Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 18 /24896/30 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Приложение 4 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей государственных областных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителя Г(О)БУ Центра развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства «СемьЯ» № п/п Наименование показателя Индикаторы Значе- ние 1 Соответствие деятельности Центра требованиям зако- нодательства в сфере опеки, попечительства, социального обслуживания, образования Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов 5 % 2 Функционирование системы государственно-общественного управления Участие в ассоциациях, общественных и попечи- тельских советах 5% 3 Информационная открытость Наличие не менее 6 публикаций в СМИ о деятель- ности учреждения 5 % 4 Организация деятельности по подбору и подготовке граждан, выразивших желание принять на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Доля граждан, прошедших подготовку в Центре, от общего количества граждан, направленных органа- ми опеки и попечительства на обучение, не менее 90% 25% 5 Организация психолого-педа- гогического сопровождения се- мей, принявших на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Доля замещающих семей, которым была оказана индивидуально ориентированная, психолого-педа- гогическая и социальная помощь, от общего числа обратившихся не менее 95% 25% 6 Организация деятельности по совершенствованию системы социальной адаптации и пост- интернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, в от- ношении которых Центр осуществляет социальное (постинтернатное) сопровождение, обучающихся в образовательных учреждениях и/или работающих 70 % и разработка индивидуальных программ по со- циальной адаптации и постинтернатному сопрово- ждению выпускников организаций для детей-сирот, не менее 20 штук 10% 7 Организация деятельности по профилактике социального сиротства и семейного неблаго- получия Разработка программ реабилитации, коррекции для семей, находящихся в социально опасном положе- нии, имеющих нарушения детско-родительских от- ношений, программ по восстановлению в родитель- ских правах лиц, в них ограниченных, 10 шт. 10% 8 Организация информационно- просветительской работы среди различных социальных групп населения Выпуск брошюр, буклетов, памяток по противодей- ствию жестокому обращению с детьми, пропаганде семейного устройства детей-сирот, детей, остав- шихся без попечения родителей, не менее 10 видов, проведение акций, участие в работе «мобильных офисов» опеки и попечительства 5% 9 Организация предоставления социальных услуг без обеспече- ния проживания Функционирование мобильной бригады социальной помощи Доля граждан, обратившихся в Центр, удовлетво- ренных условиями и качеством предоставленных им услуг, не менее 100% 5% 5% 10 Организация финансово-хозяй- ственной деятельности Сложность и напряженность при финансово-хозяй- ственной самостоятельности при годовом объеме финансирования свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ, ока- зание услуг при годовом объеме финансирования свыше 30 млн. руб. 10% 10% 11 Повышение заработной платы педагогических работников Достижение установленного учреждению значения показателя соотношения средней заработной платы педагогических работников со средней заработной платой по региону 20 % Итого: 140% Приложение 3 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителей организаций дополнительного образования детей № пп Наименование показателя Индикаторы Значение индика- торов 1 Соответствие деятель- ности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов) Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов 5 % 2 Функционирование систе- мы государственно-обще- ственного управления Наличие действующего органа государственно-обще- ственного управления Межведомственное взаимодействие и сотрудничество (регулярное проведение совместных мероприятий не реже 2 раз в год) с общественными объединениями: с общественными организациями спорта; с иными общественными организациями 5 % 5 % 5 % 3 Информационная откры- тость Наличие не менее 6 публикаций в СМИ о деятельности организации 5 % 4 Создание условий для реализации учащимся индивидуальных учебных планов Наличие индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в организациях дополнительного образования детей 15 % 5 Реализация программ до- полнительного образования детей на базе образова- тельной организации Реализация программ дополнительного образования детей по направлениям деятельности: - одно направление деятельности; - два направления деятельности; - три и более 5 % 10 % 15 % 6 Реализация мероприя- тий, предусмотренных Календарём Всероссийских массовых мероприятий Доля мероприятий, предусмотренных Календарём Всероссийских массовых мероприятий, проведенных организацией по направлению деятельности организа- ции (50 % от общего количества мероприятий) 30 % 7 Организация работы по формированию контингента учащихся организации Выполнение значения объемного показателя государ- ственного задания в организациях дополнительного образования детей 15% 8 Осуществление программ- но-методического сопро- вождения муниципальных организаций дополнитель- ного образования детей Доля муниципальных организаций дополнительного образования детей, получивших программно-методи- ческое сопровождение по направлениям деятельности организации от общего количества муниципальных организаций дополнительного образования детей, ре- ализующих программы по направлению деятельности организации (60 % от общего количества организаций) 10 % 9 Организация финансово- хозяйственной деятель- ности Сложность и напряжённость при финансово-хозяй- ственной самостоятельности при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ. Оказание услуг при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. 10 % 10 % 10 Повышение заработной платы педагогических работников Достижение установленного организации значения показателя соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образо- вания детей со средней заработной платой учителей по региону 20 % 11 Наличие государственных отраслевых наград Наличие значка «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР», «Отличник физической культуры и спорта», знака «Почётный работник общего образования РФ», «Отличник профессионально-тех- нического образования», «Почётный работник НПО», «Почётный работник СПО», наличие Почётной грамоты Министерства образования и науки Российской Феде- рации, (не имеющие звания «Заслуженный», «Народ- ный», назначается по одному из оснований) 5 % Итого 170% Приложение 6 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителя ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» № пп Наименование показателя Индикаторы Значение индика- торов 1 Соответствие деятель- ности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов) Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов 5 % 2 Функционирование систе- мы государственно-обще- ственного управления Наличие действующего органа государственно-обще- ственного управления; Участие в органах общественного управления (ко- ординационных советах, постоянно действующих комиссиях, коллегиях, советах руководителей, рабочих группах, созданных приказом управления образова- ния и науки); Межведомственное взаимодействие и сотрудничество (регулярное проведение совместных мероприятий не реже 2 раз в год) с общественными объединениями; 5 % 5 % 5 % 3 Обеспечение дополнитель- ных условий для повышения качества образовательных услуг Реализация дистанционных форм повышения квали- фикации и переподготовки педагогических кадров; Наличие официального издания; Организация научно-экспериментальной работы в образовательных организациях области (1 площадка 3 %); Наличие общежития 20 % 5 % 35 % 5 % 4 Организация работы по развитию учебно-матери- альной базы организаций При направлении средств (не менее 30%) от принося- щей доход деятельности на развитие учебно-матери- альной базы организации; 5 % 5 Организация финансово- хозяйственной деятель- ности Сложность и напряжённость при финансово-хозяй- ственной самостоятельности при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. 10 % 10 % 6 Повышение заработной платы педагогических работников Достижение установленного организации значения показателя соотношения средней заработной платы педагогических работников со средней заработной платой по региону 20 % Итого: 130 % Приложение 5 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителя Г (О)БУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» № п/п Наименование показа- теля Индикаторы Значение индика- торов 1 Соответствие деятель- ности образовательной организации требова- ниям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов) Отсутствие неисполненных предписаний надзорных орга- нов 5 % 2 Функционирование системы государствен- но-общественного управления Участие в органах общественного управления (коорди- национных советах, постоянно действующих комиссиях, коллегиях, советах руководителей, рабочих группах, соз- данных приказом управления образования и науки); Межведомственное взаимодействие и сотрудничество (регулярное проведение совместных мероприятий не реже 2 раз в год) с общественными объединениями; 5 % 5 % 3 Выполнение функций руководителя регионального центра обработки информации ЕГЭ; 15 % 4 Реализация интерактивных форм работы в ходе проведе- ния процедур (аттестация педагогических и руководящих работников, лицензирование и аккредитация) 5 % 5 Обеспечение сетевого взаимодействия с муниципальными, региональными и федеральными образовательными орга- низациями в ходе развития региональной системы оценки качества образования 20 % 6 Внедрение современных информационных технологий в процедурах: – аттестации педагогических и руководящих работников – 5%; – лицензирование и аккредитация образовательных орга- низаций – 5%; – проведение мониторинговых исследований в рамках ре- гиональной системы оценки качества образования – 15%; 25 % 7 Организация работы с бланками строгой отчетности 5 % 8 Участие в организации международных сравнительных исследований качества образования в качестве региональ- ного оператора 15 % 9 Организация финансово- хозяйственной деятель- ности Сложность и напряжённость при финансово-хозяйственной самостоятельности при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. 10 % 10 % 10 Повышение заработной платы педагогических работников Достижение установленного организации значения пока- зателя соотношения средней заработной платы специали- стов со средней заработной платой по региону 20 % Итого: 140 % Приложение 7 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителя Г(О)БУ Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № п/п Наименование показателя Индикаторы Значение индикато- ров 1 Соответствие деятельности образо- вательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов) Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов 5 % 2 Информационная открытость Наличие не менее 6 публикаций в СМИ о деятельности организации 5 % 3 Организация психокоррекционной и пси- хопрофилактической деятельности Количество детей, обследованных ПМПК, не менее 3000 чел. за год 30 % 4 Организация психолого-педагогической помощи детям, склонным к риску или злоупотреблениям ПАВ Осуществление психолого-педагогиче- ского сопровождения детей, совершив- ших противоправные действия, являю- щихся жертвами насилия, на основании запросов судов 10 % 5 Организация психолого- педагогической помощи населению Наличие «Телефона доверия» 30 % 6 Психолого-педагогическое консультиро- вание обучающихся, их родителей (за- конных представителей) и педагогических работников Проведение не менее 200 консультаций в год 20% 7 Организация финансово-хозяйственной деятельности Сложность и напряжённость при финансо- во-хозяйственной самостоятельности при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по раз- мещению заказа на закупку товаров, выполнение работ. Оказание услуг при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. 10 % 10 % 8 Повышение заработной платы отдельных категорий педагогических работников Достижение установленного организации значения показателя соотношения сред- ней заработной платы специалистов со средней заработной платой по региону 20 % Итого: 140% Приложение к постановлению администрации города Липецка от 05.12.2014 № 2758 ПОРЯДОК предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реали- зацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с при- менением энергосберегающих оборудования и технологий, на 2014 год (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Феде- ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации», решением Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2013 № 761 «О бюджете города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осущест- вляющим деятельность по теплоснабжению на территории города Липецка, субсидии на воз- мещение затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий, из средств бюджета города Липецка (далее – субсидия). 1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возме- щения затрат, связанных с выполнением работ по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей города Липецка с применением энергосберегающих оборудования и техноло- гий. 1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете города Липецка на предоставление субсидии, является департамент градостроительства и архитектуры админи- страции города Липецка (далее – Департамент). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, осу- ществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Липецка на текущий финансовый год в рамках реализации муниципальной программы «Энергоэффективность и энергосбережение города Липецка на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением адми- нистрации города Липецка от 30.09.2013 № 2274. 2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), инди- видуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность по теплоснабжению на территории города Липецка (далее – Получатели субсидии) и имеющим технические возможности (наличие специализированной техники и оборудования) для выполнения работ по реконструкции и ремонту котельных и те- пловых сетей. 2.3. Условия предоставления субсидии: – наличие у Получателя субсидии, соответствующего требованиям, указанным в п. 2.2. на- стоящего Порядка, затрат, связанных с выполнением им работ по реализации мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегаю- щих оборудования и технологий; – мероприятия должны быть направлены на улучшение теплоснабжения муниципальных учреждений города Липецка и иметь наибольшую величину экономии энергетических ресур- сов. 2.4. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, Полу- чатели субсидии представляют в Департамент соответствующую заявку по форме согласно приложению№1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: – учредительных документов; – выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенной налоговым органом (для юридических лиц); – справки налогового органа, подтверждающей отсутствие процедуры банкротства в от- ношении данного Получателя субсидии (для юридических лиц); – справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; – банковских реквизитов; – пояснительной записки по форме согласно приложению№ 2 к настоящему Порядку; – расчета экономической эффективности мероприятия со сроком его окупаемости; – копии исходно-разрешительной документации; – копию договора (контракта) на выполнение работ по реализации мероприятия; – копии акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2; – копий справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; – копий счетов, счетов-фактур на оборудование, материалы, работы; – копии платежных поручений на общую стоимость мероприятия, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг). Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны руководителем и заверены печатью. 2.5. Документы представляются не позднее 15 декабря текущего года. 2.6. Департамент осуществляет проверку документов, указанных в п.2.5 настоящего По- рядка, в течение трех рабочих дней с момента их поступления. В течение двух рабочих дней с момента проведения проверки Департамент направляет до- кументы в департамент финансов администрации города Липецка для финансирования. При представлении неполного пакета документов, а также при представлении документов, оформленных ненадлежащим образом, Департамент в течение двух рабочих дней со дня их поступления возвращает организации с уведомлением о необходимости устранения выявлен- ных нарушений. 2.7. Юридическому лицу может быть отказано в предоставлении субсидии в случае неис- полнения условий, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка. 2.8. Перечисление субсидии Получателям субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в кредитной организации. 2.9. Департамент в срок до 20 декабря направляет в управление энергетики и тарифного регулирования администрации города Липецка для подготовки сводного отчета об исполь- зовании субсидии информацию по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: – реестра документов к плану использования субсидий в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку; – копии договора (контракта) на выполнение работ по реализации мероприятия; – копии акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2; – копий справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3; – копий счетов, счетов-фактур на оборудование, материалы, работы; – копии платежных поручений на общую стоимость мероприятия, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг). Комплект документов формируется для каждого договора (контракта) отдельно, прошива- ется, подписывается главой города Липецка и заверяется печатью. 3. Порядок возврата субсидии 3.1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, нецелевого ис- пользования субсидии, искажения отчетных данных, факта излишне полученных средств Получатель субсидии возвращает в бюджет города денежные средства в объеме допущенных нарушений. 3.2. При установлении фактов (факта), указанных в п. 3.1. настоящего Порядка, Получатель субсидии осуществляет возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня по- лучения соответствующего уведомления Департамента. 3.3. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств Департамент обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.4. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. 3.5. Департамент и орган муниципального финансового контроля осуществляют обяза- тельную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При пре- доставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем усло- вий, целей и Порядка предоставления субсидии. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год ЗАЯВКА на предоставление субсидий из городского бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы «Энергоэффективность и энергосбережение города Липецка на 2014-2016 годы» на 2014 год ______________________________________________________________________________________ (наименование организации) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора юридических лиц на предоставление субсидий из бюджета города Липецка на возмещение части затрат на реализацию мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей города Липецка с применением энергосберегающих оборудования и технологий, включенных в муниципальную программу в области энергосбережения и по- вышения энергетической эффективности на 2014 год, и выделить субсидию в размере _______________________ руб. Таблица № п/п Наименование мероприятия Общая стоимость мероприятий, руб. (100%) Сумма софинансирования, руб. 1. 2. Руководитель ___________________________ подпись, печать. Контактный телефон (код города): Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на предоставление субсидий на реализацию мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2014 году от _____________________________ (наименование организации) Таблица № п/п Перечень мероприятий Стоимость мероприятий, руб. Дата окончания их проведения Экономия энергоресурсов в натуральном выражении Срок окупаемости мероприятия, лет 1. 2. Руководитель ___________________________ подпись, печать. Контактный телефон (код города): Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год ОТЧЕТ об использовании субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий муници- пальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффек- тивности в 2014 году по состоянию на «___» ________________ 2014 г. от администрации города Липецка (наименование МО) Таблица № п/п Наимено- вание меропри- ятия Смет- ная стои- мость (в соот- вет- ствии с про- ектом), тыс.руб. Информация по тор- гам и контрактам Выделено в 2014 году, тыс.руб. Финансирование (кассовый расход), тыс.руб. Но- мер и дата кон- тракта Стои- мость кон- тракта, тыс. руб. Сроки выпол- нения работ Все- го в том числе Все- го в том числе фе- дер. бюд- жет об- ласт. бюд- жет мест. бюд- жет вне- бюдж. источ- ники фе- дер. бюд- жет об- ласт. бюд- жет мест. бюд- жет вне- бюдж. источ- ники ____________________________________ * Суммы в отчете указываются в тыс. руб. с точностью до 5 знаков после запятой. Глава города Липецка _____________________ подпись, печать Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год РЕЕСТР документов к отчету об использовании субсидий, предоставленных на реализацию мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2014 году от администрации города Липецка (наименование МО) Таблица № п/п Наименование выполненного мероприятия № п/п Наименование документа Количе- ство листов Номер Дата Сумма ** 1 1 Договор (контракт) на выполнение работ * 2 Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) 3 Справка о стоимости выполненных работ (форма № КС-3) 4 Счет на поставку оборудования, мате- риалов 5 Платежные поручения к договору на оплату товаров (работ, услуг) ____________________________________ * – приводится наименование в соответствии с оригиналом. ** – сумма указывается в тыс. рублей с точностью до 5 знаков после запятой. Глава города Липецка ___________________________ подпись, печать. Контактный телефон (код города): В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реше- нием Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2013 № 761 «О бюджете города Липецка на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях реализации мероприятий по модернизации и реконструкции тепловых сетей с применением энер- госберегающих оборудования и технологий муниципальной программы «Энергоэф- фективность и энергосбережение города Липецка на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением администрации города Липецка от 30.09.2013 № 2274, администра- ция города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, свя- занных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и те- пловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка – председателя департамента градостроитель- ства и архитектуры Е.А. Губанова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 2758 от 05.12.2014, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по модернизации и реконструкции котельных и тепловых сетей с применением энергосберегающих оборудования и технологий на 2014 год

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz