Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 150/25028/ 5 АВГУСТА 2015 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по прове- дению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области (далее — государственная функция) устанавливает сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — Административный регламент). Наименование государственной функции 2. Наименование государственной функции — проведение государственной экспер- тизы условий труда на территории Липецкой области. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 3. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняю- щим государственную функцию на территории Липецкой области, является управление труда и занятости Липецкой области (далее — управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функ- ции: Конституция Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке усло- вий труда»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 года № 290 «Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих от- дельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом испол- нительной власти особенностей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессио- нальных заболеваний»; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 года № 967 «Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных за- болеваний»; Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 авгу- ста 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной эксперти- зы условий труда»; Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сен- тября 2014 года № 652н «Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопро- сам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работ- никами представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, тер- риториальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда»; Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполне- нию»; Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 года № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для рас- следования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организа- циях»; распоряжение администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области». Описание результата исполнения государственной функции 5. По результатам исполнения государственной функции составляется заключение государственной экспертизы условий труда (далее — заключение). Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; посредством размещения информационных материалов на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в Инфор- мационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 7. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66. Телефоны для справок: 8 (4742) 25-08-81, 77-14-91, факс: 8 (4742) 25-08-81. Адрес электронной почты: utiz@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.utiz.lipetsk.ru. Адрес Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области: pgu.admlr.lipetsk.ru. 8. График работы управления: понедельник — четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. 9. На официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, стенде управления, в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается сле- дующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции; образец заявления о проведении государственной экспертизы условий труда; образец заключения; порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управле- ния. 10. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляет- ся начальником и специалистами отдела охраны и государственной экспертизы условий труда управления. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник или специали- сты отдела охраны и государственной экспертизы условий труда управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы, то обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с установленными требованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения оформляются в письменном виде, и их рассмо- трение осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) 13. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда проводится управлением: в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 19 настоящего Административного регламента, а также в случаях, когда заявителем является орган исполнительной власти, — бесплатно; в соответствии с подпунктом «в» пункта 19 настоящего Административного регла- мента, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной вла- сти, — за счет средств заявителя. Оплата производится до проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на соответствую- щий лицевой счет управления. 14. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки правильности предо- ставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда проводится управлением в отношении работников всех организаций, которые не входят в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации, бесплатно. 15. Государственная экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников проводится управлением в отношении работников всех организаций бесплатно. Срок исполнения государственной функции 16. Общий срок исполнения государственной функции определяется начальником отдела охраны и государственной экспертизы условий труда в зависимости от трудо- емкости экспертных работ и составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в управлении определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявления о проведении государственной эспертизы условий труда. 17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополни- тельной документации и материалов для проведения государственной экспертизы усло- вий труда, и (или) проведения дополнительных исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении на которых проводится государственная экспертиза усло- вий труда, с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров, срок исполнения может быть продлен начальником управления, но не более чем на 60 рабо- чих дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда; проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильно- сти предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функ- ции представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда 19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ступившее в управление для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда: а) определение судебного органа; б) представление территориального органа Федеральной службы по труду и занято- сти в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее — представление территориального органа Федеральной службы по труду и занятости); в) обращение в форме письменного заявления органа исполнительной власти, ра- ботодателя, объединения работодателей, работника, профессионального союза, их объединения, иного уполномоченного работниками представительного органа, органа Фонда социального страхования Российской Федерации, иного страховщика (далее — заявитель). Форма заявления представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту. При этом заявитель вправе дополнительно указать в заявлении иные сведения, от- носящиеся к оценке качества специальной оценки условий труда (далее — объект про- водимой государственной экспертизы условий труда). В случае если заявителем явля- ется юридическое лицо, заявление подписывается руководителем юридического лица (его уполномоченным представителем) с указанием должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего заявление. Работник подписывает заявление личной подписью с указанием даты. В случае если заявителем является работодатель, то к заявлению обязательно при- лагаются документация и материалы согласно Перечню документации и материалов, предоставляемых для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, установленному при- ложением 1 к настоящему Административному регламенту (далее — Перечень 1). Определение судебного органа, представление территориального органа Феде- ральной службы по труду и занятости, заявление, прилагаемые документация и мате- риалы представляются на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписанного электронной цифровой подписью. 20. Поступившее определение судебного органа, представление территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявление подлежит регистрации в управлении. Начальник управления для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда поручает рас- смотреть поступившее и зарегистрированное определение судебного органа, представ- ление территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявление и прилагаемые к ним документацию и материалы должностным лицам, ответственным за организацию исполнения административной процедуры. 21. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры должностными лицами являются заместитель начальника управления, курирующий деятельность отдела охраны и государственной экспертизы условий труда (далее — за- меститель начальника управления), и начальник отдела охраны и государственной экс- пертизы условий труда (далее — начальник отдела). 22. Начальник отдела, как лицо, уполномоченное на проведение государственной экспертизы условий труда, по поручению начальника управления и заместителя на- чальника управления организует проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда и назна- чает специалиста отдела охраны и государственной экспертизы условий труда (далее — специалист отдела) или под своим руководством формирует экспертную комиссию из специалистов отдела (далее — экспертная комиссия), уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда. По определению судебного органа проведение государственной экспертизы ус- ловий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда оформляется приказом начальника управления. Начальник отдела вправе сформировать под своим руководством для проведения государственной экспертизы условий труда экспертную комиссию в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специ- альной оценки условий труда в отношении 30 и более рабочих мест или по определению судебного органа. Положение о деятельности экспертной комиссии утверждается приказом начальни- ка управления. 23. Продолжительность выполнения действий, указанных в пунктах 20, 22, состав- ляет 3 рабочих дня с даты регистрации определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявления в управлении. 24.Специалист отдела или экспертная комиссия под руководством начальника от- дела проводит государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда путем последовательной реализации следующих действий: рассмотрение определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявления и прилагаемых к ним доку- ментации и материалов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специ- альной оценки условий труда; проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда на основании представленных документации и материалов; проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров); оформление заключения, содержащего результаты проведенной государственной экспертизы условий труда; направление заключения заявителю; внесение сведений о результатах проведенной государственной экспертизы усло- вий труда в реестр выданных заключений, предусмотренный пунктом 125 настоящего Административного регламента. 25. Рассмотрение определения судебного органа, представления территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, заявления и прилагаемых к ним доку- ментации и материалов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объекте государственной экспертизы условий труда и их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения спе- циальной оценки условий труда осуществляется специалистом отдела или экспертной комиссией под руководством начальника отдела в течение 7 рабочих дней с даты их регистрации в управлении. По результатам рассмотрения специалист отдела или экс- пертная комиссия вносит письменное предложение начальнику отдела о проведении государственной экспертизы условий труда либо об отказе в ее проведении с целью принятия им окончательного решения. Форма предложения представлена в приложении 6 к настоящему Административно- му регламенту. 26. Основаниями для отказа в проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда являются: а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением 5 к настоящему Административному регламенту; б) непредставление к заявлению документации и материалов, предусмотренных Перечнем 1 (в случае если заявителем является работодатель); в) представление подложных документов или заведомо ложных сведений. Отказ в проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда по другим основаниям не до- пускается. 27. Мотивированный письменный отказ в проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в форме уведомления (далее — отказ) по основаниям, указанным в пункте 26 настоя- щего Административного регламента, направляется начальником отдела заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты предоставления специалистом отдела или экспертной комиссией письменного предложения об отказе в проведении экспертизы почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подпи- санного электронно-цифровой подписью, с использованием информационно-телеком- муникационных технологий. Заявителю возвращаются документация и материалы, представленные на бумаж- ном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 26 настоящего Административного регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества про- ведения специальной оценки условий труда. Заявитель после устранения нарушений, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 26 настоящего Административного регламента, вправе повторно представить заявление. 28. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 настоя- щего Административного регламента, начальник отдела принимает решение о проведе- нии экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда на основа- нии предоставленных документации и материалов. 29. В ходе государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества про- ведения специальной оценки условий труда специалист отдела или экспертная комиссия анализирует отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее — отчет), по- следовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона от 28 декабря 2013 года№426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» следующие обстоятельства: а) соответствие данных о работодателе на титульном листе отчета данным, указан- ным в определении судебного органа, представлении территориального органа Феде- ральной службы по труду и занятости, заявлении; б) в разделе I отчета: соответствие данных об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее экспертах, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда, данным, содержащимся в соответствующих реестрах, оператором которых является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; соответствие данных об аккредитации организации, проводившей специальную оценку условий труда, данным, содержащимся в Реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров); наличие регистрации средств измерения, использованных в ходе проведения специ- альной оценки условий труда, в Государственном реестре средств измерений; соответствие использованных в ходе проведения специальной оценки условий тру- да средств измерения вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса, идентифицированным в ходе проведения специальной оценки условий труда; наличие сведений о поверке средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда; в) в разделе II отчета: правильность отнесения рабочих мест к аналогичным при наличии таковых; соответствие сведений о рабочем месте (рабочих местах) сведениям, указанным в заявлении; правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Классификатором вредных и (или) опас- ных производственных факторов, утвержденным приказом Министерства труда и соци- альной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (далее — Приказ № 33н), а также их источников на исследуемом рабочем месте (рабочих местах); правильность отнесения рабочего места (рабочих мест) к подлежащим деклариро- ванию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по материалам отчета; г) в протоколах испытаний (измерений): соответствие данных об организации, проводящей специальную оценку условий тру- да, экспертах и других специалистах, проводивших исследования (испытания) и изме- рения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процес- са, об испытательной лаборатории (центре), об использовавшихся средствах измерений сведениям, указанным в разделе I отчета; соответствие данных о работодателе данным, указанным на титульном листе отчета; соответствие данных о рабочих места данным, указанным в разделе II отчета; соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчета вредным и (или) опасным факто- рам производственной среды и трудового процесса; соответствие примененных в ходе проведения специальной оценки условий труда метода исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифици- рованным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам про- изводственной среды и трудового процесса; правильность применения в ходе проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производ- ственной среды и трудового процесса; д) в разделе III отчета: соответствие данных о работодателе данным, указанным в определении судебного органа, представлении территориального органа Федеральной службы по труду и заня- тости, заявлении и на титульном листе отчета; соответствие наименования профессии (должности) работника (работников) наиме- нованиям профессий (должностей) работников, указанных в Общероссийском класси- фикаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержден- ном Постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 года № 367; соответствие указанных в строке 030 Карты специальной оценки условий труда, входящей в состав отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма ко- торого утверждена Приказом № 33н (далее — Карта), вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса перечню используемого (эксплуатируе- мого) на рабочем месте (рабочих местах) оборудования, сырья и материалов; правильность определения класса (подкласса) условий труда, в том числе с учетом оценки эффективности средств индивидуальной защиты; правильность предоставления работнику (работникам) указанных в строке 040 Карты гарантий и компенсаций; е) правильность и полноту сведений, указанных в протоколе оценки эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте (рабочих местах), входящего в со- став отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверж- дена Приказом № 33н, их соответствие данным строки 030 Карты; ж) соответствие данных и правильность заполнения Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда, входящей в состав отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утверждена Приказом № 33н, дан- ным Карты (Карт) и прилагаемых к ним протоколов результатов испытаний (измерений); з) соответствие данных и правильность заполнения Перечня рекомендуемых меро- приятий по улучшению условий труда на рабочем месте (рабочих местах), входящего в со- став отчета о проведении специальной оценки условий труда, форма которого утвержде- на Приказом№ 33н, данным строки 050 Карты указанного рабочего места (рабочих мест). 30. Специалист отдела или члены экспертной комиссии вправе посетить исследуе- мое рабочее место (рабочие места) для получения необходимой информации в целях проводимой государственной экспертизы условий труда. 31. В случае если в определении судебного органа, представлении территориаль- ного органа Федеральной службы по труду и занятости или в заявлении указывается на несогласие с результатами проведенных исследований (испытаний) и измерений вред- ных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, могут проводиться исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах, в отношении кото- рых проводится государственная экспертиза условий труда, с привлечением аккредито- ванных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров), в том числе на основании гражданско-правовых договоров. 32. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на основании заявления, за исключением случаев, когда заявителем является орган исполнительной власти, прове- дение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов про- изводственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя, а по решению управления возможно за счет средств, предусмотренных на выполнение программных мероприятий. В случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки каче- ства проведения специальной оценки условий труда на основании представления терри- ториального органа Федеральной службы по труду и занятости проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса организуется Министерством труда и социальной защиты Россий- ской Федерации за счет средств федерального бюджета по обращению управления. В иных случаях, не указанных в настоящем пункте, проведение исследований (ис- пытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств управления, в том числе в рамках программных мероприятий. 33. Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается на- чальником отдела по письменному представлению специалиста отдела или экспертной комиссии и должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и изме- рений за счет средств заявителя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или из- мерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров). Форма представления о проведении исследований (испытаний) и измерений вред- ных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса установ- лена приложением 7 к настоящему Административному регламенту. 34. В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измере- ний вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса начальник отдела в течение 3 рабочих дней со дня его принятия информирует заявителя, судебный орган или территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, а также работодателя на рабочих местах которого будут проведены исследования (ис- пытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, о принятии такого решения посредством направления уведомле- ния заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электрон- ного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. 35. При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счет средств заявителя, заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 32 настоящего Административного регламента, представить в управ- ление документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет управ- ления средств в качестве оплаты проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 211 от 16 июля 2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 15 янва- ря 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг», Порядком проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Фе- дерации от 12 августа 2014 года № 549н и во исполнение ст. 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению государственной экспертизы условий труда на территории Липецкой области (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Продолжение на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz