Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 171/25049/4 СЕНТЯБРЯ 2015 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 9-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присво- ению звания «Ветеран труда Липецкой области» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с исполь- зованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, по- стоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители), имеющие трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработав- шие в Липецкой области не менее 20 лет и награжденные за отличие в труде одной из наград: Почетной грамотой главы администрации Липецкой области, Почетной грамотой Липецкого областного Совета депутатов, Почетной грамотой областного Совета депутатов и администрации области, Знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», Почетной грамотой Липецкого областного исполнительного комитета Совета народ- ных депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного комитета КПСС, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов и администрации об- ласти, Почетной грамотой администрации Липецкой области, Почетной грамотой обкома КПСС и облисполкома, Почетной грамотой обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный много- функциональный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях, Управле- нии или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений и УМФЦ, оказы- вающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному ре- гламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений или УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Учреждений, в функции которых входит работа по при- своению звания «Ветеран труда Липецкой области» с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к Постановлению администрации Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об утверждении Порядка при- своения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 6. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении, Учреждении и УМФЦ размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Наименование государственной услуги – присвоение звания «Ветеран труда Ли- пецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с Учреждениями и УМФЦ. За предоставлением государственной услуги не требу- ется обращения заявителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и предостав- ления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг» 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области»; принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой обла- сти». 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 17 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141–ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25.09.2014 г. № 893-пс «Об учреждении звания «Ветеран труда Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об ут- верждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липец- кой области»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет: – заявление; – документ, удостоверяющий личность; – копии правового акта о награждении, заверенные органом, издавшим указанный акт, или архивной выписки (архивной копии), подтверждающей факт награждения; – трудовые книжки или архивные справки, подтверждающие трудовой стаж, необхо- димый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области»; – фотографию размером 30х40мм. 13. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» заполняется заявителем по форме, установленной приложениями 1 и 2 к Постановлению админи- страции Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» 14. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 760-П от 24.08.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» Во исполнение постановления администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 года № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Учреждение или УМФЦ им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия за- явления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 15. Копии документов должны быть заверены Учреждением с проставлением от- метки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста, подписи руководителя Учреждения и печати Учреждения. 16. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга- нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: При представлении документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к Порядку при- своения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области», утверж- денному Постановлением администрации Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области»; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 12 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государ- ственной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области», указанных в пункте 2 административного регламента; отсутствие постоянного места жительства на территории Липецкой области. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и по- ступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. Помещения Учреждений или УМФЦ должны обеспечивать инвалидам (включая инва- лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) беспрепятственный доступ в целях получения государственной услуги. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной инте- рактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 30. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги. 31. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя, формирование карточки учета, учетного дела заявителя и направление их в Управление; проверка документов Управлением; принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в пре- доставлении государственной услуги, направление уведомления об отказе в предостав- лении государственной услуги заявителю; оформление удостоверений «Ветеран труда Липецкой области» и направление их в Учреждения для последующего вручения их заявителям. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение или Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 35. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 37. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Учреждения или Управления проверяет наличие на документах элек- тронной цифровой подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имею- щихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления и документов заявителя, формирование карточки учета, учетного дела и направление их в Управление. 38. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 12 админи- стративного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – специалист Уч- реждения или УМФЦ), обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. 39. Специалист Учреждения или УМФЦ устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 12 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Специалист Учреждения или УМФЦ при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; в документах нет приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист Учреждения или УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставле- ния государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 41. В случае если заявление, направленное в Учреждение заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требова- ний, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 12 административного регламента представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления специалист Учреждения вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. В случае не- представления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления в полном объеме документов, указанных в пункте 12 административного регламента, ра- нее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения, при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 календарных дней с даты получения (регистра- ции) заявления и документов, через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем по- дачи заявления и документов. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 42. Специалист Учреждения или УМФЦ регистрирует заявление в журнале учета при- ема документов для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» и формирует персональную карточку учета заявителя в программном комплексе автоматизированной системы «Адресная социальная помощь», формирует учетное дело заявителя и направ- ляет его в Управление специалисту, ответственному за предоставление государствен- ной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 кален- дарных дней. 43. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных докумен- тов пункту 12 административного регламента. 44. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование карточки учета и учетного дела заявителя, либо отказ в приеме документов. 45. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учет- ного дела в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» и запись в журнале учета приема документов для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой об- ласти». 25. Проверка документов 46. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов Управлением является регистрация учетного дела в системе электронного документооборота и передача его специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 47. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, устанавливает право на предоставление государственной услуги. 48. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz