Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 188/25066/30 СЕНТЯБРЯ 2015 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 439 от 22.09.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 17 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Перечня мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Липецкой области, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 17 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Перечня мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях Липецкой области, расположенных в сельской местности, условий для за- нятий физической культурой и спортом» («Липецкая газета», 2015, 4 марта, 24 апреля, 27 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: в разделе 2 «Перечень мероприятий» цифры «4356» заменить цифрами «14356», цифры «9088» заменить цифрами «9083». Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление главы администрации Липецкой области № 441 от 22.09.2015, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления и.о.начальника управле- ния ветеринарии Липецкой области от 9 сентября 2015 года № 05-2-3153 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территории неблагополучного пункта: в границах территории строительной площадки ООО СУ-11 «Липецкстрой-Л», распо- ложенной по адресу: Добровский район, село Трубетчино. 2. На период действия ограничительных мероприятий (карантина) на территории не- благополучного пункта запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; ввоз и вывоз животных за пределы неблагополучного пункта. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г. Голенских) организовать про- ведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территории неблагополучного пункта. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 442 от 22.09.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государственной или муниципальной собственности, в 2015 году В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным не- коммерческим организациям на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государствен- ной или муниципальной собственности, в 2015 году (приложение). Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государственной или муниципальной собственности, в 2015 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С АРЕНДОЙ И (ИЛИ) ОПЛАТОЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ПОЛЬЗОВАНИИ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ИЛИ КРАТКОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ И НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В 2015 ГОДУ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предостав- ления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой комму- нальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государственной или муници- пальной собственности (далее – субсидии), в 2015 году. 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, организации, отвечающие требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее соответственно – организации, Закон об областном бюджете), с 15 ноября 2015 года до 1 декабря 2015 года направляют в управление вну- тренней политики Липецкой области (далее – главный распорядитель) следующие до- кументы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку (далее – заявка); 2) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя органи- зации; 3) программу (проект) деятельности организации на текущий год; 4) копии документов, подтверждающих затраты организации на расходы, связанные с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооруже- ний, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находя- щихся в государственной или муниципальной собственности, в 2015 году; 5) справку (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций) об отсут- ствии ограничений прав организации-заявителя на распоряжение денежными средства- ми, находящимися на ее счете (счетах); 6) информацию о привлечении средств и ресурсов для реализации социально зна- чимых проектов в 2015 году по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и подтверждающие документы (копии банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров). 3. В рамках межведомственного взаимодействия главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок и документов запрашивает следующие до- кументы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату; 3) справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социаль- ного страхования на текущую дату; 4) информацию об отсутствии нарушений по использованию средств областного бюджета, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соот- ветствующей отчетности; 5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении ор- ганизации. Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 4. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Поряд- ка, и осуществляет их отбор по следующим критериям: 1) соответствие программы (проекта) деятельности организации видам деятельно- сти, определенным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 2) привлечение организацией собственных и благотворительных средств для ре- ализации социально значимых проектов, но не менее 10% от объема запрашиваемых средств. 5. Субсидии не предоставляются организациям: 1) не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) представившим документы, не соответствующие формам, установленным настоя- щим Порядком; 3) представившим недостоверную информацию. 6. Главный распорядитель в срок не более 10 рабочих со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пунктах 2 и 3 Порядка, издает приказ о предоставле- нии субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. 7. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, раз- мер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается. 8. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии и перечисляет на расчетный счет каждого получателя субсидии бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на 2015 год. 9. При увеличении (уменьшении) объема средств, предусмотренных Законом об об- ластном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, размер предоставляемой организациям субсидии пропорционально увеличивается (уменьшается). 10. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об об- ластном бюджете. 11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля прово- дят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предостав- ления субсидии. Рассмотрев обращение Арбитражного суда Липецкой области об официальном тол- ковании пункта восьмого Порядка привлечения областным оператором подрядных орга- низаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2014 года № 267 (далее – Порядок), руководствуясь ста- тьей 23 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных пра- вовых актах Липецкой области», постановлением главы администрации Липецкой обла- сти от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области», администрация Липецкой области постановляет: Разъяснить, что при принятии постановления администрации Липецкой области от 19 июня 2014 года № 267 «Об утверждении порядка привлечения областным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» в первоначальной редакции: 1) под понятием «штатное расписание», используемым в Порядке, следует понимать предоставление документа по форме, рекомендуемой Госкомстатом Российской Феде- рации; 2) под понятием «справка из налогового органа о размере задолженности пре- тендента по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки», используемым в Порядке, следует понимать предостав- ление справок по формам, рекомендуемым Федеральной налоговой службой Россий- ской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсион- ным фондом Российской Федерации. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей» Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий приня- тия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собствен- ностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (далее – Порядок проведения оценки). 2. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры принимаются исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для областных государственных организаций, либо органом местного самоуправления муниципального района или городского округа в Ли- пецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя для муниципальных организаций на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о лик- видации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорга- низации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных орга- низаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – Комиссия). 3. Для принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государ- ственной собственностью Липецкой области, а также о реорганизации или ликвидации об- ластных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для де- тей, исполнительный орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областной государственной организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, либо орган местного самоуправления му- ниципального района или городского округа в Липецкой области, осуществляющий функ- ции и полномочия учредителя муниципальной организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, направляет в адрес председателя Комиссии письменное за- явление об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением: – правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект недви- жимого имущества, предлагаемый к реконструкции (модернизации, изменению назначе- ния, реорганизации или ликвидации), и на земельный участок под указанным объектом; – документов технического и кадастрового учета на объект недвижимого имущества, предлагаемый к реконструкции (модернизации, изменению назначения, реорганизации или ликвидации); – фотографий объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции (мо- дернизации, изменению назначения, реорганизации или ликвидации), с указанием даты съемки и адресных ориентиров; – ситуационного плана с указанием границ земельного участка, объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции (модернизации, изменению назначения, ре- организации или ликвидации), и иных объектов (включая не завершенные строительством объекты), принадлежащих третьим лицам, расположенных на указанном земельном участ- ке; – письменное обоснование целесообразности реконструкции (модернизации, измене- ния назначения, реорганизации или ликвидации) объекта недвижимого имущества, содер- жащее информацию о текущем использовании объекта недвижимого имущества, анализ последствий проведения реконструкции (модернизации, изменения назначения) объекта недвижимого имущества, а также содержащее сведения подтверждающие обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции (модернизации, изменению назначения, реорганизации, ликвидации), обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилакти- ки заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта недвижимого имущества, предлагаемого к реконструкции, до принятия решения о реконструкции (мо- дернизации, изменении назначения, реорганизации, ликвидации); – справки о стоимости предложенных к проведению работ по реконструкции (модерни- зации, изменению назначения) объекта недвижимого имущества; – документов, подтверждающих наличие источников финансирования работ по рекон- струкции (модернизации, изменению назначения) объекта недвижимого имущества. 4. Последствия принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении на- значения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных (муниципальных) организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, оцениваются по следу- ющим критериям: – обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и со- циального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфра- структуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (обеспечено/не обеспечено); – обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, об- разования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта со- циальной инфраструктуры или ликвидации, до принятия соответствующего решения (обе- спечено/не обеспечено). Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей» Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений 1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания комиссии по оценке послед- ствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государствен- ной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заклю- чений (далее – Комиссия). 2. Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется Комиссией, создаваемой правовым актом исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере образования. 3. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций. 5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее по- ловины ее состава. В целях принятия обоснованного и объективного решения на заседание Комиссии могут приглашаться руководители заинтересованных органов исполнительной власти, ор- ганов местного самоуправления, а также специалисты в соответствующих сферах деятель- ности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе. 4. Полномочия Комиссии: а) проведение оценки последствий принятия решения решение об использовании объ- екта социальной инфраструктуры для детей на основании критериев, установленных По- рядком проведения оценки; б) подготовка заключения об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей. 5. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения об использовании объ- екта социальной инфраструктуры для детей на основании документов, указанных в п. 3 Приложения 1 к приказу. 6. Решения Комиссии оформляются протоколом, а также заключением (положитель- ным или отрицательным) и подписывается председательствующим на заседании и при- сутствующими членами Комиссии в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. 7. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модерни- зации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной (муниципальной) собственностью, а также о ре- организации или ликвидации областных государственных (муниципальных) организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, указываются: а) наименование государственной (муниципальной) организации, за которой на со- ответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной (муниципальной) собственностью, предложенный к рекон- струкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации или наименование госу- дарственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации; б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося го- сударственной (муниципальной) собственностью, предложенного к реконструкции, мо- дернизации, изменению назначения или ликвидации или наименование государственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, пред- лагаемой к реорганизации или ликвидации; в) предложение исполнительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся госу- дарственной собственностью, либо органа местного самоуправления муниципального района или городского округа в Липецкой области, осуществляющего функции и полно- мочия учредителя муниципальной организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся государственной (муниципальной) собственностью, о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание Комиссии; г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей; д) решение комиссии о возможности либо невозможности принятия решения об ис- пользовании объекта социальной инфраструктуры. 8. Комиссия дает отрицательное заключение о невозможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в случае, если по итогам проведенно- го анализа не достигнуто хотя бы одно из значений утвержденных критериев, либо положи- тельное заключение о возможности принятия решения решение об использовании объекта социальной инфраструктуры в случае, если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения утвержденных критериев. 9. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Липецкой области в сфере образования, исполнительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия уч- редителя государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для де- тей, либо органа местного самоуправления муниципального района или городского округа в Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной организации, за которой закреплен объект социальной инфраструктуры, в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований законодательства Россий- ской Федерации. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государственной или муниципальной собственности, в 2015 году Регистрационный номер №: ______ Дата регистрации заявки: ________ ЗАЯВКА на получение субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государственной или муниципальной собственности, в 2015 году Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ____________________________________________________________________________________ (наименование социально ориентированной ____________________________________________________________________________________ некоммерческой организации) просит возместить затраты по расходам, связанным с арендой и (или) оплатой комму- нальных услуг (нужное подчеркнуть) нежилых помещений, зданий, сооружений, находя- щихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в госу- дарственной или муниципальной собственности, в 2015 году согласно расчету: таблица № п/п Наименование расходов Адрес место- расположения объекта, форма собственности: государственная/ муниципальная Перечень подтверждаю- щих документов Сумма подтверж- дающие право поль- зования подтверж- дающие произ- веденные расходы Общая сумма расходов Запрашива- емый объем субсидии 1. Аренда нежилых по- мещений, зданий, со- оружений, находящихся в пользовании на долго- срочной основе 2. Аренда нежилых по- мещений, зданий, со- оружений, находящихся в пользовании на кратко- срочной основе 3. Оплата коммунальных услуг нежилых помеще- ний, зданий, соору- жений, находящихся в пользовании 4. ИТОГО _____________________________________________________________рублей ___________ копеек (сумма запрашиваемой субсидии прописью) Денежные средства просим перечислить согласно следующим банковским реквизи- там: Получатель: Наименование Получателя Юридический адрес Получателя Фактический адрес Получателя ИНН КПП ОГРН ОКПО ОКВЭД р/сч. к/сч. БИК Наименование банка Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: _______________________ контактный телефон (сотовый) _______________________________________ Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации: _________________________ контактный телефон (сотовый) _______________________________________ Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Подпись бухгалтера организации: __________________ (Ф.И.О.) (подпись) «__»______ 2015 год М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на компенсацию расходов, связанных с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в пользовании на долгосрочной или краткосрочной основе и находящихся в государственной или муниципальной собственности, в 2015 году Информация о привлечении средств и ресурсов для реализации социально значимых проектов в 2015 году ______________________________________________ (наименование организации) 1. Информация о выделенных организации средствах областного бюджета в 2015 году: таблица № п/п Дата Цели (в соответствии с соглашением, договором, государственным контрактом) Сумма, руб. Главный распорядитель бюджетных средств (заказчик) Реквизиты соглашений, договоров, государственных контрактов 2. Информация о привлечении средств и ресурсов из других источников для реали- зации социально значимых проектов: таблица № п/п Дата Цели привлечения дополнительных средств и ресурсов Сумма привлеченных средств, описание ресурсов и их оценка (в рублях) Источник (средства благотворителей, спонсоров, добровольные взносы и др.) Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: __________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 2015 г. М.П. Постановление администрации Липецкой области № 444 от 24.09. 2015, г. Липецк Об официальном толковании постановления администрации Липецкой области от 19 июня 2014 года № 267 «Об утверждении порядка привлечения областным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», рас- поряжением администрации Липецкой области от 09 июня 2008 года № 246-р «Об утверждении положения об управлении образования и науки Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ре- конструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта со- циальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки со- гласно Приложению 1. 2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, об- разующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений согласно Приложению 2. И.о. начальника управления С. КОСАРЕВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1036 от 09.09.2015, г. Липецк «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Липецкой области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz