Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 18 /24896/30 ЯНВАРЯ 2015 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 12–13-й стр. 15. На лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряже- нии подлежат отражению: – остаток средств, поступивших во временное распоряжение, на начало текущего финансового года; – объем средств, поступивших во временное распоряжение в течение текущего фи- нансового года; – объем перечисленных в текущем году средств, поступивших во временное распо- ряжение; – остаток средств, поступивших во временное распоряжение, на отчетную дату. 16. Обеспечение клиентов наличными денежными средствами осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н «Об утверждении правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, ли- цевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)». Приложение 1 к Порядку открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ ВО ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В управление финансов Липецкой области от: _________________________________________ (ИНН/КПП, наименование и юридический адрес получателя средств областного бюджета) ______________________________________________________________________________________ (ИНН/КПП и наименование вышестоящей организации для подведомственного учреждения) На основании «Порядка открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации», утвержденного приказом управления финансов области от «___» ________ 20___ г. № _____, прошу открыть лицевой счет по финансированию расходов за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств областно- го бюджета, на ______________________________________________________________________________________ (виды операций со средствами во временном распоряжении) в соответствии с ______________________________________________________________________ (наименование законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, являющихся основанием для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента) Руководитель ________________________ (Ф.И.О.) ___________________ Главный бухгалтер ___________________ (Ф.И.О.) ___________________ М.П. «__» __________ 20___ г. Согласовано (для подведомственного учреждения): Руководитель вышестоящей организации _____________ (Ф.И.О.) _______________ Главный бухгалтер вышестоящей организации ________ (Ф.И.О.) _______________ М.П. «__» __________ 20___ г. ______________________________________________________________________________________ Отметки управления финансов области Документы на открытие лицевого счета проверены: Начальник отраслевого отдела _____________ (____________________) Подпись Ф.И.О. «___» _________ 20___ г. Сотрудник правового управления администрации области ________ (___________) Подпись Ф.И.О. «___» _________ 20___ г. Работник отдела казначейского исполнения бюджета ____________ (___________) Подпись Ф.И.О. «___» _________ 20___ г. Открыть лицевой счет разрешаю: Начальник управления финансов области (заместитель) __________ (___________) Подпись Ф.И.О. «___» _________ 20___ г. Лицевой счет открыт: Начальник отдела казначейского исполнения бюджета ___________ (___________) (заместитель) Подпись Ф.И.О. «___» _________ 20___ г. Начальник информационно-аналитического отдела ____________ (___________) (заместитель) Подпись Ф.И.О. «___» _________ 20___ г. Приложение 2 к Порядку открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ ВО ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Управление финансов Липецкой области сообщает, что ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (ИНН/КПП, полное наименование клиента) ______________________________________________________________________________________ с «___» ___________ 20___ г. открыт лицевой счет для учета операций со средствами со средствами во временном распоряжении № ___________________________________________ Начальник управления финансов области _____________________ (________________) Подпись Ф.И.О. Начальник отдела казначейского исполнения бюджета ______________________ (________________) Подпись Ф.И.О. М.П. «__» _________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель клиента Начальник управления финансов Липецкой области _________ __________________ _________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ________ 20___ г. «___» _________ 20__ г. АКТ СВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ ВО ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Получатель _______________________________________________________ Главный распорядитель _____________________________________________ Единица измерения: руб. Остаток на начало года Поступило средств Перечислено средств Остаток средств на дату состав- ления акта 1 2 3 4 Главный бухгалтер Начальник отдела казначейского клиента исполнения бюджета управления финансов области _____________ __________________ _____________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ _________ Исполнитель ___________ _________ (должность) (подпись) (должность) (подпись) расшифровка подписи _____________ расшифровка подписи _____________ «___» _______________ 20___ г. «___» _______________ 20___ г. Приложение 4 к Порядку открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации ВЫПИСКА ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, № ____________ за «___» ________________ 20___ г. Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета _______________________________________________________________________ Наименование клиента _______________________________________________________________ Единица измерения: руб. Остаток средств на начало дня: № п/п Документ Поступило средств Списано средств номер дата 1 2 3 4 5 Сумма оборотов за день Остаток средств на конец дня: Ответственный исполнитель управления финансов области _____________ ________________ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Страница ____________ Всего страниц _______». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Махортовой С.Н.) обеспечить опу- бликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 14 от 16.01.2015, г. Липецк Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций В целях обеспечения реализации Программы поэтапного совершенствования систе- мы оплаты труда в государственных учреждениях на 2012–2018 годы, утвержденной рас- поряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, на основании утвержденных Методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» приказываю: 1. Утвердить целевые показатели эффективности деятельности руководителей об- ластных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области: – организаций профессионального образования согласно Приложению 1; – организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно Приложению 2; – организаций дополнительного образования детей согласно Приложению 3; – государственного (областного) бюджетного учреждения Центра развития семей- ных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства согласно Приложению 4; – государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр мониторинга и оценки качества образования» согласно Приложению 5; – государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» согласно Приложению 6. – государственного (областного) бюджетного учреждения Центра психолого-педаго- гической, медицинской и социальной помощи согласно Приложению 7. 2. Утвердить Положение о порядке установления компенсационных и стимулирую- щих выплат руководителям областных государственных организаций, подведомствен- ных управлению образования и науки Липецкой области (Приложение 8). 3. Признать утратившим силу приказ управления образования и науки Липецкой об- ласти от 02 августа 2013 года № 736 «Об утверждении целевых показателей эффектив- ности деятельности руководителей государственных областных учреждений, подведом- ственных управлению образования и науки Липецкой области и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям областных государственных учреждений образования. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления Е.В. Сарафанову. Первый заместитель начальника управления С. КОСАРЕВ Приложение 8 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей государственных областных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» ПОЛОЖЕНИЕ о порядке установления выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителям областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о порядке установления выплат компенсационного и сти- мулирующего характера руководителям государственных организаций, подведомствен- ных управлению образования и науки Липецкой области (далее – Положение), опреде- ляет размеры и порядок установления выплат компенсационного и стимулирующего ха- рактера к должностным окладам и порядок премирования руководителей организаций, учредителем которых является управление образования и науки Липецкой области. 1.2. Размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавлива- ются в процентах к должностному окладу. 2. Размер и порядок выплат компенсационного характера руководителям областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области 2.1. Виды выплат компенсационного характера, входящие в систему оплаты труда руководителей государственных организаций, подведомственных управлению обра- зования и науки Липецкой области (далее – руководители), устанавливаются в соот- ветствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным по- становлением администрации области от 30 октября 2008г. № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений». 2.2. Выплаты руководителям, занятым на работах с вредными и (или) опасными ус- ловиями труда, устанавливаются в следующих размерах: – за работу, связанную с опасностью инфицирования микробактериями туберкулеза, а также участвующих в оказании помощи наркозависимой категории детей и подростков – 25%; – за иную работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам спе- циальной оценки условий труда – до 12%. 2.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: – с учащимися и воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья (в т.ч. с задержкой психического развития); нуждающимися в длительном лечении; находящи- мися в трудной жизненной ситуации; инвалидами; детьми-сиротами и детьми, оставши- мися без попечения родителей, устанавливаются в следующих размерах: а) в организациях, (классах, группах) для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) – 20%; б) в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 20%; в) в организациях (классах, группах) для учащихся, нуждающихся в длительном лече- нии – 20%; г) в центре развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства – 20%; д) в организациях (за исключением организаций для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей) за работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, доля которых составляет более 10 % от общего количества учащихся или воспитанников, – 20%. В организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с контингентом учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития), либо нуждающихся в длительном лече- нии, выплаты осуществляются по двум основаниям. е) за исполнение должностных обязанностей по вакантной должности руководителя – 75%; ж) за исполнение должностных обязанностей в период осуществления реорганиза- ционных или ликвидационных мероприятий в организации – 100%. 2.4. Руководителям выплачивается надбавка за работу со сведениями, составля- ющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. № 573 «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к госу- дарственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны». 2.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются при заключении трудо- вого договора или при внесении изменений в условия трудового договора руководите- лям организаций – учредителем. 3. Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области 3.1. Перечень и размеры выплат стимулирующего характера, входящие в систему оплаты труда руководителей, устанавливаются в соответствии с разделом I постановле- ния администрации области от 30 октября 2008 г. № 297 «О компенсационных и стиму- лирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений». 3.2. Ежемесячные выплаты за интенсивность, высокие результаты работы устанав- ливаются в соответствии с показателями эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций: – организаций профессионального образования согласно Приложению 1; – организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно Приложению 2; – организаций дополнительного образования детей согласно Приложению 3; – государственного (областного) бюджетного учреждения Центра развития семей- ных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства согласно Приложению 4; – государственного (областного) бюджетного учреждения «Центр мониторинга и оценки качества образования» согласно Приложению 5; – государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» согласно Приложению 6. – государственного (областного) бюджетного учреждения Центра психолого-педаго- гической, медицинской и социальной помощи согласно Приложению 7. Назначение выплат стимулирующего характера за интенсивность и высокие резуль- таты работы руководителям организаций производится один раз в год по состоянию на 1 января на основании приказа управления образования и науки Липецкой области. Для определения размера выплат стимулирующего характера отдел комплексного анализа кадрового обеспечения образования, отдел общего образования и организа- ции получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, отдел опеки и попечительства, отдел воспитания и дополнительного образования, от- дел профессионального образования и науки представляют до 20 декабря начальнику управления образования и науки информацию о результатах деятельности учреждений за истекший год. Решение об установлении размера выплат стимулирующего характера оформляется протоколом. 3.3. Премирование руководителей производится в соответствии с разделом II по- становления администрации области от 30 октября 2008 г. № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам об- ластных государственных бюджетных учреждений». За счет экономии средств по фонду оплаты труда устанавливаются премии за: – эффективность учебно-воспитательного процесса (призовые места в областных конкурсах, круглогодичной спартакиаде, участие во всероссийских конкурсах, смотрах, за подготовку и участие в мероприятиях, проводимых управлением образования и науки (семинарах, совещаниях и др.) – за участие – до 30%, за III место – до 50%, за II место – до 75%, за I место – до 100% должностного оклада с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера; – качественное проведение особо значимых мероприятий (подготовка к осенне-зим- нему сезону, новому учебному году, подготовка загородного лагеря и проведение оздо- ровительной кампании, областных и всероссийских мероприятий) – в размере до 200% должностного оклада с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера. 3.4. Выплата премий руководителям организаций производится на основании при- каза управления образования и науки Липецкой области. Приложение 1 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителей организаций профессионального образования № п/п Наименование показателя Индикаторы Значение индика- торов 1 Соответствие деятель- ности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов) Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов 5 % 2 Функционирование систе- мы государственно-обще- ственного управления Наличие действующего органа государственно-обще- ственного управления 5 % 3 Информационная откры- тость Наличие не менее 6 публикаций в СМИ о деятельности образовательной организации 5 % 4 Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогиче- ских работников на уровне не ниже среднеобластного показателя 5 % 5 Организация физкуль- турно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, со- ревнования) Организация работы по физическому воспитанию во внеурочное время при охвате не менее 50 % студентов 5 % 6 Создание условий для реализации студентами индивидуальных учебных планов Организация работы по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ОВЗ, доля которых от общего количества студентов составляет не менее 10 % Выполнение контрольных цифр приёма Доля выпускников, трудоустроившихся в 1 год после окончания образовательной организации, составляю- щая не менее 70 % от общего количества выпускников (включая призванных на службу в ряды Вооружённых сил Российской Федерации) Наличие победителей и призёров олимпиад и других конкурсных состязаний профессионального мастерства 10 % 15 % 5 % 10 % 7 Реализация программ до- полнительного образова- ния на базе образователь- ной организации Организация дополнительного образования во внеу- рочное время при охвате не менее 80 % студентов 5 % 8 Результаты итоговой аттестации и других пока- зателей результативности деятельности организации Качество подготовки выпускников (доля выпускников, обучавшихся по программам подготовки квалифициро- ванных рабочих (служащих), получивших повышенный разряд – не менее 15 %, доля выпускников, обучавших- ся по программам подготовки специалистов среднего звена, получивших диплом с отличием – не менее 8 % от общего количества выпускников 20 % 9 Обеспечение дополнитель- ных условий для повы- шения качества образова- тельных услуг Наличие общежития Функционирование на базе организации ресурсного центра, учебного центра профессиональной квали- фикации, центра сертификации профессиональных квалификаций Функционирование образовательной организации в рамках производственно-образовательного кластера 5 % 15 % 10 % 10 Организация финансово- хозяйственной деятель- ности Сложность и напряжённость при финансово-хозяй- ственной самостоятельности при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. 10 % 10 % 11 Повышение заработной платы педагогических работников Достижение установленного организации значения по- казателя соотношения средней заработной платы пре- подавателей и мастеров производственного обучения со средней заработной платой по региону 20 % 12 Наличие государственных отраслевых наград Наличие значка «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР», «Отличник физической культуры и спорта», знака «Почётный работник общего образования РФ», «Отличник профессионально-техни- ческого образования», «Почётный работник НПО», «По- чётный работник СПО», наличие Почётной грамоты Министерства образования и науки Российской Феде- рации (не имеющие звания «Заслуженный», «Народ- ный», назначается по одному из оснований) 5 % Итого 165 % Приложение 2 к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности руководителей областных государственных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области, и Положения о порядке установления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям данных организаций» Показатели эффективности деятельности руководителей организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № п/п Наименование показателя Индикаторы Значение индика- торов 1 Соответствие деятель- ности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов) Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов 5 % 2 Функционирование систе- мы государственно-обще- ственного управления Наличие действующего попечительского совета в обра- зовательной организации Участие в органах общественного управления (коор- динационных советах, комиссиях, коллегиях, советах руководителей, рабочих группах, созданных приказом управления образования и науки) 5 % 5 % 3 Информационная от- крытость Наличие не менее 6 публикаций в СМИ о деятельности организации 5 % 4 Реализация мероприятий по профилактике право- нарушений у несовершен- нолетних Отсутствие самовольных уходов обучающихся Отсутствие правонарушений и преступлений среди об- учающихся образовательной организации 5 % 5 % 5 Реализация социокультур- ных проектов Наличие школьного музея Наличие театра Наличие социальных проектов, научных обществ об- учающихся 5 % 5 % 5 % 6 Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогиче- ских работников на уровне не ниже среднеобластного показателя 5 % 7 Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья Достижение положительной динамики состояния здоро- вья детей, нуждающихся в длительном лечении, при про- ведении реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий Создание условий организации отдыха детей дошкольно- го и начального школьного возраста 10 % 15% 8 Создание условий для ре- ализации обучающимися индивидуальных учебных планов Реализация индивидуальных программ, направленных на работу с обучающимися с ограниченными возможностя- ми здоровья 5 % 9 Реализация программ до- полнительного образова- ния на базе организации Охват обучающихся во внеурочное время в объединениях дополнительного образования не менее 50%; Подготовка победителей и призеров (лауреатов, ди- пломантов) региональных мероприятиях (фестивали, конкурсы, акции, смотры, соревнования); Участие во всероссийских и международных мероприяти- ях (фестивали, конкурсы, акции, смотры, соревнования) 10 % 5 % 5 % 10 Реализация профильного обучения, предпрофиль- ной подготовки Наличие профильных классов Наличие классов с углубленной трудовой подготовкой Наличие программ по социально-бытовой ориентации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 10 % 5 % 5 % 11 Результаты итоговой (про- межуточной) аттестации Доля обучающихся, прошедших итоговую аттестацию, от общей численности обучающихся, участвовавших в итоговой аттестации не менее 80% Доля обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, прошедших промежуточную аттестацию на «4» и «5», от общего количества обучающихся, нуждающихся в дли- тельном лечении не менее 30 % Доля обучающихся, освоивших образовательные про- граммы, от общей численности обучающихся 10 % 10 % 10% 12 Организация работы по устройству в семьи детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Наличие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в семьи 10 % 13 Организация финансово- хозяйственной деятель- ности Сложность и напряжённость при финансово-хозяйствен- ной самостоятельности при годовом объёме финансиро- вания свыше 30 млн. руб. Выполнение функций заказчика по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ. Оказание услуг при годовом объёме финансирования свыше 30 млн. руб. 10 % 10 % 14 Повышение заработной платы педагогических работников Достижение установленного организации значения показателя соотношения средней заработной платы педагогических работников организаций образования со средней заработной платой по региону 20 % 15 Наличие государственных отраслевых наград Наличие значка «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР», «Отличник физической культуры и спорта», знака «Почётный работник общего образования РФ», «Отличник профессионально-техниче- ского образования», «Почётный работник НПО», «Почёт- ный работник СПО», наличие Почётной грамоты Министерства образования и науки Российской Федера- ции, (не имеющие звания «Заслуженный», «Народный», назначается по одному из оснований) 5 % Итого 205 %

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz