Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 190/25068/2 ОКТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной функции 1. Государственная функция называется «Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключе- нием технологического присоединения по индивидуальному проекту)» (далее – государ- ственная функция). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Исполнение государственной функции осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не прини- мают участия в исполнении государственной функции. 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 3. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной функции является: – Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Россий- ской Федерации»; – постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государ- ственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; – постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспор- тировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»; – постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объ- ектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; – приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 года № 101-э/3 «Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стан- дартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину»; – Закон Липецкой области от 27.03.1997 № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области»; – постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; – распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; – приказ управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 29.10.2014 № 01- 03/314 «Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тари- фов Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является утверждение платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, на очередной календарный год. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3. 6. График приема в Управлении по исполнению государственной функции: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 7. Справочный телефон ответственного за исполнение государственной функции структурного подразделения Управления: Отдел топливоснабжения (4742) 23-47-35 Приемная (4742) 22-11-85 (тел./факс) Телефон-автоинформатор отсутствует 8. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная ин- формация о исполнении государственной функции, – http://www.energy48.ru. Адрес электронной почты структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение государственной функции, – energo3@admlr.lipetsk.ru. 9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: 1) обращения газораспределительной организации (далее – субъект регулирова- ния), непосредственно в Управление; 2) с использованием средств почтовой, электронной связи; 3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет); 4) средств массовой информации. 10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посред- ством телефона, электронной почты или сети Интернет. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на зво- нок не должно превышать 3 минут. 12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государствен- ной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной функции; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам исполнения государственной функции; 5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе исполнения государственной функции. 13. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на офи- циальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления. 14. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регули- рования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 15. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 16. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационны- ми материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов. 17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 18. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информа- ционные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполне- ние государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 19. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 20. Срок исполнения государственной функции составляет: 1) в случае если у газораспределительной организации от оказания услуг по техно- логическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с «Основными положениями формирования и государственного регу- лирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации», утвержденными постановлением Прави- тельства РФ от 29.12.2000 № 1021, учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям – не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному году. 2) в случаях, не предусмотренных подпунктом 1) пункта 20 Регламента – не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции 21. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления. 22. Состав государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению; 3) рассмотрение документов экспертной группой; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину. 6) направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему регламенту. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 23. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законода- тельством сроки. 24. Документы должны содержать заявление об установлении платы за технологи- ческое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) по форме приложения 2 к настоящему Регламенту и следующие материалы: 1) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение на очеред- ной календарный год в соответствии с приложениями 1 – 7 к Методическим указаниям по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ста- вок, определяющих ее величину, утвержденными приказом ФСТ России от 28.04.2014 № 101-э/3; 2) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении техно- логического присоединения за предшествующий год, 1 полугодие текущего года, объ- ектов, планируемых к исполнению в следующем году, раздельно по категориям потре- бителей, с учетом материала труб, типа прокладки и диапазонов диаметров строящихся газопроводов с указанием присоединяемой нагрузки, протяженности по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения, фактически понесенных расходов и доходов. 3) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством (реконструк- цией) объектов газового хозяйства в территориальных единичных расценках 2001 года (при установлении стандартизированных тарифных ставок), а также в территориальных единичных расценках 2001 года с переводом в текущие цены (при установлении платы); 4) фактические данные о выпадающих доходах (дополнительной прибыли) за про- шедший календарный год, оценка выпадающих или дополнительно полученных в те- кущем году доходов от технологического присоединения, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации; Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. Документы, содержа- щие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 25. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе в приемную Управления или с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентифи- кации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания до- кументов электронной подписью. 26. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляет- ся в случаях: 1) решения суда об отмене платы за технологическое присоединение газоисполь- зующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, вступившее в законную силу; 2) решения и предписание антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступившие в законную силу. 27. При наличии оснований, предусмотренных в п. 26 настоящего административ- ного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит субъекту регулирования предписание о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 – 4 п. 24 настоящего регламента, подписывает их у начальника Управле- ния и направляет субъекту регулирования. Срок исполнения – 2 дня. 28. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, 29. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 30. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 31. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего администра- тивного регламента; 2) проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: – о рассмотрении заявления об установлении платы за технологическое присоеди- нение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стан- дартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину; – о приостановлении исполнения государственной функции. Срок исполнения – 7 дней с даты регистрации заявления. 32. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, с указанием причин приостановления, подписывает его у начальника Управления и на- правляет субъекту регулирования. Срок исполнения – в день принятия решения о приостановлении исполнения госу- дарственной функции. 33. При принятии решения о рассмотрении заявления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит: 1) проект письма о принятом решении; 2) проект приказа Управления, содержащий: – дату издания приказа; – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция; – сведения о назначении из числа членов Коллегии Управления ответственного по заявлению с указанием его должности, фамилии, имени, отчества; – сведения об экспертной группе во главе с ответственным по заявлению с указани- ем должности, фамилии, имени, отчества; – сроки рассмотрения предложений субъекта регулирования экспертной группой, подготовки материалов к Коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения – в день принятия решения об открытии дела. 34. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления (в случае принятия решения об открытии дела); 2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, ответственному по заявле- нию. Срок исполнения – 1 день. 35. Сотрудник, ответственный по заявлению, регистрирует письмо о принятом реше- нии, направляет его субъекту регулирования. Срок исполнения – в день подписания приказа и письма о принятом решении началь- ником Управления. 4. Рассмотрение документов экспертной группой 36. Сотрудник, ответственный по заявлению, организует рассмотрение экспертной группой предложений субъекта регулирования и подготавливает заключение вместе с другими участниками экспертной группы. 37. Экспертная группа рассматривает поступившие предложения по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газорас- пределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, проводит оценку достоверности данных, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующим органом при тариф- ном регулировании, и готовит заключение. Максимальный срок исполнения: 1) в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 20 Регламента – 28 дней; 2) в случае, предусмотренном подпунктом 2) пункта 20 Регламента – 74 дня: 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления 38. По завершении мероприятий, указанных в п.37 Регламента, сотрудник, ответ- ственный по заявлению: – подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за тех- нологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределитель- ным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикорруп- ционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела); – подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и на- правляет субъекту регулирования за 10 дней до рассмотрения дела на заседании Колле- гии Управления. Не позднее чем за пять дней до заседания Коллегии Управления сотрудник, ответ- ственный по заявлению, направляет субъекту регулирования материалы, подготовлен- ные для заседания, включая проект решения. Срок исполнения – 10 дней. 6. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину. 39. Решение об установлении платы за технологическое присоединение газоисполь- зующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения – 1 день. 40. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, ответственному по заявлению. 41. Сотрудник, ответственный по заявлению, направляет заявителю почтовым от- правлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложени- ем протокола. Срок исполнения – 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления. 42. Сотрудник, ответственный по заявлению, организует опубликование постанов- ления Управления в «Липецкой газете» или размещение (опубликование) на «Официаль- ном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Срок исполнения – 10 дней. 43. Сотрудник, ответственный по заявлению, организует опубликование постановле- ния на официальном сайте Управления в сети Интернет. Срок исполнения – в течение 2 рабочих дней после дня официального опубликова- ния. 7. Направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. 44. В случае, указанном в подпункте 1) пункта 20 Регламента, сотрудник, ответствен- ный по заявлению, направляет информацию о выпадающих доходах субъекта регулиро- вания с приложением принятых решений и расчетов в федеральный орган исполнитель- ной власти в области государственного регулирования тарифов. Срок исполнения – до 15 ноября года, предшествующего очередному году. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управ- ления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содер- жащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 51. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 53. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении государственной функции. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 54. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, а также его должностных лиц, принима- емых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при исполнении государственной функции, нарушение по- ложений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции. 3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 56. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 57. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 58. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 59. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обраще- ние, о недопустимости злоупотребления правом. 60. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с за- явителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направля- емые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, направивший обращение, о данном решении уведомляется. 61. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую за- коном тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется поступление жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме. 63. При обращении в письменной форме получатель государственной функции в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых получатель государственной функции не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалиста Управления. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в обращении, либо их копии. 64. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 65. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать поми- мо сведения согласно п.63 Регламента: – адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронно- го документа, – почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и мате- риалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 66. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистра- ции жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представле- ны. 5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 67. В случае необходимости заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 68. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы: – действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления – начальнику Управления; – действия (бездействие) и решения начальника Управления – в администрацию Ли- пецкой области. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в су- дебном порядке. 7. Сроки рассмотрения жалобы. 69. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведом- ляется письменно с указанием причин продления. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо – начальник Управле- ния принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании непра- вомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 71. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопро- сы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/251 от 28 сентября 2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего обору- дования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ста- вок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz