Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 185/25063/25 СЕНТЯБРЯ 2015 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее – области) отдельными государственными полномочиями по организации пре- доставления образования лицам, осужденным к лишению свободы. Статья 2. Наделение органов местного самоуправления отдельными госу- дарственными полномочиями по организации предоставления образования ли- цам, осужденным к лишению свободы Органы местного самоуправления городских округов – города Липецк, города Елец (далее – органы местного самоуправления) – наделяются государственными полно- мочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, на неограниченный срок. Статья 3. Государственные полномочия по организации предоставления об- разования лицам, осужденным к лишению свободы, которыми наделяются ор- ганы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к ли- шению свободы (далее – переданные государственные полномочия): организация предоставления начального общего, основного общего и среднего общего образования лицам, осужденным к лишению свободы и не достигшим возраста тридцати лет; организация предоставления основного общего или среднего общего образования лицам, осужденным к лишению свободы и достигшим возраста тридцати лет, а также лицам, осужденным к лишению свободы и являющимся инвалидами I или II группы. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осу- ществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государ- ственных полномочий имеют право: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти области, организа- ций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полно- мочиям; 2) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки по вопросам, отнесенным к переданным государствен- ным полномочиям; 3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным государственным полномочиям. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государ- ственных полномочий обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осу- ществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осу- ществления переданных государственных полномочий; 4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры; 5) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий воз- вратить неиспользованные финансовые и материальные средства; 6) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки в связи с исполнением переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления передан- ных государственных полномочий имеет право: запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов госу- дарственной власти области, организаций независимо от их организационно-право- вой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий; оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправле- ния по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления передан- ных государственных полномочий обязан: Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее – органы местного самоуправления) наделяются государ- ственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяй- ственной переписи (далее – сельскохозяйственная перепись) на срок по 31 декабря 2016 года. Статья 2. Государственные полномочия по подготовке и проведению сельско- хозяйственной переписи, которыми наделяются органы местного самоуправле- ния Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными пол- номочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее – пере- данные государственные полномочия): 1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществля- ющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения перепис- ных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и ра- боты лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а так- же предоставление транспортных средств и оказание услуг связи. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осу- ществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государствен- ных полномочий имеют право: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти Липецкой области (далее – области), организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям; 2) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям; 3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным государственным полномочиям. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государствен- ных полномочий обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осу- ществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осу- ществления переданных государственных полномочий; 4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры; 5) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий воз- вратить неиспользованные финансовые и материальные средства; 6) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной вла- сти области в сфере сельского хозяйства по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления обладают также правами и обязанностями, свя- занными с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям главы администрации области, пред- усмотренным ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всерос- сийской сельскохозяйственной переписи». Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере сельского хозяйства в связи с исполнением переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяй- ства в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право: запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов госу- дарственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномо- чий; оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправле- ния по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяй- ства в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан: при формировании областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовить и представить в исполнительный орган государственной вла- сти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления передан- ных государственных полномочий; рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юри- дических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления передан- ных государственных полномочий; осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых средств, выделенных на осуществление переданных госу- дарственных полномочий; выносить письменные требования главе муниципального образования по устране- нию выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или долж- ностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государствен- ных полномочий Российской Федерации Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных пол- номочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной ственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом госу- дарственной власти области в сфере образования и науки за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государствен- ных полномочий производится в следующих формах: проведение ежегодных проверок осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми ис- полнительным органом государственной власти области в сфере образования и науки; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведе- ний, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должност- ными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осу- ществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки отчеты о выпол- нении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установ- ленные исполнительным органом государственной власти области в сфере образова- ния и науки. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должност- ных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение пере- данных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного само- управления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответ- ствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления переданных го- сударственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномо- чий, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправле- ния переданных государственных полномочий; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Со- ветом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномо- чий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность мате- риальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления передан- ных государственных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и ма- териалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО г. Липецк, 18.09.2015 г., № 440-ОЗ Зсв2j – величина затрат на оказание услуг междугородней связи в j-м муниципаль- ном образовании (рублей); Смсвj – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг междугород- ней связи в сутки (рублей); Впi – норматив, определяющий срок обеспечения услуг междугородней связи в од- ном помещении i-го вида (суток); Кij – количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 6. Объем субвенции определяется по формуле: Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj, где: Зобщj – сумма субвенции, выделяемой j-му муниципальному образованию (рублей); Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj –величины затрат, определенные по формулам, указанным в частях 2 – 5 настоящей статьи. Статья 7. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осу- ществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государ- ственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, уста- новленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке пере- дачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности». 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать финансо- вые и материальные средства для осуществления переданных государственных полно- мочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом госу- дарственной власти области в сфере сельского хозяйства за осуществлением переданных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных го- сударственных полномочий производится в следующих формах: проведение плановых проверок осуществления переданных государственных полно- мочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления в срок, определенный исполнительным органом государственной вла- сти области в сфере сельского хозяйства; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведе- ний, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должност- ными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осущест- влении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере сельского хозяйства отчеты о выполнении ими пере- данных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнитель- ным органом государственной власти области в сфере сельского хозяйства. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение передан- ных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправ- ления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления переданных госу- дарственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государствен- ных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных орга- нам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полно- мочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных пол- номочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных пол- номочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномо- чий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность матери- альных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления передан- ных государственных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и ма- териалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО г. Липецк, 18.09.2015 г., № 441-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1223-пс от 10.09.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О на- делении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учиты- вая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправле- ния государственными полномочиями по организации предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нор- мативов готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления пере- данных государственных полномочий; рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юри- дических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления пере- данных государственных полномочий; осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых средств, выделенных на осуществление переданных го- сударственных полномочий; выносить письменные требования главе муниципального образования по устра- нению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления пере- данных государственных полномочий. Статья 6. Методика расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий Расчет норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государ- ственных полномочий, производится из расходов на оплату труда и начисления на вы- платы по оплате труда, рассчитанных исходя из численности учащихся и нормативов финансирования, установленных Законом Липецкой области от 19 августа 2008 года № 180-ОЗ «О нормативах финансирования общеобразовательных организаций», и расходов на оплату работ, услуг, прочих расходов, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов, установленных в размере 5% от расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. Статья 7. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осу- ществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных госу- дарственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности». 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать соб- ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1225-пс от 10.09.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О наде- лении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подго- товке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправ- ления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН переписи, предусмотренными пунктами 1,2 и 4 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи». Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего объема суб- венций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осу- ществления переданных государственных полномочий 1. Определение объема субвенции для осуществления переданных государственных полномочий производится исходя из расходов на: обеспечение помещениями для обу- чения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйствен- ной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; предоставление необходимой охраны указанных помещений; предоставление транспортных средств и оказание услуг связи с учетом нормативов, установленных в со- ответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 года № 763 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъек- тов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года». 2. Величина затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, осуществляю- щих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (далее – помещения) опре- деляется по формуле: Зрпуj = Сбj х SUM (П х Вп х Кj), где: Зрпуj – величина затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сбj – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения в месяц (рублей); П – норматив, определяющий площадь помещения (кв. метров); Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения (месяцев); Кj – количество помещений в j -м муниципальном образовании (единиц). 3. Величина затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохрj = Сохр х Вохр х Кj, где: Зохрj – величина затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей); Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения (в слу- чае если помещение не обеспечено охраной) в месяц (рублей); Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения (месяцев); Кj – количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц). 4. Величина затрат на предоставление транспортных средств определяется по фор- муле: Зтрj = Стр х Втр х Tij, где: Зтрj – величина затрат на предоставление транспортных средств в j-м муниципаль- ном образовании (рублей); Стр – норматив, определяющий размер арендной платы за предоставление транс- портного средства в сутки (рублей); Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства (су- ток); Tij – количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц). 5. Величина затрат на оказание услуг связи определяется на основании действую- щих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсвj = Зсв1j + Зсв2j, где Зсвj – общая величина затрат на оказание услуг связи в j-м муниципальном об- разовании (рублей); Зсв1j = Сасвj х SUMi (Вi х Кij), где: Зсв1j – величина затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муници- пальном образовании (рублей); Сасвj – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки (рублей); Вi – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij – количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Зсв2j = Смсвj х SUMi (Лмсвi х Впi х Кij), где:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz