Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 195/25073/9 ОКТЯБРЯ 2015 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, города Липецка» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стан- дарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие об- разовательную программу дошкольного образования, города Липецка (далее – муници- пальная услуга). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица – родители (за- конные представители) детей в возрасте до 8 лет (далее – Заявители). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом образования админи- страции города Липецка (далее – Департамент). Место нахождения Департамента: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а; спра- вочные телефоны: 8 (4742) 30-96-01, (факс) 34-99-09; адрес электронной почты: doal@ lipetsk.ru; официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.doаl.ru. График работы Департамента образования администрации города Липецка: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.30, выходные дни – суббота, воскресенье, перерыв – с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действую- щим законодательством. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес официального сайта едино- го портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ), адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее – ПГУ). Приём заявлений, постановка детей на учет по предоставлению мест в образова- тельных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образо- вания, осуществляется в Липецком филиале Областного бюджетного учреждения «Упол- номоченный многофункциональный центр Липецкой области», Липецком городском от- деле № 1 Областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области», Липецком городском отделе № 2 Областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – УМФЦ Липецкой области) при личном обращении Заявителей, а также посредством подачи заявлений в электронном виде. Места нахождения УМФЦ Липецкой области: 398001, г. Липецк, пл. Победы, 6а, телефон: 8 (4742) 25-77-25; 398004, г. Липецк, ул. Теперика, 1, телефон: 8 (4742) 38-83-90; 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, 11а, телефон: 8 (4742) 72-72-76. График работы УМФЦ Липецкой области: понедельник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 18.00, вторник – с 08.00 до 20.00, суббота – с 08.00 до 13.00, выходной день – воскресенье. Прием в УМФЦ Липецкой об- ласти осуществляется без перерыва. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законо- дательством. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие обра- зовательную программу дошкольного образования, города Липецка». 2.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу, – Департамент об- разования администрации города Липецка. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: – постановка ребенка на учет по предоставлению места в муниципальном образова- тельном учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образо- вания (далее – образовательное учреждение), либо отказ в постановке ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении; – направление ребенка для зачисления в образовательное учреждение либо отказ в направлении ребенка для зачисления в образовательное учреждение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Приём заявления, постановка ребенка на учет по предоставлению места в об- разовательном учреждении либо отказ в постановке ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении осуществляются в день подачи Заявителем за- явления через информационную электронную систему «БАРС. Образование – Электрон- ный Детский Сад» (далее – ИС). 2.4.2. Направление ребенка для зачисления в образовательное учреждение осущест- вляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, при наличии свободного места в обра- зовательном учреждении. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: – Конституция Российской Федерации; – Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федера- ции»; – Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»; – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; – Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг»; – Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Россий- ской Федерации»; – Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»; – Федеральный закон от 06.04.2011 № 63 –ФЗ «Об электронной подписи»; – Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Феде- рации»; – Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудни- кам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; – Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граж- дан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; – Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №3132-1 «О статусе судей в Россий- ской Федерации»; – Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по соци- альной поддержке многодетных семей»; – Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»; – Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 «О правоохранитель- ной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»; – Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотруд- ников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно- исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»; – Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О до- полнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо- Кавказского региона Российской Федерации»; – Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудни- ков федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»; – Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»; – Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26.01.2000 № 44 «О допол- нительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служеб- ных обязанностей»; – Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверж- дении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основ- ным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; – иные нормативные правовые акты. 2.6. Перечень документов, требуемых от Заявителя, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги: – заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (при- ложение № 1 к Административному регламенту); – документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае подачи заявления упол- номоченным лицом предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, под- тверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица); – свидетельство о рождении ребенка; – документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Департамент самостоятельно посредством системы межведомственного электрон- ного взаимодействия (далее – СМЭВ) запрашивает информацию, подтверждающую льготный статус Заявителя по предоставлению места в образовательном учреждении в год предполагаемого зачисления ребенка в образовательное учреждение в период с 1 марта по 31 мая. Заявитель вправе лично по собственной инициативе предоставить в Департамент документы, подтверждающие льготный статус, в год предполагаемого зачисления ре- бенка в образовательное учреждение с 1 марта по 31 мая. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги: – предоставление документов не в полном объеме; – заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; – заявление не поддается прочтению; – несоответствие заявления форме, указанной в приложении № 1 к Административ- ному регламенту. 2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: – посещение ребенком образовательного учреждения; – возраст ребенка не соответствует возрастным критериям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента; – отсутствие свободных мест в образовательном учреждении. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги составляет не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления Заявителя при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здания, в которых расположены Департамент и УМФЦ Липецкой области, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, УМФЦ Липецкой области, местах их нахождения. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения Департамента и УМФЦ Липецкой области включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посред- ством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, УМФЦ Липецкой области, в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного до- ступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: – выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муници- пальной услуги; – форма заявления; – образец заполнения бланка заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – графики приёма Заявителей, номера телефонов, адрес сайта в сети Интернет и электронной почты; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу (далее – специалист); – настоящий Административный регламент. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: – возможность получения информации по электронной почте, посредством инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет; – транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: – соблюдение специалистами Департамента, УМФЦ Липецкой области сроков пре- доставления муниципальной услуги; – отсутствие жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной ус- луги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного инфор- мирования. Информирование проводится в устной или письменной форме. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муници- пальной услуги обеспечивается специалистами Департамента, УМФЦ Липецкой обла- сти. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамен- та, УМФЦ Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен на- чинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, УМФЦ Липецкой области самосто- ятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадре- сован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.3. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в Департамент осущест- вляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок, установленный действующим законодательством. 2.14.4. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной ус- луги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в сред- ствах массовой информации, на официальных сайтах администрации города Липецка, Департамента, УМФЦ Липецкой области, на ЕПГУ, ПГУ, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в УМФЦ Липецкой об- ласти. 2.16. При технической возможности муниципальная услуга предоставляется в элек- тронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты, ис- пользуемой для идентификации заявителя на официальном портале ЕПГУ: www.gosuslugi. ru, ПГУ: www.pgu.admlr.lipetsk.ru и подписания документов электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональном центре 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – предоставление информации об образовательном учреждении; – прием заявления, постановка ребенка на учет по предоставлению места в образо- вательном учреждении; – информирование о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении; – изменение в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению ме- ста в образовательном учреждении; – рассмотрение заявления Заявителя и направление ребенка для зачисления в об- разовательное учреждение. 3.3. Предоставление информации об образовательном учреждении осуществляется в следующих формах: – путем личного обращения Заявителя в Департамент или УМФЦ Липецкой области; – в электронной форме через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ, в том чис- ле с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания докумен- тов электронной подписью. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации об образовательном учреждении путем личного обращения является непо- средственное обращение Заявителя в УМФЦ Липецкой области либо Департамент. Специалист, ответственный за реализацию административной процедуры по предо- ставлению информации об образовательном учреждении: – устанавливает личность Заявителя; – предоставляет информацию об образовательном учреждении. 3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ин- формации об образовательном учреждении в электронной форме является направление запроса Заявителем через личный кабинет на ЕПГУ или ПГУ. 3.3.3. Предоставление информации об образовательном учреждении осуществля- ется в электронной форме через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ в момент обращения Заявителя. При личном обращении Заявителя получение информации об образовательном учреждении осуществляется в устной форме в день обращения Заяви- теля. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут. 3.3.4. Результатом административной процедуры является получение Заявителем информации об образовательном учреждении. 3.3.5. Содержание информации об образовательном учреждении включает: – наименование образовательного учреждения; – юридический адрес образовательного учреждения; – адрес официального сайта образовательного учреждения; – контактные телефоны образовательного учреждения; – общая численность воспитанников образовательного учреждения; – очередность в образовательное учреждение по заявленной возрастной группе; – общая очередность в образовательное учреждение; – число граждан, имеющих льготный статус по предоставлению места в образова- тельном учреждении, по заявленной возрастной группе; – количество свободных мест по заявленной возрастной группе. 3.4. Прием заявления, постановка ребенка на учет по предоставлению места в обра- зовательном учреждении осуществляется в следующих формах: – путем личного обращения Заявителя в УМФЦ Липецкой области; – в электронной форме через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ, в том чис- ле с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания докумен- тов электронной подписью. 3.4.1. Основанием для приема заявления, постановки ребенка на учет по предостав- лению места в образовательном учреждении путем личного обращения является непо- средственное обращение Заявителя в УМФЦ Липецкой области. Специалист, ответственный за реализацию административной процедуры по приему заявления, постановке ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении: – устанавливает личность Заявителя; – сверяет данные, указанные в заявлении, с предоставленными документами, пере- чень которых определен пунктом 2.6. Административного регламента; – подтверждает прием заявления, постановку ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении путем регистрации заявления в ИС с присвоением идентификационного номера либо отказывает в приеме заявления в день обращения Заявителя. 3.4.2. Основанием для приема заявления, постановки ребенка на учет по предостав- лению места в образовательном учреждении путем подачи заявления в электронной форме является направление Заявителем через личный кабинет на ЕПГУ или ПГУ заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением отсканированных документов, перечень которых определен пунктом 2.6. Администра- тивного регламента, либо предоставленных лично в УМФЦ Липецкой области в течение рабочего дня с момента подачи заявления в электронной форме. Специалист, ответственный за реализацию административной процедуры по приему заявления, постановке ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении: – принимает заявление, имеющее статус «Подтверждение документов», поступив- шее с ЕПГУ или ПГУ, проверяет его на корректность данных, наличие прикрепленных отсканированных документов, перечень которых определен пунктом 2.6. Администра- тивного регламента, либо предоставленных лично в УМФЦ Липецкой области в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления в электронной форме; – подтверждает регистрацию заявления от даты его подачи Заявителем в ИС с при- своением идентификационного номера либо отказывает в приеме заявления в электрон- ной форме. 3.4.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры состав- ляет не более 15 минут. 3.4.5. Результатом административной процедуры является постановка ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении либо отказ в постановке на учет. При личном обращении уведомление о постановке ребенка на учет по предостав- лению места в образовательном учреждении (приложение № 3 к Административному регламенту) либо об отказе в постановке на учет (приложение № 4 к Административному регламенту) выдается Заявителю лично. При подаче заявления в электронной форме уведомление Заявителя о постановке ребенка на учет по предоставлению места в образовательном учреждении либо об отка- зе в постановке на учет осуществляется путем изменения статуса поданного заявления в ИС с «Подтверждение документов» на «Зарегистрировано» либо «Отказано в услуге». 3.5. Информирование о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисле- ния образовательном учреждении осуществляется в следующих формах: – личное обращение Заявителя в УМФЦ Липецкой области либо Департамент; – в электронной форме через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ, в том чис- ле с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания докумен- тов электронной подписью. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреж- дении при личном обращении Заявителя является непосредственное обращение Заяви- теля в УМФЦ Липецкой области либо Департамент. Специалист, ответственный за реализацию административной процедуры по инфор- мированию о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образова- тельном учреждении: – устанавливает личность Заявителя; – предоставляет информацию о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении. 3.5.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреж- дении в электронной форме является направление Заявителем запроса в электронном виде через личный кабинет на ЕПГУ или ПГУ. 3.5.3. Предоставление информации о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении при личном обращении Заявителя осу- ществляется в день обращения Заявителя. Срок выполнения данной процедуры состав- ляет не более 15 минут. 3.5.4. Предоставление информации о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении в электронном виде осуществляется че- рез личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ в момент обращения. 3.5.5. Результатом административной процедуры является получение Заявителем устной информации о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении при личном обращении или получение информации в электронном виде о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления обра- зовательном учреждении при обращении через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ на момент обращения Заявителя. 3.5.6. Содержание информации о состоянии очередности ребенка в заявленном для зачисления образовательном учреждении включает: – текущий статус заявления, – позицию в очереди по возрастной группе с учетом льготной категории в рамках за- явленного к зачислению образовательного учреждения, – позицию в очереди по возрастной группе без учета льготной категории в рамках за- явленного к зачислению образовательного учреждения, – позицию в очереди с учетом всех возрастных категорий в рамках заявленного к за- числению образовательного учреждения. 3.6. Изменение в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в образовательном учреждении, осуществляется по заявлению Заявителя в слу- чае необходимости (приложение № 5 к Административному регламенту) в следующих формах: – путем личного обращения Заявителя в УМФЦ Липецкой области; – в электронной форме через личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или ПГУ, в том чис- ле с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания докумен- тов электронной подписью. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по изменению в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в образовательном учреждении, является непосредственное обращение Заявителя в УМФЦ Липецкой об- ласти. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры по изме- нению в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в обра- зовательном учреждении: – устанавливает личность Заявителя; – принимает заявление об изменении в ИС сведений о ребенке, сверяет данные, ука- занные в заявлении, с предоставленными документами (документальное подтверждение вносимых изменений требуется от Заявителя только в отношении данных из свидетель- ства о рождении ребенка, льготного статуса Заявителя или ребенка); – регистрирует изменения в ИС сведений о ребенке в день обращения Заявителя. 3.6.2. Основанием для начала административной процедуры по изменению в ИС све- дений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в образовательном уч- реждении, в электронной форме является подача Заявителем заявления в электронной форме через личный кабинет на ЕПГУ или ПГУ. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры по изме- нению в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в обра- зовательном учреждении: – принимает заявление об изменении в ИС сведений о ребенке, поступившее с ЕПГУ или ПГУ, проверяет его на корректность данных, наличие прикрепленных отсканирован- ных документов (только в отношении данных из свидетельства о рождении, льготного статуса Заявителя или ребенка) либо предоставленных лично в УМФЦ Липецкой области в течение рабочего дня с момента подачи заявления в электронной форме; – подтверждает регистрацию заявления о внесении изменений в ИС сведений о ре- бенке от даты его подачи Заявителем в ИС. 3.6.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры состав- ляет не более 15 минут. 3.6.4. Результатом административной процедуры по изменению в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в образовательном учреждении, является внесение изменений в ИС сведений о ребенке, состоящем на учете по предо- ставлению места в образовательном учреждении, либо отказ в приеме заявления. При личном обращении уведомление об изменении в ИС сведений о ребенке, состо- ящем на учете по предоставлению места в образовательном учреждении (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту), либо отказ в приеме заявления (приложение № 7 к Административному регламенту) выдаются Заявителю лично. При подаче заявления в электронной форме уведомление об изменении в ИС сведе- ний о ребенке, состоящем на учете по предоставлению места в образовательном учреж- дении, либо об отказе в приеме заявления осуществляется в электронной форме. 3.7. Рассмотрение заявления Заявителя и направление ребенка для зачисления в об- разовательное учреждение. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сво- бодного места в образовательном учреждении в соответствии со сведениями, предо- ставленными руководителем образовательного учреждения в ИС. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры: – формирует в автоматическом режиме списки детей, направляемых в образова- тельное учреждение для зачисления из числа детей, состоящих на учете по предостав- лению места в образовательном учреждении и зарегистрированных в ИС по каждой возрастной группе, определяемой по состоянию на 1 сентября текущего года, с учетом имеющейся льготы по предоставлению места в образовательном учреждении и наличия свободного места; – запрашивает информацию, подтверждающую льготный статус Заявителя по предо- ставлению места в образовательном учреждении в год предполагаемого зачисления ребенка в образовательное учреждение, посредством СЭМВ; – подтверждает факт направления детей для зачисления в образовательное учреж- дение выпуском из ИС соответствующего протокола, сформированного в автоматиче- ском режиме. 3.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней. 3.7.3. Результатом административной процедуры является направление ребенка для зачисления в образовательное учреждение. Сведения о направлении ребенка для зачисления в образовательное учреждение руководитель образовательного учреждения получает в электронной форме через ИС. Сведения о направлении ребенка для зачисления в образовательное учреждение Заявитель получает в электронной форме на ЕПГУ или ПГУ путем изменения статуса за- явления в ИС с «Зарегистрировано» на «Зачислен», а также при личном обращении в об- разовательное учреждение, Департамент, УМФЦ Липецкой области. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответствен- ными за предоставление муниципальной услуги. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осу- ществляется председателем Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (без- действие) специалистов Департамента. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений Заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. 4.4. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимае- мые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудеб- ном (внесудебном) порядке: – председатель Департамента (по адресу: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, 56а, тел. (4742) 30-96-01, 30-96-00); – глава города Липецка (по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, тел. (4742) 23-04-53). 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является по- ступление жалобы от Заявителя. Жалоба может быть направлена по почте, в электрон- ной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Липецка, ЕГПУ, ПГУ, а также может быть при- нята при личном обращении Заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще- го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. За- Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, города Липецка» Постановление администрации города Липецка № 953 от 29.05.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования, города Липецка» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставле- ния муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольно- го образования, города Липецка» администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образо- вательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного об- разования, города Липецка» (приложение). 2. Признать утратившими силу: – постановление администрации города Липецка от 03.06.2013 № 1333 «Об ут- верждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в обра- зовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу до- школьного образования, города Липецка»; – постановление администрации города Липецка от 17.01.2014 № 18 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 03.06.2013 № 1333». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Курочкина А.А. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz