Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 208/25086/28 ОКТЯБРЯ 2015 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 7-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ре- гистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания» (далее – Адми- нистративный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и уровня доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по исполнению государ- ственной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотноше- ния, возникающие при: – обращении заявителя в Управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка (далее – Управление) по вопросу выдачи согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания; – предоставлении Управлением государственной услуги «Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания» ( далее – государственная услуга); – осуществлении межведомственного информационного взаимодействия. 2. Круг заявителей Получателями государственной услуги являются законные представители (опекуны, попечители, приемные родители) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей; подопечные, достигшие возраста 14 лет (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Государственную услугу предоставляет Управление опеки (попечительства) и ох- раны прав детства администрации города Липецка. Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д.2. График работы Управления: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 12.12 до 13.00. График приема заявителей: понедельник, среда – с 8.30 до 17.30; перерыв – с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с действующим законодательством. Прием документов, формирование личного дела осуществляются отделами опеки (попечительства) и охраны прав детства Советского и Правобережного округов, Ок- тябрьского и Левобережного округов Управления по адресу: г.Липецк, ул.Зегеля, д.2, каб. 1, 2, 3, 8, 9. Адрес электронной почты Управления: opeka@cominfo.lipetsk.ru. Официальный сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес элек- тронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru. Адрес Информационной системы единого портала государственных и муниципаль- ных услуг (функции): http://www.gosuslugi.ru. Адрес Информационной системы регионального портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области: http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru. Телефоны: приемная Управления – (4742) 25-70-30, факс – (4742) 25-70-46, началь- ник отдела опеки (попечительства) и охраны прав детства Правобережного и Советско- го округов – (4742) 27-67-80, начальник отдела опеки (попечительства) и охраны прав детства Октябрьского и Левобережного округов – (4742) 72-08-08 (далее – начальники отделов Управления), специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги (далее – специалист Управления) – (4742) 27-66-72, 27-26-90. 3.2. Заявитель информируется о порядке исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги: – непосредственно в Управлении; – с использованием средств телефонной связи; – через информационные стенды; – путем направления письменного обращения в Управление посредством почтовой и электронной связи; – с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональ- ный (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал). Прием заявителей осуществляется специалистом Управления. 3.3. Заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставле- нием государственной услуги: – о месте размещения информации по предоставлению государственной услуги; – о сроке исполнения государственной услуги; – о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги; – о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется го- сударственная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); – о процедуре исполнения государственной услуги; – о времени приема документов; – о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; – о требованиях к официальным документам; – о принятом решении по предыдущему обращению заявителя; – о ходе исполнения государственной услуги; – иная информация о предоставлении государственной услуги. 3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании Управления, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.5. При обращении заявителя в Управление посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указываются наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст пись- менного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации в Управлении. 3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Управления сообщаются по теле- фонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Управления, Портале, информационных стендах Управления, в средствах массовой информации, в раздаточ- ных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 3.7. Кроме того, на сайте Управления, Портале и информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация: – извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги; – текст Административного регламента с приложениями; – блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной услуги (при- ложение № 4 к Административному регламенту); – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – образцы оформления документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; – порядок информирования о ходе предоставления услуги; – порядок получения консультаций; – порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги; – иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законо- дательством. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги «Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания». 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется Управлением опеки (попечительства) и ох- раны прав детства администрации города Липецка. 3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача (направление) заявителю согласия на снятие детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания (далее – Согласие); – выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги (далее – Уведомление). 4. Сроки предоставления государственной услуги 4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. 4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следую- щими правовыми актами: – Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; – Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51- ФЗ; – Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ; – Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; – Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; – Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; – Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг»; – Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; – Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Рос- сийской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»; – Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистра- ционного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Фе- дерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»; – Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершен- нолетних граждан»; – Приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 № 288 «Об утверж- дении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Феде- рации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»; – Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-ОЗ «О наделении органов мест- ного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области»; – Решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.05.2013 № 653 «О По- ложении об управлении опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управле- ние следующие документы: 1) заявление законного представителя подопечного о выдаче согласия на снятие с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания (приложение № 1 к Административному регламенту); 2) заявление подопечного при достижении им возраста 14 лет о выдаче согласия на снятие с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания (прило- жение № 2 к Административному регламенту); 3) документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за государственной услугой; 4) свидетельство о рождении несовершеннолетнего или паспорт (для детей старше 14 лет); 5) письменное согласие на проживание несовершеннолетнего в жилом помещении от нанимателя или собственника жилого помещения, в котором будет зарегистрирован несовершеннолетний (приложение № 3 к Административному регламенту); 6) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором будет зарегистрирован несовершеннолетний (в случае если права на жилое помещение не за- регистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). 6.2. При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены. При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обя- зан нотариально заверить. 6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не до- пускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, на- деленным правом представлять законные интересы заявителя. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и иных организаций 7.1. Для предоставления государственной услуги Управлением в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении исполнительных органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления и иных организаций: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого иму- щества; 2) документ о регистрации несовершеннолетнего по месту его жительства или по месту пребывания. 7.2. Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной ини- циативе. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 8. Запрет на предъявление требований к заявителю о представлении документов и информации или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государ- ственную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных ус- луг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг». 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела II Административного регламента, для сличения, если представленные копии не завере- ны нотариально; 2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела II Административного регламента; 3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения; 4) несоответствие документов форме, указанной в приложениях № 1, 2, 3 к Админи- стративному регламенту; 5) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 6) несовершеннолетний, о снятии с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания которого заявлено, зарегистрирован в другом муниципальном об- разовании. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 10.1. Отказ в предоставлении государственной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств: 1) представленные документы содержат недостоверные сведения; 2) снятие несовершеннолетнего с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания не обеспечивает защиту его интересов. 10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги дей- ствующим законодательством не предусмотрено. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, не предусмотрено. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государ- ственной пошлины или иной платы. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставле- ния государственной услуги до 15 минут. 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале регистрации обращений, заявлений, жалоб граждан. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 15.1. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях. Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места для приема, места для информирования. 15.2. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 15.3. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего ме- ста для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности лица, осуществляющего прием. 15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: – доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, по- средством сети Интернет; – транспортная доступность мест предоставления государственной услуги. 16.2. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение специалистами Управления сроков предоставления государственной услуги; – отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги. 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 17.1. Предоставление данной государственной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 17.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания до- кументов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилага- емые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 1. Исчерпывающий перечень административных процедур Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к Административному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – прием, регистрация заявления и документов; – формирование и направление межведомственного запроса в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; – подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; – выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной ус- луги. 2. Прием, регистрация заявления и документов 2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя с полным комплектом документов, указанных в пункте 6.1. раздела II Админи- стративного регламента, лично, через уполномоченного представителя, по почте или в электронном виде в Управление. 2.2. Специалист Управления: 1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установлен- ным пунктом 6.3. раздела II Административного регламента; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заве- ренных нотариально, на последних делает надпись «Копия верна», ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 6.1. раздела II Административного регламента; 5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 9 раздела II Административ- ного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, объясняет причину от- каза; 6) вносит запись о приеме заявителя в журнал регистрации приема посетителей, ко- торый должен содержать следующие сведения: – регистрационный номер по порядку; – дату обращения; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес его места жительства; – наименование государственной услуги, предоставление которой испрашивается; 7) передает заявление с приложенными документами специалисту Управления, от- ветственному за делопроизводство, который регистрирует поступление заявления; 8) выдает (направляет) заявителю расписку (приложение № 7 к Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, своей должности, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии). 2.3. При подаче заявления и приложенных документов в электронной форме через Портал специалист Управления направляет заявителю сообщение в электронной форме о приеме заявления. Специалист Управления при установлении оснований для отказа в приеме докумен- тов, предусмотренных пунктом 9 раздела II Административного регламента, направляет заявителю сообщение в электронной форме об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа. 2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специ- алист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление за- явления и передает их специалисту Управления, который направляет заявителю распис- ку с указанием даты приема заявления, своей должности, фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) по почте. 2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 2.6. Критерием принятия решения является отсутствие обстоятельств, перечислен- ных в пункте 9 раздела II Административного регламента. 2.7. Результат административной процедуры – регистрация заявления с приложен- ными документами. 2.8. Способ фиксации результата – присвоение заявлению регистрационного номе- ра, занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений, заявлений и жалоб граждан. 3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 3.1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 7.1. раздела II Администра- тивного регламента. 3.2. Специалист Управления в течение одного рабочего дня с момента получения до- кументов, указанных в пункте 6.1. раздела II Административного регламента, направляет запрос. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. При получении ответа на запрос специалист Управления приобщает полученный от- вет к документам, представленным заявителем. 3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. 3.4 Критерием принятия решения является непредставление заявителем самосто- ятельно документов, указанных в пункте 7.1. раздела II Административного регламента. 3.5. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомствен- ный запрос Управления. 3.6. Способ фиксации результата – присвоение идентификационного номера в ин- формационной системе межведомственного обмена либо регистрация ответа на межве- домственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции. 4. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у спе- циалиста Управления заявления и полного пакета документов. 4.2. Специалист Управления готовит проект Согласия (Уведомления) (приложения № 5, 6 к Административному регламенту). Передает пакет документов с проектом Согласия (Уведомления) начальнику Управ- ления. 4.3. Начальник Управления: 1) на основании представленных документов проверяет наличие права на предостав- ление государственной услуги или обоснованность отказа в ее предоставлении; 2) подписывает проект Согласия (Уведомления). 4.4. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет ре- гистрацию принятого решения, заверяет его печатью. 4.5. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является наличие оснований для предоставления государственной услуги. 4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня. 4.7. Результат административной процедуры – наличие подписанного начальником Управления Согласия (Уведомления). 4.8. Способ фиксации результата – внесение в журнал регистрации согласий, раз- решений Управления записи о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги 5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подпи- санного начальником Управления Согласия (Уведомления). 5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 5.3. Критерием принятия решений является наличие подписанного начальником Управления Согласия (Уведомления). 5.4. Результат административной процедуры – выдача (направление) заявителю Со- гласия (Уведомления). 5.5. Способ фиксации результата – отметка о выдаче (направлении) Согласия (Уве- домления) на сопроводительном письме. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела Управления (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: – соблюдение сроков исполнения административных процедур; – последовательность исполнения административных процедур; – правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальники отде- лов Управления дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливае- мой руководителем Управления. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания» Постановление администрации города Липецка № 1900 от 16.10.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача согласия на снятие детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания» В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осущест- влению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области», постановлени- ем администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов, предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учёта по месту жительства или по месту пребывания» (приложение). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы ад- министрации города Липецка А.А.Курочкина. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz