Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 198/25076/14 ОКТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Окончание. Начало на 8-й стр. – найти в личном кабинете соответствующую заявку; – просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 18.3. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с со- блюдением требований настоящего Административного регламента, признаются равно- значными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать усыновите- лями, опекунами (попечителями); – направление запросов по каналам системы межведомственного электронного вза- имодействия (далее – СМЭВ); – проведение обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями); – подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления госу- дарственной услуги; – выдача (направление) заявителям результата предоставления государственной услуги. 1. Прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями) 1.1 Основанием для начала административной процедуры является: – личное обращение заявителя в отдел Управления; – подача заявления и документов в электронной форме через портал государствен- ных и муниципальных услуг. При личном обращении заявителя специалист Управления: – проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требо- ваниями настоящего Административного регламента; – проверяет правильность заполнения заявления; – проверяет паспортные данные заявителя либо представителя заявителя, действу- ющего на основании доверенности; – сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий ориги- налам и заверяет своей подписью; – при необходимости обеспечивает изготовление копий документов в момент их принятия; – регистрирует данные в журнале учета граждан, выразивших желание стать усыно- вителями, опекунами (попечителями). Максимальный срок выполнения процедуры при личном обращении заявителя – 15 минут. 1.2. При подаче заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на пор- тале государственных и муниципальных услуг, и подписанием документов электронной цифровой подписью. При подаче заявления на получение государственной услуги через портал государ- ственных и муниципальных услуг специалист Управления регистрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения за- явления. 2. Направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия 2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- явления и непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами «в», «г» и «к» пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента. 2.2. Специалист Управления готовит и направляет запросы для получения следую- щих сведений: 1) выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иного докумен- та, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственно- сти на жилое помещение, и копии финансового лицевого счета с места жительства; 2) справки органов внутренних дел, подтверждающей отсутствие у гражданина, вы- разившего желание стать опекуном (попечителем), усыновителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Се- мейного кодекса Российской Федерации; 3) копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенси- онного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обе- спечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты). 2.3. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня со дня представления заявителем документов. 2.4. Ответы на запросы Управления направляются в течении 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. 2.5. Срок направления ответа на запрос Управления о представлении документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, не может превышать 30 календарных дней со дня получения соответствую- щего запроса. 2.6. Специалист Управления регистрирует поступившие ответы на запросы в жур- нале учета входящей корреспонденции и приобщает полученные ответы к документам, представленным заявителем. 2.7. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомствен- ный запрос Управления. 2.8. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный за- прос в журнале учета входящей корреспонденции. 3. Проведение обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами (попечителями) 3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у спе- циалиста заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении заявителя опекуном (попечителем) или о постановке его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем). 3.2. Специлаист Управления в целях назначения гражданина опекуном (попечителем) или постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать усыно- вителем, опекуном (попечителем), производит обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных действующим законодательством об- стоятельств, препятствующих назначению его опекуном (попечителем) или возможности быть усыновителем. Срок проведения обследования условий жизни не должен превышать 7 дней для лиц, желающих усыновить ребенка, и 3 дня для лица, выразившего желание стать опекуном (попечителем), со дня представления документов, предусмотренных пунктом 6.1 разде- ла II настоящего Административного регламента; Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности заявителя быть усыновителем, опекуном (попечителем) указываются в акте обследования условий жиз- ни заявителя. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку специалистом и ут- верждается начальником Управления. Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется за- явителю в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, второй – хранится в личном деле подопечного. 3.3. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является соответствие жилищно-бытовых условий, личных качеств, мотивов, способ- ностей к выполнению обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя) гражданина, вы- разившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), требованиям, предъ- являемым к кандидатам в усыновители, опекуны (попечители) законодательством. 3.4. Результатом административной процедуры являются обследование условий жизни заявителя, установление его личных качеств, мотивов, способности исполнять обязанности усыновителя, опекуна (попечителя) и обоснованный вывод о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем). 3.5. Результат административной процедуры фиксируется в акте обследования ус- ловий жизни заявителя, содержащем сведения, необходимые для принятия решения о назначении его опекуном (попечителем), решения об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем) или выдачи заключения о возможности (невозможности) заяви- теля быть усыновителем, опекуном (попечителем). 4. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, установленных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административно- го регламента и составленного акта обследования. 4.2. Специалист Управления, ответственный за представление государственной ус- луги, подготавливает проекты постановлений. Специалист Управления в течение 10 дней со дня представления документов готовит проект заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усынови- телем, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), усыновителем, либо заключение о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем, с указанием причин отказа. 4.3. Решение о назначении заявителя опекуном (попечителем) или об отказе в назна- чении опекуном (попечителем) оформляется постановлением. Решение о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечите- лем оформляется в форме заключения Управления. 4.4. Срок выполнения административного действия не должен превышать 10 дней со дня представления полного пакета документов, предусмотренного пунктом 6.1. раздела II, настоящего Административного регламента. 4.5. Критерием принятия решений при осуществлении административной проце- дуры является наличие всех необходимых документов и сведений о заявителе для при- нятия решения о назначении его опекуном (попечителем) либо об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем) или принятия решения о возможности (невозможно- сти) заявителя быть усыновителем, опекуном (попечителем). 4.6. Результат административной процедуры фиксируется в постановлении об уста- новлении опеки (попечительства) и назначении заявителя опекуном (попечителем) либо об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем); заключении Управления о возможности или невозможности заявителя быть усыновителем, опекуном (попечите- лем). 5. Выдача (направление) заявителям результата предоставления государственной услуги 5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления государственной услуги является подписание главой города Липецка постановления об установлении опеки (попечительства) и назна- чении заявителя опекуном (попечителем), постановления об отказе в назначении заяви- теля опекуном (попечителем) или заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем, либо заключения о невозможности гражданина быть опе- куном (попечителем), усыновителем. 5.2. Постановление об установлении опеки (попечительства) и назначении заявителя опекуном (попечителем), постановление об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), заключение о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) либо заключение о невозможности гражданина быть усыновителем, опе- куном (попечителем) направляется (вручается) специалистом Управления заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. 5.3. Вместе с постановлением об установлении опеки (попечительства) и назначении заявителя опекуном (попечителем), постановлением об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем), заключением о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), заключением о невозможности гражданина быть усыновите- лем, опекуном (попечителем) заявителю возвращаются все представленные документы, и разъясняется порядок обжалования постановления или заключения. Копии указанных документов хранятся в отделе опеки (попечительства). 5.4. Специалист Управления на основании заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) в течение 3 дней со дня его подписания вносит сведения о заявителе в журнал учета граждан, выразивших желание стать опеку- нами, усыновителями. 5.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного главой города Липецка постановления об установлении опеки (попечительства) и назначении заявите- ля опекуном (попечителем), постановления об отказе в назначении заявителя опекуном (попечителем); заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) либо заключение о невозможности быть усыновителем, опекуном (попе- чителем), подписанного начальником Управления. 5.6. Результатом данной административной процедуры является выдача (направле- ние) заявителю подписанного главой города Липецка постановления об установлении опеки (попечительства) и назначении заявителя опекуном (попечителем), постановле- ния об отказе в назначении опекуном (попечителем), заключения о возможности граж- данина быть усыновителем, опекуном (попечителем) либо заключения о невозможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем). 5.7. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является вне- сение в журнал регистрации заявлений и решений Управления записи о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и дате направления его по почте. Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предо- ставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела Управления (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: – соблюдение сроков исполнения административных процедур; – последовательность исполнения административных процедур; – правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их ис- полнение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливае- мой начальником Управления. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Управле- ния. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные дей- ствия в рамках исполнения административных процедур. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, сообщается в письменной форме за- явителю в течение 10 дней со дня принятия мер. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия, (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Ответственность специалиста за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения администра- тивного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу 1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; ж) отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудеб- ном (внесудебном) порядке: – начальник Управления: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2, тел.: (4742) 25-70-46; – заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 1, тел.: (4742) 23-91-16, 23-97-55 – глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-37-60. 4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является посту- пление жалобы (обращения) в Управление, поступившей лично от заявителя или направ- ленной в виде почтового отправления, по электронной почте. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуг, либо муниципального служаще- го, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу либо муниципального служащего; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 5. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сооб- щается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жа- лобу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных специалистом Управления опечаток и ошибок в выданных в результа- те предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение №1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих усыновить, принять под опеку (попечительство) детей, оставшихся без попечения родителей» БЛОК-СХЕМА Последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих усыновить, принять под опеку (попечительство) детей, оставшихся без попечения родителей» Прием и регистрация пакета документов, представленных заявителем Направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Обследование условий жизни заявителя Принятие и оформление решения о назначении опекуна (попечителя) или заключения о возможности заявителя быть усыновителем, опекуном, либо решения об отказе в назначении опекуна (попечителя) или заключения о невозможности заявителя быть усыновителем, опекуном (попечителем) Направление (вручение) решения заявителю Приложение №2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих усыновить, принять под опеку (попечительство) детей, оставшихся без попечения родителей» Главе города Липецка М.В.Гулевскому гр. _______________________________________ __________________________________________ проживающей по адресу: _________________ __________________________________________ паспортные данные ______________________ __________________________________________ контактный телефон______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) Я, гр. ____________________________________________________________________________, ______________________________________________________________________________________ прошу назначить меня опекуном(попечителем) над несовершеннолетним(ей) ___________ ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., число, месяц год рождения) ______________________________________________________________________________________ проживающим(ей) ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать причину установления опеки (попечительства), т.е. сведения о родителях несо- вершеннолетнего) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сообщаю, что в отношении меня отсутствует вступившее в силу решение суда о лишении родительских прав, признании недееспособным или ограничении в дееспособ- ности, отсутствует непогашенная судимость, не страдаю хроническим алкоголизмом или наркоманией, не был ранее отстранен от выполнения обязанностей опекуна или попечителя, не был ранее ограничен судом в родительских правах, в отношении меня не производилась отмена усыновления по моей вине. Имею постоянный источник дохода, способен по состоянию здоровья и возрасту исполнять возлагаемые на меня обязанно- сти; с подопечным состою в __________________________________________________________ Неприязненные отношения между нами отсутствуют. Члены моей семьи не возражают против назначения меня опекуном (попечителем). С содержанием ст.ст. 31 – 39 ГК РФ, ст.ст. 145, 146, 148 СК РФ, ст.ст.11, 15, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 29 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечитель- стве» ознакомлен. О последствиях нарушения действующего законодательства уведомлен, а также в соответствии со ст.9 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» даем согласие на обработку и использование своих персональных данных. Дата Подпись Приложение №3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих усыновить, принять под опеку (попечительство) детей, оставшихся без попечения родителей» Главе города Липецка М.В.Гулевскому гр. _______________________________________ __________________________________________ проживающей по адресу: _________________ __________________________________________ паспортные данные ______________________ __________________________________________ контактный телефон______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, гр. _________________________________________________________, прошу назначить меня на безвозмездной основе опекуном (попечителем) несовершеннолетнего(ей) __________ ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., число, месяц год рождения) ______________________________________________________________________________________ проживающей по адресу: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать причину установления опеки (попечительства), т.е. сведения о родителях несовершеннолетнего) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Денежные средства на содержание несовершеннолетнего(ей), перечислять на его(её) лицевой счет №_________________________________, открытый в ОАО «Сбербанке России» г. Липецка № 8593/______. Сообщаю, что в отношении меня отсутствует вступившее в силу решение суда о лишении родительских прав, признании недееспособным или ограничении в дееспособ- ности, отсутствует непогашенная судимость, не страдаю хроническим алкоголизмом или наркоманией, не был ранее отстранен от выполнения обязанностей опекуна или попечителя, не был ранее ограничен судом в родительских правах, в отношении меня не производилась отмена усыновления по моей вине. Имею постоянный источник дохода, способен по состоянию здоровья и возрасту исполнять возлагаемые на меня обязанно- сти; с подопечным состою в родстве – ________________________________________________ (родстве, указать степень родства, не состою) Неприязненные отношения между нами отсутствуют. Члены моей семьи не возражают против назначения меня опекуном (попечителем). С содержанием ст.ст. 31 – 39 ГК РФ, ст.ст. 145, 146, 148 СК РФ, ст.ст.11, 15, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 29 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечитель- стве» ознакомлен. О последствиях нарушения действующего законодательства уведомлена, а также в соответствии со ст.9 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» даем согласие на обработку и использование своих персональных данных». Дата Подпись Приложение №4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих усыновить, принять под опеку (попечительство) детей, оставшихся без попечения родителей» Главе города Липецка М.В.Гулевскому гр. _______________________________________ __________________________________________ проживающей по адресу: _________________ __________________________________________ паспортные данные ______________________ __________________________________________ контактный телефон______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ) Я, гр. ________________________________________________________________________________, ______________________________________________________________________________________ прошу назначить меня временно опекуном (попечителем) над несовершеннолетним(ей) ______________________________________________________________________________________ (ф.и.о., число, месяц год рождения) ______________________________________________________________________________________ (указать причину установления опеки (попечительства), т.е. сведения о родителях несовершеннолетней) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Денежные средства на содержание несовершеннолетнего(ей) перечислять на его(её) лицевой счет № _______________________ в Сбербанке г. Липецка № 8593/____. Сообщаю, что в отношении меня отсутствует вступившее в силу решение суда о ли- шении родительских прав, признании недееспособной или ограничении в дееспособно- сти, отсутствует непогашенная судимость, не страдаю хроническим алкоголизмом или наркоманией, не была ранее отстранена от выполнения обязанностей опекуна или по- печителя, не была ранее ограничена судом в родительских правах, в отношении меня не производилась отмена усыновления по моей вине. Имею постоянный источник дохода, способна по состоянию здоровья и возрасту исполнять возлагаемые на меня обязанно- сти; с подопечной состою в ________________________. Неприязненные отношения между нами отсутствуют. Члены моей семьи не возражают против назначения меня опекуном (попечителем). С содержанием ст.ст. 31– 39 ГК РФ, ст.ст. 145, 146, 148 СК РФ, ст.ст.11, 15, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 29 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечитель- стве» ознакомлена. О последствиях нарушения действующего законодательства уведомлена, а также в соответствии со ст.9 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование своих персональных данных. Дата Подпись Приложение №5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих усыновить, принять под опеку (попечительство) детей, оставшихся без попечения родителей» Начальнику управления опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации г. Липецка О.Н. Селезнёвой гр. _______________________________________ __________________________________________ проживающей по адресу: _________________ __________________________________________ паспортные данные ______________________ __________________________________________ контактный телефон______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ КАНДИДАТА В ОПЕКУНЫ/ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ Я, _____________________________________________, ____ _______ 19 ___ года рождения, (Ф.И.О. полностью) прошу Вас поставить меня на учёт в качестве кандидата и дать заключение о возможно- сти быть опекуном (попечителем) /приемным родителем. Материальные возможности, жилищные условия и состояние здоровья позволяют мне взять под опеку ребёнка. В родительских правах по суду не ограничен(-на) и не лишался(-ась), от обязанностей опекуна не отстранялся(-ась). Я работаю _______________________________________________________________ Необходимо описать характер работы: постоянная/временная, производство/ офис/другое, связана ли с длительными командировками или нет, режим работы и удалённость от дома. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного обеспечения, имею- щиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются причины: «временно, в связи с…» / домохозяйка и т.п., а также источник существования. Супруг работает ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. супруга заявителя (если таковой есть) полностью) Проживаю в _____________________________________________________________________ Даётся краткая характеристика жилья: постоянное/временное; коммунальная/ общежитие/ отдельная и т.д.; количество общей и жилой площади, количество комнат; принадлежность жилья: муниципальный фонд/ведомственная/привати- зированная /частная собственность. Совместно со мной проживают: _______________________________________________________ Указываются все фактически проживающие с заявителем лица и степень их род- ства заявителю. Указывается наличие среди них: несовершеннолетних, иждивен- цев, пенсионеров, инвалидов, ограниченных в родительских правах или лишён- ных родительских прав. Дополнительно могу сообщить о себе следующее _____________________________________. Указывается всё, что заявитель посчитает нужным для аргументации успешности выполнения им роли опекуна (попечителя)/приемного родителя: образование, опыт воспитания детей, награды, общественная работа, наличие поддержки род- ственников и т.п. Дата ________________________ _____________________ (подпись заявителя) Супруг, другие совместно проживающие члены семьи (если есть) не возражает(-ют) про- тив принятия ребёнка под опеку (попечительство)/ в приемную семью. Дата ________________________ ________________________________________ (Ф.И.О. супруга полностью) (подписи супруга, других членов семьи)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz