Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213/25091/6 НОЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 Постановление администрации Липецкой области № 478 от 27.10.2015, г. Липецк Об утверждении положения о проведении областного публичного конкурса «Изобретатель и рационализатор года» В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 254-ОЗ «О размерах областных премий победителям публичных конкурсов» администрация Липец- кой области постановляет: Утвердить Положение о проведении областного публичного конкурса «Изобретатель и рационализатор года» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении положения о проведении областного публичного конкурса «Изобретатель и рационализатор года» Положение о проведении областного публичного конкурса «Изобретатель и рационализатор года» 1. Общие положения 1.1. Организатором ежегодного областного публичного конкурса «Изобретатель и рационализатор года» (далее – конкурс) является управление инновационной и про- мышленной политики Липецкой области (далее – организатор конкурса). 1.2. Проведение конкурса направлено на: – развитие и популяризацию изобретательского и рационализаторского движения в Липецкой области; – повышение престижа рационализаторов и изобретателей, пропаганду их достиже- ний; – поддержку и стимулирование изобретательского и рационализаторского труда, выявление научно-технического потенциала Липецкой области; – формирование интереса к изобретательству и техническому творчеству в моло- дежной среде. 1.3. Конкурс проводится в открытой форме. Извещение о проведении конкурса пу- бликуется в «Липецкой газете» и на сайте организатора конкурса – http://lipetskprom.ru. 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1) Черная металлургия и горнодобывающая промышленность. 2) Химия и сварка. 3) Теплоэнергетика и электроэнергетика. 4) Машиностроение, механизация и автоматизация процессов в сельскохозяйствен- ном производстве и перерабатывающей промышленности. 5) Стройиндустрия, промышленное, гражданское и дорожное строительство. 6) Организация управления промышленным производством, менеджмент качества, экология и мониторинг окружающей среды. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. В конкурсе принимают участие физические лица, проживающие в Липецкой об- ласти, результаты интеллектуальной деятельности и рационализаторские предложения которых способствовали получению экономического эффекта и (или) достижению про- изводственного результата в году, предшествующем году проведения конкурса в орга- низациях, зарегистрированных на территории Липецкой области. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Участники конкурса представляют организатору конкурса следующие докумен- ты: – заявку, оформленную участником в соответствии с Приложением к настоящему По- ложению; – сведения о патентах на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и рационализаторских предложениях с копиями документов, указав какой результат ин- теллектуальной деятельности был внедрен в производство либо нашел свое применение каким-либо другим способом, где и как использовался, полученный экономический эф- фект в виде таблицы: Таблица № Название результата ин- теллектуальной деятельности/ рационализа- торского пред- ложения № и дата выдачи па- тента/свидетельства на результат интел- лектуальной деятель- ности, свидетельства или иного документа на рационализатор- ское предложение Область практи- ческого примене- ния результатов интеллектуаль- ной деятель- ности/рацио- нализаторского предложения Данные о внедрении результатов ин- теллектуальной деятельности/ рационализатор- ского предло- жения Документы, под- тверждающие экономический эффект от внедре- ния результатов интеллектуальной деятельности/ рационализатор- ского предложения – дополнительная информация о себе и своей деятельности, которую заявитель хо- тел бы указать. 3.2. Заявки на участие в конкурсе подаются до 15 ноября текущего года по адресу: 398014, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, каб. 602, управление инновационной и промыш- ленной политики Липецкой области. 3.3. Заявки, поданные по истечении указанного срока, к рассмотрению не принима- ются. 4. Подведение итогов конкурса 4.1 Организатор конкурса производит обобщение, проверку достоверности пред- ставленных документов и не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема за- явок направляет их на рассмотрение областной конкурсной комиссии. 4.2. Состав областной конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распо- ряжением администрации Липецкой области. 4.3. Областная конкурсная комиссия в срок до 20 декабря текущего года рассма- тривает материалы, представленные на конкурс, оценивает работы соискателей на присуждение областной премии «Изобретатель и рационализатор года» и определяет победителей конкурса. 4.4. Работы, представленные на конкурс, оцениваются в каждой номинации по деся- тибалльной шкале по следующим критериям: 1) величина экономического эффекта; 2) масштабность сферы применения; 3) научно-технический уровень предлагаемых в работе решений, по отношению к уже существующим аналогам; 4) соответствие приоритетным направлениям инновационной деятельности, опреде- ленным Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»; 5) соответствие проводимой Российской Федерацией политике импортозамещения товаров и технологий. Количество баллов суммируется по всем критериям. Победителем в каждой номина- ции признается автор работы, набравшей большее количество баллов. 5. Награждение победителей конкурса 5.1. Победители конкурса награждаются денежной премией в соответствии с Зако- ном Липецкой области от 27 марта 2009 года № 254-ОЗ «О размерах областных премий победителям публичных конкурсов». 5.2. Материалы о проведении и итогах конкурса публикуются в средствах массовой информации, на сайте организатора конкурса и на официальном сайте администрации Липецкой области. 5.3. Вручение областной премии «Изобретатель и рационализатор года» проводится в торжественной обстановке в I квартале года, следующего за годом проведения област- ного публичного конкурса «Изобретатель и рационализатор года». Приложение к Положению об областном публичном конкурсе «Изобретатель и рационализатор года» Заявка на участие в областном публичном конкурсе «Изобретатель и рационализатор года» Я,____________________________________________________________________________________, (Ф.И.О. полностью и дата рождения заявителя) ______________________________________________________________________________________ (место работы, учебы, должность, контактные телефоны, факс, эл. почта) _________________________________________________________________________________ (место проживания, регистрации) направляю настоящую заявку с пакетом документов (прилагается) для участия в област- ном публичном конкурсе «Изобретатель и рационализатор года» Липецкой области 20__ г. в номинации: ______________________________________________________________________________________ (название номинации) Достоверность предоставленной информации гарантирую. Я согласен на обработку своих персональных данных, указанных в настоящей заявке, с целью формирования банка результатов интеллектуальной деятельности, а также на распространение этих данных в средствах массовой информации и сети Интернет. Заявитель _______________ / _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) ____________________ (дата подачи заявки) Статья 1. Основные характеристики областного бюджета 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета: общий объем доходов областного бюджета в сумме 42144510,4 тысячи рублей (да- лее – тыс. руб.); общий объем расходов областного бюджета в сумме 44902281,4 тыс. руб.; дефицит областного бюджета в сумме 2757771,0 тыс. руб. 2. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений по доходам от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для ди- зельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов, городских округов и городских поселений на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной си- стемы Липецкой области на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования де- фицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – ор- ганов государственной власти области, государственных органов области, исполнитель- ных органов государственной власти согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов об- ластного бюджета – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефи- цита областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями пере- числяется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере не менее 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета 1. Утвердить распределение ассигнований областного бюджета по разделам и под- разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год со- гласно приложению 8 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2016 год со- гласно приложению 9 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Липецкой области и не- программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 10 к на- стоящему Закону. 4. Утвердить распределение расходов областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям де- ятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда области в сумме 3810330,0 тыс. руб., в том числе на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключени- ем автомобильных дорог федерального значения) в сумме 268,2 тыс. руб. 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области в сумме 960,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем резервного фонда администрации области в сумме 30000,0 тыс. руб. 8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных обязательств в сумме 2049851,9 тыс. руб. 9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год в сумме 4666625,9 тыс. руб. согласно приложению 12 к настоящему Закону. 10. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета в сумме 4666625,9 тыс. руб. Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в социально-культур- ной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответ- ствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправ- ления в сфере образования, на 2016 год в соответствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года № 24-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления госу- дарственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бес- платного образования обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья», согласно приложению 13 к настоящему Закону. 2. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций по оплате труда с начислениями на одного вос- питанника, учащегося на 2016 год в части расходов на обеспечение государственных га- рантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного об- разования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатно- го дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях, согласно приложению 14 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций по обеспечению образовательного процесса на одного воспитанника, учащегося на 2016 год в части расходов на обеспечение государ- ственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного до- школьного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организа- циях согласно приложению 15 к настоящему Закону. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам 1. Установить, что в 2016 году бюджетные кредиты местным бюджетам предостав- ляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, для частич- ного покрытия дефицита бюджетов муниципальных образований области, на погашение долговых обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмо- тренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в сумме 496000,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджет- ными кредитами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных креди- тов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности долж- ников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: – предоставление отсрочки исполнения обязательств; – предоставление рассрочки исполнения обязательств; – списание задолженности по пеням и штрафам; – предоставление отступного; – новация обязательств. Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государственный вну- тренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2016 год в сумме 28752111,2 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2017 года в сумме 21472359,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 680908,5 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ных кредитов в 2016 году: по Дополнительному соглашению от 20 апреля 2015 года № 4 к Соглашению от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюдже- та Липецкой области в сумме 384,9 тыс. руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Соглашению от 23 апреля 2010 года № 01-01-06/06-117 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капи- тального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 217,8 тыс. руб.; по Дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года № 2 к Соглашению от 01 декабря 2011 года № 01-01-06/06-459 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капи- тального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 50,4 тыс. руб. 2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой об- ласти на 2016 год согласно приложению 16 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в сумме 100000,0 тыс.руб. 4. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Рос- сийской Федерации на 2016 год согласно приложению 17 к настоящему Закону. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области в сумме 402350,0 тыс. руб.; 2) областного фонда финансовой поддержки поселений области в сумме 568198,0 тыс. руб.; 3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности мест- ных бюджетов в сумме 442733,3 тыс. руб., в том числе бюджетов муниципальных райо- нов (городских округов) – 90548,0 тыс. руб., бюджетов поселений – 332185,3 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов – 20000,0 тыс. руб.; 2. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в ка- честве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год, – 3,45. 3. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей на 2016 год город- ских поселений (включая городские округа) в размере 138,5 рубля на одного жителя, сельских поселений в размере 1122,9 рубля на одного жителя. 4. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фон- да финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год со- гласно приложению 18 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений на 2016 год согласно приложению 19 к настоящему Закону; 3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов на 2016 год согласно приложениям 20 и 21 к настоящему За- кону; 4) субвенций на 2016 год согласно приложениям 22 и 23 к настоящему Закону. 5. Утвердить: 1) цели и объемы предоставления субсидий местным бюджетам на 2016 год соглас- но приложению 24 к настоящему Закону; 2) распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на исполне- ние судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями на 2016 год согласно приложению 25 к насто- ящему Закону. 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в размере 3000,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области в размере 1500,0 тыс. руб. 8. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области в размере 1500,0 тыс. руб. 9. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия дости- жению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управ- ления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области в размере 3000,0 тыс. руб. 10. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия до- стижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов области в размере 3000,0 тыс. руб. 11. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 3396,0 тыс. руб. Порядок и условия предоставления, порядок определения размера иных межбюд- жетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований устанавливается нормативным правовым актом администрации области. 12. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в сумме 1125,0 тыс. руб. Порядок и условия предоставления, порядок определения размера иных межбюд- жетных трансфертов на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки устанавливается нормативным правовым актом администрации области. Статья 11. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и област- ными государственными унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление управлени- ем имущественных и земельных отношений Липецкой области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями на 2016 год согласно при- ложению 26 к настоящему Закону. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий госу- дарственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из областного бюджета на 2016 год в сумме 1501109,5 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 27 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в порядке, установленном администрацией области. 3. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, це- лей и порядка предоставления субсидий их получателями. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным усло- вием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении суб- сидий, является согласие их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распоря- дителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субси- дий, получатели субсидий возвращают неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на единый счет областного бюджета не позднее двух последних рабо- чих дней текущего финансового года. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субси- дий возвращают в доход областного бюджета полученные денежные средства в 10-днев- ный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не явля- ющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся авто- номными, казенными и бюджетными учреждениями из областного бюджета на 2016 год в сумме 205294,7 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 28 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливает- ся администрацией области. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным ус- ловием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели суб- сидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взыска- ние и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропро- мышленного комплекса Определить максимальные размеры субсидии (единовременной помощи) на быто- вое обустройство в расчете на одного начинающего фермера в сумме 250,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начинающего фермера в сумме 1500,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы в расчете на одно крестьянское (фермер- ское) хозяйство в сумме 21600,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на развитие материально- технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в расчете на 1 сельскохозяйственный потребительский кооператив (потребительское общество) в сумме 20000,0 тыс. руб. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государствен- ным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 500 рублей за 1 кв. метр. Статья 16. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осущест- вление переданных органам государственной власти Липецкой области государ- ственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных расхо- дов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации в сумме 319923,6 тыс. руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 9635,1 тыс. руб.; – в области лесных отношений в сумме 248723,3 тыс. руб.; – в области охраны и использования объектов животного мира в сумме 61565,2 тыс. руб. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2016 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансирова- нию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и посо- бия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, без- возмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распоря- дителей средств областного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей ста- тьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом исполнения кассового плана областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, учи- тываются на лицевых счетах, открытых ими в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации и статьей 63 Закона Липецкой области от 7 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», что основанием для внесения изменений в по- казатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюд- жета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; – реорганизация, преобразование, ликвидация областных учреждений; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распо- рядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюд- жетам между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Феде- рального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Националь- ная экономика» классификации расходов бюджетов. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Проект закона Липецкой области "Об областном бюджете на 2016 год" с прило- жениями размещен на сайте администрации Липецкой области по адресу: admlip.ru/ economy/finances/proekty Проект Вносит глава администрации области ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2016 год Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01– 03/ 201 от 29.10.2015, г. Липецк Об определении средней стоимости квадратного метра общей площади жилого помещения В соответствии с Законом Липецкой области от 5 августа 2005 года № 208-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», распоряже- нием администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» при- казываю: 1. Установить среднюю по Липецкой области стоимость квадратного метра общей площади жилого помещения для расчёта в четвертом квартале 2015 года стоимости жилого помещения, находящегося в собственности граждан и членов их семей, учитыва- емого при признании граждан малоимущими, в размере 42 714 руб./кв. м. 2. Организационно-финансовому отделу обеспечить опубликование настоящего при- каза в «Липецкой газете». Начальник управления А. ХРАБРЫХ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 46-ц от 30.10.2015, г. Липецк Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам (за исключением муниципальных предприятий) в селе Становое В соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и распоряже- нием администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти» приказываю: 1. Установить тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспор- том по внутриобластным маршрутам (за исключением муниципальных предприятий), а также для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в селе Становое Липецкой области в размере 10 рублей за одну поездку. 2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». И.о. начальника управления О. СИДОРОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz