Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 150/25028/ 5 АВГУСТА 2015 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 85. Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается на- чальником отдела по письменному представлению специалиста отдела или экспертной комиссии и должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и изме- рений за счет средств заявителя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или из- мерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров). Форма представления о проведении исследований (испытаний) и измерений вред- ных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса установ- лена приложением 7 к настоящему Административному регламенту. 86. В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измере- ний вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса начальник отдела в течение 3 рабочих дней со дня его принятия информирует заявителя, судебный орган или территориальный орган Федеральной службы по труду и занято- сти, а также работодателя на рабочих местах которого будут проведены исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, о принятии такого решения посредством направления соответ- ствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникационных технологий. 87. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вред- ных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счет средств заявителя, заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения уве- домления, указанного в пункте 86 настоящего Порядка, предоставить в управление до- кументальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет управления средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. В случае отсутствия документального подтверждения указанной в настоящем пун- кте оплаты начальником отдела принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, о чем делается соответствующая запись в заключении. В случае отсутствия документального подтверждения указанной в настоящем пункте оплаты, произвести которую в соответствии с абзацем первым пункта 84 настоящего Административного регламента должен работодатель, копия заключения направляется в адрес территориального органа Федеральной службы по труду и занятости по месту нахождения рабочих мест, в отношении которых проводилась государственная экс- пертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, для при- нятия решения о проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на указанных рабочих местах. 88. Если документация и материалы, предусмотренные Перечнем 3, не были пред- ставлены заявителем (за исключением случая, когда заявителем является работода- тель) для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фак- тических условий труда работников, управление запрашивает указанные документацию и материалы у работодателя, в отношении рабочих мест которого проводится государ- ственная экспертиза условий труда либо иного субъекта, предположительно обладаю- щего необходимой документацией и материалами. 89. Работодатель либо иной субъект, предположительно обладающий необходимой документацией и материалами, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса управления о предоставлении документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, направляет запрашиваемые документацию и материалы в управление либо письменно уведомляет о невозможности их предоставления с указани- ем причин. 90. По результатам государственной экспертизы условий труда в целях оценки фак- тических условий труда работников специалистом отдела или экспертной комиссией составляется заключение. Форма заключения установлена приложением 10 к настоящему Административному регламенту. 91. Выводы, содержащиеся в заключении, должны быть подробными и обоснованными. 92. Во всех случаях выявления несоответствия документации и материалов, предо- ставленных на государственную экспертизу условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, государственным нормативным требованиям охраны труда в заключении указывается, какое именно несоответствие выявлено, с указанием наи- менования и реквизитов нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда, раздела, статьи, пункта, подпункта, абзаца ука- занного нормативного правового акта. 93. Заключение составляется в двух экземплярах, подписывается специалистом от- дела или экспертной комиссией и утверждается начальником отдела. 94. Каждый член экспертной комиссии, не согласный с выводами, содержащимися в заключении, имеют право изложить в письменной форме особое мнение и приложить его к заключению. Особое мнение члена экспертной комиссии подлежит рассмотрению на заседании экспертной комиссии под руководством начальника отдела, по результатам которого может быть принято решение о внесении изменений в заключение. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, фик- сируется в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается начальни- ком отдела. 95. Не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения заключения начальником от- дела один экземпляр заключения выдается на руки уполномоченному представителю судебного органа, территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявителю (его полномочному представителю) или направляется почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении в судебный орган, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, заявителю. 96. Копии заключения направляются работодателю, в отношении рабочих мест кото- рого проводится государственная экспертиза условий труда (в случае, если работода- тель не являлся заявителем), и организации, проводившей специальную оценку условий труда. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 97. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (процедур) и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим деятель- ность отдела охраны и государственной экспертизы условий труда. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения начальником отдела, специалистами отдела, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению госу- дарственной функции, а также принятия ими решений по исполнению государственной функции. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 98. В целях осуществления контроля полноты и качества исполнения государствен- ной функции, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки. 99. Периодичность осуществления контроля полноты и качества исполнения госу- дарственной функции устанавливается начальником управления, заместителем началь- ника управления. 100. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих контроль полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается приказом начальника управления. 101. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов началь- ника управления. 102. Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заявителя. О резуль- татах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде. 103. Результаты проведенной плановой и внеплановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устране- нию. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 104. Начальник управления, заместитель начальника управления, начальник отдела, специалисты отдела (далее — должностные лица управления) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную действующим законодательством. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 105. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управле- ния при исполнении государственной функции. 106. Общественный контроль за исполнением настоящего Административного ре- гламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных при осуществлении государственной экспертизы условий труда, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию административных про- цедур, в рамках которых осуществляется государственная экспертиза условий труда; обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 107. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государствен- ной функции. 108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о проведении государствен- ной экспертизы условий труда; 2) нарушение срока исполнения государственной функции; 3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами для исполнения государственной функции; 4) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предус- мотрены действующим законодательством; 5) несогласие с выводами и результатами государственной экспертизы условий труда. 109. Разногласия по вопросам проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда могут рассматриваться в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2014 года № 652н «Об утверждении По- рядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специ- альной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работода- телей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государствен- ного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных право- вых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда». Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 110. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами управле- ния, осуществляется путем направления жалобы в администрацию Липецкой области, управление в письменной форме или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 111. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование управления, являющегося исполнителем государственной функции; сведения о должностном лице управления, решения и действия (бездействие) кото- рого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) долж- ностного лица управления; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при нали- чии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 112. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 113. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный документ не заверен электронной цифровой подписью; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению; в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действую- щим законодательством тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 114. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 115. Решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в управление в соответствии с действующим законодательством. Сроки рассмотрения жалобы 116. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 15 календарных дней. 117. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными решения или действий (бездействия) управления, должностных лиц управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 120. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 121. Анализ деятельности управления по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда проводит начальник отдела или заместитель начальника отдела. 122. Определение судебного органа, представление территориального органа Фе- деральной службы по труду и занятости, заявление, документация и материалы (или их надлежаще заверенные копии), предоставленные для проведения государственной экс- пертизы условий труда, хранятся в управлении в течение сроков и в порядке, установ- ленных действующим законодательством. 123. В случае утраты заключения государственной экспертизы условий труда заяви- тель, судебный орган, территориальный орган Федеральной службы по труду и занято- сти вправе получить в управлении дубликат этого заключения. Дубликат заключения государственной экспертизы условий труда не позднее 10 ра- бочих дней с даты получения управлением письменного обращения о его выдаче: выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении; направляется в соответствующий судебный орган или территориальный орган Феде- ральной службы по труду и занятости почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии. 124. Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы условий труда направляются управлением в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения (до 1 января 2016 года сведения о результатах государственной экспертизы условий труда передаются в Федеральную службу по труду и занятости в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Рос- сийской Федерации). 125. Управление ведет реестр выданных заключений, в котором указываются следу- ющие сведения, приведенные в заключении: объект государственной экспертизы условий труда; основание проведения государственной экспертизы условий труда (заявление, определение судебного органа, представление территориального органа Федеральной службы по труду и занятости) с указание реквизитов (номер, дата); наименование работодателя, в отношении рабочих мест которого проводилась госу- дарственная экспертиза условий труда; номер и дата составления заключения; сведения о результатах государственной экспертизы условий труда; фамилия, имя, отчество начальника отдела и (или) специалиста(ов) отдела, прово- дивших государственную экспертизу условий труда. Форма реестра представлена в приложении 11 к настоящему Административному регламенту. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА 1. Отчет о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверж- дена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее за- полнению». 2, Предписания должностных лиц территориального органа Федеральной службы по труду и занятости об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по госу- дарственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» нарушений (при наличии). Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТНИКАМ ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ЗА РАБОТУ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА 1. Отчет о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверж- дена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее за- полнению». 2. Иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии). 3. Коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по со- блюдению прав работников на безопасные условия труда (инструкции по охране труда, должностные инструкции и др.), а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда. 4. Положение о системе оплаты труда работников (при наличии). 5. Локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставляемых гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнитель- ного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, раз- мер повышения оплаты труда. 6. Список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным меди- цинским осмотрам; 7. Копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицин- ских осмотров работников за последний год. Приложение 3 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ 1. Отчет о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверж- дена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее за- полнению». 2. Иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии). 3. Коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха. 4. Предписания должностных лиц территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атом- ному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии). Копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н-1) для каждого пострадавшего (при наличии). Приложение 4 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Прием и регистрация определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявления и прилагаемых к ним документации и материалов ‚ Рассмотрение определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявления и прилагаемых к ним документации и материалов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности ‚ ‚ Принятие решения о проведении государственной экспертизы условий труда Принятие решения об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда и уведомлении об этом заявителя ‚ ‚ Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда Возврат документации и материалов, денежных средств (в предусмотренных случаях при платности экспертизы) ‚ Оформление заключения государственной экспертизы условий труда ‚ Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса ‚ Направление заключения государственной экспертизы условий труда в судебный орган, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, заявителю ‚ Направление копии заключения работодателю, в отношении рабочих мест которого проводилась государственная экспертиза условий труда (в случае, если работодатель не являлся заявителем), и организации, проводившей специальную оценку условий труда ‚ Внесение сведений о результатах проведенной государственной экспертизы условий труда в реестр выданных заключений Приложение 5 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда Полное наименование заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) 1 Начальнику управления труда и занятости Липецкой области (Ф.И.О.) Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя 2 Прошу провести государственную экспертизу условий труда в целях оценки_________ ______________________________________________________________________________________ (указать административную процедуру, указанную в п.15 настоящего административного регламента) работника (ов), занятого (ых) на рабочем месте (Карта №____ специальной оценки условий труда) по профессии (должности) ______________________________________________________________________________________ (наименование профессии (должности) согласно Карте специальной оценки условий труда) ______________________________________________________________________________________. (наименование структурного подразделения работодателя (при наличии) Ранее государственная экспертиза условий труда проводилась (заключение (я) №____ от _______ ) / не проводилась. Оплата произведена ______________________________________________________________________________________. (реквизиты документа об оплате) (Подпись Дата) 3 (Должность руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя) ______________________ _____________________) 4 (подпись) (Ф.И.О.) ______________________________________ 1 Указывается в случае обращения заявителя — юридического лица 2 Указывается в случае обращения заявителя — физического лица 3 Указывается в случае обращения заявителя — физического лица 4 Указывается в случае обращения заявителя — юридического лица Приложение 6 к административному регламенту исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области Начальнику отдела охраны и государственной экспертизы условий труда _____________________________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________________ (наименование должности специалиста(ов) отдела, вносящего(их) предложение) _____________________________________________ (Ф.И.О.) Предложение о проведении (отказе в проведении) государственной экспертизы условий труда ______________________________________________________________________________________ (указывается основание для начала исполнения административной процедуры: определение су- дебного органа, представление территориального органа Федеральной службы по труду и занятости или заявление с указанием реквизитов) , документация и материалы в целях определения полноты содержащихся в них све- дений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения __________________________________________________________________________ (указывается вид административной процедуры ______________________________________________________________________________________ согласно пункту 15 Административного регламента) рассмотрены. Предлагаю (ем) провести (отказать в проведении) ______________________________________________________________________________________ (указывается вид административной процедуры согласно пункту 15 Административного регламента с указанием причин отказа согласно пункту 25 Административного регламента в случае отказа) Подпись(и) Дата Окончание. Начало на 5–6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz