Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 171/25049/4 СЕНТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке доку- ментов составляет 7 календарных дней. 49. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представ- ленных документов. 50. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специали- ста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 календарных дня. 53. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области». Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области». Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной ус- луги составляет 2 календарных дня. После подписания приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги направляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию в Учреждение (для сведения). Максимальный срок выполнения действия по направлению приказа составляет 1 ка- лендарный день. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, с указанием причин отказа, которое в течение 5 календарных дней направляется заявителю. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 кален- дарных дней. 54. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 55. Результат административной процедуры: принятие решения о присвоении зва- ния «Ветеран труда Липецкой области» или об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области». 56. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. 27. Оформление удостоверений «Ветеран труда Липецкой области» и направление их в Учреждение для последующего вручения их заявителям 57. Основанием для начала административной процедуры по оформлению удостове- рений «Ветеран труда Липецкой области» является зарегистрированный приказ о при- своении звания «Ветеран труда Липецкой области». Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании приказа о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» оформ- ляет бланки удостоверений «Ветеран труда Липецкой области» и передает заполненные бланки руководителю Управления на подпись. После подписания руководителем Управления удостоверений «Ветеран труда Ли- пецкой области» они заверяются печатью и направляются в Учреждение для последую- щей выдачи заявителям. 58. Специалист Учреждения выдает удостоверение «Ветеран труда Липецкой обла- сти» заявителю, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда Липецкой области». Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 кален- дарных дней. 59. Критерием принятия решения является наличие подписанного удостоверения «Ветеран труда Липецкой области». 60. Результат административной процедуры: выдача удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» заявителю. 61. Способ фиксации результата административной процедуры: подпись заявителя в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда Липецкой области». 62. Выдача дубликата удостоверений «Ветеран труда Липецкой области» осущест- вляется в порядке, установленном для выдачи удостоверений «Ветеран труда Липецкой области». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 63. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государствен- ной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 65. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 66. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 68. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 69. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 72. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения, Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, Учреждения или УМФЦ, должностного лица Управления, Учрежде- ния или УМФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 76. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 77. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, Учреждения, предоставляющего государственную ус- лугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуют- ся; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Уч- реждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную ус- лугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 78. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услу- гу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в тече- ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 79. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 80. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 84. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 86. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления социальной защиты населения Липецкой области, учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Управление социальной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел. (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00–15.00, вторник–среда: 8.00–12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье – выход- ные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник–пятница: 8.00–17.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник–пятница: 8.00–17.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональ- ная, 17 понедельник–пятница: 9.00–17.00, перерыв: 13.00–14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00–16.12, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник–четверг: 8.00–17.00, пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник–четверг: 8.00–17.00, пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник–пятница: 8.00–16.12, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистиче- ская, 31а понедельник–пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00–17.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00–17.00, вторник–пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник–четверг: 8.00–17.00, пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник–пятница: 9.00–17.00, перерыв: 13.00–14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник–пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник–пятница: 8.30–17.30, перерыв: 12.30–13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник–пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник–четверг: 8.00–17.00, пятница: 8.00–16.00, перерыв: 12.00–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник–четверг: 8.00–17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00–12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учрежде- ние «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник–четверг: 8.30–17.30, пятница: 8.30–16.30, перерыв: 12.12.–13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д.5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д.4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д.7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 35. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д.10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» Оформление удостоверений «Ветеран труда Липецкой области» и направление их в Учреждение для последующего вручения заявителям Принятие решения Управлением о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Проведение Управлением проверки представленных документов Прием и регистрация заявления и документов заявителя Учреждением или УМФЦ, формирование карточки учета и учетного дела заявителя и направление его в Управление Окончание. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz