Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

№ 16-17/24894-24895/ 29 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3 Читайте в следующем номере (5 февраля) Как братья наши меньшие становятся бездомными В КУРСЕ ДЕЛА ОБЩЕСТВО Газетный интерес Липецкая почта признана одной из лучших в России ОЛЬГА ЮРЬЕВА Знаете ли вы, что 29 янва- ря 1833 года в России откры- лась первая почтовая сеть? Тогда Санкт-Петербург разде- лили на округа, и в каждом из них были определеныпункты (обычные лавки, работавшие допоздна), где принималась корреспонденция. Несколько раз в день городские «печки- ны» забирали ее и относили на почтамт. Современная почта шаг- нула далеко вперед: сегодня она оказывает десятки тра- диционных и новых услуг населению. Она прочно вошла в жизнь общества, и вряд ли найдешь человека, который обходился бы без нее. —Конечно, сегоднямына- ходимся в условиях жесткой конкуренции — на рынок почтовых услуг приходят альтернативные службы, — рассказывает директор управ- ления Федеральной почтовой связи Липецкой области — филиала ФГУП «Почта Рос- сии» Игорь Герасимов. — Но им интересен лишь городской сегмент, в сельской местно- сти, особенно в отдаленных уголках региона, им рабо- тать невыгодно. Мы же по- прежнему готовы выполнять важную социальную миссию. К слову, сегодня более 430 объектов почтовой связи об- ласти расположено именно в сельской местности. Мир постоянно меняется, интернет-технологии посте- пенно завоевывают все новые сферы. Но, вопреки самым плачевным прогнозам, дости- жениятехническогопрогресса неумалилизначенияпочтовой службы и распространения бумажнойпериодики,которая по-прежнему востребованна. Так, по итогам предыдущей подписной кампании, как минимум, половина жителей Липецкой области остается верной печатной продукции. Только во втором полугодии 2014 года «Почта России» до- ставила подписчикам около шести миллионов экземпля- ров газет и журналов. А на первое полугодие 2015 года жители Липецкой области выписали более 200 тысяч экземпляров периодических печатных изданий. — Несмотря на падение рубля и заметный рост цен на потребительские товары в конце прошлого года, есть рас- ходы, от которыхне готовыот- казатьсямногие семьи,—про- должает Игорь Геннадьевич. — И среди них — затраты на печатную периодику. Инфор- мация о том, что происходит вокруг, по-прежнему востре- бованна, и самым главным ее достоверным источником были и остаются местные СМИ. Это подтверждается одним лишь фактом: рост по- пулярности областных газет привелкувеличениютиражей печатной периодики на 3 про- цента. Так, на первое полу- годие 2015 года подписной тираж на «Липецкую газету» составилболее 20тысяч экзем- пляров, на «районки»—более 70тысяч экземпляров. Такчто журналисты в лице почтови- ков по-прежнему будут иметь надежных партнеров. Кроме того, во время Все- российской декады подписки в декабре прошлого года было оформлено более 36 тысяч подписок: из них 18 тысяч пришлось на центральные из- дания, 11 тысяч — на район- ные, 7 тысяч — на областные, республиканские и краевые. Помимоскидок,предоставлен- ных «Почтой России» в рам- кахдекады(5процентовнафе- деральные и 10 процентов на региональные периодические печатные издания), подпис- чики смогли воспользоваться специальными предложени- ями российских издательств. — Все это подтверждает: подписка — традиционно самый надежный канал сбы- та периодики, и издатели в регионе в первую очередь про- двигают подписные услуги и стимулируют подписчиков, — отмечает Герасимов. — В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального по- чтового оператора. Это на- правление своего бизнеса «Почта России» рассматри- вает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов. Окончание на 4-й стр. НИНА ВОСТРИКОВА Новый детский сад из красного кирпича похож на просторный нарядный терем. На фоне строя- щихся многоэтажек 29 микрорайона он выгля- дит необычно и особенно украшает ландшафт. Вче- ра он открыл двери своим будущим маленьким оби- тателям и их родителям. — Дети — это самое доро- гое. Сметная стоимость этого дворца — 172,4 миллиона рублей. В расчете на одного ребенка — почти 673 тысячи рублей. Это неплохая цифра. В основном это средства фе- дерального центра, — так не- сколько шутливо начал свою речь на открытии детского сада глава Липецка Михаил Гулевский. Он также отметил: про- блема дефицита мест в до- школьных учреждениях горо- да перестает быть актуальной. Ведь количество последних постоянно растет. Достаточно сказать, что открывшийся садик, кстати, построенный в рекордно короткие сроки, — уже второй в новом микро- районе. Первый такой же вместимости — 260 мест — был открыт в марте прошлого года. Персонал детского сада, родителей и детей с откры- тием нового объекта также поздравили председатель Ли- пецкого городского Совета депутатов Игорь Тиньков, ТАК ПОБЕДИМ! Дворец для дошколят В 29-м микрорайоне Липецка сдан важный социальный объект председатель городского де- партамента образования Ев- гений Павлов. И вот перерезана красная ленточка у входа, и все жела- ющие входят в здание. —Мы о такой красоте и не мечтали, — восхищаясь про- сторными холлами, уютным, нарядным интерьером, гово- рит мама трехлетнего Ивана Наталья Макарова. — Пона- чалу нас определили в другой детский сад, до которого идти пешкомпочти полчаса. А этот виден из окна нашей кварти- ры, он в пятиминутахходьбы. Представляете, какое везенье! — Конечно, второе здание на 260 мест существенно раз- грузило 27, 28, 29 микрорай- оны, — говорит заведующая детским садом Наталья Тере- хова. —Фактически удовлет- ворены все заявления роди- телей, у которых есть дети от трех лет и старше. На трех этажах дошколь- ного учреждения—14 групп, причем две из них — ясель- ные. Здесь также размести- лись просторные музыкаль- ный, хореографический и спортивный залы, комната природы и многое другое. Ана следующей неделе ли- пецких малышей снова ждет новоселье. Детвора придет в детский сад в 22-м микро- районе. Он откроется после реконструкции здания быв- шего Дома ребенка. В десятке лучших Липецкая область заняла девятую позицию по испол- нению Указа Президента РФ Владимира Путина в сфере экономики (№ 596 «О долго- срочной государственной экономической политике»). Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных Президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года. Рейтинг построен на осно- ве базыСМИсистемы«Медиа- логия», включающей свыше 22 тыс. источников: телевиде- ние, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При расчете рейтинга учитывалось упо- минание регионов РФ в кон- тексте майских указов Пре- зидента РФ. Областные власти провели диверсификацию региональ- ной экономики и последо- вательно создают благопри- ятные условия для подъема инвестиционной активности. Олег Королёв: «Многое зависит от подготовки учителя» Глава администрацииЛи- пецкой области Олег Королёв и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов обсудили вчера во- просы развития образования в регионе. Отмечалось, что одно из наиболее важных направле- ний модернизации образова- ния—создание образователь- ной среды, способствующей социализации,формированию культуры здоровья и безопас- ного образа жизни обучаю- щихся и воспитанников. «Это положительно сказывается на качестве образования», — от- метил Сергей Кравцов. Олег Королёв и Сергей Кравцов также обсудили во- просымодернизациипедагоги- ческогообразованияикачества подготовкиучителя. «Это зона повышенной ответственно- сти, ведь речь идет о будущем детей, а значит, и о будущем страны», — подчеркнул глава администрации Липецкой об- ласти Олег Королёв. Пресс-служба администрации области. ФОТО ОЛЬГИ БЕЛЯКОВОЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz