Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 143/25021/ 24 ИЮЛЯ 2015 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля) следующие изменения: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие рынка тру- да и содействие занятости населения в Липецкой области»: 1) позицию «Подпрограммы»: дополнить абзацем следующего содержания: «Подпрограмма 6 «Повышение мобильности трудовых ресурсов»; 2) позицию «Задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «6. Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным»; 2) позицию «Показатели задач» дополнить абзацами следующего содержания: «Показатель задачи 6: — Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифициро- ванных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, чел.»; 4) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы»: цифры «1 769 947,1» заменить цифрами «1 810 447,1»; цифры «269 552,8» заменить цифрами «283 052,8»; цифры «253 540,8» заменить цифрами «267 040,8»; цифры «254 707,0» заменить цифрами «268 207,0»; 5) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» до- полнить новым абзацем шестым следующего содержания: «Привлечение в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ре- сурсов в которые является приоритетным». 2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области «Развитие рын- ка труда и содействие занятости населения в Липецкой области»: 1) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач» дополнить абзацем следующего содержания: «Показателем задачи 6 «Создание условий для привлечения в Липецкую область тру- довых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приори- тетным» является «Численность квалифицированных работников, в том числе высоко- квалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.»; 2) в разделе 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»: дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: «— подпрограмма 6 «Повышение мобильности трудовых ресурсов»; дополнить абзацами следующего содержания: «В целях решения задачи 6 «Создание условий для привлечения в Липецкую об- ласть трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным» государственной программы планируется реализация подпрограммы 6 «Повышение мобильности трудовых ресурсов». Исполнение подпрограммы 6 позволит привлечь в регион трудовые ресурсы для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не вклю- ченных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным; 3) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом цифры «7 025 646,3» заменить цифрами «7 205 646,3»; в абзаце третьем цифры «1 036 960,9» заменить цифрами «1 096 960,9»; в абзаце четвертом цифры «982 115,1» заменить цифрами «1 042 115,1»; в абзаце пятом цифры «985 106,1» заменить цифрами «1 045 106,1»; в абзаце девятом цифры «1 769 947,1» заменить цифрами «1 810 447,1»; в абзаце одиннадцатом цифры «269 552,8» заменить цифрами «283 052,8»; в абзаце двенадцатом цифры «253 540,8» заменить цифрами «267 040,8»; в абзаце тринадцатом цифры «254 707,0» заменить цифрами «268 207,0»; в абзаце семнадцатом цифры «1 219 698,7» заменить цифрами «1 314 198,7»; в абзаце девятнадцатом цифры «199 408,1» заменить цифрами «230 908,1»; в абзаце двадцатом цифры «158 574,3» заменить цифрами «190 074,3»; в абзаце двадцать первом цифры «150 399,1» заменить цифрами «181 899,1»; в абзаце двадцать пятом цифры «4 036 000,5» заменить цифрами «4 081 000,5»; в абзаце двадцать седьмом цифры «568 000,0» заменить цифрами «583 000,0»; в абзаце двадцать восьмом цифры «570 000,0» заменить цифрами «585 00,0»; в абзаце двадцать девятом цифры «580 000,0» заменить цифрами «595 000,0». 4) в абзаце втором раздела 8 «Мониторинг реализации государственной програм- мы» слова «и подпрограмму 5» заменить словами «, подпрограмму 5 и подпрограмму 6»; 5) раздел 9 «Методика расчета целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (фе- дерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» дополнить абзацем следующего содержания: «Показатель задачи 6 государственной программы — «численность квалифициро- ванных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлека- емых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не вклю- ченных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области». 3. Дополнить подпрограммой 6 следующего содержания: «ПОДПРОГРАММА 6 Паспорт подпрограммы 6 «Повышение мобильности трудовых ресурсов» Ответственный исполнитель Управление труда и занятости Липецкой области Цель подпрограммы Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным Индикатор цели Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным Задача подпрограммы Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным Показатель задачи подпрограммы Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в подпрограмму, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2015 — 2017 годы Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации Общий объем финансирования из областного подпрограммы в 2015 — 2017 годы составит 40 500,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2015 год — 13 500,0 тыс. руб.; 2016 год — 13 500,0 тыс. руб.; 2017 год — 13 500,0 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В результате реализации государственной подпрограммы к концу 2017 года предполагается: привлечь в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, в том числе по годам: 2015 г. — 200 чел., из них 100 — высококвалифицированных специалистов; 2016 г. — 200 чел., из них 100 — высококвалифицированных специалистов; 2017 г. — 200 чел., из них 100 — высококвалифицированных специалистов; доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в подпрограмму, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, составит 90%. Текстовая часть 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 6 Подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов» разработана в соот- ветствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О заня- тости населения в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года № 696-р, Постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 02 июня 2015 года № 530 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование программ повышения мобильности трудовых ре- сурсов в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения», приказом Министерства труда и социальной защи- ты Российской Федерации № 343н от 4 июня 2015 года «Об утверждении Типовой регио- нальной программы повышения мобильности трудовых ресурсов». Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью обеспечения работодате- лей квалифицированными кадрами для реализации инвестиционных проектов. Результаты социально-экономического развития области за 2014 год свидетельствуют о сохранении положительной динамики по ключевым макроэкономическим показателям. Валовой региональный продукт (по оценке) в реальном выражении возрос за 2014 год на 1% и составил 341,7 млрд. руб. Темп роста в промышленности — 101,9%, сельском хозяйстве — 100%, инвестиций — 105%, строительстве — 117,6%, торговле — 105%. Положительную динамику имеют показатели уровня жизни населения. Реальные располагаемые денежные доходы выросли на 6,4%, среднедушевые денежные доходы — на 13,5%, среднемесячная заработная плата — на 7,3%. Рост валового регионального продукта в 2014 году достигнут за счет положительной динамики добавленной стоимости в: строительстве, обрабатывающих производствах (102%), оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств, мотоци- клов, бытовых изделий и предметов личного пользования (105%). В 2014 году, по оценке, удельный вес инвестиций в валовом региональном продукте составляет 32%, что свидетельствует об инвестиционной ориентированности экономики области. Индекс промышленного производства в 2014 году составил 101,9%, в том числе в обрабатывающих производствах — 102%. Отгружено промышленной продукции на сум- му 480 млрд. руб. Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, выполнен- ных работ и услуг организациями всех видов деятельности составила 8,2%, в том числе по промышленным организациям — 9,8%. Наращивают объемы производства 17 действующих резидентов и участников осо- бых экономических зон промышленно-производственного типа федерального и регио- нального уровней. В 2014 году предприятия особых экономических зон федерального и регионального уровней произвели продукции на сумму 8,7 млрд. руб. (5% от объема обрабатывающих производств без учета металлургии). Наблюдается положительная динамика инвестиций. В экономику и социальную сфе- ру области в 2014 году направлено инвестиций в основной капитал в объеме 110,1 млрд. руб. (105% к уровню 2013 года в сопоставимых ценах), что составило 2 годовых кон- солидированных бюджета области. На территориях особых экономических зон федерального и регионального уровней зарегистрировано 76 резидентов и участников с объемом заявленных инвестиций — 176,7 млрд. руб. В 2014 году объем валовой продукции сельского хозяйства составил 76,1 млрд. руб. (100% к 2013 году), в том числе растениеводство — 46 млрд. руб. (97%), животновод- ство — 30,1 млрд. руб. (105%). Рост объемов строительных работ составил 103,6% (37 млрд. руб.), что обусловлено увеличением объемов строительства жилья, дорог и объектов социальной инфраструк- туры. Значительно возросли объемы и темпы жилищного строительства. В 2014 году по- строено и введено в эксплуатацию 1009,1 тыс. кв. метров жилья (117,6% к уровню 2013 года), или 0,87 кв. м на душу. Среднедушевые денежные доходы населения в 2014 году выросли на 13,5%, реаль- ные располагаемые денежные доходы — на 6,4%. Заработная плата увеличилась на 7,3% и составила 23481 руб. Средний размер пен- сий в 2014 году составил 10200,4 руб. с ростом к уровню 2013 года на 8,5%. Выполнены все обязательства по поддержке социально незащищенных слоев насе- ления. На выплату различных видов социальной поддержки направлено 3,7 млрд. руб., в том числе из областного бюджета — 2,2 млрд. руб. Анализ баланса трудовых ресурсов по итогам 2014 года показал, что численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте сократилась на 12,0 тыс. чел. и составила 626,0 тыс. человек (или 54% от общего числа жителей области). Численность занятых в экономике в целом по области на 01.01.2015 года составила 545,9 тыс. человек (снижение к аналогичному периоду 2014 года — 8,7 тыс. чел., или на 1,6%). Это явилось следствием сокращения штатной численности работников пред- приятий и организаций области, а также прекращения экономической деятельности некоторых субъектов малого предпринимательства (сокращение численности индиви- дуальных предпринимателей и лиц, занятых у них по найму, а также занятых в домашних хозяйствах). Структура занятых в экономике по видам экономической деятельности за 2014 год каких-либо серьезных изменений не претерпела. Ведущими сферами занятости населе- ния остаются: более 18% — это обрабатывающие производства и оптовая и розничная торговля; 14%— сельское хозяйство и др. На учете в службе занятости населения области числится более 4 тыс. безработных граждан. Из числа зарегистрированных безработных: 34,1%— граждане, имеющие высшее профессиональное образование; 48,2%— среднее профессиональное; 13,4%— среднее (полное) общее образование; 4,0%— основное общее; 0,3%— не имеющие основного общего образования. Общая численность студентов образовательных организаций высшего образования и филиалов составляет 31,5 тыс. человек, в том числе 23,7 тыс. человек обучаются в го- сударственных и 7,8 тыс. человек — в негосударственных вузах и филиалах. Система среднего профессионального образования Липецкой области представле- на 35 учреждениями, в которых обучается 20,5 тыс. человек. Ведется подготовка по 115 профессиям и специальностям. Всего выпуск из образовательных учреждений региона составил 7,5 тыс. чел. В 2014 году за содействием в поиске подходящей работы обратились 640 выпускни- ков образовательных учреждений, из них 86,3% — выпускники образовательных учреж- дений области, 13,8%— выпускники других регионов России. В общем числе выпускников: 227 чел., или 35,5% составили выпускники образо- вательных организаций высшего образования, 400 чел. (62,5%) — профессиональных образовательных организаций, 13 чел. (2,0%) — общеобразовательных организаций. Оказано содействие различного характера (трудоустроено, направлено на профобуче- ние и др.) 421 чел. Уровень регистрируемой безработицы по области составил 0,7%. При этом в ряде городов и районов области показатели значительно выше среднеобластного. Одной из причин сохранения локализации районных рынков труда является низкая территориальная мобильность рабочей силы, препятствующая эффективному использо- ванию собственных трудовых ресурсов. В дальнейшем в области сохранится устойчивая тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста, что приведет к незначительному снижению чис- ленности экономически активного населения и, как следствие, — к сокращению предло- жения трудовых ресурсов. Численность занятых в экономике может также сократиться. Модернизация экономики региона и ее дальнейшее развитие будет сопровождаться увеличением спроса на труд в целом, а также изменением его профессионально-ква- лификационной структуры, которые не в полной мере смогут удовлетворяться за счет имеющихся трудовых ресурсов. В сложившейся ситуации назрела необходимость опти- мизации миграционных потоков в соответствии с потребностями социально-экономиче- ского и демографического развития области. Трудовая миграция является одним из важнейших элементов российской экономи- ки, действенным инструментом защиты внутреннего рынка труда, стабилизации соци- ально-экономической ситуации как в отдельных районах, так и в области. В строительных компаниях, на предприятиях стройиндустрии и в субъектах малого бизнеса занято 32,4 тыс. человек, что составляет 8,4% от среднесписочной численности работников в целом по области. Объем работ по виду деятельности «строительство» в 2014 году составил 37 млрд. руб., или 103,4% к уровню 2013 года. Реализация инвестиционных проектов в сфере жилищного строительства, в том числе малоэтажного, осуществляется с применением ресурсосберегающих и энергоэф- фективных технологий, материалов и конструкций. Это позволило в 2014 году сохранить на минимальном уровне среднюю стоимость строительства 1 кв. м общей площади жи- лых домов в размере 26,7 тыс. руб. В 2014 году в Липецкой области введено 1009,1 тыс. кв. м жилья, или 117,6% к прошлому году. Ввод жилья на душу населения составляет 0,87 кв. м. Увеличение объемов жилищного строительства требует строительства новых и ре- конструкции существующих объектов социальной инфраструктуры. Государственная поддержка постоянно проживающих на территории Липецкой области граждан в приобретении и строительстве жилья оказывается в рамках под- программ «Ипотечное жилищное кредитование», «Свой Дом», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей», «Ипотечное кредитование мо- лодых учителей» государственной программы Липецкой области «Обеспечение на- селения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», а также подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий в Липецкой области на 2014—2017 годы и на период до 2020 года» государствен- ной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой обла- сти» и в соответствии с законом Липецкой области от 27.12.2007г. №120-ОЗ «О со- циальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья». В соответствии с вышеуказанными подпрограммами их участники имеют право на получение социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов для оплаты части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или на погашение за- долженности по ипотечному кредиту (целевому займу), после постановки на учет граж- дан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Оставшаяся часть стоимости жилья оплачивается за счет собственных и/или заемных средств. Участниками подпрограмм могут стать молодые семьи, молодые специалисты, ра- ботники учреждений бюджетной сферы, граждане, проживающие в сельской местности. Социальные выплаты на приобретение или строительство жилья предоставляются согласно очередности по дате постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и лимита средств, выделяемых из федерального и областного бюд- жетов на эти цели. Обязательными условиями участия в жилищных программах является наличие у приобретателя жилья собственных средств для оплаты первоначального взно- са, а также необходимой платежеспособности семьи для обеспечения возврата заемных (кредитных) средств. В 2014 году социальные выплаты на приобретение и строительство жилья предо- ставлены 1069 жителям Липецкой области. На эти цели из федерального и областного бюджетов выделено 663,7 млн. руб. Развитие арендного жилья. Необходимость формирования рынка арендного жилья обусловлена увеличением спроса на жилье гражданами, имеющими невысокий уровень дохода. В связи с ди- намичным развитием особых экономических зон возникла потребность в жилых по- мещениях для граждан, приезжающих в нашу область для работы на действующих и строящихся предприятиях экономических зон федерального и регионального уровней. Решить жилищные проблемы жителей области, не имеющих возможности приобрести собственное жилье с помощью собственных и заемных средств, а также трудовых ми- грантов возможно путем предоставления им жилых помещений в коммерческий и не- коммерческий наем. В настоящее время коммерческий арендный жилищный фонд представлен жилыми помещениями, сдаваемыми в наем гражданами, а также различными действующими предприятиями. Предприятиями различных форм собственности в 2013 году было по- строено, введено в эксплуатацию и предоставлено в коммерческий наем своим работ- никам жилых помещений общей площадью 2,4 тыс. кв.м жилья, в 2014 — 1,7 тыс. кв.м. Кроме того, ряд строительных организаций имеют в наличии свободные квартиры, кото- рые готовы предоставить по договору коммерческого найма. Некоммерческий жилищный фонд составляют жилые помещения муниципальных жилищных фондов и областного специализированного жилищного фонда. Условия ипотечного кредитования. Условия ипотечного жилищного кредитования устанавливаются кредитными органи- зациями, в т.ч. коммерческими банками. В 2015 году в соответствии с решением Прави- тельства РФ банки осуществляют предоставление гражданам льготных ипотечных кре- дитов на приобретение и строительство жилья на первичном рынке под 11,9%. В 2014 году гражданам выдано 5883 ипотечных жилищных кредитов, объем выданных кредитов составил 7,9 млрд. руб. — это на 37% больше, чем в 2013 году. Средняя процентная ставка по выданным ипотечным кредитам составила 12,4%. Ситуация в здравоохранении области характеризуется устойчивой позитивной дина- микой. Успешно реализуются масштабные проекты в таких важных сферах, как развитие службы материнства и детства за счет строительства нового перинатального центра, со- вершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных про- исшествиях в рамках одноименной федеральной программы, повышение доступности медицинской помощи на селе путем модернизации региональной сети фельдшерско- акушерских пунктов. С целью сокращения необоснованных и нецелесообразных издержек при оказании медицинской помощи продолжена практика объединения маломощных поликлиник и больниц с многопрофильными межмуниципальными медицинскими центрами и созда- ния крупных отраслевых кластеров. В регионе проведена централизация ряда специ- ализированных служб: кожно-венерологической, фтизиатрической, скоропомощной, переливания крови. Проводимые мероприятия обеспечивают эффективную загрузку развернутых поликлинических и стационарных мощностей и устойчивое финансирова- ние лечебной сети в соответствии с установленной структурой расходов на оказание медицинской помощи. Сохранены меры социальной поддержки отдельных категорий граждан. На терри- тории области обеспечивается оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части обеспечения отдельных категорий граждан лекар- ственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. На бесплатный отпуск медикамен- тов льготным категориям граждан направлено 879,8 млн. руб. На обеспечение льгот по зубопротезированию направлено 70,2 млн. руб., льготой обеспечено 12,7 тыс. человек. С целью обеспечения доступности и качества медицинской помощи матерям и де- тям, дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности осуществляется строительство нового перинатального центра мощностью 130 круглосуточных коек. В медицинских организациях области созданы 12 межмуниципальных травматологи- ческих центров. Основу дорожной сети Липецкой области составляют автомобильные дороги общего пользования протяженностью 16 531 км (в том числе с твердым покрытием 12 179 км), из них: федерального значения — 474 км (или 3%), в т.ч. с твердым покрытием — 474 км; регионального значения — 5 488 км (33%), в т.ч. с твердым покрытием –4995 км; местного значения — 10 569 км (64%), в т.ч. с твердым покрытием — 6710 км. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6 Одним из приоритетов государственной политики в сфере занятости является — по- вышение мобильности трудовых ресурсов. Целью подпрограммы является создание условий для привлечения в Липецкую об- ласть трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным. Индикатор цели — численность квалифицированных работников, в том числе высо- коквалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным. В рамках программы решается задача: Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов из субъ- ектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Феде- рации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным. — Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не вклю- ченных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным. Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодей- ствия исполнительных органов государственной власти области с работодателями и всеми заинтересованными участниками рынка труда. Финансовая поддержка включает в себя оплату стоимости проезда, провоза багажа к месту работы и обустройство в размере фактических расходов работника и членов его семьи, найма и приобретение жилья, компенсацию по кредиту на приобретение жилья, покупку мебели, оплату пребывания в детском саду и обучение детей работника, повы- шение квалификации работника, но не выше суммы, предусмотренной сертификатом. Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках подпрограммы ЗАО «Рафарма» Наименование инвестиционного проекта — организация производства антибиоти- ков и противораковых лекарственных средств. Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2009—2016 гг. Годы 2015 2016 2017 Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, 8 9 8 Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализа- ции инвестиционного проекта: химики-аналитики, химики-технологи, энергетики, механики, инженеры КИПиА, вра- чи-бактериологи и др. ООО «МегаМикс Центр» Наименование инвестиционного проекта — реконструкция промышленной площад- ки под завод по производству премиксов в особой экономической зоне регионального уровня (ОЭЗ РУ ППТ) «ТЕРБУНЫ» Липецкой области. Производство биодобавок (амино- кислот, кормового белка, ферментов, витаминов, пробиотиков для улучшения качества кормов в животноводстве и кормопроизводстве) класса премиум. Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2013—2017 гг. Годы 2015 2016 2017 Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, 10 20 0 Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализа- ции инвестиционного проекта: директор, заведующий лабораторией, лаборанты, менеджеры, логисты, финанси- сты, технологи и др. ОАО «Строймаш» Наименование инвестиционного проекта — реконструкция объектов инфраструкту- ры предприятия. Предприятие планирует СМР кабельных линий КЛ-10 кв., распредели- тельного пункта РП-10кв, внутрицеховых трансформаторов. Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015—2017 гг. Годы 2015 2016 2017 Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, 4 4 2 Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализа- ции инвестиционного проекта: слесарь-механик электромеханических приборов и систем, электрослесарь строи- тельный и др. ООО «Липецкая трубная компания «Свободный сокол» Наименование инвестиционного проекта — расширение и модернизация комплекса производства чугунных и стальных отливок для станкостроительной и машиностроитель- ной отрасли. Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015—2017 гг. Годы 2015 2016 2017 Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, 50 15 20 Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализа- ции инвестиционного проекта: инженер-технолог, оператор ПГА, оператор АПР, слесарь-сборщик, мастер-технолог и др. ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие», Публичное акционерное общество «СТП — Липецкое станкостроительное предприятие» Наименование инвестиционного проекта — развитие производства металлорежу- щих станков. Предприятие планирует увеличение объемов производства, развитие про- изводства станков с ЧПУ, освоение производства в рамках импортозамещения. Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015—2017 гг. Годы 2015 2016 2017 Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, 15 25 0 Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализа- ции инвестиционного проекта: инженер-конструктор, инженер-технолог, экономист-сметчик, инженер по качеству выпускаемой продукции, слесари высокого разряда (5,6) по сборке станков, инженер по пусконаладочных работ, начальник производства, директор по производству, инженер- электроник, начальник цеха механической обработки и др. ЗАО «Генборг» Наименование инвестиционного проекта — модернизация завода по производству электродвигателей. Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015—2020 гг. Годы 2015 2016 2017 Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, 5 10 15 Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализа- ции инвестиционного проекта: слесари по сборке электродвигателей, электрики и др. Постановление администрации Липецкой области № 347 от 15.07.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области» Окончание на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz