Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 18/24896/ 30 ЯНВАРЯ 2015 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13. Приложение 3 к государственной программе Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» «Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции: Приложение 3 к государственной программе Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» Окончание. Начало на 5–6-й стр. № п/п Наименова- ние подпро- грамм Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) Всего 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Государ- ственная программа Липецкой области «Развитие здравоохра- нения Липецкой области» Всего 121 851 648,6 12 715 440,8 17 096 041,2 15 029 741,9 15 848 802,9 15 262 783,2 15 280 953,2 15 299 490,2 15 318 395,2 федеральный бюджет 2 172 313,7 477 736,5 676 974,2 169 600,5 169 600,5 169 600,5 169 600,5 169 600,5 169 600,5 областной бюджет 30 679 343,9 3 317 683,4 3 591 652,6 3 781 712,3 4 121 233,2 3 966 765,6 3 966 765,6 3 966 765,6 3 966 765,6 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций 81 803 259,8 8 113 783,9 11 954 227,2 10 196 518,1 10 667 238,2 10 217 873,1 10 217 873,1 10 217 873,1 10 217 873,1 средства внебюджетных источников 7 196 731,2 806 237,0 873 187,2 881 911,0 890 731,0 908 544,0 926 714,0 945 251,0 964 156,0 2 Подпро- грамма 1. «Профилак- тика заболеваний и формиро- вание здорового образа жизни. Развитие первичной медико-са- нитарной помощи» Всего 45 024 228,8 4 725 240,9 6 229 638,4 5 541 522,9 6 045 475,8 5 605 707,7 5 615 494,7 5 625 482,7 5 635 665,7 федеральный бюджет 276 795,2 38 971,3 34 010,5 33 968,9 33 968,9 33 968,9 33 968,9 33 968,9 33 968,9 областной бюджет 4 299 932,9 625 809,0 518 893,9 494 520,0 532 142,0 532 142,0 532 142,0 532 142,0 532 142,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций 36 598 231,8 3 653 753,6 5 206 352,1 4 537 947,0 4 999 527,9 4 550 162,8 4 550 162,8 4 550 162,8 4 550 162,8 средства внебюджетных источников 3 849 268,9 406 707,0 470 381,9 475 087,0 479 837,0 489 434,0 499 221,0 509 209,0 519 392,0 3 Подпро- грамма 2. «Совершен- ствование оказания специализи- рованной, включая высокотех- нологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализи- рованной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Всего 52 804 163,2 5 450 885,9 6 146 645,3 6 660 944,5 6 896 644,1 6 902 036,1 6 908 763,1 6 915 623,1 6 922 621,1 федеральный бюджет 432 111,0 56 926,8 280 884,6 15 716,6 15 716,6 15 716,6 15 716,6 15 716,6 51 716,6 областной бюджет 16 922 410,3 1 719 521,4 1 924 375,9 2 025 968,0 2 251 469,0 2 250 269,0 2 250 269,0 2 250 269,0 2 250 269,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций 32 778 876,6 3 368 874,7 3 618 210,5 4 292 853,9 4 299 787,5 4 299 787,5 4 299 787,5 4 299 787,5 4 299 787,5 средства внебюджетных источников 2 670 765,3 305 563,0 323 174,3 326 406,0 329 671,0 336 263,0 342 990,0 349 850,0 356 848,0 4 Подпро- грамма 3. «Охрана здоровья матери и ребенка» Всего 12 560 201,4 1 269 942,0 1 869 043,2 1 546 765,2 1 573 384,8 1 574 122,8 1 574 874,8 1 575 642,8 1 576 425,8 федеральный бюджет 31 990,0 22 279,4 9 710,6 областной бюджет 1 237 938,6 126 335,0 124 148,6 144 535,0 168 584,0 168 584,0 168 584,0 168 584,0 168 584,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций 10 978 010,8 1 073 655,6 1 699 024,0 1 365 717,2 1 367 922,8 1 367 922,8 1 367 922,8 1 367 922,8 1 367 922,8 средства внебюджетных источников 312 262,0 47 672,0 36 160,0 36 513,0 36 878,0 37 616,0 38 368,0 39 136,0 39 919,0 5 Подпро- грамма 4. «Развитие медицин- ской реабилита- ции и санаторно- курортного лечения, в том числе детям» Всего 3 424 329,6 351 610,8 387 973,1 419 628,2 452 675,3 452 846,3 453 020,3 453 197,3 453 378,3 федеральный бюджет областной бюджет 3 351 802,2 340 364,8 379 599,7 411 171,2 444 133,3 444 133,3 444 133,3 444 133,3 444 133,3 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций средства внебюджетных источников 72 527,4 11 246,0 8 373,4 8 457,0 8 542,0 8 713,0 8 887,0 9 064,0 9 245,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 6 Подпро- грамма 5. «Совершен- ствование оказания паллиатив- ной медицин- ской помощи, в том числе детям» Всего 873 070,9 104 578,1 104 411,8 101 310,0 112 544,0 112 549,0 112 554,0 112 559,0 112 565,0 федеральный бюджет областной бюджет 871 180,3 104 578,1 104 153,2 101 049,0 112 280,0 112 280,0 112 280,0 112 280,0 112 280,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций средства внебюджетных источников 1 890,6 258,6 261,0 264,0 269,0 274,0 279,0 285,0 7 Подпро- грамма 6. «Кадровое обеспечение системы здравоохра- нения» Всего 1 674 775,0 195 236,1 228 527,9 201 309,5 208 540,3 209 226,3 209 926,3 210 640,3 211 368,3 федеральный бюджет областной бюджет 1 373 280,0 144 430,1 190 388,9 167 334,5 174 225,3 174 225,3 174 225,3 174 225,3 174 225,3 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций 22 000,0 17 500,0 4 500,0 средства внебюджетных источников 279 495,0 33 306,0 33 639,0 33 975,0 34 315,0 35 001,0 35 701,0 36 415,0 37 143,0 8 Подпро- грамма 7. «Совершен- ствование системы лекарствен- ного обеспече- ния, в том числе в амбулатор- ных условиях» Всего 3 538 323,9 617 947,0 627 780,9 380 994,0 382 271,0 382 295,0 382 320,0 382 345,0 382 371,0 федеральный бюджет 1 431 417,5 359 559,0 352 368,5 119 915,0 119 915,0 119 915,0 119 915,0 119 915,0 119 915,0 областной бюджет 2 096 384,4 256 645,0 274 212,4 259 867,0 261 132,0 261 132,0 261 132,0 261 132,0 261 132,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций средства внебюджетных источников 10 522,0 1 743,0 1 200,0 1 212,0 1 224,0 1 248,0 1 273,0 1 298,0 1 324,0 9 Подпро- грамма 8. «Развитие информати- зации в здравоохра- нении» Всего 169 880,0 0,0 25 880,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 федеральный бюджет областной бюджет 169 880,0 0,0 25 880,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 24 000,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций средства внебюджетных источников 10 Подпро- грамма 9. «Модерни- зация здравоохра- нения Липецкой области» Всего 1 782 675,8 0,0 1 476 140,6 153 267,6 153 267,6 0,0 0,0 0,0 0,0 федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 областной бюджет 356 535,2 0,0 50 000,0 153 267,6 153 267,6 0,0 0,0 0,0 0,0 местные бюджеты средства бюджетов государствен- ных внебюд- жетных фондов, средства государствен- ных корпора- ций 1 426 140,6 0,0 1 426 140,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 средства внебюджетных источников Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЁВ Постановление администрации Липецкой области № 583 от 31.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 26 мая 2014 года № 231 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Липецкой области на 2014—2018 годы» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 26 мая 2014 года № 231 «Об утверждении плана мероприятий («до- рожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Липец- кой области на 2014—2018 годы» («Липецкая газета», 2014, 18 июня) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Таблицу подраздела 3 раздела 1 «Основные количественные характеристики системы дошкольного образования» изложить в следующей редакции: № п/п Наименование показателя Единица измере- ния 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 1 Численность детей в возрасте 1-7 лет человек 86318 87197 87120 86038 84737 83086 2 Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях человек 7163 3134 1375 0 0 0 3 Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций человек 44406 44680 46912 48706 49440 50576 4 Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) — всего,в том числе: тыс. мест 1,548 1,759 1,375 0 0 0 5 Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: тыс. мест 1,468 1,759 1,375 0 0 0 6 в т. ч. высокозатратные места (строительство и пристрои) тыс. мест 0,245 0,89 0,638 0 0 0 7 за счет развития негосударственного сектора тыс. мест 0,08 0,05 0,065 0 0 0 8 иные формы создания мест. тыс. мест 1,223 0,819 0,672 0 0 0 9 Число воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогическо- го работника человек 11,3 11,4 11,5 11,6 11,7 11,8 10 Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образова- ние в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования % 96,3 96,5 100 100 100 100 11 Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория % 19 20 20 20 20 20 12 Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогатель- ного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций % 59,1 59,0 58,9 58,8 58,7 58,5 2. Таблицу раздела VII «Финансовое обеспечение мероприятий региональной «Дорожной карты Липецкой области, млн. рублей» изложить в следующей редакции: Наименование мероприятия 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Консолидиро- ванный бюджет субъекта РФ Планируемые внебюджетные средства Дополнительная потребность Консолидиро- ванный бюджет субъекта РФ Планируемые внебюджетные средства Дополнительная потребность Консолидиро- ванный бюджет субъекта РФ Планируемые внебюджетные средства Дополнительная потребность Потребность Потребность Потребность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Дошкольное образование Формирование нормативной правовой базы, направленной на реализацию мероприятий региональных, муниципальных программ по развитию дошкольного образования: мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасно- сти условий их предоставления внесение изменений в региональные программы, направленные на развитие дошкольного образования предоставление заявки в Министерство образования и науки РФ на получение субсидии на реализацию мероприятий региональных, муниципальных программ по развитию дошкольного образования предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ по развитию дошкольного образования оценка эффективности реализации органами местного самоуправления мероприятий муниципальных программ по развитию дошкольного образования, включая показатели, установленные соглашением с Министерством образования и науки РФ предоставление отчета в Министерство образования и науки РФ о реализации средств федеральной субсидии на мероприятия регио- нальных, муниципальных программ по развитию дошкольного образо- вания и информации о достижении показателей, установленных соглашением с Министерством образования и науки РФ Создание дополнительных мест для дошкольников в муниципальных об- разовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: 614,4 800,9 307,5 241,4 создание условий для обеспечения деятельности консультационных центров в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию меропри- ятий муниципальных программ, обеспечивающие рост представления дошкольных образовательных услуг предоставление местным бюджетам субсидии из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 организация сбора информации и анализ предписаний надзорных орга- нов с целью формирования предложений по обеспечению минимиза- ции регулирующих требований к организации дошкольного образова- ния при сохранении качества услуг и безопасности условий их предо- ставления Создание условий для развития негосударственного сектора дошколь- ного образования: 5,4 24,7 35,2 35,2 36,5 36,5 разработка и внесение изменений в нормативные правовые акты, предоставляющие право получать субсидии на оказание услуг дошкольного образования частным дошкольным образовательным и общеобразовательным организациям оказание мер поддержки по развитию негосударственного сектора сферы дошкольного образования субъектам малого и среднего бизнеса, в том числе предоставление помещений на специальных условиях Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее —ФГОС ДО): организация деятельности опытно-экспериментальных (пилотных) площадок введения ФГОС ДО организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, «круглых столов» по проблеме введения ФГОС ДО Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: 4,5 4,5 4,5 6,8 4,5 разработка методических рекомендаций по подготовке должностных инструкций педагога дошкольного образования; организация работы по подготовке педагогических работников для дошкольных образовательных организаций предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления на повышение квалификации и переподго- товку руководящих и педагогических работников дошкольного образования в рамках государственной программы «Развитие образо- вания Липецкой области» разработка мероприятий по повышению квалификации и переподготовке руководящих и педагогических работников дошкольного образования реализация мероприятий по повышению квалификации и переподго- товке руководящих и педагогических работников дошкольного образования осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% оптимизация численности педагогических работников с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональ- ных изменений Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: разработка (изменение) методических рекомендаций для муниципаль- ных образований по разработке показателей эффективности деятель- ности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций дошколь- ного образования: 1154,78 4,5 1205,8 4,7 1269,3 5,3 1520,8 1694,3 1897,3 планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» 51,3 115,3 361,5 535,0 738,0 совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффектив- ный контракт Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руково- дителями образовательных организаций дошкольного образования: разработка (внесение изменений) методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошколь- ной образовательной организации разработка методических рекомендаций для муниципальных дошколь- ных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, должностные инструкции, трудовой договор Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: информационное сопровождение мероприятий по введению эффектив- ного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz