Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 193/25071/7 ОКТЯБРЯ 2015 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года № 01-03/188 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения: 1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении адми- нистративного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые граж- данам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперати- вам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье». 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года № 01-03/188 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО- СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной функции – «Установление цен (тарифов) на топли- во твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строитель- ным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» (далее – государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упо- рядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг»; 4) Законом Липецкой области от 27.03.1997 № 64-ОЗ «О нормативных правовых ак- тах Липецкой области»; 5) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; 6) распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р «Об ут- верждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; 7) приказом Управления от 29 октября 2014 года № 01-03/314 «Об утверждении По- рядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установ- ление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализу- емые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (да- лее – цены на топливо). Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http://www.energy48.ru/; 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: 1) обращения организации или физических лиц, осуществляющих предпринима- тельскую деятельность без образования юридического лица (далее – субъект регули- рования), осуществляющих реализацию топлива твёрдого, печного бытового и керо- сина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, непо- средственно в Управление; 2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет); 4) средств массовой информации. 7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказы- ваются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотруд- ника, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на зво- нок не должно превышать 3 минут. 10. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; 2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 11. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на офи- циальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления. 12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, с приложениями (полная версия на официальном сайте Управ- ления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регули- рования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей хозяй- ствующего субъекта от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 14. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационны- ми материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов. 15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для хозяйству- ющего субъекта и оптимальным условиям работы сотрудников. 16. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные та- блички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполне- ние государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 40 рабочих дней (далее – день). Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 19. Установление цен на топливо осуществляется по инициативе субъекта регулиро- вания и (или) по инициативе Управления. 20. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе субъекта регулирования является поступление в Управление заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) с приложением материалов, предусмотренных п. 26 настоя- щего регламента. 21. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе Управления являются: 1) решение суда об отмене цен на топливо, вступившее в законную силу; 2) решение и предписание антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступившие в законную силу. 22. При наличии оснований, предусмотренных п. 21 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уве- домление субъекту регулирования о представлении документов, предусмотренных п. 26 настоящего административного регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения – в течение 3 дней после поступления решения суда об отмене цен на топливо, решения и предписания антимонопольного органа о прекращении наруше- ния антимонопольного права. 23. При пересмотре цен на топливо по инициативе Управления субъект регулированя обязан предоставить в 2-недельный срок с момента получения запроса Управления тре- буемые документы. 24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы цен на топливо; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении цен на топливо. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 к настоящему регламенту. 1. Прием, первичная проверка и регистрация документов 25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ступление документов от субъекта регулирования. 26. Документы должны содержать заявление об установлении платы по форме при- ложения 1 к настоящему административному регламенту и следующие материалы: 1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (измене- ния) цен на топливо, содержащую предложение заявителя о цене на топливо; 2) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бух- галтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД); 3) данные в динамике за последние 3 года, предшествующие утверждению (измене- нию) цен (тарифов), и за отчетный период: – об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков; – об объемах реализации топлива в разрезе потребителей. В случае обращения субъекта регулирования, ранее не осуществлявшим данный вид деятельности, указанные данные не предоставляются. 4) прогноз об объемах и реализации топлива по видам поставки в регулируемом пе- риоде; 5) данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен; 6) расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания; 7) действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, кол- лективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по во- просам ценообразования, по учетной политике); 8) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на норма- тивные акты; 9) фактическую (за предшествующий регулируемый период) и расчетную себестои- мость топлива или услуги по реализации топлива в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденными расходами) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности. (Под документаль- но подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации); Калькуляции формируются по следующим статьям затрат: – материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические; – транспортно-заготовительные расходы; – расходы на оплату труда; – амортизационные расходы; – общехозяйственные расходы; – прочие расходы; 10) расчет суммы планируемой прибыли. Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. 27. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. 28. Административное действие включает в себя: 1) прием и первичную проверку документов; 2) регистрирацию заявления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения специальным штампом); 3) передачу документов для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. 29. Ответственными за организацию исполнения указанных административных дей- ствий является делопроизводитель управления. 2. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ступление документов от делопроизводителя управления. 31. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 32. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 33. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, производит следую- щие административные действия: 1) проверку документов на соответствие требованиям п. 26 настоящего администра- тивного регламента; 2) проведение анализа поступившей информации; 3) проведение анализа цен на топливо и подготовка предложения: – об открытии дела об установлении цен на топливо; – о приостановлении исполнения государственной функции; Максимальный срок исполнения – 5 дней. 34. Основаниями для приостановления государственной функции являются: 1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 26 настоящего адми- нистративного регламента; 2) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) определение или решение суда и (или) антимонопольного органа в отношении цены на топливо. 35. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении ис- полнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, под- писывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения – в день принятия решения о приостановлении исполнения госу- дарственной функции. 36. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении розничных цен на топливо после устранения субъектом регулирования причин, послуживших основани- ем для его возврата. 37. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, готовит: 1) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: – дату издания приказа; – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция; – номер дела; – фамилии, имена, отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, экспер- тов; – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения – в день принятия решения об открытии дела. 38. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления (в случае принятия решения об открытии дела) (далее – Приказ об открытии дела); 2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на про- изводство по делу. Срок исполнения – 1 день. 39. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект ре- гулирования о начале государственного регулирования. Срок исполнения – в день подписания приказа и письма о принятом решении началь- ником Управления. 40. Результатом административной процедуры является подписание приказа Управ- ления об открытии дела по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, письмо о приостановлении испол- нения государственной функции. 3. Проведение экспертизы цен на топливо 41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является при- нятый Приказ об открытии дела. 42. Административное действие включает в себя проверку обоснованности предла- гаемой цены на топливо и подготовку экспертного заключения. Максимальный срок исполнения – 19 дней. 43. Ответственными за исполнение административной процедуры является лицо, указанное в Приказе об открытии дела. 44. Результатом административной процедуры является экспертное заключение по материалам дела. 4. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является экс- пертное заключение по материалам дела. 46. Административное действие включает в себя: 1) подготовку проекта постановления Управления об установлении цен на топливо и визирование его у начальника отдела; 2) включение вопроса в повестку дня заседания коллегии не позднее чем за 8 дней до заседания коллегии; 3) организацию проведения юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления; 4) подготовку уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседа- ния коллегии Управления, подписание его у начальника Управления и направление субъ- екту регулирования не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии; 5) направление членам коллегии материалов, включая проект решения, не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии. Максимальный срок исполнения – 8 дней. 47. Ответственным за исполнение указанных административных действий является сотрудник, уполномоченный по делу. 48. Результатом административной процедуры является вынесение вопроса по ут- верждению цены на топливо на заседание коллегии. 5. Принятие решения об установлении цен на топливо на коллегии Управления 49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ут- вержденная повестка дня заседания коллегии. 50. Административное действие включает в себя принятие решения об установлении цен на топливо в соответствии с прцедурой, утвержденной Приказом. 51. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного постановления. Срок исполнения – 2 дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управле- ния. 52. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения – не позднее одного дня со дня подписания постановления. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений 53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управ- ления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 55. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 56. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содер- жащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 58. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции 59. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Управления подлежат привлече- нию к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 60. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональ- ную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения госу- дарственной функции, соблюдение прав проверяемого лица. 61. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль исполнения государственной функции Управления, ее должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций пу- тем направления в адрес Управления: 1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирую- щих исполнение должностными лицами России государственной функции; 2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, ее должностных лиц; 3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 63. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (без- действие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления – в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления – в администрацию Липецкой обла- сти. Должностное лицо – начальник Управления проводит личный прием субъекта регули- рования, подающего жалобу. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя о нарушении его прав и законных интересов, про- тивоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, наруше- нии положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 64. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 65. Ответ на жалобу не дается в случаях, если: – в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или со- вершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, соверша- ющем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; – обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); – текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистра- ции жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почто- вый адрес поддаются прочтению). 66. Должностное лицо Управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по су- ществу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 67. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему об- ращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозмож- ности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 68. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Управле- ния вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 69. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме. 70. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистра- ции жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представле- ны. 71. Должностные лица Управления: – обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обра- щения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; – вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необходимые для рас- смотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; – по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восста- новление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; – уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 72. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Управление с жалобой на действия (бездействие) ее должностных лиц, имеет право на получение копий доку- ментов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 73. В жалобе указываются: – наименование государственного органа, в который направляется письменное об- ращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; – фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наи- менование организации; – почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы; – предмет жалобы; – личная подпись заявителя и дата. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы пре- пятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть при- ложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать: – фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование орга- низации; – адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронно- го документа; – почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и мате- риалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 74. Жалоба подается в Управление и рассматривается соответственно руководите- лем (заместителем руководителя) Управления. 75. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента её регистрации до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жало- бы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу. 76. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо – начальник Управле- ния принимает решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлет- ворении жалобы. 77. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопро- сы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/250 от 28 сентября 2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года № 01-03/188 «Об утверждении административного регламента» («Липецкая газета», № 139, 20.07.2012)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz