Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
№ 205/25083/ 23 ОКТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—8 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 13226. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Информационное сообщение о результатах проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта Департамент экономического развития администрации города Липецка (организа- тор аукциона) сообщает результаты аукциона на право заключения договора на разме- щение нестационарного торгового объекта. Дата проведения аукциона – 20.10.2015: № лота Место нахождения нестационарного торгового объекта Специали- зация нестацио- нарного торгового объекта Тип нестационар- ного торгового объекта Период функциони- рования нестацио- нарного торгового объекта Площадь нестацио- нарного торгового объекта Победитель аукциона либо единственный участник аукциона Цена на право заключения договора на размещение нестационар- ного торгового объекта, предложенная победителем аукциона, рублей 64. ул. Космонавтов, район дома № 10 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Лапин К.Л. 17100 65. ул. Космонавтов, район дома № 104 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Евсюкова О.Д. 1400 66. ул. Космонавтов, район дома № 41/1 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Окороков Т.А. 9200 67. ул. Космонавтов, район дома № 43 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Жеребцов А.В. 6400 68. ул. Космонавтов, район дома № 44/3 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Окороков Т.А. 13100 69. ул. Космонавтов, район дома № 3 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Жеребцов А.В. 1400 70. ул.Космонавтов, район дома № 50 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Ходус Е.И. 1400 71. ул.Космонавтов, район дома № 72 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Ходус Е.И. 1500 72. ул. Космонавтов, район домов № 100, 98 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Литвинова Т.Е. 22000 73. ул. Космонавтов, район домов № 29, 31 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Окороков Т.А. 1400 74. ул. Космонавтов, со стороны дома № 15 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Окороков Т.А. 1500 75. ул.Космонавтов, со стороны дома № 49/1 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м В связи с отсутствием заявок, поданных в установленном порядке, аукцион признан несостоявшимся 76. ул. Кочеткова, район дома № 4а сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м В связи с отсутствием заявок, поданных в установленном порядке, аукцион признан несостоявшимся 77. ул. Краснознаменная, район дома № 5 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м В связи с отсутствием заявок, поданных в установленном порядке, аукцион признан несостоявшимся 78. ул. Ленинградская, район дома № 2 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Лапин К.Л. 1450 79. ул. Липовская, район дома № 1 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Жеребцов А.В. 17650 80. ул. Меркулова, район дома № 31 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Рыбченко Ю.Ю. 12100 81. ул. Меркулова, район дома № 55 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Филонов А.В. 8100 82. ул. Меркулова, со стороны дома № 14 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Лапин К.Л. 16100 83. ул. Мичурина, район дома № 28а сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Лапин К.Л. 10100 84. ул. Московская, район дома № 103 сосны, елки, хвойные букеты оборудованное ограждением торговое место с 20.12.2015 по 31.12.2015 до 10 кв.м ИП Рыбченко Ю.Ю. 7100 Председатель департамента экономического развития администрации города Липецка А.В.Лысов Постановление администрации города Липецка № 1912 от 19.10.2015, г. Липецк Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории жилой многоэтажной застройки по ул. 50 лет НЛМК в городе Липецке В соответствии со ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.01.2014№783 «О Порядке организации и про- ведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории горо- да Липецка», протоколом проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории жилой многоэтажной застройки по ул. 50 лет НЛМК в городе Липецке от 07.10.2015№1, заключением о результатах публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории жилой многоэтажной застройки по ул. 50 лет НЛМК в городе Липецке от 07.10.2015, администрация города постановляет: 1. Проект планировки и проект межевания территории жилой многоэтажной за- стройки по ул. 50 лет НЛМК в городе Липецке утвердить (прилагается). 2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липец- ка (В.В. Тучков) присвоить адреса земельным участкам в соответствии с Постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221 «Об утверждении пра- вил присвоения, изменения и аннулирования адресов». 3. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации горо- да Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать настоящее постановление в издании «Ли- пецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка — председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры В.В. Тучкова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Проект планировки и проект межевания территории жилой многоэтажной застройки по ул. 50 лет НЛМК в городе Липецке размещен на сайте департамента градостроительства и архитектуры адми- нистрации города Липецка — depgrad48.ru Постановление администрации города Липецка № 1923 от 20.10.2015, г. Липецк О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от РП-33 до КНС в районе ул. Леонтия Кривенкова» В соответствии со статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, на основании заявления АО «ЛГЭК», администрация города постановляет: 1. Разрешить АО «ЛГЭК» подготовку документации по планировке территории (про- екта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от РП-33 до КНС в районе ул. Леонтия Кривенкова» (приложение № 1). 2. АО «ЛГЭК»: 2.1. Разработать документацию по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от РП -33 до КНС в районе ул. Леон- тия Кривенкова» в соответствии с техническим заданием (приложение № 2), требовани- ями действующего законодательства, норм, правил, стандартов. 2.2. Представить разработанную проектную документацию по планировке террито- рии в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липец- ка для проверки на соответствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок до 29.02.2016. 2.3. Обеспечить подготовку демонстрационных материалов для проведения публич- ных слушаний. 2.4. После утверждения передать документацию по планировке территории в депар- тамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка для разме- щения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации горо- да Липецка (Григорьева М.П.) опубликовать настоящее постановление в издании «Ли- пецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка — председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры В.В. Тучкова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение № 1 к постановлению администрации города Липецка от 20.10.2015 № 1923 Схема границ территории для подготовки документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) линейного объекта: «КЛ-10 кВ от РП-33 до КНС в районе ул. Леонтия Кривенкова» № строки Строка финансового отчета Шифр строки Итого по избира- тельным объеди- нениям Липецкое областное отделение Политической партии КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ Липецкое областное отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Липецкое региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Липецкое региональное отделение Политической партии ЛДПР — Либерально- демократической партии России Липецкое региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО» Липецкое региональное отделение политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Региональное отделение ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» в Липецкой области Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Липецкой области Региональное отделение политической партии «Российская партия пенсионеров за справедливость» в Липецкой области 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 1 Поступило средств в избирательный фонд, всего 10 6.588.532,00 3.475,00 543.304,00 2.059.360,00 2.187.385,00 184.600,00 23.000,00 30.300,00 632.090,00 925.018,00 в том числе 1.1 1.1 Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда 20 6.588.532,00 3.475,00 543.304,00 2.059.360,00 2.187.385,00 184.600,00 23.000,00 30.300,00 632.090,00 925.018,00 из них 1.1.1 1.1.1 Собственные средства кандидата, избирательного объединения 30 4.804.872,00 3.475,00 543.304,00 323.000,00 2.187.385,00 184.600,00 23.000,00 0,00 632.090,00 908.018,00 1.1.2 1.1.2 Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением 40 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3 1.1.3 Добровольные пожертвования гражданина 50 80.300,00 0,00 0,00 36.000,00 0,00 0,00 0,00 27.300,00 0,00 17.000,00 1.1.4 1.1.4 Добровольные пожертвования юридического лица 60 1.703.360,00 0,00 0,00 1.700.360,00 0,00 0,00 0,00 3.000,00 0,00 0,00 1.2 1.2 Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под действие п.9 ст.58 Федерального закона от 12.06.02 г., № 67-ФЗ 70 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 из них 1.2.1 1.2.1 Собственные средства кандидата, избирательного объединения 80 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.2.2 1.2.2 Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением 90 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.2.3 1.2.3 Средства гражданина 100 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.2.4 1.2.4 Средства юридического лица 110 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 2 Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего 120 61,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 61,10 0,00 0,00 из них 2.1 2.1 Перечислено в доход бюджета 130 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.2 2.2 Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка 140 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2.3 2.3 Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном порядке 180 61,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 61,10 0,00 0,00 3 2.2.1 Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе 150 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 4 2.2.2 Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе 160 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5 2.2.3 Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований 170 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6 3 Израсходовано средств, всего 190 6.586.970,90 3.475,00 543.304,00 2.059.360,00 2.187.385,00 184.600,00 21.500,00 30.238,90 632.090,00 925.018,00 из них 6.1 3.1 На организацию сбора подписей 200 12.313,90 3.475,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.500,00 6.338,90 0,00 1.000,00 6.2 3.2 На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания 220 1.939.780,00 0,00 168.960,00 220.000,00 998.660,00 0,00 0,00 3.000,00 18.000,00 531.160,00 6.3 3.3 На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий 230 171.608,00 0,00 0,00 72.525,00 42.625,00 0,00 0,00 0,00 0,00 56.458,00 6.4 3.4 На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов 240 3.766.758,60 0,00 214.384,00 1.745.444,60 831.100,00 84.640,00 20.000,00 20.900,00 583.890,00 266.400,00 6.5 3.5 На проведение публичных массовых мероприятий 250 80.000,00 0,00 0,00 0,00 80.000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6.6 3.6 На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера 260 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 6.7 3.7 На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам 270 606.550,40 0,00 150.000,00 21.390,40 235.000,00 99.960,00 0,00 0,00 30.200,00 70.000,00 6.8 3.8 На оплату иних расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании 280 9.960,00 0,00 9.960,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 7 3.1.1 Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей 210 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 8 4 Распределено неизрасходованного остатка денежных средств избирательного фонда пропорционально перечисленным в избирательный фонд 290 1.500,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.500,00 0,00 0,00 0,00 9 5 Остаток средств избирательного фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) 300 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итоговые финансовые отчеты избирательных объединений, участвовавших в выборах депутатов Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва 13 сентября 2015 года В руб. Избирательная комиссия города Липецка Постановление администрации города Липецка № 1683 от 22.09.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городе Липецке В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении граждан- ской обороны в муниципальных образованиях и организациях» администрация города постановляет : 1. Утвердить Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городе Липецке (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации горо- да Липецка – председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Н.А. Новикова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 22.09.2015 № 1683 ПОРЯДОК подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городе Липецке 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановле- нием Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федера- ции», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении По- ложения об организации и ведении гражданской обороны в муниципаль- ных образованиях и организациях» и определяет основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне в городе Липецке. 2. Мероприятия по гражданской обороне в городе Липецке осуществля- ются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными пра- вовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, администрации города Ли- пецка и настоящим Порядком ведения гражданской обороны. 3. Мероприятия по гражданской обороне организуются в городе Ли- пецке в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в муниципальных образованиях Липецкой области. 4. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в за- благовременном выполнении мероприятий по подготовке к защите на- селения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возника- ющих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так- же при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Подготовка к ведению гражданской обороны осуществляется на основа- нии годовых и перспективных планов, предусматривающих основные ме- роприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликви- дации чрезвычайных ситуаций (далее – план основных мероприятий) го- рода Липецка. 5. План основных мероприятий города Липецка на год разрабатыва- ется МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка», согласовывается с Главным управлением МЧС России по Липецкой области и утверждается главой города Липецка. Планирование основных мероприятий гражданской обороны произ- водится с учётом всесторонней оценки обстановки, которая может сло- житься на территории города Липецка в результате применения против- ником современных средств поражения, а также в результате возмож- ных террористических актов и чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера. 6. Ведение гражданской обороны на территории города Липецка заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работ- ников), материальных и культурных ценностей на территории города от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техно- генного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения города Липецка. 7. План гражданской обороны и защиты населения определяет объём, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по при- ведению гражданской обороны в установленные степени готовности при пе- реводе её с мирного на военное время и в ходе её ведения, а также при воз- никновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 8. Администрация города Липецка и организации города в целях ре- шения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномо- чиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, сред- ства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осущест- вляют мероприятия по гражданской обороне. 9. По решению администрации города Липецка (организаций) могут создаваться спасательные службы (инженерная, коммунально-техническая, противопожарная, охраны общественного порядка, оповещения и связи, за- щиты культурных ценностей, автомобильно-дорожная, торговли и питания, светомаскировки, ритуальных услуг и другие), организация и порядок дея- тельности которых определяются создающими их органами и организация- ми в соответствующих положениях о спасательных службах. В состав спасательной службы администрации города Липецка (орга- низации) входят органы управления, силы и средства гражданской оборо- ны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обо- роне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных фор- мирований и выполнения других неотложных работ при военных конфлик- тах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера. Вид и количество спасательных служб, создаваемых администраци- ей города Липецка и организациями, определяются на основании расче- та объёма и характера, выполняемых в соответствии с планами граждан- ской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач. Положение о спасательной службе города Липецка разрабатывает- ся её руководителем, согласовывается с руководителем соответствую- щей спасательной службы Липецкой области и утверждается главой го- рода Липецка. Положение о спасательной службе организации разрабатывается в организации, согласовывается с МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка» и утверждается руководителем организации, создающей спа- сательную службу. Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в городе Липецке и организациях, а также контроль в этой области осуществляется Министерством Россий- ской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуа- циям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС Рос- сии) и его территориальным органом – Главным управлением МЧС Рос- сии по Липецкой области. 10. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных ме- роприятий администрацией города Липецка и руководителями организа- ций города заблаговременно в мирное время создаются соответствующие эвакуационные комиссии. Городская эвакуационная комиссия возглавля- ется одним из заместителей главы администрации города Липецка. Объек- товые эвакуационные комиссии возглавляют руководители или заместите- ли руководителей соответствующих организаций. Деятельность эвакуацион- ных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны. 11. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера. Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принима- ют соответствующие руководители гражданской обороны в отношении созданных ими подразделений сил гражданской обороны. 12. Руководство гражданской обороной на территории города Ли- пецка осуществляет глава города Липецка, а в организациях – их руко- водители. Руководители гражданской обороной, каждый на своём уровне, не- сут персональную ответственность за организацию и проведение меро- приятий по гражданской обороне и защите населения. 13. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной в городе Липецке, является МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка». Начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка» по вопросам гражданской обороны подчиняется непосредственно главе города Липецка. 14. В целях обеспечения организованного и планомерного осущест- вления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевремен- ного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории Российской Федерации организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее – информа- ция) и обмен ею. Сбор и обмен информацией в городе Липецке осуществляются еди- ной дежурной диспетчерской службой чрезвычайных ситуаций (далее – ЕДДС-ЧС) МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка». На подведом- ственной территории сбор и обмен информацией осуществляют также организации, эксплуатирующие потенциально опасные производствен- ные объекты, и организации, имеющие важное оборонное и экономиче- ское значение или представляющие высокую степень опасности возник- новения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка» представляет инфор- мацию об оперативной и прогнозируемой обстановке на территории го- рода главе города Липецка, а также в Главное управление МЧС России по Липецкой области. Организации представляют информацию в ЕДДС-ЧС МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка» и федеральный орган ис- полнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которого находятся. 15. Администрация города Липецка в целях решения задач в обла- сти гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основ- ные мероприятия: 15.1. По подготовке населения в области гражданской обороны: разработка с учётом особенностей города Липецка и на основе при- мерных программ, утвержденных МЧС России, программ подготовки ра- ботающего населения, должностных лиц и работников гражданской обо- роны, личного состава формирований и спасательных служб; организация подготовки населения города Липецка по вопросам за- щиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вслед- ствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера; подготовка личного состава формирований и спасательных служб города Липецка; проведение учений и тренировок по гражданской обороне; организационно-методическое руководство и контроль организации подготовки работников, личного состава формирований и спасательных служб организаций, находящихся на территории города Липецка; создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно- консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их де- ятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны организаций города в образо- вательных учреждениях дополнительного профессионального образова- ния, имеющих соответствующую лицензию. 15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при во- енных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникно- вении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: поддержание в состоянии постоянной готовности системы центра- лизованного оповещения населения, участие в ее реконструкции и мо- дернизации; участие в установке специализированных технических средств опо- вещения и информирования населения в местах массового пребыва- ния людей; комплексное использование средств единой сети электросвязи Рос- сийской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизион- ного вещания и других технических средств передачи информации; сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею. 15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценно- стей в безопасные районы: организация планирования, подготовки и проведения эвакуацион- ных мероприятий в городе; подготовка районов размещения населения, материальных и куль- турных ценностей, подлежащих эвакуации; создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава. 15.4. По предоставлению населению средств индивидуальной и кол- лективной защиты: поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; разработка планов наращивания инженерной защиты города Липецка; приспособление в мирное время и при переводе гражданской обо- роны с мирного на военное время заглубленных помещений и других со- оружений подземного пространства для укрытия населения; планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях граждан- ской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначе- нию средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки. 15.5. По проведению мероприятий по световой и другим видам ма- скировки: определение перечня объектов, подлежащих маскировке; разработка планов осуществления комплексной маскировки города; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к ис- пользованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и дру- гих видов маскировки; проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков города. 15.6. По проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештат- ных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по граж- данской обороне, а также планирование их действий; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к ис- пользованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 15.7. По первоочередному жизнеобеспечению населения, постра- давшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так- же при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: планирование и организация основных видов жизнеобеспечения на- селения города; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к ис- пользованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; нормированное снабжение населения продовольственными и не- продовольственными товарами; предоставление населению коммунально-бытовых услуг; проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических ме- роприятий среди населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; проведение лечебно-эвакуационных мероприятий; развёртывание необходимой лечебной базы, организация её энер- го- и водоснабжения; оказание населению медицинской помощи; определение численности населения, оставшегося без жилья; инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденно- го жилого фонда города, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения; размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансиона- тах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сбор- ных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площа- ди сохранившегося жилого фонда; предоставление населению информационно-психологической под- держки. 15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов: создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация её подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны; организация тушения пожаров в районах проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ в военное время. 15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся ради- оактивному, химическому, биологическому или иному заражению: организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и ла- бораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, располо- женных на территории города Липецка, имеющих специальное оборудова- ние (технические средства) и работников, подготовленных для решения за- дач по обнаружению и идентификации различных видов заражения; введение режимов радиационной защиты на территориях, подверг- шихся радиоактивному загрязнению; совершенствование методов и технических средств мониторин- га состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени заражённости и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биоло- гическими веществами. 15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зда- ний и сооружений, специальной обработке техники и территории: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирую- щих веществ и растворов; создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки на- селения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработ- ки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны; организация проведения мероприятий по санитарной обработке на- селения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработ- ке техники и территории. 15.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, постра- давших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подго- товка их в области гражданской обороны; восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение бе- зопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил граж- данской обороны и эвакуации населения; обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны на территории города для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения; усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране орга- нами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по дого- ворам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. 15.12. По вопросам срочного восстановления функционирования не- обходимых коммунальных служб в военное время: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий; создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта по- врежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения в специализирован- ных организациях, входящих в комплекс жизнеобеспечения города Липецка; создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки и транспортировки воды; создание на водопроводных станциях необходимых запасов реаген- тов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств; создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных тру- бопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения. 15.13. По срочному захоронению трупов в военное время: заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств граж- данской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших; организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаруже- ния, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и доку- ментированию, перевозке и захоронению погибших; организация санитарно-эпидемиологического надзора. 15.14. По обеспечению устойчивости функционирования организа- ций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики, расположенных на территории города Липецка; рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий граж- данской обороны; разработка и реализация в мирное и военное время инженерно- технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства; планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих рабо- ту в военное время; заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для вос- становления производственного процесса; создание страхового фонда документации; повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения. 15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны: создание и оснащение сил гражданской обороны необходимой тех- никой и оборудованием; подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение уче- ний и тренировок по гражданской обороне; разработка и корректировка планов действий сил гражданской обо- роны; определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их дей- ствий.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz