193 669,7 413 336,9 Становлянский 340 948,4 161 647,3 179 301,1 Тербунский 370 274,8 142 083,3 228 191,5 Усманский 657 821,3 323 394,6 334 426,7 Хлевенский 309 351,8 135 039,6 174 312,2 Чаплыгинский 458 262,1 205 052,0 253 210,1 – – г. Елец 934 681,5 328 882,2 605 799,3 г. Липецк 3 928 024,9 760 048,0 3 167 976,9 ИТОГО 12 673 238,8 4 445 280,3 8 227 958,5 Кроме того, субсидии 1 635 922,9 Всего: 14 309 161,7 Распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов № 41-р от 05.11.2015, г. Липецк О назначении публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2016 год Распоряжение администрации Липецкой области № 521-р от 02.11.2015, г. Липецк О комиссии по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 14 октября 2015 года № 471 «О реализации статьи 2 Закона Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестици- онные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление зе- мельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов»: 1. Утвердить положение о комиссии по определению соответствия объектов соци- ально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестици- онные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственно- сти, в аренду без проведения торгов» (далее – Комиссия по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных ин- вестиционных проектов критериям) согласно приложению 1. 2. Утвердить состав Комиссии по определению соответствия объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проек- тов критериям согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области «О комиссии по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально- бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» Положение о комиссии по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности комиссии по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критери- ям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об уста- новлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для разме- щения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находя- щихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» (далее – Комиссия). 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Феде- рации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряже- ниями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Липецкой области, настоящим Положением. 3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управ- ление). 2. Полномочия и функции Комиссии 4. К полномочиям Комиссии относится подготовка заключений о соответствии (не- соответствии) объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее – Объекты), масштабных инвестиционных проектов (далее – Инвестиционные проекты), для размещения (реализации) которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без про- ведения торгов, критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестици- онные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление зе- мельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» (далее – Закон Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ). 5. В целях реализации полномочий Комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает документы, обосновывающие соответствие Объекта или Инвести- ционного проекта критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ; 2) осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах; 3) осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о соответ- ствии Объекта или Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Ли- пецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ; 4) организует взаимодействие с исполнительными органами государственной вла- сти области, органами местного самоуправления по вопросам размещения Объектов или реализации Инвестиционных проектов. 3. Организация деятельности Комиссии 6. Председатель Комиссии: 1) руководит деятельностью Комиссии; 2) утверждает повестку и дату проведения заседания Комиссии; 3) подписывает протоколы заседаний Комиссии; 4) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспе- чение выполнения задач Комиссии. 7. При отсутствии на заседании Комиссии Председателя Комиссии его функции вы- полняет Заместитель Председателя Комиссии. 8. Члены Комиссии обязаны: 1) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Комиссии; 2) присутствовать на заседаниях Комиссии; 3) аргументированно излагать свою позицию, предоставлять мотивированные заме- чания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам. 9. Члены Комиссии вправе: 1) знакомиться с материалами по вопросам повестки заседания Комиссии; 2) излагать особое мнение в письменном виде. 10. Члены Комиссии не вправе использовать полученную в ходе заседания Комиссии информацию в личных целях. Члены Комиссии обеспечивают соблюдение конфиденциальности при работе с ин- формацией, составляющей коммерческую тайну заявителей. 11. Секретарь Комиссии: 1) согласовывает с Председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии; 2) формирует повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с Председателем Комиссии; 3) организует работу по предварительной подготовке материалов по вопросам по- вестки заседания Комиссии; 4) уведомляет членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке заседания Комис- сии; 5) обеспечивает рассылку членам Комиссии материалов по вопросам повестки за- седания Комиссии; 6) докладывает материалы на заседании Комиссии; 7) оформляет протокол заседания Комиссии; 8) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Комиссии. 4. Порядок деятельности Комиссии 12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не ме- нее 2/3 ее состава. 14. В случае если на заседании кворум отсутствует, Председатель Комиссии прини- мает решение о переносе заседания на другую дату. 15. Уведомление о проведении заседания Комиссии направляется членам Комиссии любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания. 16. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины чле- нов Комиссии, присутствовавших на заседании. Каждый член Комиссии при голосова- нии имеет один голос. Особое мнение члена Комиссии прилагается к протоколу заседания Комиссии. 17. В протоколе заседания Комиссии указываются: 1) дата, место и время проведения заседания Комиссии; 2) общее количество и персональный состав членов Комиссии; 3) повестка заседания Комиссии; 4) заключение Комиссии с результатами голосования и информацией: об Объекте, Инвестиционном проекте, его количественных характеристиках, об ожи- даемых результатах влияния размещения Объекта, реализации Инвестиционного проек- та на социально-экономическое развитие Липецкой области и (или) развитие отдельных муниципальных образований; об испрашиваемом земельном участке (земельных участков); о соответствии (несоответствии) Объекта, Инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ. 18. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присут- ствующими на заседании. 19. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня его подписа- ния направляется в адрес главы администрации Липецкой области. Приложение 2 к распоряжению администрации Липецкой области «О комиссии по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально- бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» Состав комиссии по определению соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Липецкой области от 15 июня 2015 года № 418-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» Божко Юрий Николаевич – первый заместитель главы администрации Липецкой области – председа- тель комиссии Козодеров Андрей Викторович – заместитель главы администрации Липецкой области – заместитель пред- седателя комиссии Бакланов Михаил Юрьевич – первый заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, секретарь комиссии Члены комиссии: Губайдуллин Руслан Харисович – заместитель главы администрации Липецкой области Маленко Игорь Григорьевич – начальник управления инвестиций и международных связей Липецкой об- ласти Пивовар Галина Алексеевна – начальник правового управления администрации Липецкой области Крючкова Ольга Викторовна – начальник управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Бадулина Елена Викторовна – начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Губанов Евгений Анатольевич – начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области Чунихин Владимир Иванович – начальник управления энергетики и тарифов Липецкой области Щедров Алексей Иванович – начальник управления инновационной и промышленной политики Липецкой области Долгих Олег Валентинович – начальник управления сельского хозяйства Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz