Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

2 № 144/25022/25 ИЮЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Потребительский рынок Лучше, чем во Франции Липецкие производители свинины успешно справляются с задачей импортозамещения Ольга Михайлова Открывшись всего пару месяцев назад, мясной магазин «Моялино» уже успел обратить на себя внима- ние покупателей. Одних привлека- ет выгодное соотношение цены и качества продукции, других — раз- нообразие деликатесов, третьих — аккуратность, чистота и внима- тельное отношение к клиентам. Здесь можно найти мясо на любой вкус: свинину, говядину, баранину, мясные продукты, традиционные для русской кухни, и продукты с по- ниженным содержаниемжира, кото- рые придутсяпо душе приверженцам здорового питания. Есть и особенные заготовки, такиекакребрышкив бур- гундскоммаринаде, свиной рулет по- французски, фирменные колбаски. За соблюдением европейских стан- дартов в разделке и хранении мяса лично следит француз Жан-Мишель Эз. Приобретая продукты в магазине «Моялино», любой, независимо от того, довелось ли емупобывать за гра- ницей или пока нет, сможет устроить европейскийужинпрямо у себядома. Это особенно приятно, учитывая тот факт, что все мясо, которое по- падает на прилавок магазина «Мо- ялино», производится в Липецкой области. Свинина поступает с ферм ООО «Отрада Ген», расположенных в Добринском районе. Компания имеет собственные растениеводче- ские хозяйства и комбикормовый завод, что позволяет гарантировать использование только натуральных кормов для производства свинины. Говядина и баранина закупается у липецких производителей с самой лучшей репутацией и также прохо- дит строжайший контроль качества. В ближайшее время планирует- ся открытие новых магазинов сети ООО «Моялино», что, кстати, в переводе с итальянского означает «поросенок». Пока же европейские деликатесы от местного произво- дителя можно купить в магазине на улице Горького,12. Меню составят… посетители В кафе «Presto» обещают накормить быстро и вкусно Любовь Мархасина «Presto» переводится как «быстро». Это значит, что в кафе с таким названием на улице Советской, 4, в Липецке вас накормят не просто вкусно, но и быстро. От принятия заказа до подачи свежей пиццы на стол проходит всего десять минут. Здесь особенно строго следят за тем, чтобы необходимые ингредиенты всегда были у повара в наличии. Тщательный контроль ведется и за качеством продуктов. Можно сказать, само место подсказало открыть здесь кафе семейного типа, ориентированное в основномнаита- льянскуюкухню. В советские времена в этомпомещении располагалось всеми любимое детское кафе «Сказка». Потом — всевозможные бистро и пиццерии. Наконец, около двух лет назад появилось кафе «Presto». Многие заходят сюда, чтобы перекусить и отдохнуть под хорошую музыку после прогулки по главным досто- примечательностямобластногоцентра.Частыми гостями также являются работники расположенных поблизости бизнес-центров и организаций, предпочитающие это заведение за доступные цены, вкусную кухню и, безус- ловно, быстрое обслуживание. А примерно год назад заведение с таким же названием заработало на проспекте Победы, 21. Второе «Presto» за- рекомендовало себя как идеальное место для проведения детских праздников. Помимо удобной веранды, светлого ипросторного основного зала здесь есть отдельнаяигровая зона,оформленнаякаксказочныйдомик.Внутри—игруш- ки, столскарандашами, доскадлярисованияителевизорс мультиками.По выходнымив дни, когдакафе арендуется для детских утренников, в «Presto» работает аниматор. Что касается меню «Presto», то оно рассчитано на разные вкусы. Кафе предлагает более двадцати разновид- ностей пицц, приготавливаемых как по классическим рецептам, так и своим собственным. Есть здесь и фир- менная пицца «Presto» с ветчиной, сервелатом, сыром, грибами и помидорами. Широкий выбор предоставляет салат-бар. Для сладкоежек найдется мороженое. Зака- зать в кафе можно и японские блюда. Роллы, суши, гун- каны начали готовить в кафе по просьбам посетителей. Сейчас в«Presto» собираютсяв очереднойраз обновить меню — в ближайшее время в нем появятся хот-доги, русские блины, а также угощения кавказской кухни: шашлык, кебаб, гриль. Свою продукцию кафе также до- ставляет на дом или в офис заказчика. Гипермаркет добрых цен Даже ремонт может быть в радость хозяину квартиры Мария Гурова Лето — время активного ремонта и строительства. Кто-то самостоятельно возводит дом, кто-то хочет перемен и комфор- та, поэтому приобретает душевые кабины, пере- клеивает обои, меняет напольное покрытие и многое другое. Разумеет- ся, возникает закономер- ный вопрос: где можно купить все сразу, сэконо- мить на затратах и при этом не потерять в каче- стве? Именно поэтому по- купатели выбирают стро- ительный гипермаркет «ДоброСтрой», где в од- ном месте более чем на десяти тысячах квадрат- ных метров сосредоточено огромное количество то- варов — свыше 50 тысяч наименований. В специ- ализированных торговых залах каждый найдет ма- териалы для отделки стен ипотолка, всенеобходимое для монтажа отопления и вентиляции, электро- и водоснабжения. Ассортимент гипермар- кета настолько разнообра- зен, что дает возможность осуществить как так на- зываемыйбюджетный, так и эксклюзивный ремонт. При этом, чтобысохранить добрые цены в непростых экономических условиях, здесь сделали ставку на высококачественные то- вары отечественного про- изводства. — Нам важно мнение покупателей, — говорит директор гипермаркета Фирюза Джадраева. — В каждом отделе «Добро- Строя» имеется специаль- ный журнал пожеланий. Мы постоянно проводим опросы и на основании по- желаний клиентов устра- иваем те или иные акции, завозим требуемый товар. К примеру, сейчас по выгодным ценам можно приобрести строительные материалы: гипсокартон, цемент, другие сухие сме- си. Максимально снижена цена и на обои, стоимость которых начинается от 49 рублей за рулон. За счет чего происходит снижение цен — вопрос справедли- вый, и в гипермаркете из него не делают секрета. «ДоброСтрой» — это сеть магазинов, расположен- ных по всей стране. И бла- годаря большому объему закупок возможна гибкая ценовая политика. За два года, что гипер- маркет в Липецке радует покупателей добрыми це- нами, он стал популярен не только у жителей об- ластногоцентра. Сюда едут за покупками из разных уголков нашего и соседних регионов. Аесливдруг кто- то не смог выбрать нужный товар из имеющегося в на- личии, здесь готовыпоста- вить его под заказ, оформ- ленный по каталогам или имеющимся образцам. Если ремонт — это про- блема, то в гипермаркете «ДоброСтрой» ее помога- ют решить комплексно: от идеи до воплощения, включая различный де- кор. К примеру, покупая ткань для штор или об- лицовочную плитку, не нужно прикидывать в уме, как она будет смотреться в конечномварианте икакое количество потребуется. Все это бесплатно сделает дизайнер, создав на ком- пьютере макеты. По нуж- ным размерам нарежут пиломатериалы, металли- ческие трубы, обработают оверлоком приобретенные здесь ковролин и дорожки — опять же безвозмездно. Кстати, товар можно оста- вить на бесплатное хра- нение и забрать в удобное время. Удобная выкладка то- варов, простая навигация по торговым залам, доброе и профессиональное от- ношение продавцов-кон- сультантов, организация доставки, бонусные карты — все это делает посеще- ние гипермаркета при- ятным и комфортным. Не случайно в прошлом году «ДоброСтрой» стал призером областного кон- курса, проводимого реги- ональным управлением потребительского рынка и ценовой политики среди предприятий розничной торговли. Торговый ряд «Европа» приглашает к сотрудничеству ЛИПЕЦК . В супермаркетах « Европа », которые уже хорошо знакомы липчанам , при широком ассортименте товаров приоритет отдается местной продукции , экологически чистой и безопасной для здоровья . Это молочные , колбасные , кондитерские и хлебобулоч - ные изделия , мясо птицы , фруктовые и овощные соки и многое другое . Однако , несмотря на такое разнообразие продукции , руководство торговой сети заинтересовано в расширении ассортимента за счет овощей и фруктов липецкого края . « Мы готовы сотрудничать как с крупными сельхозпроизводителями , так и с гражданами , ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися садо - водством , огородничеством , животноводством », — говорит руководитель липецкой торговой сети « Европа » Елена Пиванова . По вопросам поставки продукции в супермаркеты можно обращаться по адресу : г . Липецк , ул . Стаханова , д . 36. Ярмарка в Выселках УСМАНСКИЙ РАЙОН . Небольшое село Никольские Выселки на прошлой неделе стало местом проведения областной ярмарки . Хорошему настроению способствовали и солнечный день , и веселая музыка , сопровождавшая торговлю . Поэтому и покупателей было немало . Набор продовольственной продукции липецких и российских товаропроизводителей радовал не только обилием наименований , но и ценами . На ярмарке был представлен широкой ассортимент непродовольственных товаров : одежда , обувь , оптика , другие необходимые в хозяйстве вещи . Возможность совершить выгодные покупки , не выезжая за пределы села , жителям пришлась по нраву . Так что они не раз высказывали слова благодарности в адрес организаторов ярмарки — областного управления потре - бительского рынка и ценовой политики и администрации Усманского района . Минуя посредников ЛЕВ ТОЛСТОЙ . Летняя площадка , где разместится около 250 торговых мест , откроется вскоре на территории нового продовольственного рынка . Так что покупатели смогут приобрести все , начиная от продуктов и промышленных товаров , заканчивая одеждой и предметами быта . Рынок , распахнувший свои двери в прошлом месяце , насчитывает 1200 квадратных метров . Холодильные ка - меры могут вмещать тонны продукции . Аренда торговых мест приемлема как для предпринимателей , так и для частников . Плюсы нового торгового объекта отметили и покупатели , которым не надо думать ни о сроке годности , ни о качестве товара . Вся продукция попадает на прилавки только после положительного заключения ветеринарно - санитарной экспертизы , которая делается здесь же , в лаборатории . А ассортимент товаров включает в себя колбасные , молочные и кондитерские изделия , сельхоз - продукцию и многое другое . На окраине появился «Родник» ИЗМАЛКОВО . Очередной магазин потребительского общества « Хлебокомбинат « Измалковский » открылся в райцентре , став настоящим подарком для жителей периферии . — Центр села и без того насыщен самыми разноо - бразными торговыми точками , — говорит председатель потребительского общества Раиса Барабанщикова . — Чтобы жители окраинных улиц могли совершать покупки в магазинах шаговой доступности , в разных концах райцентра мы открыли несколько продуктовых магазинов . Небольшие магазины этого потребительского обще - ства сельскими назвать сложно , качество обслуживания в них и ассортимент товаров на полках можно сравнить с супермаркетами . Ароматная выпечка , полуфабрикаты , хлебобулочные и кондитерские изделия — всему есть здесь место . Все необходимое сюда привозят несколько раз в неделю , а если чего - то не хватает , покупатель может сделать заказ . Штраф придется уплатить ЕЛЕЦКИЙ РАЙОН . В борьбе со злостными неплательщиками административных штрафов наиболее действенным методом оказался визит специалистов областного управления потребительского рынка и судебных приставов в торговую точку должника . Так , в минувший понедельник состоялся рейд в Елецкий район . — Для индивидуальных предпринимателей приход судебных приставов в торговые объекты — полная неожиданность , поскольку по адресам регистрации за - стать должников практически невозможно , — рассказал заместитель начальника регионального управления потребительского рынка и ценовой политики Юрий Букреев . — Не желая расставаться с торговым имуще - ством , должники сразу находят деньги для возмещения административной задолженности . Так , один из предпри - нимателей уплатил штраф в размере 10 тысяч рублей по постановлению , вынесенному еще в сентябре про - шлого года . На заработную плату еще одного должника обращено взыскание . Такого рода рейды длятся две недели , но уже пополнили областную казну более чем на 300 тысяч рублей . Почувствуйте розницу Работники торговли отмечают профессиональный праздник Марина Кудаева Состояние потребительского рынка является одним из важнейших индикаторов уровня социально-экономи- ческого благополучия общества. Сохранение геополи- тической напряженности и негативные последствия санкций и контрсанкций вынуждают население отказываться от приобретения многих видов товаров и необязательных услуг или к ограниченному пользова- нию ими. Тем не менее стратегия развития потреби- тельского рынка в регионе нацелена на повышение качества обслуживания населения, прозрачность работы отрасли, создание репутации привлекательно- го бизнеса. О том, с какими ито- гами отрасль подошла к своему профессионально- му празднику, который отмечается в четвертое воскресенье июля, «Ли- пецкая газета» попросила рассказать начальника регионального управления потребительского рынка и ценовой политики Нико- лая КИРЕЕВА. — Современный по- требительский рынок Липецкой области ха- рактеризуется высоким уровнем насыщенности товарами и услугами, до- статочно развитой сетью предприятий торговли, общественного питания и бытового обслужива- ния населения,—отметил он. — Сегодня жителей региона обслуживают 11 тысяч объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Сфера торговли и услуг обеспечивает занятость четверти экономически активного населения, в ко- торой работают более ста двадцати тысяч человек. Участие потребительского рынка в формировании валового регионального продукта составляет 10 процентов — это довольно высокий показатель среди других отраслей экономи- ки. Липецкая область про- должает занимать лиди- рующие позиции в сферах торговли, общественного питания как по отноше- нию к соседям, так и в целом по стране. 21 место средирегионовРоссийской Федерации по обороту роз- ничной торговли говорит о многом. — Николай Сергеевич, как удается удерживать стабильное положение в столь непростых экономи- ческих условиях? — Не скрою, положи- тельное влияние как на це- новуюситуациюв регионе, так и на формирование и обеспечение функциони- рования многоформатной товаропроводящей систе- мы во многом оказывают организационные меры, проводимые нашим ве- домством. В ежедневном режиме осуществляется ценовой мониторинг по всей товаропроводящей цепочке, организована «горячая линия» обраще- ний граждан по фактам повышения потребитель- ских цен. В целях стаби- лизацииценовой ситуации около сетевых магазинов с максимально высокими ценами на плодоовощную продукцию (по данным мониторинга) заготови- тельными организациями и кооперативами органи- зована торговля овощамии картофелем по доступным ценам. Расширена ярма- рочная и рыночная тор- говля. Впервомполугодии текущего года проведено около 100 областных и три с половиной тысячи муни- ципальных ярмарок. На организованных в городах области ярмарках «Вы- ходного дня» и «Торговые ряды» созданы благопри- ятные условия для сбы- та сельскохозяйственной продукции. Такая планомерная ра- бота дает результаты. Вна- стоящее время вЛипецкой области потребительские ценына основные социаль- но значимые продоволь- ственные товары остаются самыми низкими среди близлежащих регионов. Так, вмаепотребительские цены стабилизировались и снизились на 13 видов социально значимых про- довольственных товаров (из 24 наименований, уста- новленных Правитель- ствомРоссии). В июне этот переченьрасширилсядо17 наименований. Обеспечена ценовая доступность и ста- бильность розничных цен на продукты для детско- го питания. По рейтингу средних потребительских цен Липецкая область за- нимает лидирующие по- зиции (1-3 места) в ЦФО. — Означает ли это, что покупательская способ- ность населения постепен- но увеличивается? — Да, и об этом свиде- тельствуют цифры. Объем продаж за первое полуго- дие текущего года соста- вил 100,8 миллиарда ру- блей. Созданы все условия для беспрепятственного открытия, расширения и ведения малых форм торговой деятельности. В итоге изменилось соот- ношение объемов продаж крупного бизнеса кмалому в пользу малых и средних предприятий. С начала года в области открыто 88 предприятий торговли и общественного питания, 34 из них — в сельской местности, 9 предприятий бытового обслуживания, 5 из которых расположи- лись тоже в селах. — Что бы вы хотели пожелать работникам тор- говли в канун их профес- сионального праздника? — Каждый день работ- ников торговли наполнен ответственной и плодот- ворной работой по раз- витию всех направлений деятельности отрасли на благо жителей области, по формированию передо- вых методов на базе инно- вационных технологий. Именно от труда работника прилавка, высокой само- отдачи, внимания, а порой просто улыбки зависят со- циальная стабильность, благополучие и настроение каждого жителя области. Особых слов благодарности заслуживаютте,ктообеспе- чиваетпостоянное торговое и бытовое обслуживание жителей малонаселенных пунктов через выездное об- служивание, строительство новых предприятий тор- говли в самых отдаленных уголках области. Спасибо всем работ- никам потребительского рынка области за ежеднев- ный труд, за способность чутко реагировать на изме- нения рынка, за активное внедрение современных технологий, за умение за- воевывать доверие потре- бителей. Фото Анатолия Евстропова Фото Павла Острякова Фото Николая Черкасова Подготовила Марина Кудаева. Реклама Реклама ИП Назарян А . В . Реклама ООО «Электротехническая компания». Гипермаркет «ДоброСтрой».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz