Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
        
 ЭКСПЕРТИЗА Кроссовер от «Джипа» Американская автомобильная ком- пания «Джип», специализирующаяся на выпуске больших внедорожников, в ноябре начнет продажи в России зака- занных ранее компактных кроссоверов Jeep Renegade. М ашины поступят на наш рынок в че- тырех комплектациях—Trailhawk, Sport, Longitude, Limited. В базе автомо- биль будет оснащен бензиновым сило- вым агрегатом объемом 1,6 литра (110 лошадиных сил), передним или полным приводом. Среди прочих обязательных опций — кондиционер, электростекло- подъемники, аудиосистема и 6 подушек безопасности. До 19 октября кроссовер в мини- мальной комплектации будет стоить от 1,189 миллиона рублей, затем цена базовой версии плавно поднимется до 1,235 миллиона. Стоит ли автомобиль этих денег? Отвечая на вопрос, авторы автомобильных изданий акцентируют внимание прежде всего на том, что пер- вый компактный внедорожник от Jeep гармонично сочетает эмоциональность и функциональность, напоминает своими чертами легендарный внедорожник вре- мен Второй мировой войныWillys, а так- же более позднюю модель — Wrangler. Но если отбросить традиционный ре- кламный бред про эмоциональность, ин- дивидуальность, брутальность, дерзость и благородство, можно добавить, что Renegade обещает быть неплохим «про- ходимцем». Свои внедорожные качества он в полной мере продемонстрировал на испытаниях в североамериканской пустыне Моаб. Караванинг, вид туризма, основанный на принципе «все мое вожу с собой» и в том числе дом на колесах, наби- рает популярность и в России. Во всяком случае автомобили, буксирующие кемперы (жилые прицепы), на наших дорогах уже не редкость. Н у а спрос, как известно, рождает предло- жение.Приэтом«ГруппаГАЗ»пошла еще дальше и предложила автотуристам не про- сто прицеп, а автокемпер, дом созданный на шасси «ГАЗелиNext». Микроавтобус, вполне компактный на трассе, на стоянке благодаря выдвижной боковой секции легко трансфор- мируется в просторное бунгало с полноценной спальней, кухней и столовой зоной с необхо- димой мебелью. Дополнительный комфорт летом и защиту от солнца и дождя обеспечивает откидной тент, которым оснащен автодом, ну а эффек- тивная система отопления, двойное пластиковое остекление, надежно сохраняющее тепло, позволяют путешествовать и зимой.Машина, оснащеннаякондиционером, умывальником, душевой кабиной, газовой плитой, холодильником и микро- волновкой, а также биотуалетом, предназначена для перевозки и отдыха семи человек. Каким будет тираж автоновинки—пока не сообщается, однако цены (а автодом на колесах будет стоить порядка 4 миллионов рублей) осо- бого оптимизма не вызывают. АВТОГИД № 179/25057/ 17 СЕНТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 «ЛГ»-модель ] Страницу подготовил Виктор Страхов СТАТИСТИКА Пока в арьергарде Несмотря на бурное строи- тельство сборочных автозаво- дов и массовый ввоз мирового автохлама, Россия не стала не только большой, но даже сколь-нибудь заметной авто- мобильной державой. П о уровню обеспеченно- сти автомобилями, а на каждую тысячу жителей у нас в стране в середине лета приходилось чуть более 280 машин, она занимает лишь 28-е место в Европе. Недалеко вперед ушли Белоруссия, Вен- грия и Латвия, где на тысячу жителей приходится от 293 до 315 автомобилей. Позади толь- ко Сербия (249 автомобилей на 1000 жителей), Румыния (235 машин), Украина (162), Турция (124) и Албания (123 автомобиля). Более 500 автомобилей на 1000 жителей зарегистриро- ваны в Финляндии, Австрии, Германии, Швейцарии, Сло- вении, Польше и Великобри- тании. В золотой середине с показателем более 400 авто на тысячу человек — Норвегия, Бельгия, Франция, Эстония, Испания, Голландия, Греция, Швеция, Чехия, Португалия, Дания, Ирландия и Болгария. Ну а абсолютные лидеры — Исландия и Италия, где на каждую тысячу жителей при- ходится соответственно 650 и 618 автомобилей. ПРОДАЖИ «Тойота» предлагает Несмотря на финансово-эконо- мические катаклизмы, постигшие Россию, отечественный авторынок по- прежнему остается привлекательным для зарубежных автопроизводителей. Что отчасти и подтвердила японская корпорация «Тойота», начав прода- жи пикапа нового поколения Toyota Hilux. О тмечается, что для автомобиля, который будет поставляться в нашу страну в трех комплектациях, разработана новая линейка турбоди- зельных двигателей серии GD — ба- зовый 2,4-литровый силовой агрегат D-4D мощностью 150 лошадиных сил и 2,8-литровый двигатель, развиваю- щий 177 лошадиных сил. В базовой комплектации «Стан- дарт» автомобиль, цена на который начинается от полутора миллионов рублей, получит 2,4-литровый турбо- дизель и 6-ступенчатуюмеханическую коробку передач. Ну а кроме того, пол- ный комплект средств безопасности, в том числе семь подушек безопасности, ABS, VSC, систему стабилизации при- цепа (TCS) и ассистент подъема на склоне (НАС). Версия «Комфорт» комплектуется как базовым 2,4-литровым дизелем и 6-диапазонной МКПП, так и более мощным 2,8-литровым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». В числе дополнительных прибамбасов, отличающих «Комфорт» от «Стан- дарта», — рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод зеркал, обо- грев сидений, круиз-контроль, муль- тимедийная система. При этом цены на модели с различными двигателями варьируются от 1,865 до 1,974 милли- она рублей. Автомобиль в комплектации «Пре- стиж», цены на который начинаются от 2,135 миллиона рублей, поставля- ется с 2,8-литровым турбодизелем и автоматической коробкой и дополни- тельно оснащается светодиодными передними фарами, легкосплавными 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Климат-контроль в версии «Комфорт» дополнен интеллектуаль- ной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой помощи на спуске DAC. РЫНОК Экспорт иномарок из России Спад продаж автомобилей в России и растущая недоза- грузка мощностей сборочных предприятий заставляют все новые автомобильные компа- нии, прописавшиеся в нашей стране в так называемые туч- ные годы, искать покупателей в дальнем зарубежье. П ервой в свободный по- иск отправилась крупная южнокорейская компания Hyundai и уже нашла новые рынки сбыта в Египте и Ли- ване. В обозримом будущем за ней может последовать и калужский завод Volkswagen Group RUS. Дело в том, что за семь месяцев 2015 года продажи автомобилей марки Volkswagen в России снизи- лись на 44 процента и ситуа- ция из-за падения курса рубля продолжает обостряться. По данным аналитиков, мощности иностранных ав- топроизводителей в России загруженылишь наполовину, а это значит, что и остальным автомобильным концернам, работающим в России, при- дется подумать о диверсифи- кации продаж. Специалисты полагают, что общий объем поставок иномарок за гра- ницу может превысить 150 и даже 200 тысяч автомобилей в год. ПРОИЗВОДСТВО Zotye с родословной Китайская автомобильная компания Zotye начинает в татарской особой эконо- мической зоне «Алабуга» производство сразу двух новых автомобилей — седана С-класса Zotye Z300 и кроссовера Zotye T600. П о мнению автомобильных экспертов, кроссовер очень сильно напоминает Volkswagen Touareg первого поколения и отличается от маститого «немца» лишь пе- редним приводом и, что особенно приятно, ценой. Если верить экспертам, квазитуарег обойдется в 850 тысяч рублей. От 750 тысяч рублей начинается пред- полагаемая цена седана Zotye Z300, про- исхождение которого специалисты опять же ведут от японского автомобиля Toyota Allion.Правда, приодинаковойдлине (4565 миллиметров) иколесной базе (2700милли- метров) китайский автомобиль несколько шире и выше предшественника. При этом специалисты считают китайские пропор- ции более правильными и гармоничными и предсказывают неплохое будущее машине. Позиционируемый в качестве автомобиля С-класса Z300 из него явно вырос.
        
         Made with FlippingBook 
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz