Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 180/25058/18 СЕНТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25 Принят в первом чтении Липецким областным Советом депутатов 10 сентября 2015 года Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Фе- дерации устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления об- ласти муниципального земельного контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требо- ваний законодательства Российской Федерации, законодательства Липецкой области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области предусмотрена административная и иная ответственность. Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения, возникающие в связи с осуществлением муниципального земельного контроля. Статья 3. Органы местного самоуправления, осуществляющие муниципаль- ный земельный контроль 1. В соответствии с первым абзацем части 3 статьи 72 Земельного кодекса Россий- ской Федерации органы местного самоуправления городских округов осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских округов объектов земельных отношений. 2. В соответствии со вторым абзацем части 3 статьи 72 Земельного кодекса Россий- ской Федерации органы местного самоуправления городских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских поселений объектов земельных отношений. 3. В соответствии с пунктом 20 части 1, частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставами муниципальных районов Липецкой области органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют муниципальный зе- мельный контроль в отношении расположенных в границах сельских поселений объектов земельных отношений. 4. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации определение ор- ганов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля (далее - органы муниципального земельного контроля), установ- ление их организационной структуры, полномочий, функций, порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль и их полномочий, а также разработка и принятие административных регламен- тов осуществления муниципального земельного контроля устанавливается муниципаль- ными правовыми актами. Статья 4. Осуществление муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридиче- ских лиц, индивидуальных предпринимателей При осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля» с учетом особенностей, установленных Земельным кодексом Российской Федерации. Статья 5. Осуществление муниципального земельного контроля в отношении граждан 1. Муниципальный земельный контроль в отношении граждан осуществляется по- средством проведения плановых и внеплановых проверок. 2. Плановые проверки в отношении граждан проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем органа муниципального земельного контроля. Ежегодный план разрабатывается органом муниципального земельного контроля и утверждается в срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых про- верок. Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля еже- годный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального зе- мельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом. Плановые проверки в отношении конкретного гражданина проводятся не чаще одно- го раза в три года. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении зе- мельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у граждан, является отсутствие сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок либо истечение трех лет со дня: 1) возникновения права на земельный участок; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 3. В ежегодных планах указываются следующие сведения: 1) фамилии, имена, отчества граждан, в отношении которых проводится проверка, адрес места жительства, адрес объекта, в отношении которого проводится проверка; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. 4. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан явля- ются: 1) непосредственное обнаружение должностными лицами органа муниципального земельного контроля достаточных данных, указывающих на нарушения земельного за- конодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодатель- ством Липецкой области предусмотрена административная и иная ответственность; 2) сообщения и заявления физических и юридических лиц, от органов государствен- ной власти, органов местного самоуправления, а также сообщения в средствах массо- вой информации, содержащие данные, указывающие на нарушения земельного законо- дательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области предусмотрена административная и иная ответственность. 3) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения. 5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина. 6. Плановая и внеплановая проверки в отношении гражданина проводятся на осно- вании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля. В распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля указываются: 1) наименование органа муниципального земельного контроля; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению провер- ки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которого проводится, место его жительства, сведения об объектах проверки, позволяющие их идентифицировать (када- стровый номер, адрес и (или) описание местоположения); 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) форма проверки (документарная или выездная); 8) даты начала и окончания проведения проверки. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лица- ми, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля. 7. Плановые и внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме до- кументарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимо- стью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих проверку, срок прове- дения проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней. Граждане, в отношении которых назначена проверка, должны быть уведомлены об этом в письменном виде органом муниципального земельного контроля не позднее, чем за два рабочих дня до начала проведения указанной проверки. Статья 6. Документарная проверка в отношении граждан 1. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им обязательных требований, предписаний органов муниципального земельного контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля. 2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных право- нарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина муниципального земельного контроля. 3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обяза- тельных требований, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рас- смотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения. К за- просу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки. При проведении документарной проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету до- кументарной проверки. 4. Орган муниципального земельного контроля самостоятельно запрашивает до- кументы и сведения, которые могут быть получены от органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Гражданин вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. 5. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражда- нин предоставляет в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы и пояснения. 6. В случае если после рассмотрения представленных в ходе документарной про- верки документов не представляется возможным удостовериться в полноте и достовер- ности сведений, содержащихся в документах, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином обязательных требований законодательства должностными лицами органа муниципального земельного контроля проводится выездная проверка. Статья 7. Выездная проверка в отношении граждан 1. Предметом выездной проверки являются соблюдение требований действующего законодательства по использованию объекта земельных отношений, исполнение пред- писаний органов муниципального земельного контроля. Выездная проверка в отноше- нии гражданина проводится по месту нахождения объекта проверки. 2. Выездная проверка начинается с вручения гражданину копии распоряжения ру- ководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки одновременно с предъявлением служебных удостовере- ний. Гражданину разъясняются полномочия проводящих выездную проверку должност- ных лиц, а также цели, задачи, основания проведения проверки, виды мероприятий в ходе проверки, сроки и условия ее проведения. Граждане обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных органи- заций на территорию объекта, в отношении которого проводится проверка. Статья 8. Оформление результатов проверки в отношении гражданина 1. По результатам проверки должностное лицо (должностные лица) органа муници- пального земельного контроля, проводившее проверку в отношении гражданина, со- ставляет акт проверки. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального земельного контроля; 3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа му- ниципального земельного контроля о назначении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) фамилия, имя и отчество гражданина, в отношении которого проводится провер- ка; 6) даты начала и окончания проверки, место ее проведения; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении гражданина с актом про- верки. Акт проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, про- водившими проверку. 2. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого гражда- нина дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, кото- рое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципаль- ного земельного контроля. 3. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий, и в течение трех рабочих дней вручается гражданину под расписку либо направляется заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля. 4. К акту проверки в случае их наличия прилагаются заключения по результатам про- веденных исследований, экспертиз, иные связанные с результатами проверки докумен- ты. 5. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обяза- тельных требований, должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать в течение трех рабочих дней непосредственно после завершения проверки предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выяв- ленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязатель- ных требований; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответствен- ности. 6. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в случае выявле- ния в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законода- тельством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответствен- ность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного на- рушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора. Статья 9. Обязанности должностных лиц органа муниципального земельного контроля Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении проверки обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с дей- ствующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресече- нию нарушений обязательных требований; 2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы граждани- на, проверка которого проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руко- водителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выезд- ную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля; 5) не препятствовать присутствию гражданина или его представителя при проведе- нии проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять гражданину или его представителю информацию и документы, от- носящиеся к предмету проверки; 7) знакомить гражданина или его представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в по- рядке, установленном действующим законодательством; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Законом. Статья 10. Права граждан при проведении проверки Гражданин при проведении проверки имеет право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем оз- накомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с от- дельными действиями должностного лица (должностных лиц) органа муниципального земельного контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действую- щим законодательством. Статья 11. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Липецкой области Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1219-пс от 10.09.2015, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Липецкой области» (первое чтение) Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1240-пс от 10.09.2015, г. Липецк О законодательной инициативе Липецкого областного Совета депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, статьей 30 Уста- ва Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановля- ет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении из- менений в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (прилагается). 2. Назначить полномочным представителем Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Крючкову Ольгу Викторовну – начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Проект вносит Липецкий областной Совет депутатов РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О внесении изменений в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Статья 1 Внести в статью 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законода- тельства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148; 2014, № 26, ст. 3377) следующие изменения: 1) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции: «органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муници- пального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, в отношении земельных участков, расположенных на межселенных террито- риях муниципального района, а также в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, если законом субъекта Российской Федерации установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муници- пальных районов;»; 2) абзац первый пункта 3 дополнить словами «, если законом субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опублико- вания. Президент Российской Федерации В. ПУТИН ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Федерального закона «О внесении изменения в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 3.3 Федерального за- кона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» направлен на более эффективное решение задач в сфере земельных отношений исходя из существу- ющего потенциала органов местного самоуправления поселений. Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земель- ный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» на органы местного самоуправления поселений возложено дополнительное бремя, связанное с реализацией функций по распоряжению земельными участками не только муниципального уровня собственности, но и земельными участками, государ- ственная собственность на которые не разграничена. Вместе с тем потенциал местного самоуправления в большинстве случаев недоста- точен для реализации данных задач. Это обусловлено отсутствием соответствующего кадрового резерва и необходимых технических и материальных ресурсов. Создание соответствующих условий в органах местного самоуправления поселений возможно, но требует существенных материальных и временных затрат. Однако процедура реализа- ции функций органов местного самоуправления в сфере земельных отношений строго регламентирована федеральным законодательством и не содержит такого основания в качестве неисполнения возложенных обязанностей, как отсутствие соответствующих ресурсов у органа местного самоуправления поселения. В связи со сложившейся ситуацией в администрацию Липецкой области поступают обращения органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений Липецкой области с предложениями о рассмотрении возможности по передаче полно- мочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории поселений, от органов мест- ного самоуправления поселений к органам местного самоуправления муниципальных районов. Учитывая, что субъект Российской Федерации обладает всей необходимой инфор- мацией о финансовых, организационных, кадровых, технических возможностях органов местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных на терри- тории конкретного субъекта, предлагается принять проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земель- ного кодекса Российской Федерации», предусматривающий правомочие субъекта Рос- сийской Федерации на принятие закона, позволяющего полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории поселений, передать на исполнение органам местного самоуправления муниципальных районов. Принятие данных изменений соответствует принципам, закрепленным в Федераль- ном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации». Финансово-экономическое обоснование к проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Принятие проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.3 Феде- рального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и бюджетов государственных вне- бюджетных фондов. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Принятие проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 3.3 Феде- рального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1246-пс от 10.09.2015, г. Липецк О награждении почетным знаком Липецкой области «Слава Матери» Рассмотрев представление главы администрации Липецкой области о награждении женщин-матерей почетным знаком Липецкой области «Слава Матери», в соответствии с Положением о почетном знаке Липецкой области «Слава Матери» (приложение № 1 к по- становлению Липецкого областного Совета депутатов от 23 ноября 2000 года № 545-пс (Липецкая газета, 2000, 7 декабря; 2005, 8 июня; 2007, 25 августа; 2009, 3 июля) и учиты- вая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Наградить почетным знаком Липецкой области «Слава Матери» женщин-матерей, родивших и воспитавших достойных граждан, внесших большой вклад в социально-эко- номическое развитие области, Российской Федерации: Анисимову Нину Васильевну, 1956 года рождения, город Липецк; Баринову Ларису Владимировну, 1966 года рождения, город Липецк; Бахтиарову ЛидиюИвановну, 1940 года рождения, село Воловчик Воловского района; Голощапову Викторию Геннадьевну, 1975 года рождения, город Грязи; Дементьеву Ирину Николаевну, 1970 года рождения, село Кривополянье Чаплы- гинского района; Душанову Надежду Яковлевну, 1959 года рождения, поселок Лев Толстой Лев- Толстовского района; Жданову Нину Григорьевну, 1956 года рождения, село Верхний Ломовец Долго- руковского района; Карпову Антонину Степановну, 1923 года рождения, село Вторые Тербуны Тербун- ского района; Катаеву Татьяну Юрьевну, 1957 года рождения, город Липецк; Клыкову Лидию Егоровну, 1950 года рождения, село Красное Краснинского райо- на; Комову Ларису Евгеньевну, 1979 года рождения, город Елец; Кононову Зою Александровну, 1963 года рождения, город Липецк; Кофанову Веру Михайловну, 1962 года рождения, село Слобода Измалковского района; Кудаеву Марию Ивановну, 1939 года рождения, село Воробьевка Хлевенского рай- она; Лялину Веру Яковлевну, 1951 года рождения, деревня Яркино Становлянского рай- она; Молчанову Наталью Геннадьевну, 1963 года рождения, город Липецк; Пастухову Марию Алексеевну, 1932 года рождения, село Талицкий Чамлык До- бринского района; Силохину Жанну Владимировну, 1974 года рождения, село Хмелинец Задонского района; Слепокурову Варвару Игнатовну, 1937 года рождения, село Боринское Липецкого района; Соломатину Любовь Григорьевну, 1958 года рождения, поселок Культура Лебе- дянского района; Стрельникову Ольгу Викторовну, 1977 года рождения, село Большой Хомутец До- бровского района; Тучкову Валентину Ивановну, 1952 года рождения, город Елец; Черкашину Александру Евлампиевну, 1929 года рождения, село Казаки Елецкого района; Черникову Людмилу Николаевну, 1970 года рождения, село Девица Усманского района; Шебанову Галину Ивановну, 1964 года рождения, город Данков. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление тридцать восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1205-пс от 10.09.2015, г. Липецк О привлечении судьи, находящегося в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи Рассмотрев представление председателя Липецкого областного суда, заключение квалификационной коллегии судей Липецкой области о привлечении судьи, находящего- ся в отставке, к исполнению обязанностей мирового судьи, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, ру- ководствуясь статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» и пунктом 3 статьи 10 Закона Липецкой об- ласти от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области», Липец- кий областной Совет депутатов постановляет: 1. Привлечь судью в отставке Драганова Сергея Васильевича к исполнению обязан- ностей мирового судьи Краснинского судебного участка Становлянского судебного рай- она Липецкой области сроком до одного года. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Рассмотрев внесенный начальником Управления Министерства юстиции по Ли- пецкой области в порядке законодательной инициативы проект закона Липецкой об- ласти «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса и земельных отношений, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона Липецкой области «О порядке осущест- вления муниципального земельного контроля на территории Липецкой области». 2. Установить, что поправки к законопроекту направляются в комитет областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса и земельных отношений в месячный срок со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного ком- плекса и земельных отношений доработать указанный законопроект с учетом поступив- ших поправок и внести его на рассмотрение Липецкого областного Совета депутатов во втором чтении. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz