Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 18 /24896/30 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 3. Организация и проведение внеплановой проверки 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоходных машин и других видов техники; 2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивиду- альных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следую- щих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам исто- рии и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружа- ющей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Пре- зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за испол- нением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2. Заместитель начальника отдела в ходе организации внеплановой выездной про- верки разрабатывает: 1) проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме, утверж- денной приказом Минэкономразвития РФ; 2) заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выезд- ной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры разрабатывается по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. 3. Максимальный срок выполнения действия по разработке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня. 4. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими све- дения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) за- меститель начальника отдела передает руководителю Инспекции на подпись. 5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, заместитель начальника отдела направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с приложением копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, по- служившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры по месту осуществле- ния деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 6. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявле- ния о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 7. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет заместитель начальника от- дела. 8. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день. 9. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, юри- дическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до на- чала ее проведения любым доступным способом. 10. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Рос- сийской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Ин- спекция приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 12. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, пред- усмотренных статьей 10 Федерального закона № 294 – ФЗ, осуществляет заместитель начальника отдела в течение двадцати четырех часов. 13. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокура- туры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 ра- бочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 14. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы- ездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федераль- ного закона № 294-ФЗ. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления обраще- ний и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 на- стоящего подраздела Административного регламента. 15. При проведении внеплановых проверок выполняются административные проце- дуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 16. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 17. Ответственным за организацию и проведение внеплановых проверок является заместитель начальника отдела. 18. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 19. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 20. Результатом административном процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 21. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональ- ному государственному надзору. 22. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 4. Оформление результатов проверки 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по региональному государственному надзору. 2. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение про- верки, составляет акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного надзора – государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области; 3) дата и номер приказа Инспекции о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руко- водителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутство- вавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов. 4. Максимальный срок выполнения действий по составлению акта составляет 1 рабо- чий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завер- шения мероприятий по надзору. 5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нару- шение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии. 6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки вручает руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю один экземпляр акта проверки с копиями приложений. 7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает в акте запись «от получения для озна- комления акта проверки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсутствием уполно- моченного лица» и удостоверяет ее своей подписью. 9. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 10. Максимальный срок для направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его составления. 11. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: 1) с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; 2) в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 12. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось со- гласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется заместителем начальника отдела в орган прокуратуры, которым принято решение о со- гласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 13. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руко- водитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям до- кументы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. 14. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании орга- на, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 15. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут. 16. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 17. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 18. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоход- ных машин и других видов техники. 2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в об- ласти технического состояния самоходных машин и других видов техники должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотрен- ных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведе- нии мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, иму- ществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуще- ству, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенно- го характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятни- кам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3. Копия предписания вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю вместе с экземпляром акта провер- ки. В предписании делается отметка о вручении копии предписания либо об отказе в получении предписания и направлении его заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении. 4. Контроль за исполнением предписания осуществляется должностным лицом, вы- давшим предписание. Контроль производится путем проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 подраздела 3 настоящего раздела Админи- стративного регламента. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом требо- ваний подраздела 3 настоящего раздела Административного регламента. При устранении допущенного нарушения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки соблюдения требований законодатель- ства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 5. В случае неустранения нарушений требований законодательства в области тех- нического состояния самоходных машин и других видов техники должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации о б административных правона- рушениях и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд в течение 3 суток с момента составления. 6. В случае если нарушения обязательных требований, допущенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, содержат составы административных пра- вонарушений, по которым, в соответствии со статьями 23.35 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полномочия составления протоко- лов возложено на Инспекцию, должностным лицом, проводившим проверку, возбужда- ется дело об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в по- рядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях. 7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, составляет 2 месяца. 8. В случае если при проведении проверки установлено, что эксплуатация поднад- зорных транспортных средств, машин и оборудования, принадлежащих юридическому лицу, его филиалу, представительству, структурному подразделению, индивидуальному предпринимателю, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности го- сударства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или пре- кращению его причинения. 9. Запрещение эксплуатации машин и оборудования, не подлежащих государствен- ной регистрации, осуществляется путем составления акта о запрещении эксплуатации. Копия акта о запрещении эксплуатации вручается руководителю, иному должност- ному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку о получе- нии копии акта о запрещении эксплуатации, в акте делается запись «от получения копии акта отказался...» либо «копия акта не вручена в связи с отсутствием уполномоченного лица». Копия акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 10. Максимальный срок для направления копии акта о запрещении эксплуатации – 1 рабочий день с даты его составления. 11. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных нару- шений, протокола об административном правонарушении, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 12. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных зако- нодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 13. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер и состав выявленных нарушений требований законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 14. Результатом выполнения административной процедуры являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмо- трение дел об административных правонарушениях. 15. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фикси- руются на бумажных носителях. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции. 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных Административным регламентом, осуществляется руководителем, заместите- лем руководителя Инспекции, а также должностными лицами Инспекции, ответственны- ми за организацию работы по исполнению государственной функции. 2. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции, исполняющих госу- дарственную функцию, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается руководителем, заместителем руководителя Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем, заместителем руководителя Инспекции. 4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов руководителя, заместителя руководителя Инспекции. 5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функ- ции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при исполнении государственной функции. 2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Инспекции при проведении про- верок, и направления сведений о нарушениях руководителю Инспекции; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведе- ния проверок сотрудниками Инспекции; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досудеб- ном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Решения Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в рамках проведения проверок могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области в соответствии с действующим законодательством. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется обращение заявителя с жалобой. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Инспекцией, осуществляется путем направ- ления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также пред- ставления ее заинтересованным лицом на личном приеме. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. Срок рассмотрения жалобы Инспекцией составляет 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции; об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. Приложение 1 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области № п/п Наименование муници- пального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опыт- ная, 9а 8/4742/ 79- 41-75 igtngl@mail.ru 2 Воловский муниципаль- ный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru 3 Грязинский муници- пальный район г. Грязи, ул. Привок- зальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru 4 Данковский муници- пальный район г. Данков, ул. Семе- новского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru 5 Добринский муници- пальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 gtndobrinka@yandex.ru 6 Добровский муници- пальный район с. Доброе, пл. Ок- тябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru 7 Долгоруковский муни- ципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 gtn-dolgorukovo@ yandex.ru 8 Елецкий муниципаль- ный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 elgtn@mail.ru 9 Задонский муниципаль- ный район г. Задонск, ул. Круп- ской, 49а 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru 10 Измалковский муници- пальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 m.ledenev@bk.ru 11 Краснинский муници- пальный район с. Красное, ул. Перво- майская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru 12 Лебедянский муници- пальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муни- ципальный район пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgtn@mail.ru 14 Липецкий муниципаль- ный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34- 98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru 15 Становлянский муници- пальный район с. Становое, ул. Ле- нина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe. lipetsk.ru 16 Тербунский муници- пальный район с. Тербуны, ул. Лени- на, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru 17 Усманский муниципаль- ный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 gtn_48_17@mail.ru 18 Хлевенский муници- пальный район с. Хлевное, ул. Комсо- мольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru 19 Чаплыгинский муници- пальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 al-pogonin@yandex.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч. Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема исполнения государственной функции Разработка ежегодного плана проверок Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Оформление результатов проверки Проверка исполнения предписания Принятие предусмотрительных мер при выполнении нарушений Окончание исполнения государственной функции Отсутствие нарушений Выявление нарушений Окончание. Начало на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz