Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 18 /24896/30 ЯНВАРЯ 2015 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по осущест- влению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Ад- министративный регламент) 1. Наименование государственной функции Наименование государственной функции – осуществление регионального государ- ственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняю- щим государственную функцию по осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области, является государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294- ФЗ); 4) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности до- рожного движения»; 5) Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; 6) Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реали- зации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития РФ); 7) Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 8) Постановление администрации Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 191 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государствен- ного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области»; 9). Распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техни- ческим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» 4. Описание результата исполнения государственной функции 1. По результатам исполнения государственной функции составляется: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения (в случае выявления факта нарушения); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта на- рушения) 4) постановление по делу об административном правонарушении (в случае рассмо- трения дела на месте). Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приемные часы и дни Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой об- ласти: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Административному регламенту и сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заинтересованные лица могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Админи- стративному регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: 1) непосредственно в Инспекции; 2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посред- ством размещения информации на информационных стендах в Инспекции. 3. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, размещается информация о порядке исполнения государственной функции, в том числе: 1) место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области; 2) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение госу- дарственной функции; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) план проведения проверок на текущий год; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, ис- полняющих государственную функцию. 4. При изменении информации по исполнению государственной функции осущест- вляется ее периодическое обновление. 5. Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении государ- ственной функции являются: 1) актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; 2) четкость в изложении материала. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами Инспекции. 7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) порядка организации проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Инспек- ции; 2) принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении Инспекцией государственной функции; 4) требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции; 5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе исполнения государственной функции. 8. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро- сам исполнения государственной функции. 10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 11. В случае если специалист, принявший звонок либо устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. 13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным во- просам также даются по телефону. 14. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подго- товки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть прод- лен на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок прове- дения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлева- ется руководителем Инспекции на двадцать рабочих дней, в отношении малых предпри- ятий – на пятьдесят часов, микропредприятий на пятнадцать часов. 4. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осущест- вляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки составляет шестьдесят рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация и проведение плановой проверки; 3) организация и проведение внеплановой проверки; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ручение руководителя Инспекции должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения пла- новых проверок на территории Липецкой области (далее – план проверок). 2. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры являет- ся заместитель начальника отдела по обеспечению государственного надзора и предо- ставлению государственных услуг (далее – заместитель начальник отдела). 3. Максимальный срок выполнения действия по разработке плана проверок – 30 ра- бочих дней. 4. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. 6. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осущест- вляет заместитель начальник отдела. 7. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются должностным лицом Инспекции, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок утверждается приказом Инспекции и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 8. Приказ об утверждении плана проверок подписывает руководитель Инспекции. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плано- вой проверки в план проверок. 11. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истече- ние трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления ус- луг, требующих предоставления указанного уведомления. 12. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержден- ный приказом Инспекции и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок направляется заместителю начальника отдела и явля- ется основанием для разработки проектов приказов Инспекции о проведении плановых проверок. 13. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 2. Организация и проведение плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Инспекции. 2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной про- верки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 3. Плановой проверкой считается проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом Инспекции и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 4. Организация проведения плановых проверок осуществляется посредством разра- ботки проекта приказа о проведении проверки. 5. Проект приказа о проведении проверки разрабатывает заместитель начальника отдела по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. 6. Максимальный срок выполнения действия по разработке проекта приказа состав- ляет 1 час. 7. В проекте приказа о проведении плановой проверки указываются: 1) наименование органа – государственная инспекция по надзору за техническим со- стояние самоходных машин и других видов техники Липецкой области; 2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение про- верки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экс- пертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для дости- жения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по осуществлению регионального госу- дарственного надзора; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения провер- ки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприни- матель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заве- ренной копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручением заверен- ной копии приказа лично руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполно- моченному представителю под роспись с указанием даты и времени получения. 9. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные меро- приятия за выполнением требований законодательства в области технического состоя- ния самоходных машин и других видов техники: 1) за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параме- тров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; 2) в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имуще- ства, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными до- кументами и документацией; 3) в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка орга- низации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования; 4) в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием под- надзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата; 5) за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодатель- ством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответствен- ности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в об- ласти надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их исполь- зования. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства о племенном животноводстве осуществляется проверка выполнения положений: федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на тер- ритории Российской Федерации»; постановление Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Пра- вил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений трактори- ста-машиниста (тракториста)»; постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 года № 83 «О проведении регу- лярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техниче- ским нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»; правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строитель- ных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (го- стехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.); приказ Минсельхозпрода РФ от 29 ноября 1999 г. № 807 «Об утверждении Инструк- ции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и вы- дачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; технический регламент Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823). 10. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фак- тического осуществления их деятельности. 11. Проверка проводится в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 12. Должностное лицо, проводящее проверку, вручает руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа руководителя Инспекции о проведении проверки одновременно с предъ- явлением служебного удостоверения. 13. По требованию субъектов проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полно- мочий. 14. Должностное лицо, проводящее проверку, разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю полномочия прово- дящих выездную проверку лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее про- ведения. 15. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения проверок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем при осуществлении деятельности. 16. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приступают к про- ведению проверки. 17. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, совместно с руко- водителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридиче- ского лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. 18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны: 1) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; 2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участву- ющих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к исполь- зуемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, и транспортным средствам. 19. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных об- стоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, инди- видуальный предприниматель, его уполномоченный представитель должны представить проверяющему государственному служащему письменное объяснение причин непред- ставления документов. 20. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведе- ние, вправе: 1) входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основа- нии договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта про- верки (его филиала); 2) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техниче- скими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе со- товой связи), фотоаппаратами (далее – организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-тех- нические средства, принадлежащие Инспекции; 3) запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все не- обходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работ- ников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; 4) осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пре- делы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобще- ния к материалам проверки; 5) осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринима- телем помещения, машины, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к про- водимой проверке; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций. 21. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим за- конодательством, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры к установ- лению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам. 22. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель препятствуют проведению проверки, должностным лицом, проводящим проверку, возбуждается производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях. 23. Ответственным за организацию и проведение плановых проверок является заме- ститель начальника отдела. 24. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 25. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 26. Результатом административной процедуры организации плановых проверок яв- ляется приказ, подписанный руководителем Инспекции о проведении проверки, вручен- ный проверяемому лицу. 27. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору. 28. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 16 от 28.01.2015, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ли- пецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ инспекции Гостехнадзора Липецкой области от 11 мая 2010 года № 35 «Об утверждении Административного регламента проведения на территории Липецкой области проверок при осуществлении регионального государственного надзора госу- дарственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»; приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28 ноября 2011 года № 117 «О внесении изменений в приказ от 11.05.2010 № 35 «Об утверждении Администра- тивного регламента проведения на территории Липецкой области проверок при осу- ществлении регионального государственного надзора государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Окончание на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz