Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 146/25024/ 29 ИЮЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 354 от 20.07.2015, г. Липецк Об итогах социально-экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 5 месяцев 2015 года Постановление администрации Липецкой области № 346 от 13.07.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов В соответствии со ст. 22.2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и приказом Министер- ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2015 года № 272н «Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов» ад- министрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в ре- гиональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов» Порядок отбора инвестиционных проектов, подлежащих включениюв региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов 1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора инвестиционных проектов, под- лежащих включению в региональную программу мобильности трудовых ресурсов (далее – инвестиционные проекты). 2. Отбор инвестиционных проектов осуществляет управление труда и занятости Ли- пецкой области. 3. К участию в отборе допускаются инвестиционные проекты, соответствующие сле- дующим критериям: реализация инвестиционного проекта осуществляется на территории Липецкой об- ласти; реализация инвестиционного проекта способствует решению задач и достижению целей инвестиционной стратегии Липецкой области на период до 2020 года; инвестиционный проект предполагает создание наибольшего количества новых ра- бочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места; высокая финансовая устойчивость и платежеспособность юридического лица, реа- лизующего данный инвестиционный проект, с учетом: а) наличия статуса юридического лица, зарегистрированного на территории Россий- ской Федерации; б) отсутствия финансовых операций юридического лица, проводимых на террито- рии, на которой предоставляется льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении фи- нансовых операций (офшорные зоны); в) отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сбо- рам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Феде- рации; г) отсутствия у юридического лица задолженности по выплате заработной платы; д) отсутствия возбужденного в отношении данного юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации о несостоятельности (банкротстве); е) наличия документального подтверждения обязательства юридического лица оказать меры поддержки работнику, привлекаемому для реализации инвестиционно- го проекта в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ре- сурсов, за счет собственных средств в размере, эквивалентном размеру средств, вы- деляемых из бюджета субъекта Российской Федерации на одного такого работника, с учетом общей численности работников, привлекаемых для реализации инвестицион- ного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъек- тов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является при- оритетным; ж) наличия документального подтверждения со стороны инвестора и (или) кредит- ной организации о финансовом обеспечении инвестиционного проекта; наибольшие вложения собственных средств участниками отбора при реализации ин- вестиционных проектов; создание объектов социальной инфраструктуры при реализации инвестиционных проектов. 4. Для участия в отборе инвестиционных проектов работодатель представляет в управление труда и занятости Липецкой области заявку с приложением инвестиционно- го проекта, заверенного подписью и печатью (далее – заявка). 5. К заявке работодатель прилагает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого госу- дарственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку Арбитражного суда Липецкой области о неприменении в отношении юриди- ческого лица процедуры банкротства, ликвидации; справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задол- женности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Феде- рации; справку пенсионного фонда об отсутствии у юридического лица задолженности в го- сударственные внебюджетные фонды; справку об отсутствии у юридического лица задолженности по платежам в фонд со- циального страхования. В случае непредставления работодателем документов, указанных в настоящем пун- кте, управление труда и занятости Липецкой области в рамках межведомственного вза- имодействия запрашивает их в соответствующих органах. 6. Управление труда и занятости Липецкой области в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки производит отбор в соответствии с требованиями пункта 3 настоя- щего Порядка. 7. Заявка не может быть одобрена, если: не соответствует требованиям пунктов 3,4 настоящего Порядка; реализация инвестиционного проекта возможна за счет трудовых ресурсов Липец- кой области. 8. Итоги отбора заявок оформляются протоколом с указанием работодателей, под- лежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ре- сурсов Липецкой области. 9. В течение 10 дней с даты принятия решения управление труда и занятости Липец- кой области направляет работодателям, чьи инвестиционные проекты прошли отбор, уведомление о включении их проектов в региональную программу повышения мобиль- ности трудовых ресурсов. Итоги социально-экономического развития Липецкой области за 5 месяцев 2015 года свидетельствуют о положительной динамике по основным макроэкономическим показателям. Темп роста промышленного производства – 102,7%, отгружено промышленной про- дукции на сумму 222,7 млрд. руб., с ростом 122%, инновационной продукции — на сумму 24,8 млрд. руб., с ростом 133,3%. Объем валовой продукции сельского хозяйства достиг 16 млрд. руб., или 104,8% к со- ответствующему периоду прошлого года, в растениеводстве достигнут рост в 1,5 раза, в животноводстве – 104%. Среднедушевые денежные доходы населения увеличились на 14,9%, среднемесячная заработная плата — на 6,3% и составила 22 898 руб. Уровень безработицы составляет 0,7% и продолжает оставаться одним из самых низ- ких в Российской Федерации и Центральном федеральном округе. Введено в эксплуатацию 336,3 тыс. кв. м жилья – 112,4% к соответствующему периоду 2014 года, или 0,29 кв. м на душу населения. В консолидированный бюджет области за 5 месяцев 2015 года поступило налоговых и неналоговых доходов 19,2 млрд. руб. Уточненный годовой план исполнен на 43,4%. Обеспечен рост к уровню аналогичного периода прошлого года на 2,6 млрд. руб., или на 15,8%, в основном по налогу на прибыль от экспортоориентированных предприятий. Областной бюджет исполнен в объеме 15,3 млрд. руб., или на 44,3% к уточненному го- довому плану. Исполнение годовых планов в городских округах Ельце и Липецке составило 38,8 и 40,9 процента соответственно. Ниже сложившегося среднерайонного уровня (39,5%) исполнение годовых назначе- ний в Долгоруковском (35,0%), Данковском (35,2%), Лев-Толстовском (35,5%), Елецком (35,9%), Краснинском (37,2%), Задонском (37,4%), Измалковском (38,2%), Добровском (38,5%) муниципальных районах. Недоимка в территориальный бюджет по состоянию на 01.06.2015 г. увеличилась с начала года на 33 млн. руб., или на 4%, и составила 782 млн. руб., задолженность по арендной плате за землю увеличилась к началу года на 8,0 млн. руб., или на 3%, и соста- вила 239 млн. руб. Расходы консолидированного бюджета области за 5 месяцев 2015 года исполнены в объеме 21,4 млрд. руб., или 35,8% к годовому плану, областного бюджета — на 37,7%. В полном объеме профинансированы первоочередные и социально значимые расхо- ды областного бюджета. Перечислена финансовая помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в размере 5,4 млрд. руб. В целях обеспечения дальнейшего устойчивого развития экономики и социальной ста- бильности администрация области постановляет: 1. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, структурам администрации Липецкой области принять меры по обеспечению реализации Плана ме- роприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидиро- ванный бюджет Липецкой области на 2015 год. 2. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области Губайдуллину Р.Х., Иванову С.В., Козодёрову А.В., Никоно- ву А.Н., Тагинцеву Н.Ф., Тарану Ю.Н., исполнительным органам государственной власти Липецкой области при формировании проектов отраслевых бюджетов в сроки, установ- ленные для разработки проекта областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, определить приоритетные мероприятия, направленные на повышение каче- ства государственного управления, эффективное использование государственного иму- щества, инфраструктурное обеспечение регионального развития, удовлетворение запро- сов граждан, повышение качества и доступности предоставляемых им услуг, на основе сравнительного анализа конечных общественно значимых показателей и результативно- сти использования бюджетных ассигнований. 3. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению до- рог и транспорта Липецкой области (Елфимов В.И.): 1) Усилить контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления муниципальных образований области субсидий, предоставляемых из До- рожного фонда области на реализацию муниципальных программ, направленных на обе- спечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов. 2) В срок до 1 сентября 2015 года внести предложения по поэтапному выведению на безубыточный уровень автотранспортных предприятий, осуществляющих социально зна- чимые перевозки населения на территории области. 4. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению ин- новационной и промышленной политики Липецкой области (Щедров А.И.) в срок до 1 сен- тября 2015 года подготовить предложения по изменению критериев оценки инновацион- ного проекта, определенных Законом Липецкой области от 27 октября 2010 года № 425- ОЗ « Об инновационной деятельности в Липецкой области». 5. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению стро- ительства и архитектуры Липецкой области (Губанов Е.А.): 1) В срок до 17 августа 2015 года подготовить предложения по увеличению объемов финансирования жилищных программ государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфра- структурой и услугами ЖКХ». 2) В срок до 1 сентября 2015 года провести анализ причин снижения показателей по виду деятельности «Строительство», разработать и внести предложения по их устранению. 6. Заместителю главы администрации области Губайдуллину Р.Х., управлению энерге- тики и тарифов Липецкой области (Чунихин В.И.): 1) При формировании проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый пе- риод 2017 и 2018 годов запланировать мероприятия, направленные на бесперебойное обеспечение теплом объектов социально-культурной сферы и бюджетных учреждений на территории области. 2) В срок до 17 августа 2015 года разработать план мероприятий, направленных на по- вышение эффективности схем теплоснабжения и сокращение издержек теплоснабжаю- щих организаций. 7. Заместителю главы администрации области Губайдуллину Р.Х., управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Храбрых А.В.): 1) Совместно с ОГУП «Липецкий областной водоканал» (Марков В.Н.) обеспечить вы- полнение Плана мероприятий по выводу предприятия на безубыточный уровень и погаше- нию кредиторской задолженности. 2) В срок до 1 сентября 2015 года подготовить проект программы по реконструкции, строительству, модернизации и техническому перевооружению сооружений очистки сточ- ных вод на территории области. 8. Заместителю главы администрации области Иванову С.В., управлению здравоохра- нения Липецкой области (Летникова Л.И.) в срок до 17 августа 2015 года проанализиро- вать причины роста преждевременной и предотвратимой смертности населения и внести предложения по комплексу дополнительных мер, направленных на ее снижение. 9. Заместителям главы администрации области Иванову С.В., Тарану Ю.Н., управле- ниям социальной защиты населения Липецкой области (Орусь С.А.), физической культуры Липецкой области (Дементьев В.В.) в срок до 17 августа внести предложения по адресной помощи детям из малоимущих семей для занятий спортом. 10. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлениям инве- стиций и международных связей Липецкой области (Маленко И.Г.), инновационной и про- мышленной политики Липецкой области (Щедров А.И.) совместно ОАО «Корпорация раз- вития Липецкой области» (Наролин А.М.) в срок до 17 августа внести предложения по уве- личению объемов инвестиций в экономику Липецкой области. 11. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению эконо- мики администрации области (Чумарин А.Б.), управлению малого и среднего бизнеса Ли- пецкой области (Бугаков С.Д.), управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.), управлению сельского хозяйства области (Долгих О.В.) в срок до 17 июля 2015 года организовать и провести совещание по развитию кооперации. 12. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению инве- стиций и международных связей Липецкой области (Маленко И.Г.) в срок до 1 октября 2015 года: 1) В рамках подготовки к проведению XII Международной инвестиционной конферен- ции «Липецкая область: развитие через инвестиции» подготовить дополнительные пред- ложения по привлечению инвестиций в комплексное развитие территорий области. 2) Совместно с управлением информатизации администрации области (Сухомлино- ва М.И.) разместить проект программы XII Международной инвестиционной конференции на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет для широкого ознакомления с ним потенциальных инвесторов. 13. Заместителю главы администрации области Козодерову А.В., управлению потре- бительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.): 1) Активизировать работу по обеспечению предприятий торговли, функционирующих на территории области, продукцией местных сельскохозяйственных товаропроизводите- лей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. 2) Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований об- ласти продолжить работу по развитию многоформатной торговли, уделив особое внима- ние расширению мобильной торговли, открытию кооперативных магазинов и павильонов по реализации сельскохозяйственной продукции. 14. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению сельско- го хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.) в срок до 17 августа 2015 года внести пред- ложения по дополнительному финансированию мероприятий государственной програм- мы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Ли- пецкой области» в сфере растениеводства и животноводства. 15. Заместителю главы администрации области Тагинцеву Н.Ф., управлению лесного хозяйства Липецкой области (Соколов В.Н.) совместно с управлением Министерства вну- тренних дел России по Липецкой области (Молоканов М.В.), главным управлением МЧС России по Липецкой области (Салфетников М.В.) усилить контроль за соблюдением граж- данами правил пожарной безопасности в лесах, расположенных на территории Липецкой области, в условиях особого противопожарного режима. 16. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой области (Хижняков Б.П.), другим администраторам доходов бюджета Липецкой области до конца 2015 года принять дополнительные меры по обеспечению выполнения плановых бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам, установленных Законом Липецкой обла- сти «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и решени- ями о бюджетах органов местного самоуправления муниципальных образований области. 17. Рекомендовать управлению Федеральной службы судебных приставов по Липец- кой области (Дмитриев В.В.) повысить эффективность взыскания задолженности по иму- щественным налогам с физических лиц. 18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области: 1) Активизировать работу по привлечению средств федерального бюджета и внебюд- жетных источников на строительство объектов социальной и спортивной инфраструктуры. 2) Оказать содействие налоговым органам по взысканию с физических лиц недоимки по имущественным налогам. 3) Проанализировать наличие и использование невостребованных земельных долей, принять дополнительные меры по повышению эффективности их использования в целях увеличения поступлений в доходы местных бюджетов. 4) При формировании проектов местных бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов: определить приоритетные мероприятия, направленные на повышение: качества муни- ципального управления, эффективности использования муниципального имущества, ка- чества и доступности предоставляемых гражданам муниципальных услуг, с учетом конеч- ных общественно значимых показателей; принять меры к поэтапному выведению на безубыточный уровень автотранспортных предприятий, осуществляющих социально значимые перевозки населения на террито- рии муниципальных образований, с одновременным сокращением размеров бюджетной поддержки. 5) Обеспечить целевое и эффективное расходование субсидий, предоставляемых из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ. 6) Усилить контроль за соблюдением сроков и качеством проведения работ по строи- тельству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного зна- чения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов. 7) Оптимизировать численность обслуживающего персонала котельных, действующих на территории муниципальных образований. 8) Обеспечить своевременную реализацию мероприятий, направленных на беспере- бойное обеспечение теплом объектов социально-культурной сферы и бюджетных учреж- дений на территории муниципальных образований области. 9) Обеспечить разработку бюджетного прогноза каждого муниципального образова- ния на долгосрочный период в соответствии с нормами статьи 171.1. Бюджетного кодек- са Российской Федерации. 10) В срок до 15 октября 2015 года обеспечить разработку и принятие нормативных пра- вовых актов, необходимых для перехода с 1 января 2016 года к нормативно-подушевому фи- нансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ. 11) Изучить и обобщить положительный опыт работы органов местного самоуправле- ния Чаплыгинского муниципального района по развитию молодежной кооперации с целью его тиражирования. 12) Обеспечить своевременное доведение до сельскохозяйственных снабженческо- сбытовых и перерабатывающих потребительских кооперативов информации о местах ре- ализации производимой продукции. 13) Провести работу с организаторами муниципальных ярмарок по установлению дифференцированной оплаты стоимости торговых мест для производителей сельскохо- зяйственной продукции в зависимости от вида, объема реализуемой продукции и уровня потребительских цен. 21. Рекомендовать органам местного самоуправления Лев-Толстовского и Измалков- ского муниципальных районов активизировать работу по увеличению объемов инвестиций в экономику муниципальных образований. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации города Липецка № 1050 от 17.06.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг», постановлением администрации города Липец- ка от 30.06.2011№797 «О Порядке разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по назначению и выплате единовременной и ежемесячной денеж- ных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин горо- да Липецка», администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «По- четный гражданин города Липецка» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на заместителя главы администрации города Липецка Шамаеву А.М. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 17.06.2015 №1050 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат ли- цам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка» (далее — Ад- министративный регламент) разработан в целях повышения качества предо- ставления и уровня доступности муниципальной услуги, определяет сроки и по- следовательность административных действий при предоставлении муници- пальной услуги. 1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стан- дарт предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата единовре- менной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка» (далее—муниципальная услуга). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания «Почетный гражданин города Липецка» (далее—заявители). 1.4. Муниципальную услугу предоставляет департамент территориального управления администрации города Липецка (далее —Департамент). Место нахождения Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 68. Адрес электронной почты Департамента: connect@cominfo.lipetsk.ru, офи- циальный сайт: www.territory48.ru. Официальный сайт администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru. Прием заявлений, формирование личного дела осуществляются отделом му- ниципальной поддержки отдельных категорий граждан Департамента (далее—от- дел Департамента) по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 68, каб.4. Телефоны: приемная Департамента — (4742) 55-60-90, тел./факс — (4742) 22-13-30, начальник отдела муниципальной поддержки отдельных категорий граждан Департамента (далее — начальник отдела) — (4742) 55-72-11, специа- лист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее — специ- алист Департамента), — (4742) 55-72-33. График работы Департамента: понедельник—четверг —с 8.30 до 17.30; пятница—с 8.30 до 16.30; перерыв — с 12.12 до 13.00. График приема заявителей: понедельник, среда — с 8.30 до 17.30; перерыв — с 12.12 до 13.00. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, — «Назначение и выплата еди- новременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «По- четный гражданин города Липецка». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, — департамент тер- риториального управления администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — назначение и выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка»; — отказ в назначении и выплате единовременной и ежемесячной денежных выплат лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города Липецка». 2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня ре- гистрации представленных документов. При подаче заявления в электронной форме или направления заявления и документов заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении — 30 дней со дня представления полного па- кета документов или устранения выявленных нарушений в полученных докумен- тах. 2.4.1. Срок назначения денежных выплат составляет 14 дней. 2.4.2. Срок выплаты денежных средств на лицевые счета получателей со- ставляет 16 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Конституция Российской Федерации. 2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан- ных». 2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 2.5.5. Федеральный закон от 06.04.2011№63-ФЗ «Об электронной подписи». 2.5.6. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.03.2003 № 287 «О внесении изменений и дополнений в проект положения о звании «Почет- ный гражданин города Липецка». 2.5.7. Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25.04.2013 № 637 «О Положении «О департаменте территориального управления админи- страции города Липецка». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги: — заявление (приложение № 1); — копия удостоверения «Почетный гражданин города Липецка». 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — несоответствие заявления форме; — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; — представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6., подан- ных заявителем непосредственно в Департамент. При представлении неполного пакета документов, направленных в Депар- тамент заказным почтовым отправлением или в форме электронного докумен- та, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, специалист Департамента в течение трех рабочих дней со дня приема заявле- ния вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридца- тидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, ко- торые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок докумен- тов, указанных в п. 2.6., ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю без рассмотрения. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении му- ниципальной услуги: — в случае предоставления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявле- ния о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предо- ставления муниципальной услуги—не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставле- нии муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципаль- ная услуга. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию о Департаменте. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осу- ществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет- ся посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, в средствах массо- вой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность сво- бодного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная ин- формация: — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; —форма заявления; — образец заполнения бланка заявления; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги; — графики приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Де- партамента, предоставляющих муниципальную услугу; — настоящий Административный регламент. 2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципаль- ной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или пу- бличного информирования. 2.13.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или пись- менной форме. 2.13.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специа- листы Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Департамента или же обра- тившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предо- ставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Де- партамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлени- ем, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения; по обращени- ям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение не превышает 5 дней с момента поступления обращения. 2.13.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципаль- ной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей инфор- мации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: — доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, посредством сети Интернет; — транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: — соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления му- ниципальной услуги; — отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципаль- ной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предо- ставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенно- сти предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.15.1. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункцио- нальном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентифи- кации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписа- ния документов электронной подписью. Адрес официального сайта портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в при- ложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; — назначение (отказ в назначении) единовременной и ежемесячной де- нежных выплат; — выплата единовременной и ежемесячной денежных выплат. 3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение заявителя в отдел Департамента; — подача заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг; — направление в Департамент заявления и документов заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. 3.3.2. При личном обращении заявителя специалист Департамента осу- ществляет прием документов, проверяет комплектность и подлинность пред- ставленных заявителем документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо не- соответствия представленных документов требованиям действующего зако- нодательства специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю. Специалист Департамента обязан разъяснить причины, в связи с которы- ми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устра- нению названных причин. Специалист Департамента вносит в журнал регистрации запись об обра- щении и принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме документов. Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не производится. 3.3.3. При подаче заявления в электронной форме через портал государ- ственных и муниципальных услуг заявление должно быть заверено действую- щей электронной подписью заявителя, с прикреплением отсканированных до- кументов, также заверенных действующей электронной подписью заявите- ля. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг, и подписанием документов электронной подписью. 3.3.4. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заве- рены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установлен- ном порядке. 3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются: — регистрация документов и вручение, направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью, расписки в получении заявле- ния и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и време- ни получения; — отказ заявителю в приеме документов. 3.3.6. Максимальный срок выполнения процедуры при личном обращении заявителя — 15 минут. 3.3.7. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги че- рез портал государственных и муниципальных услуг или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист Департамента реги- стрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 рабоче- го дня с момента получения заявления. 3.4. Назначение (отказ в назначении) единовременной и ежемесячной де- нежных выплат. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/132 от 17.07.2015, г. Липецк О наделении ОГУП «Липецкий областной водоканал» статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории Чаплыгинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водо- снабжении и водоотведении», статьей 2 Закона Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Ли- пецкой области», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», в целях организации надлежащего водоснабжения и водоотведения на территории Чаплыгинского муниципального района приказываю : 1. Наделить областное государственное унитарное предприятие «Липецкий област- ной водоканал» статусом гарантирующей организации в сфере холодного водоснабже- ния и водоотведения. 2. Установить зоной деятельности гарантирующей организации территорию Чаплы- гинского муниципального района. 3. Отделу водоснабжения и водоотведения настоящий приказ направить гаран- тирующей организации, обеспечить размещение на официальном сайте управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, обеспечить опубликование в «Липецкой газете». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления — начальника отдела целевых программ М.В. Ермолова. Начальник управления А. ХРАБРЫХ Окончание на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz