Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 169/25047/2 СЕНТЯБРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области» Порядок регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области 1. Регистрации подлежат находящиеся в эксплуатации на территории Липецкой об- ласти аттракционы российского и иностранного производства, в том числе временно ввезенные на территорию Липецкой области, по перечню согласно приложению 1 к на- стоящему Порядку. 2. Регистрация осуществляется по месту установки и эксплуатации аттракциона. 3. Для регистрации аттракциона собственник (владелец, арендатор) аттракциона (далее – заявитель) представляет заявление по форме согласно приложению 2 к насто- ящему Порядку (далее – заявление) с приложением следующих документов в подлинни- ках и копиях: 1) учредительных документов (для юридических лиц); 2) договора купли-продажи или иного документа, подтверждающего право собствен- ности (владения, аренды) на аттракцион; 3) паспорта аттракциона (на русском языке), выданного заводом-изготовителем, или паспорта аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык; 4) руководства по эксплуатации аттракциона (на русском языке), выданного заво- дом-изготовителем, или руководства по эксплуатации аттракциона на иностранном язы- ке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык; 5) акта обследования технического состояния с разрешением эксплуатации аттрак- циона, выданного специализированной организацией, имеющей аккредитацию на соот- ветствующий вид деятельности в области испытаний аттракционов (далее – специализи- рованная организация); 6) заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок эксплуатации); 7) акта специализированной организации о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных стационарных аттракционов); 8) акта электротехнической лаборатории о замере сопротивления изоляции и прото- кола измерения сопротивления заземлительного контура; 9) акта об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (для стационарных аттракционов), выданного организацией, имеющей аккредитацию на данный вид деятельности; 10) правоустанавливающих документов на занимаемый участок; 11) страхового полиса страхования гражданской ответственности собственника (владельца, арендатора) аттракциона за причинение вреда для жизни, здоровья физиче- ских лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муници- пальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии); 12) сертификата соответствия на аттракцион (при наличии). 4. Уполномоченный орган проводит сверку копий представленных документов с под- линниками. Подлинники возвращаются заявителю. 5. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 6. Уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале регистрации заявле- ний. 7. В случае, если заявление не соответствует установленной форме и (или) докумен- ты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Уполномоченный орган отказывает в приеме заяв- ления. 8. В течение 7 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пункте 3 на- стоящего Порядка, Уполномоченный орган: производит визуальный осмотр аттракциона с целью идентификации заводского (се- рийного) номера с представленными документами; принимает решение о регистрации аттракциона или об отказе в его регистрации; выдает свидетельство о регистрации аттракциона сроком действия на 1 год (далее – свидетельство) или уведомляет заявителя об отказе в регистрации аттракциона с ука- занием причины отказа. 9. Основанием для отказа в регистрации аттракциона является представление недо- стоверных сведений. 10. Свидетельство хранится у собственника (владельца, арендатора) аттракциона. Копия свидетельства размещается в месте, доступном для обозрения посетителей ат- тракциона. В случае утраты или порчи свидетельства дубликат выдается Уполномочен- ным органом заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия заявления. 11. Переоформление свидетельства осуществляется в следующих случаях: 1) реконструкции аттракциона (изменения конструкции, которое приводит к пере- распределению действующих нагрузок, изменению технических характеристик и требу- ет внесения изменений в паспорт аттракциона); 2) капитального ремонта аттракциона (ремонта с заменой и восстановлением любых его частей, включая базовые, который требует внесения изменений в паспорт аттракци- она); 3) реорганизации юридического лица; 4) изменения наименования юридического лица; 5) изменения адреса места нахождения юридического лица; 6) изменения места жительства, имени, фамилии и отчества индивидуального пред- принимателя; 7) изменения места установки аттракциона. 12. Для переоформления свидетельства в связи с реконструкцией или капитальным ре- монтом аттракциона заявитель представляет заявление, свидетельство, документы, указан- ные в подпунктах 5, 6, 8 пункта 3 настоящего Порядка, а также следующие документы: 1) паспорт аттракциона с изменениями, внесенными в него организацией, произво- дившей реконструкцию или капитальный ремонт; 2) новую техническую характеристику аттракциона и чертежи общего вида аттракци- она с основными габаритными размерами (при их изменении); 3) принципиальные электрические и гидравлические схемы (при их изменениях); 4) кинематические схемы механизмов (при их изменении). 13. Для переоформления свидетельства в случаях, указанных в подпунктах 3-6 пункта 11 настоящего Порядка, заявитель представляет заявление и свидетельство. 14. Для переоформления свидетельства в связи с изменением места установки ат- тракциона заявитель представляет заявление, свидетельство и документы, указанные в подпунктах 5-10 пункта 3 настоящего Положения. 15. Переоформление свидетельства осуществляется в порядке, установленном пун- ктами 4 – 9 настоящего Порядка. Ранее выданное свидетельство изымается. 16. Документы, представленные для регистрации аттракциона (переоформления свидетельства), хранятся в Уполномоченном органе в течение 3 лет со дня принятия решения о регистрации (переоформлении) или об отказе в регистрации аттракциона (переоформлении свидетельства). 17. Сведения о выдаче (переоформлении) свидетельства в течение 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения вносятся в Реестр аттракционов, зарегистри- рованных на территории Липецкой области (далее – Реестр). Реестр формируется Уполномоченным органом в электронной форме и размещает- ся на официальном сайте Уполномоченного органа. Приложение 1 к Порядку регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области Перечень аттракционов, подлежащих регистрации на территории Липецкой области 1. Аттракционы с вращением вокруг вертикальной оси: 1) с простым вращением; 2) с волнообразным вращением; 3) с вращением и подъемом; 4) со сложным вращением. 2. Аттракционы с вращением вокруг горизонтальной оси. 3. Аттракционы малой вместимости с качанием. 4. Колеса обозрения. 5. Автодромы: 1) с верхним токосъемником; 2) с нижним токосъемником; 3) с направляющими рельсами; 4) с электродвигателем на аккумуляторах; 5) с двигателями внутреннего сгорания; 6) с бесконтактной передачей электроэнергии; 7) с запрограммированным движением. 6. Горы катальные и железные дороги детские. 7. Горы катальные. 8. Железные дороги детские. 9. Дороги монорельсовые и канатные: 1) с верхним расположением вагонов; 2) с нижним расположением вагонов; 3) с непрерывной цепью. 10. Дороги канатные. 11. Аттракционы водные с принудительным движением. 12. Аттракционы малых форм с механическим движением. 13. Поезда аттракционов и передвижные комплексы. 14. Поезда аттракционов. 15. Городки аттракционов передвижные. Приложение 3 к Порядку регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации аттракциона 1. Вид аттракциона ________________________________________________ 2. Наименование и марка аттракциона ________________________________ 3. Заводской номер аттракциона _____________________________________ 4. Инвентарный номер аттракциона ___________________________________ 5. Год изготовления аттракциона _____________________________________ 6. Срок эксплуатации аттракциона ____________________________________ 7. Паспорт: серия, № ________________ Дата выдачи ____________________ 8. Страна-изготовитель аттракциона_________________________________ 9. Предприятие-изготовитель аттракциона ____________________________ 10. Сертификат соответствия аттракциона (при наличии)_________________ 11. Наименование собственника (владельца, арендатора) аттракциона __________________________________________________________________ 12. Место нахождения (место жительства) собственника (владельца, арендатора) ______ ____________________________________________________ 13. Место эксплуатации аттракциона _______________________________ Настоящее свидетельство подтверждает, что вышеуказанный аттракцион зареги- стрирован в инспекции гостехнадзора Липецкой области и внесен в Реестр аттракцио- нов, зарегистрированных на территории Липецкой области, под №_____________. Главный государственный инженер-инспектор _________________________ ____________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Дата выдачи ___ ____________________ 20 __ г. Действительно до ___________________ 20 __ г. М.П. В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой обла- сти от 29 июня 2012 г. № 01-03/186 «Об утверждении административного регламента» следующие изменения: 1. Наименование регламента изложить в следующей редакции: «Административ- ный регламент исполнения государственной функции по установлению розничных цен на природный газ, реализуемый населению». 2. Пункт 3 регламента изложить в следующей редакции: «3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Рос- сийской Федерации»; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года №1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего обо- рудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 1998 года №162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»; 4) приказом Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 27 октября 2011 года № 252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию рознич- ных цен на газ, реализуемый населению»; 5) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; 6) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области». 3. В подпункте 2) пункта 5 регламента слова «:http:www.energy48.ru;» заменить сло- вами «http://www.energy48.ru/». 4. В третьем абзаце пункта 44 регламента цифру «3» заменить на цифру «2». 5. Раздел IV регламента изложить в следующей редакции: «Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами управления энергетики и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия ими решений 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальни- ком Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их долж- ностными регламентами. 46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции 47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию). 49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции 51. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Управления подлежат привлече- нию к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 52. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персо- нальную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполне- ния государственной функции, соблюдение прав проверяемого лица. 53. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 54. Контроль исполнения государственной функции Управления, ее должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления: 1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламенти- рующих исполнение должностными лицами России государственной функции; 2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, ее должностных лиц; 3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов граждан и юридических лиц.». 6. Раздел V регламента изложить в следующей редакции: «Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 55. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления – в Управление; 2) сотрудников и должностных лиц Управления – в администрацию Липецкой об- ласти. Должностное лицо – начальник Управления проводит личный прием субъекта регу- лирования, подающего жалобу. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служеб- ной этики. 56. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 57. Ответ на жалобу не дается в случаях, если: – в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совер- шающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; – обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); – текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня реги- страции жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 58. Должностное лицо Управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жало- бу, о недопустимости злоупотребления правом. 59. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охра- няемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. 60. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направив- ший жалобу. 61. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступле- ние жалобы в Управления в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме. 62. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента реги- страции жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие реше- ния будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 63. Должностные лица Управления: – обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение об- ращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; – вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необходимые для рассмо- трения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; – по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на вос- становление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; – уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 64. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Управления с жалобой на действия (бездействие) ее должностных лиц, имеет право на получение копий доку- ментов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 65. В жалобе указываются: – наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалу- ется; – фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наи- менование организации; – почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы; – предмет жалобы; – личная подпись заявителя и дата. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании кото- рых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созда- ны препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятель- ства. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать: – фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование ор- ганизации, – адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электрон- ного документа, – почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. За- явитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 66. Жалоба подается в Управления и рассматривается соответственно руководите- лем (заместителем руководителя) Управления. 67. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момен- та регистрации такой до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмо- трения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу. 68. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо – начальник Управле- ния принимает решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удов- летворении жалобы. 69. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жало- бы, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней во- просы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.». 7. В названии приложения 1 к регламенту слова «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осу- ществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности» заменить словами «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению». 8. В приложении 1 к регламенту слова «(перечень документов согласно приложе- нию 2 к настоящему Порядку)» заменить словами «(перечень документов согласно пункту 23 настоящего административного регламента)». 9. В названии приложения 2 к регламенту слова «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осу- ществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности» заменить словами «по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению». 10. Приказ вступает в силу с момента его подписания. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/216 от 25.08.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. № 01-03/186 «Об утверждении административного регламента» В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 45 Устава Липецкой области, в це- лях обеспечения безопасности жизни и здоровья населения Липецкой области админи- страция Липецкой области постановляет: 1. Ввести регистрацию аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области, в порядке согласно приложению. 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти по регистрации аттракционов инспекцию Гостехнадзора Липецкой области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 393 от 18.08.2015, г. Липецк Об эксплуатации аттракционов на территории Липецкой области Приложение 2 к Порядку регистрации аттракционов, эксплуатируемых на территории Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора Липецкой области Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность – при подаче заявления от юридического лица) телефон ______________ документ, удостоверяющий личность ___________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование, серия, номер, кем выдан, дата выдачи) доверенность ________________________________________________________________________, (номер, дата, кем выдана) прошу [] зарегистрировать аттракцион [] внести изменения в регистрационные данные аттракциона [] выдать дубликат свидетельства о регистрации аттракциона Место фактический эксплуатации аттракциона ________________________________________ Прилагаемые документы: [] учредительные документы __________________________________________________________ (указать, какие документы) [] договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности (владения, аренды) на аттракцион _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________; (указать какой документ) [] паспорт аттракциона; [] руководство по эксплуатации аттракциона; [] акт обследования технического состояния аттракциона с разрешением его эксплуата- ции; [] заключение о возможности продления срока эксплуатации аттракциона (для аттракци- она, отработавшего нормативный срок эксплуатации); [] акт о приемке аттракциона после завершения монтажа (для вновь установленных ста- ционарных аттракционов); [] акт о замере сопротивления изоляции; [] протокол измерения сопротивления заземлительного контура; [] акт об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устрой- стве пути (для стационарных аттракционов); [] правоустанавливающий документ на занимаемый участок ___________________________ (указать какой документ) ______________________________________________________________________________________ [] страховой полис страхования гражданской ответственности (при наличии); [] сертификат соответствия на аттракцион (при наличии); [] паспорт аттракциона с изменениями после реконструкции или капитального ремонта; [] техническая характеристика аттракциона после реконструкции или капитального ре- монта; [] чертежи общего вида аттракциона с основными габаритными размерами после рекон- струкции или капитального ремонта (при их изменении); [] принципиальные электрические и гидравлические схемы после реконструкции или ка- питального ремонта (при их изменении); [] кинематические схемы после реконструкции или капитального ремонта (при их изме- нении); [] данные документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный ре- естр индивидуальных предпринимателей (для случаев, указанных в подпунктах 3-7 пун- кта 16 настоящего Положения) ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________; [] выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (по личной инициативе заявителя). СВЕДЕНИЯ ОБ АТТРАКЦИОНЕ Вид аттракциона ____________________ Наименование и марка _______________________ Заводской №________________________ Инвентарный № ____________________________ Год изготовления ____________________ Срок эксплуатации ___________________________ Паспорт: серия, № ___________________ Дата выдачи ________________________________ Сертификат соответствия ____________ Дата выдачи _______________________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ (ВЛАДЕЛЬЦЕ, АРЕНДАТОРЕ) АТТРАКЦИОНА ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) ОГРН/ОГРНИП ___________________ ИНН ______________ Телефон _______________________ Юридический адрес/адрес регистрации ______________________________________________ (субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель_____________________________________ Главный бухгалтер________________________________ М.П. Я даю согласие на обработку моих персональных данных «___»___________________20__г. Подпись заявителя_________________________ _____________________________________________________________________________ (линия отреза) РАСПИСКА Заявление и другие документы ____________________________________________________ (наименование заявителя) на ___________ листах приняты ________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество лица, принявшего документы) «___» ________________________ 20 __ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz