Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 160/25038/19 АВГУСТА 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений трак- ториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техниче- ским состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) по заявлениям физических лиц, а также порядок взаимодействия между должностными лицами государственной инспек- ции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) являются физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83. 4. График работы Инспекции: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 пятница с 08.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.48 Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Ли- пецкой области по приёму и выдаче документов: понедельник 08.30 – 13.00 среда 08.30 – 13.00 пятница 08.30 – 13.00 В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услу- ги осуществляется с выездом по месту нахождения организаций, осуществляющих об- разовательную деятельность. 6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспек- ции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru. 7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. 8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. 9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 10. Место расположения, контактный телефон, адрес электронной почты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой об- ласти» и его структурных подразделений (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги, представлены в Приложении 2 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Ин- спекции. 11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке: в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представите- лем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информа- ционных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользо- вания (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой об- ласти http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предо- ставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой об- ласти; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставле- ние услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государ- ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и дру- гих видов техники Липецкой области (далее – государственная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспек- ция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области, в том числе через МФЦ путём приёма документов и выдачи результа- та предоставления государственной услуги. Взаимодействие с МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением, заключенным между Инспекцией и МФЦ (далее – Соглашение). 15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является получение заяви- телем удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостове- рения на право управления самоходными машинами, либо отказ в их получении. 17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получе- ния заявителем: удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее – УТМ); временного удостоверения на право управления самоходными машинами (далее – временное удостоверение); мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). 19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их за- явителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги,– 3 рабочих дня со дня сдачи теоретического и практического экзаменов. 20. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в те- чение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Налоговым кодексом Российской Федерации, частью второй от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ; Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации»; Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состояни- ем самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удо- стоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее – Правила); Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения»; Распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 22. Для получения УТМ представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) документ об образовании и о квалификации (за исключением лиц, подготовивших- ся самостоятельно) (представляется в подлиннике и возвращается заявителю при выда- че документов, являющихся результатом предоставления услуги); 4) выписка из протокола о сдаче экзаменов, заверенная главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзо- ра Липецкой области, по месту сдачи заявителем экзаменов на право управления само- ходными машинами (в подлиннике); 5) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- 15. Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необхо- димых документов на предоставление государственной услуги. 34. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверж- дается платежным поручением с отметкой кредитной организации или соответствующе- го территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтвержда- ется квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю кредитной организаци- ей. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг». 35. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) взимается государственная пошлина за выдачу УТМ или временного удо- стоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность в следующих размерах: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, – 500 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, – 2000 рублей. 36. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, об- разцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Ин- спекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы». 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета должностным лицом Инспекции, принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме, либо его передачи из МФЦ. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного через портал государственных услуг Липецкой области и поступившее в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 39. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 40. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ, определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 41. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 42. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги -2. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) приём экзаменов на право управления самоходными машинами; 3) выдача УТМ или временного удостоверения, либо передача их в МФЦ для после- дующей выдачи заявителю; 4) замена УТМ или удостоверения другого вида; 5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 45. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор); федеральным казначейством (Казначейством России); министерством внутренних дел (МВД России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 46. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 4 к Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 47. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 22-24 Ре- гламента. 48. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную форму заявле- ния на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем. 49. При подаче заявления в Инспекцию, главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 50. При подаче заявления через МФЦ, оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Инспекцию в со- ответствии с пунктами 22-24 Регламента; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым за- явитель сможет получить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 51. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением. 52. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; Административный регламент предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 211 от 17.08.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 09 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнад- зора Липецкой области приказываю: внести изменения в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 09 июня 2012 года № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления го- сударственной услуги по приёму экзаменов на право управления самоходными маши- нами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области», изложив приложение в новой редакции (приложение). Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ ными машинами соответствующих категорий (представляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 6) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV» – обязательно, в остальных случаях – при на- личии) или удостоверение механика-водителя Вооруженных Сил и других войск Россий- ской Федерации (представляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 7) УТМ или удостоверение другого вида на право управления самоходными машина- ми (далее – удостоверение другого вида), если оно ранее выдавалось (в подлиннике); 8) индивидуальная карточка (если она ранее выдавалась) (представляется в под- линнике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 9) две фотографии, размером 3х4 см., на матовой бумаге, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора. 23. Для замены УТМ или удостоверения другого вида представляются следующие документы: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) УТМ или удостоверение другого вида (при наличии) (в подлиннике); 4) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвра- щается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги); 5) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV» – обязательно, в остальных случаях – при нали- чии) (предоставляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 6) индивидуальная карточка или другой документ, подтверждающий выдачу удосто- верения на право управления самоходными машинами (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предостав- ления услуги); 7) две фотографии, размером 3х4 см, на матовой бумаге, за исключением случаев автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора. 24. Для получения временного удостоверения представляются следующие докумен- ты: 1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной При- ложением 3 к Регламенту; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия); 3) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоход- ными машинами соответствующих категорий (представляется в подлиннике и возвраща- ется заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги); 4) водительское удостоверение (при наличии) (представляется в подлиннике при по- даче документов и возвращается заявителю после их принятия); 5) УТМ или удостоверение другого вида, если оно ранее выдавалось (в подлиннике); 6) фотография размером 3х4 см на матовой бумаге, за исключением случаев авто- матизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора; 7) выписка из экзаменационной ведомости, заверенная организацией, осущест- вляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения кандидатов для получения права управления самоходными машинами (в подлиннике). При обращении в электронной форме подлинники документов, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заявитель предъявляет при получении результата предоставления государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 25. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по соб- ственной инициативе, относятся: сведения о лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления са- моходными машинами (только для получения УТМ); документ об уплате государственной пошлины; сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. Сведения о лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления самоходными машинами (только для получения УТМ) могут быть получены заявителем непосредственно в этой организации либо в федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Сведения об отсутствии лишения права управления транспортными средствами мо- гут быть получены заявителем в министерстве внутренних дел (МВД России). 26. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в рас- поряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участву- ющих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, за- черкнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; 2) не достижение заявителем определенного возраста: 16 лет – для самоходных машин категории «А I»; 17 лет – для самоходных машин категорий «В», «С», «Е», «F»; 18 лет – для самоходных машин категории «D»; 19 лет – для самоходных машин категорий «А II», «А III»; 22 лет – для самоходных машин категории «А IV». 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги явля- ется направление Инспекцией запроса в орган гостехнадзора по месту выдачи удосто- верения о подтверждении выдачи УТМ. 29. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превы- шать 15 рабочих дней. 30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктами 22-24 Регламента; представление документов, оформленных с нарушением норм и правил, установлен- ных нормативными правовыми актами; неудовлетворительная сдача теоретического и (или) практического экзаменов; наличие сведений в Инспекции о лишении заявителя права управления транспортны- ми средствами; обращение в Инспекцию вне зарегистрированного места жительства (пребывания) заявителя за выдачей УТМ либо заменой УТМ или удостоверения другого вида; отсутствие факта уплаты, либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 32. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Окончание на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz