Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 160/25038/19 АВГУСТА 2015 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-ин- спектор гостехнадзора: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление, по форме, установленной Приложением 5 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 27 Регла- мента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 53. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений об отсутствии лишения права управления транспортными средствами главный государ- ственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Мини- стерство внутренних дел (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Министерства внутренних дел (МВД России) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает его к пакету документов, предоставлен- ному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 54. При непредставлении заявителем по собственной инициативе заверенной в уста- новленном порядке копии лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления самоходными машинами главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) межведомственный запрос о предоставлении не- обходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы по над- зору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) главный государственный инженер- инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 55. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомствен- ный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) главный государственный инженер-инспектор либо государ- ственный инженер-инспектор гостехнадзора приобщает его к пакету документов, предо- ставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 56. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 22-24 Регламента. 57. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламен- та; подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 30 Регламента. 58. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Приём экзаменов на право управления самоходными машинами 59. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов. 60. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора принимает экзамены в следующей последовательности: по безопасной эксплуатации самоходных машин – теория; по эксплуатации машин и оборудования (для категории «F» и для получивших квали- фикацию тракториста-машиниста) – теория; по правилам дорожного движения – теория; комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) – практика. Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путём опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно-вычислительных машин. Практический экзамен принимается в 2 этапа: первый – на закрытой от движения площадке или трактородроме; второй – на специальном маршруте в условиях реального функционирования само- ходной машины. Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдаётся экзамен. Практический экзамен принимается на самоход- ных машинах, предоставляемых, как правило, организациями, осуществляющими обра- зовательную деятельность по программам профессионального обучения кандидатов для получения права управления самоходными машинами, а также другими заинтересован- ными организациями или гражданами. Максимальный срок выполнения действия без учета времени на выезд к месту про- ведения экзаменов – 40 минут по одной категории. 61. Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не до- пускается. Повторно теоретический экзамен назначается не ранее чем через 7 дней. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в тече- ние 3 месяцев. Кандидат, не сдавший практический экзамен, допускается к повторному практи- ческому экзамену не ранее чем через 7 дней. Кандидат, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после дополнительного обучения по управлению самоходными машинами с представлением об этом соответ- ствующего документа. 62. Критериями принятия решения о приёме экзаменов на право управления само- ходными машинами являются результаты рассмотрения представленных документов главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером- инспектором гостехнадзора. 63. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка сдачи теоретического и (или) практического экзаменов. 64. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – зане- сение итогов экзаменов в протокол. 23. Выдача УТМ или временного удостоверения либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю 65. Основанием для начала административной процедуры является положительный результат сдачи теоретического и практического экзаменов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 66. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора осуществляет: 1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи; 3) распечатка УТМ или временного удостоверения; 4) вклейка фотографии заявителя в УТМ или временное удостоверение; 5) внесение данных в индивидуальную карточку и документ о прохождении обучения о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнад- зора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государственного инженера- инспектора гостехнадзора и печатью Инспекции. 67. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписывает- ся УТМ либо временное удостоверение и заверяется печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 35 минут. 68. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 69. Для выдачи документов через МФЦ главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора формирует пакет доку- ментов для передачи. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 70. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 71. Критерием принятия решения о выдаче УТМ является предъявленный заявите- лем документ о прохождении обучения. Критерием принятия решения о выдаче вре- менного удостоверения является выписка из экзаменационной ведомости, заверенная организацией, осуществляющей образовательную деятельность по программам про- фессионального обучения кандидатов для получения права управления самоходными машинами. 72. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ УТМ или временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления услуги. 73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи. 24. Замена УТМ или удостоверения другого вида 74. Основанием для начала административной процедуры является наличие УТМ или удостоверения другого вида, подлежащих замене, а при их отсутствии – сведений, под- тверждающих выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами. 75. Замена УТМ или удостоверения другого вида производится без сдачи экзаменов, за исключением случаев, предусмотренных Правилами. 76. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора осуществляет: 1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи; 3) распечатка УТМ или временного удостоверения; 4) вклейка фотографии заявителя в УТМ или временное удостоверение; 5) внесение данных в индивидуальную карточку о дате, серии и номере выданного УТМ, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора и печатью Инспекции. 77. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора подписывает- ся УТМ либо временное удостоверение и заверяется печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия – 35 минут. 78. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются в Ин- спекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 79. Для выдачи документов через МФЦ главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора формирует пакет доку- ментов для передачи. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 80. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Согла- шением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов. 81. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов перечню документов, указанных в пункте 23 Регламента. 82. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ УТМ либо временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления услуги. 83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи. 25. Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги 84. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются: 1) результаты рассмотрения представленных документов и необходимой информа- ции; 2) результаты сдачи экзаменов; 3) наличие сведений в Инспекции о лишении заявителя права управления транс- портными средствами. 85. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора при наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 86. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 87. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учёта, и отметка главного государственного инженера-инспектора в заявлении об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги, с указанием причины отказа. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 89. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещена на портале государ- ственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 90. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 91. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления услуги передается в личный кабинет заявителя. 92. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 94. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 95. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 97. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 98. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 99. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 100. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее – жалоба). 101. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 103. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть направлены в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспек- ции. 104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо реги- онального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 106. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 107. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 109. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 111. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 112. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 113. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» офи- циального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9А 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привок- зальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семенов- ского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Ок- тябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Круп- ской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Перво- майская,7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Во- лодарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой про- езд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ле- нина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсо- мольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч. Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и его структурных подразделений Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2 Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 3 Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 4 Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 5 Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» пгт. Добринка, ул. Ленинская, д.4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48. ru 6 Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Доброе, ул. Интернацио- нальная, дом 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 7 Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Долгоруково, ул. Совет- ская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@ umfc48.ru 8 Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» г. Елец, ул. Ленина, д.108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 9 Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 10 Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 11 Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Измалково, ул. 8 Марта, д.7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48. ru 12 Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Красное, ул. Первомай- ская, д.3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 13 Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48. ru 14 Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» п. Лев Толстой, ул. Коммуни- стическая, д.4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48. ru 15 Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38- 84-47 teperika@umfc48.ru 16 Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 (4742) 34- 96-75 lipetskiy@umfc48.ru 17 Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, пл. Победы, д.6а (4742) 25- 77-25 lipetsk@umfc48.ru 18 Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Становое, ул. Московская, д.10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48. ru 19 Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 20 Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Усмань, ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 21 Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 22 Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д.23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48. ru 23 Липецкий городской отдел №2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а. (4742) 72- 72-76 Режим работы МФЦ: Понедельник, среда, четверг, пятница с 8-00 ч. до 18-00 ч. Вторник с 8-00 ч. до 20-00 ч. Суббота с 8-00 ч. до 13-00 ч. Воскресенье выходной день. Приложение 3 к Регламенту (лицевая сторона заявления) В государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________________ (наименование инспекции) от ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения _________________ место рождения _____________________________________ (республика, ______________________________________________________________________________________ край, область, автономный округ, район, населенный пункт) Проживающего (ей) __________________________________________________________________ (адрес места жительства, пребывания) Паспорт (или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистра- цию) вид (ы) _________________________________________________________________________ (наименование, ______________________________________________________________________________________ серия, номер, кем выдан, когда) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять экзамен и выдать, заменить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверение другого вида на право управления самоходными ма- шинами (ненужное зачеркнуть) в связи с ______________________________________________________________________________________ (окончанием подготовки, срока действия удостоверения, срока лишения, утратой, и т.д.) Вид удостоверения _____________________________ серия номер ________________________ категории (квалификации) ____________________________ получал (а) _____________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа и дата выдачи) К заявлению прилагаю ________________________________________________________________ « _______ » ____________________ _____________ г. _________________________ (подпись, фамилия заявителя) Указанные данные и документы проверил. От заявителя приняты ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ « _______ » ____________________ _____________ г. _______________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Окончание. Начало на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz