Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 18/24896/ 30 ЯНВАРЯ 2015 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 проведение работы по заключению трудовых договоров с руководите- лями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: 0,8 0,8 0,8 1,9 0,8 разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготов- ке педагогических работников и руководителей организаций дополни- тельного образования детей предоставление субсидий местным бюджетам на повышение квалифи- кации и переподготовку педагогических работников и руководителей организаций дополнительного образования детей в рамках государ- ственной программы «Развитие образования Липецкой области» реализация мероприятий по повышению квалификации и переподго- товке современных менеджеров организаций дополнительного образования детей Информационное и мониторинговое сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта информационное сопровождение мероприятий по введению эффектив- ного контакта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополни- тельного образования детей ИТОГО 396,85 8,51 541,5 11,6 561,7 13,1 716,8 875,3 969,8 Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих програм- мы профессионального обучения и среднего профессионального образования: организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторин- га оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образо- вания, и предоставление ее в Минобрнауки России разработка и утверждение областного плана мероприятий по оптимиза- ции сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образо- вания, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптими- зации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 — 600 человек). реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессио- нального обучения и среднего профессионального образования организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образова- ния (до средней численности 200 — 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России Реализация региональных программ модернизации профессионально- го образования: 53 42,1 30 23,9 23,9 25,7 25,7 реализация мероприятий подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» Государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» анализ результатов реализации мероприятий подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» предоставление аналитической и статистической информации о реализации государственной программы «Развитие образования Липецкой области» подписание соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета Создание сети многофункциональных центров прикладных квалифика- ций: формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных региональными рынками труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Липецкой области на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа Липецкой области на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ много- функциональных центров прикладных квалификаций создание многофункциональных центров прикладных квалификаций в Липецкой области организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Липецкой области; предоставле- ние ежегодных отчетов в Минобрнауки России Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессио- нального обучения и среднего профессионального образования внедрение сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования посредством оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образо- вания: разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего професси- онального образования, их руководителей и основных категорий работников среднего профессионального образования разработка (актуализация) плана мероприятий по развитию образова- тельных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучение на предприятиях Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования: реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования 360,53 19,78 380,3 16,2 385,5 23,1 495,5 597,7 643,2 планирование дополнительных расходов бюджетов субъектов Россий- ской Федерации на повышение оплаты труда педагогических работни- ков системы профессионального обучения и среднего профессиональ- ного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 16,1 28,2 115,6 217,4 262,9 поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образова- тельные программы профессионального обучения и среднего профес- сионального образования разработка методических рекомендаций и информационное сопрово- ждение мероприятий по внедрению эффективного контракта, включая определение: условий оплаты труда и мотивации работников образовательной организации с учетом эффективного контракта; подходов к нормированию труда различных категорий работников образовательной организации; порядка оценки результатов деятельности различных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда; порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифференциации оплаты труда; подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности различными категориями работников образова- тельной организации, в рамках перехода к эффективному контракту; типового контракта с работником образовательной организации, учитывающего все виды выплат работнику образовательной организа- ции и условия осуществления труда внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования дифференциация оплаты труда административно-управленческого, вспомогательного персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала оптимизация численности преподавателей и мастеров производствен- ного обучения с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогиче- ских работников с последующим переводом их на эффективный контракт Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессио- нального обучения и среднего профессионального образования: внесение изменений в нормативные правовые акты по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональ- ного обучения и среднего профессионального образования, направлен- ных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективно- стью деятельности руководителя среднего профессионального образования Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: информационное сопровождение мероприятий по введению эффектив- ного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования (организация проведения разъясни- тельной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образо- вания ИТОГО 413,53 61,88 410,3 16,2 409,4 23,1 519,4 623,4 668,9 Мероприятия в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 73,8 91,9 91,9 91,9 91,9 Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей, в организа- циях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удается устроить в семью, учреждений с малой наполняемостью и близкими к семейным условиям проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот Повышение квалификации кадрового состава для работы в организаци- ях для детей-сирот ИТОГО 73,8 91,9 91,9 91,9 91,9 ВСЕГО 5939,19 101,62 6653,0 60,8 6463,4 72,1 241,4 7105,0 8017,3 8900,9 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЁВ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций ИТОГО 1774,58 4,5 2035,9 4,7 1616,5 5,3 241,4 1560,5 1737,6 1938,3 Общее образование Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан 25 58,4 50,9 35,6 38,0 48,0 реализация плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории области модернизация общеобразовательных организаций в условиях внедре- ния федеральных государственных образовательных стандартов в рамках государственной программы «Развитие образования Липецкой области» 16,4 21,0 13,0 25,0 45,0 разработка региональных комплексов мер, направленных на совершен- ствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразо- вательных организациях Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализа- ции школьников: проведение и анализ результатов мониторинга уровня подготовки и социализации школьников на регулярной основе Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: 15 4,2 4,2 4,2 6,3 4,2 предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления на повышение квалификации и переподго- товку руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций в рамках государственной программы «Развитие образо- вания Липецкой области» разработка мероприятий по подготовке и переподготовке региональ- ных педагогических кадров реализация мероприятий по подготовке и переподготовке региональ- ных педагогических кадров Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных организаций общего образования, их руководите- лей и основных категорий работников Разработка и реализация региональных программ поддержки общеоб- разовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работаю- щих в сложных социальных условиях, с остальными школами области разработка и реализация мероприятий, направленных на поддержку общеобразовательных организаций, работающих в сложных социаль- ных условиях, включая принятие необходимых нормативных актов области Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: 3314,23 26,73 3514,1 28,3 3707,8 30,6 4163,6 4619,8 5134,8 разработка (изменение) методических рекомендаций по внедрению эффективного контракта в общеобразовательных организациях совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим переводом их на эффективный контракт планирование дополнительных расходов бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 201,5 397,5 822,6 1278,9 1793,8 осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% оптимизация численности педагогических работников, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональ- ных изменений Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: внесение изменений в нормативные правовые акты по стимулированию руководителей общеобразовательных организаций разработка методических рекомендаций для муниципальных общеоб- разовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Постановле- нием Правительства РФ Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: информационное сопровождение мероприятий по введению эффектив- ного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития общего образования мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций ИТОГО 3354,23 26,73 3593,1 28,3 3783,9 30,6 4216,4 4689,1 5232,0 Дополнительное образование Разработка и реализация программ развития дополнительного образования детей Липецкой области: разработка проекта подпрограммы государственной программы «Развитие образования Липецкой области», предусматривающей мероприятия по формированию заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимо- действия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфра- структуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятель- ности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачно- сти деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей утверждение подпрограммы государственной программы «Развитие образования Липецкой области», предусматривающей мероприятия по формированию заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнитель- ного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образова- тельного отдыха детей мониторинг и оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы государственной программы «Развитие Липецкой области» предусматривающей мероприятия по формированию заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведом- ственной принадлежности, негосударственного сектора, обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей, развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности, информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: обновление нормативно-правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий развития дополнительного образования разработка методических рекомендаций для муниципальных образова- ний по развитию инфраструктуры дополнительного образования детей при застройке территорий Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей: создание стажировочных площадок Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей: разработка (внесение изменений) в показатели эффективности деятельности подведомственных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работни- ков, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в Липецкой области Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополни- тельного образования детей: 396,85 8,51 540,7 11,6 561,1 13,1 716,0 873,4 969,0 разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополни- тельном образовании детей проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением эффективного контракта и в соответствии с утвержденными рекомендациями Минтруда России планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополни- тельного образования детей на поэтапное повышение заработной платы 146,9 168,9 310,7 468,0 563,6 осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% оптимизация численности педагогических работников, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональ- ных изменений Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: внесение изменений в нормативные акты по стимулированию руково- дителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателя- ми качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополни- тельного образования детей Окончание. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz