Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 190/25068/2 ОКТЯБРЯ 2015 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 32. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- теля и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельны- ми секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 33. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 13. Показатели доступности и качества государственной услуги 34. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи в форме электронного документо- оборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение по индивиду- альному проекту не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления документов, соответ- ствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не долж- но превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государ- ственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный пе- риод; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 35. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за технологическое присо- единение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по инди- видуальному проекту; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение га- зоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. 2. Прием, первичная проверка и регистрация документов 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов в соответствии с п.21 Регламента. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управле- ния лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить по электронной почте или факсу; 4) поступить на официальный сайт Управления, на портал государственных и муни- ципальных услуг. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нор- мативно-правовыми актами требований, указанных в пункте 20 раздела II настоящего регламента. 37. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитыва- ющие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченно- го представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 38. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению и принятие решения по документам 39. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 40. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 41. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: – проверяет документы на соответствие требованиям п. 2, 21, 25 настоящего адми- нистративного регламента; – проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномоченным на произ- водство по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений: 1) об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение га- зоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; 2) о направлении заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, не- обходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту; 3) об отказе в предоставлении услуги. Приказ Управления об открытии дела содержит: – сведения о регистрации поступивших документов в Управление; – сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; – номер дела; – фамилии, имена, отчества лица, сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению; – сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения: – 7 дней со дня регистрации документов при предоставлении полного пакета доку- ментов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту; – 12 дней со дня регистрации документов в случае направления заявителю уведом- ления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за техно- логическое присоединение по индивидуальному проекту. 42. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявите- лю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к газораспределительным сетям с приложением копии приказа об открытии дела. Срок исполнения – 1 день после принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Проведение экспертизы документов по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту 43. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит эксперти- зу предложений по установлению платы за технологическое присоединение газоисполь- зующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, на достоверность представленных документов и информации, обоснованность затрат, оформляет экспертное заключение. Срок исполнения: – не более 17 рабочих дней со дня открытия дела об установлении платы; – не более 32 рабочих дней со дня открытия дела об установлении платы при слож- ном характере подключения (технологического присоединения), в случае подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более. 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 44. По завершении экспертизы сотрудник, уполномоченный на производство по за- явлению, подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту, визирует его у начальника отдела и органи- зует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управ- ления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотрудник, уполно- моченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подго- товленными для заседания, включая проект решения об утверждении платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. Срок исполнения – 10 дней. 6. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту на коллегии Управления 45. Решение об установлении платы за технологическое присоединение газоисполь- зующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту либо о прекращении дела принимается на заседании коллегии Управления и утвержда- ется постановлением Управления. Срок исполнения – 1 день. 46. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. 47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявите- лю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного реше- ния с приложением протокола. Срок исполнения – 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. 48. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услу- ги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 51. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 52. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 54. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 55. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг пред- усмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. 56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги 57. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для получателя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 58. Получатели государственных услуг имеют право на обжалование нарушения по- рядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 59. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов получателя государственных услуг, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государствен- ной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 61. Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области и в судеб- ном порядке. 62. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Сроки рассмотрения жалобы 63. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у получателя государ- ственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 65. Если в письменном обращении не указаны данные получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 66. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 67. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 68. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной ус- луги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Полу- чатель государственной услуги, направивший обращение, о данном решении уведомля- ется. 69. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. 6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, офици- ального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме получателя государственной услуги. 71. При обращении в письменной форме получатель государственной услуги в обя- зательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государствен- ную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляю- щего государственную услугу, специалиста Управления. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 72. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо не- законно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходи- мым сообщить. 7. Право получателя государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 73. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 8. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги де- нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 75. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 77. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой инфор- мации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Прошу установить плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям __________________________________ объекта (объектов) ________________________________, (наименование заявителя) (наименование объекта (объектов) расположенного(ых) по адресу _______________________________________________________, (адрес объекта) в размере ________________ в индивидуальном порядке. Максимальный часовой расход газа ___ куб.м/час., проектное рабочее давление __ МПа. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование и реквизиты заявителя. 2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при нали- чии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. 3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации. 4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причи- ны постановки на учет (КПП). Приложение: (перечень документов согласно подпунктам 2 – 7 пункта 20 настоящего административного регламента) <*> ______________________________________ _____________ ______________________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» _____________ 20__ г. М.П. ________________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту Расчет платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования по индивидуальному проекту Заявитель ______________________________________________ Присоединяемый объект_________________________________ № п/п Показатели Планируемые расходы *, тыс.руб. 1 2 3 1 Расходы на разработку проектной документации 2 Расходы на выполнение технических условий, в т.ч. 2.1 Строительство (реконструкция) стальных газопроводов 2.1.1 Наземная (надземная) прокладка 2.1.1.1 158 мм и менее 2.1.1.2 159 – 218 мм 2.1.1.3 219 – 272 мм 2.1.1.4 273 – 324 мм 2.1.1.5 325 – 425 мм 2.1.1.6 426 – 529 мм 2.1.1.7 530 мм и выше 2.1.2 Подземная прокладка 2.1.2.1 158 мм и менее 2.1.2.2 159 – 218 мм 2.1.2.3 219 – 272 мм 2.1.2.4 273 – 324 мм 2.1.2.5 325 – 425 мм 2.1.2.6 426 – 529 мм 2.1.2.7 530 мм и выше 2.2 Строительство (реконструкция) полиэтиленовых газопроводов 2.2.1 109 мм и менее 2.2.2 110 – 159 мм 2.2.3 160 – 224 мм 2.2.4 225 – 314 мм 2.2.5 315 – 399 мм 2.2.6 400 мм и выше 2.3 Строительство (реконструкция) газорегуляторных пунктов 2.3.1 до 40 куб. метров в час 2.3.2 40 – 99 куб. метров в час 2.3.3 100 – 399 куб. метров в час 2.3.4 400 – 999 куб. метров в час 2.3.5 1000 – 1999 куб. метров в час 2.3.6 2000 – 2999 куб. метров в час 2.3.7 3000 – 3999 куб. метров в час 2.3.8 4000 – 4999 куб. метров в час 2.3.9 5000 – 9999 куб. метров в час 2.3.10 10000 – 19999 куб. метров в час 2.3.11 20000 – 29999 куб. метров в час 2.3.12 30000 куб. метров в час и выше 2.4 Строительство (реконструкция) станций катодной защиты 2.4.1 Станция катодной защиты 1-го типа 2.4.2 Станция катодной защиты 2-го типа 2.4.3 Станция катодной защиты 3-го типа 2.4.4 Станция катодной защиты m-го типа 2.5 Расходы на ликвидацию дефицита пропускной способности суще- ствующих сетей газораспределения 3 Расходы, связанные с проверкой выполнения Заявителем техниче- ских условий 4 Расходы, связанные с осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строитель- ства Заявителя к сети газораспределения и проведением пуска газа 5 Эффективная ставка налога на прибыль ** 6 Налог на прибыль 7 Расходы на проведение мероприятий по технологическому присоеди- нению газоиспользующего оборудования заявителя, всего ____*_ Расходы по всем пунктам (кроме пунктов 2.5, 3, 4) указываются без учета стои- мости мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности суще- ствующих сетей газораспределения. ___**_ Эффективная ставка налога на прибыль указывается в %. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием, первичная проверка и регистрация документов, рассмотрение документов начальником Управления (1 день) Рассмотрение документов начальником отдела, назначение сотрудника, уполномоченного на про- изводство по заявлению об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользую- щего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (1 день) Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, и принятие решения по документам (– 12 дней в случае направления заявителю уведомления об отсутствии необходимых документов и сведений; – 7 дней) Проведение экспертизы документов по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (– 17 рабочих дней; – 32 рабочих дня при сложном характере подключения, в случае подключения газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более) Подготовка сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, материалов на заседа- ние коллегии и проекта постановления Управления, организация проведения правовой экспертизы проекта постановления, уведомление заявителя (10 дней) Принятие решения на заседании коллегии Управления (1 день) Окончание. Начало на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz