Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 198/25076/ 14 ОКТЯБРЯ 2015 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ в графе 1 построчно указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)) всех до- кументов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выпол- нении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) и даты всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности, подтверждаю- щих очередной этап исполнения контракта, документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; в графе 2 построчно указываются номера и наименования документов, под- тверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (на- кладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием количества поставленных товаров, объема выполненных работ и ока- занных услуг, а также всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) в их календарной последовательности с указанием суммы в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки), подтверж- дающей очередной этап исполнения контракта, документа о приемке в случае при- нятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. 7.2.2. Раздел II «Расторжение контракта»: раздел 2 заполняется в случае расторжения контракта; в графе 1 указывается сумма осуществленных в счет оплаты контракта плате- жей в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки); в графе 2 указывается дата расторжения (день, месяц, год (00.00.0000)); в графе 3 указываются основания и причина расторжения контракта. 7.3. Оформляющая часть: в строке «Руководитель или иное уполномоченное лицо» проставляется под- пись руководителя заказчика (уполномоченного заказчиком лица), дается расшиф- ровка подписи (фамилия, имя и отчество) и указывается дата подписи сведений; отметки уполномоченного органа проставляются на принятой для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, форме. 8. Одновременно с информацией об исполнении контракта в соответствии с пунктом 3 Правил направляется (при наличии): информация о наименовании страны происхождения или информация от про- изводителе товара в отношении исполненного контракта, сформированная в соот- ветствии с приложением 3 к настоящему Порядку; информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, сформированная в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. Заполнение формы «Сведения о наименовании страны происхождения или ин- формация о производителе товара в отношении исполненного контракта» (далее — форма) осуществляется с учетом следующих требований. 8.1. Заголовочная часть: строка «Гриф секретности» заполняется в соответствии с требованиями законо- дательства Российской Федерации о защите государственной тайны; дата заполнения документа указывается в текстовом формате. При этом в ко- довой зоне та же дата указывается в формате «день, месяц, год» (00.00.0000); в реквизите «Наименование заказчика» указывается полное наименование за- казчика; в реквизите «ИНН» указывается идентификационный номер налогоплательщика заказчика; в реквизите «КПП» указывается код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика; в реквизите «Дата заключения контракта» указывается дата заключения кон- тракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предо- ставляется (день, месяц, год (00.00.0000)); в реквизите «Номер контракта» указывается номер контракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предоставляется; в реквизите «Номер реестровой записи» указывается уникальный номер рее- стровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие го- сударственную тайну, присвоенный при первоначальном включении информации (сведений) о заключенном контракте (его изменении) в реестр контрактов, содер- жащий сведения, составляющие государственную тайну. 8.2. Основная часть: в основной части указывается наименование страны происхождения или ин- формация о производителе товара в соответствии с документом о приемке постав- ленного товара; в графе 1 указывается код (с обязательным заполнением классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и подкатегории продукции и услуг) поимено- ванного в графе 2 объекта закупки (товара) в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД); в графе 2 указывается наименование объекта закупки (товара); в графе 3 указывается наименование страны происхождения или информация о производителе товара (страна, на территории которой зарегистрирован поставщик юридическое или физическое лицо); в графе 4 указывается цифровой код страны, указанной в графе 3, в соответ- ствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ); в случае исполнения контракта на предмет оказания услуг, выполнения работ форма не заполняется. 8.3. Оформляющая часть: в строке «Руководитель или иное уполномоченное лицо» проставляется под- пись руководителя заказчика (уполномоченного заказчиком лица), дается расшиф- ровка подписи (фамилия, имя и отчество) и указывается дата подписи сведений; отметки уполномоченного органа проставляются на принятой для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, форме. Заполнение формы «Сведения о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом» (далее — форма), осуществляется с учетом следующих требований. 8.4. Заголовочная часть: строка «Гриф секретности» заполняется в соответствии с требованиями законо- дательства Российской Федерации о защите государственной тайны; дата заполнения документа указывается в текстовом формате. При этом в ко- довой зоне та же дата указывается в формате «день, месяц, год» (00.00.0000).; в реквизите «Наименование заказчика» указывается полное наименование за- казчика; в реквизите «ИНН» указывается идентификационный номер налогоплательщика заказчика; в реквизите «КПП» указывается код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика; в реквизите «Дата заключения контракта» указывается дата заключения кон- тракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предо- ставляется (день, месяц, год (00.00.0000)); в реквизите «Номер контракта» указывается номер контракта, информация (сведения) об исполнении (о расторжении) которого предоставляется; в реквизите «Номер реестровой записи» указывается уникальный номер рее- стровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие го- сударственную тайну, присвоенный при первоначальном включении информации (сведений) о заключенном контракте (его изменении) в реестр контрактов, содер- жащий сведения, составляющие государственную тайну. 8.5. Основная часть: в основной части указывается информация о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных кон- трактом, стороной контракта отдельно по каждому начислению; в графе 1 указывается сторона контракта, в отношении которой принято реше- ние о начислении неустойки (штрафа, пени) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом (полное наименование заказчика, по- ставщика (подрядчика, исполнителя), фамилия, имя, отчество (при наличии) — для физического лица); в графе 2 указывается основание начисления неустойки (штрафа, пени) (напри- мер, пункты контракта), причины начисления неустойки; в графе 3 указывается размер начисленной неустойки (штрафа, пени) в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой) с точностью до второго десятичного знака после точки; в графе 4 указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)), номера и наимено- вания документов, подтверждающих факт уплаты (взыскания) неустойки (штрафа, пени) (платежное поручение и др.); в графе 5 указывается размер взысканной неустойки (штрафа, пени) в рублях (при этом дробная часть отделяется точкой) с точностью до второго десятичного знака после точки; в графе 7 указываются даты (день, месяц, год (00.00.0000)), номера и наимено- вания документов (вступивших в силу решений, судебных актов и др.) о возврате суммы излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени); в графе 7 указывается размер возвращенной плательщику суммы неустойки (штрафа, пени) в рублях (с точностью до второго десятичного знака после точки). 8.6. Оформляющая часть: в строке «Руководитель или иное уполномоченное лицо» проставляется под- пись руководителя заказчика (уполномоченного заказчиком лица), дается расшиф- ровка подписи (фамилия, имя и отчество) и указывается дата подписи сведений; отметки уполномоченного органа проставляются на принятой для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, форме. 9. Управление финансов в течение трех рабочих дней со дня получения от за- казчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет: наличие сведений, предусмотренных пунктом 3 Правил; правильность формирования и направления сведений в соответствии с пункта- ми 6 — 8 настоящего Порядка; представленные сведения на непротиворечивость содержащихся в них данных друг другу, а также условиям принятого к учету бюджетного обязательства получа- теля средств областного бюджета (если сведения направляются государственным заказчиком, действующим от имени Липецкой области), а в случае представления сведений об изменении контракта — сведениям, размещенным ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемых сведений; соответствие подписи лица, подписавшего сведения, образцу подписи в Кар- точке образцов подписей; отсутствие в представленных сведениях исправлений, не заверенных в установ- ленном порядке. 9. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 8 на- стоящего Порядка, управление финансов формирует реестровую запись, вклю- чающую сведения, подлежащие включению в реестр контрактов с присвоением уникального номера, формируемого в порядке, установленном пунктами 15 — 16 Правил. 10. Управление финансов в сроки, установленные пунктами 17 и 18 Правил, включает реестровую запись в реестр контрактов и извещает заказчика о включе- нии (обновлении) реестровой записи в реестр контрактов с указанием присвоен- ного уникального номера реестровой записи с соблюдением требований законода- тельства Российской Федерации о защите государственной тайны. Извещение о включении в реестр государственных контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, информации о заключенном кон- тракте (его изменении) формируется управлением финансов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 11. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктом 8 на- стоящего Порядка, представленные заказчиком сведения не включаются в реестр контрактов. При этом управление финансов в сроки, установленные пунктом 19 Правил, направляет заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несо- ответствий и (или) основания, по которым сведения не включаются в реестр кон- трактов (далее — протокол несоответствий), и возвращает заказчику поступившие сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, с соблюдением требова- ний законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Протокол несоответствий формируется управлением финансов по форме со- гласно приложению 6 к настоящему Порядку. 12. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения протокола несо- ответствий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие сведения, подлежа- щие включению в реестр контрактов, и в соответствии с пунктами 5 — 8 настояще- го Порядка направляет доработанные сведения в управление финансов. Приложение 1 к порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов Липецкой области от 24 сентября 2015 года № 225 «А» Гриф секретности _________ Сведения о заключенном контракте (его изменении) Раздел I. За счет бюджетных средств Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта, рублей При- меча- ние на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого Раздел II. За счет внебюджетных средств Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Сумма контракта, рублей на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год на 20__ год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Итого Раздел III. Объект закупки № п/п Наименование объекта закупки Код продукции по ОКПД Единица измере- ния по ОКЕИ Цена за единицу, рублей Количество Сумма, рублей 1 2 3 4 5 6 7 Итого Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту № п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) Место нахождения (место жительства) ИНН КПП Статус Телефон (факс) наимено- вание страны код страны по ОКСМ адрес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ___________ 20____ г. Отметки уполномоченного на ведение реестра контрактов органа о принятии сведений Ответственный исполнитель ________________ ___________ _____________ (должность) (подпись) (расшифровка) »__» ___________ 20__ г. Приложение 2 к порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов Липецкой области от 24 сентября 2015 года № 225 «А» ______________________________ (гриф секретности) Сведения об исполнении (о расторжении) контракта Форма по ОКУД от «__» ________ 20__ г. Дата Наименование заказчика ________________________________ ________________________________ ИНН КПП Дата заключения контракта Номер контракта Номер реестровой записи Раздел I. Исполнение контракта Дата Основание 1 2 Раздел II. Расторжение контракта Фактически оплачено заказчи- ком, рублей Дата Основание и причина 1 2 3 Руководитель или иное уполномоченное лицо ______________ ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________ 20__ г. Отметки уполномоченного на ведение реестра контрактов органа о принятии сведений Ответственный исполнитель _______________ ___________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________ 20__ г. Приложение 3 к порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов Липецкой области от 24 сентября 2015 года № 225 «А» ______________________________ (гриф секретности) Сведения о наименовании страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта от «__» ________ 20__ г. Дата Наименование заказчика ________________________________ ________________________________ ИНН КПП Дата заключения контракта Номер контракта Номер реестровой записи Код объекта закупки по ОКПД Наименование объекта закупки Страна происхождения (производитель товара) Код страны по ОКСМ 1 2 3 4 Руководитель или иное уполномоченное лицо ______________ ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________ 20__ г. Отметки уполномоченного на ведение реестра контрактов органа о принятии сведений Ответственный исполнитель _______________ ___________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________ 20__ г. Приложение 4 к порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов Липецкой области от 24 сентября 2015 года № 225 «А» ______________________________ (гриф секретности) Сведения о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом от «__» ________ 20__ г. Дата Наименование заказчика ________________________________ ________________________________ ИНН КПП Дата заключения контракта Номер контракта Номер реестровой записи Сторона контракта — плательщик Основание начисления/ взыскания неустойки (штрафа, пени) Размер начисленной неустойки (штрафа, пени) (рублей) Документ, подтверждающий факт уплаты (взыскания)/ отмены начисления неустойки (штрафа, пени) Размер взысканной неустойки (штрафа, пени) (рублей) Основание для возврата суммы излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени) Размер возвращенной плательщику суммы неустойки (штрафа, пени) (рублей) 1 2 3 4 5 6 7 Руководитель или иное уполномоченное лицо ______________ ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________ 20__ г. Отметки уполномоченного на ведение реестра контрактов органа о принятии сведений Ответственный исполнитель _______________ ___________________________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ____________ 20__ г. Приложение 5 к порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов Липецкой области от 24 сентября 2015 года № 225 «А» ______________________________ (гриф секретности) Извещение о включении в реестр государственных контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, информации о заключенном контракте (его изменении) от «___» __________ 20__г. Наименование заказчика: __________________________________________________________ Дата заключения контракта «____» _______________________ 20_____г. Дата исполнения (прекращения действия) контракта «____» ____________________ 20____г. Номер контракта _____________________________________________________________________ Номер реестровой записи ____________________________________________________________ Дата регистрации информации о заключенном контракте (его изменении) «___» _______ 20___г. Номер изменения _____________________ Ответственный исполнитель _______________________ ______________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка) «_____» ____________ 20___г. Получено _______________________ ________________ _______________________________ (должность) (подпись) (расшифровка) «_____» ____________ 20___г. Приложение 6 к порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов Липецкой области от 24 сентября 2015 года № 225 «А» ______________________________ (гриф секретности) Протокол несоответствий №______ от «___» ____________20___г. по____________________________________________________________________________________ (Сведениям о заключенном контракте (его изменении); Сведениям об исполнении (о расторжении) контракта) от «___»______________20_____ г. № _____ Перечень несоответствий: 1. 2. 3. … По указанной причине информация не может быть включена в реестр контрактов. Ответственный исполнитель ______________________ ______________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка) «_____» ____________ 20___г. Получено _______________________ ________________ _______________________________ (должность) (подпись) (расшифровка) «_____» ____________ 20___г. Коды Форма по ОКУД от «__» ________ 20__ г. Дата Наименование заказчика _____________________________________________ ИНН _____________________________________________ КПП Тип информации _____________________________________________ (первичные, измененные) Источник финансирования контракта: _____________________________________________ наименование бюджета __________________________________ Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) _____________________ Тип изменения _____________________ Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (дата, номер, наименование документа (реквизиты документа), являющегося основанием для изменения условий контракта) Дата заключения контракта Номер контракта Цена контракта в рублях Код валюты контракта по ОКВ Срок исполнения контракта Номер извещения об осуществлении закупки Номер реестровой записи Коды Коды Окончание. Начало на 5-й стр. Коды
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz