Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /24893/28 ЯНВАРЯ 2015 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финанси- рования дефицита областного бюджета» («Липецкая газета», 2010 год, 24 декабря; 2011 год, 26 декабря; 2014 год, 28 февраля) следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета» ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее – Порядок) разработан на осно- вании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает порядок учета при- нятых бюджетных обязательств по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, обеспечения наличными деньгами получателей средств областного бюджета, возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств областного бюджета. 1.2. Управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов обла- сти) осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поруче- нию получателей средств областного бюджета (далее – клиент) с лицевого счета с кодом 02 в первом и втором разрядах номера лицевого счета (далее – лицевой счет по коду 02), открытого управлению финансов области в управлении Федерального казначейства по Липецкой области (далее – УФК по Липецкой области). 1.3. Информационный обмен между клиентом и управлением финансов области осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в со- ответствии с законодательством Российской Федерации на основании договора об об- мене электронными документами, заключенного между клиентом и управлением финан- сов области, по форме согласно приложению 4 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области, утвержденному приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лице- вых счетов управлением финансов Липецкой области». Если у клиента или управления финансов области отсутствует техническая возмож- ность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновре- менным представлением документов на машинном носителе (далее – бумажный носи- тель). При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с на- стоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федера- ции о защите государственной тайны. 1.4. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в управлении финансов открываются и ведутся лицевые счета с кодами 01 и 02 в первом и втором раз- рядах. 1.5. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов осуществляется в по- рядке, утвержденном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липец- кой области». 2. Порядок отражения операций на лицевых счетах 2.1. Операции, отраженные на лицевых счетах клиентов, являются объектами бух- галтерского учета исполнения расходов областного бюджета. Указанные операции производятся в рублях и копейках в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. На основании платежных документов клиента и иных документов управления финан- сов области на лицевом счете клиента подлежат отражению: – показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств; – предельные объемы финансирования; – поставленные на учет и оплаченные бюджетные обязательства; – кассовые расходы; – восстановление кассовых расходов. 2.2. Учет принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам и граж- данско-правовым договорам, подлежащих исполнению за счет средств областного бюд- жета, осуществляется в следующем порядке. 2.2.1. Для учета принятого бюджетного обязательства по государственному контрак- ту, гражданско-правовому договору клиент представляет в управление финансов обла- сти электронную копию государственного контракта, гражданско-правового договора, заверенную электронной подписью уполномоченного лица (далее – заверенные копии контрактов (договоров)). Одновременно с заверенной копией контракта (договора) представляется расшифровка в электронном виде. Ответственный работник управления финансов области: сопоставляет цену и реквизиты контракта (договора), указанные в заверенной копии контракта (договора) и в расшифровке; в программном комплексе «Бюджет-Смарт» проверяет наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета; при наличии достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответству- ющим кодам классификации расходов бюджета учитывает бюджетное обязательство в программном комплексе «Бюджет-Смарт», проставляет персональный аналитический признак и дату ввода бюджетного обязательства в действие. 2.2.2. В случае заключения контракта (договора) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате по нескольким кодам классификации расходов бюджета, такой кон- тракт (договор) учитывается управлением финансов области с регистрацией бюджетных обязательств и присвоением им учетных номеров по каждому коду классификации рас- ходов областного бюджета. 2.2.3. Контракт (договор), стоимость которого на текущий финансовый год превыша- ет остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета, к учету не принимается. 2.2.4. В случае расторжения государственного контракта (договора) или внесения в него изменений в соответствии с действующим законодательством в управление финан- сов области представляются электронные копии измененных сведений о государствен- ном контракте и документов (соглашений), послуживших основанием для расторжения (изменения) контракта (договора), заверенные электронной подписью (далее – из- мененные сведения, дополнительные соглашения к контракту (договору). Измененные сведения, дополнительные соглашения к контракту (договору) учитываются в порядке, в котором учитывается первоначальный контракт (договор). 2.2.5. Не оплаченные в отчетном финансовом году учтенные бюджетные обязатель- ства подлежат переучету в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. В этих целях ответственный работник управления финансов области не позднее третьего рабочего дня января формирует и выдает клиенту справку по оплате учтенных бюджетных обязательств за отчетный финансовый год. Клиенты до 1 февраля текущего финансового года представляют в управление финансов области по неоплаченным бюд- жетным обязательствам заверенную копию контракта, оригинал (договора), дополни- тельного соглашения к контракту (договору), измененные сведения о государственном контракте и акт сверки взаимных расчетов с поставщиком по состоянию на 1 января текущего года. На основании представленных документов управление финансов области осуществляет переучет принятых бюджетных обязательств в объеме кредиторской за- долженности на начало текущего финансового года. 2.2.6. При нарушении клиентом установленного порядка учета бюджетных обяза- тельств санкционирование оплаты денежных обязательств клиента приостанавливается в соответствии с настоящим Порядком. 2.3. Кассовые расходы осуществляются в пределах утвержденных с начала финансо- вого года предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных плате- жей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответству- ющим показателям бюджетной классификации Российской Федерации. 2.4. При наличии достаточного остатка средств на счете по учету средств областного бюджета платежные документы на осуществление кассового расхода, представленные клиентами к оплате до 12 часов 00 минут, оплачиваются не позднее следующего рабо- чего дня, представленные после 12 часов 00 минут, оплачиваются в течение следующих двух рабочих дней. 2.5. Оформление платежных поручений на оплату расходов областного бюджета и операций с источниками финансирования дефицита областного бюджета (далее – пла- тежные поручения) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Феде- рации, в следующем порядке. 2.5.1. При оплате учтенного бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» указывается учетный номер бюджетного обязательства и присваивается аналитический признак принадлежности данного платежного поручения к учтенному бюджетному обязательству. 2.5.2. Клиенты печатают платежные поручения в одном экземпляре, заверяют его подписями должностных лиц и оттиском печати. 2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, и осуществление кассового расхода за счет средств областного бюджета производится в следующем порядке. 2.6.1. Оформленные платежные поручения передаются в управление финансов об- ласти в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Все элек- тронные документы формируются и отсылаются по каналам связи системы электронно- го документооборота управления финансов области (далее – СЭДУФ). 2.6.2. Для санкционирования оплаты денежного обязательства одновременно с пла- тежным поручением клиент представляет документы, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа: – нормативные правовые акты Российской Федерации и области, соглашения, за- ключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматри- вающие осуществление соответствующих расходов (платежей) за счет средств област- ного бюджета; – правовой акт администрации области, предусматривающий осуществление соот- ветствующих расходов (платежей) за счет средств областного бюджета, или распоряди- тельный акт руководителя государственного органа власти об осуществлении расходов областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями (приказ, распоряжение); – смету расходов на проведение мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Липецкой области и правовыми актами администрации области; – государственный контракт, иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договора данного вида не установлена определенная форма; – счет, счет-фактуру и другие документы, подтверждающие в соответствии с до- говорными условиями возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные рабо- ты, оказанные услуги (акт выполненных работ); – авансовые отчеты или заявление от подотчетного лица на выдачу аванса с указани- ем целей получения наличных денежных средств; – судебные акты и исполнительные документы. 2.6.3. Клиент представляет в управление финансов области документы, подтверж- дающие возникновение денежных обязательств в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, подтвержденные электронной подписью уполномоченного лица клиента. При отсутствии технической возможности в управление финансов области представляются подлинники документов, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, и их копии в одном экземпляре. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным контрак- там дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государствен- ном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного кон- тракта. 2.6.4. Перечисление средств областного бюджета в бюджеты муниципальных рай- онов, городских округов, городских и сельских поселений в форме межбюджетных трансфертов производится на лицевые счета финансовых органов или главных админи- страторов доходов местных бюджетов по коду 04, открытые в территориальных органах Федерального казначейства. Перечисление в нижестоящие бюджеты межбюджетных трансфертов, главным рас- порядителем которых является управление финансов области, производится на осно- вании платежных поручений, подготовленных соответствующими финансовыми или уполномоченными органами и переданных по СЭДУФ в управление финансов области, при отсутствии электронного обмена – на основании платежных документов, подготов- ленных управлением финансов области. 2.6.5. Электронные документы, представленные по СЭДУФ, проходят автоматиче- скую проверку электронной подписи. В случае подтверждения достоверности электронной подписи ответственным работ- ником управления финансов области осуществляется проверка представленных доку- ментов на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом. В случае если электронный документ не принят к исполнению управлением финан- сов области, ответственный работник управления финансов области отклоняет доку- мент, указывая причины неисполнения. 2.6.6. Принятые к исполнению по СЭДУФ платежные поручения защищены от внесе- ния каких-либо изменений со стороны управления финансов области и в первоначаль- ном состоянии формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управления финансов области и начальником отдела казначейского исполнения бюдже- та или их заместителями и в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка, по электронным каналам связи передается в УФК по Липецкой области для осуществления кассового расхода. 2.6.7. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг произво- дится в случаях, предусмотренных государственным контрактом (договором), в соответ- ствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами. Для санкционирования авансовых платежей одновременно с платежным поручением клиент представляет документы, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа, установленные пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, за исключением докумен- тов, подтверждающих фактическое исполнение условий договора (счетов-фактур, на- кладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ). 2.7. Обеспечение клиентов наличными денежными средствами осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года № 10н «Об утверждении правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, ли- цевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)». Для получения наличных денежных средств в кредитном учреждении получатель средств представляет по СЭДУФ сформированные платежные поручения для перечис- ления средств с лицевого счета управления финансов области по коду «02» на балансо- вый счет № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее – счет № 40116), открытый Управлению Фе- дерального казначейства по Липецкой области. 2.8. Отражение операций по возврату дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств, осуществляется в следующем порядке. 2.8.1. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход. Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного пору- чения, в котором указываются: в поле «ИНН» получателя указывается значение идентификационного номера налого- плательщика (ИНН) получателя средств; в поле «КПП» получателя указывается значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств; в поле «Получатель» – сокращенное наименование органа Федерального казначей- ства, в скобках – сокращенные наименования управления финансов области и получате- ля средств, а также номер лицевого счета по коду 02 управления финансов, открытого в УФК по Липецкой области; в поле «Назначение платежа» должна содержаться информация по бюджетной классификации, номер лицевого счета клиента, ссылка на номер и дату платежного по- ручения, на основании которого управлением финансов области ранее был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств. В случае отсутствия в платежном поручении дебитора указанной информации дан- ный платеж зачисляется в доход областного бюджета по коду «Невыясненные поступле- ния, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации». Клиент в пятидневный срок обязан письменно проинформировать управление финансов области об уточнении вида и принадлежности платежа для дальнейшего отражения операции по восстановле- нию кассовых расходов на лицевом счете клиента. 2.8.2. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, также зачисляются на восстановление кассового рас- хода и не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете направляются пла- тежными поручениями клиента в доход областного бюджета на счет УФК по Липецкой области по учету доходов, распределяемых органами Федерального казначейства. 2.8.3. Иные зачисленные на счет управления финансов области суммы, не относящи- еся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учиты- ваются как невыясненные поступления и не позднее десяти дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением управления финансов области. 2.9. Учет операций по средствам областного бюджета, контроль за использовани- ем которых в соответствии с законодательством Российской Федерации возложен на органы Федерального казначейства, осуществляется управлением финансов области в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства. 2.10. Предоставление выписок из лицевых счетов получателей средств областного бюджета осуществляется в следующем порядке. 2.10.1. Ответственный работник управления финансов области в течение двух дней с момента получения от УФК по Липецкой области выписки из лицевого счета по коду 02 проверяет правильность отражения операций в лицевом счете клиента. На второй день после получения выписки из лицевого счета по коду 02 от УФК по Липецкой области управление финансов области передает клиенту СЭДУФ выписки по лицевым счетам в виде электронного документа, заверенного электронной подписью управления финансов области. 2.10.2. Выписка из лицевого счета клиента служит основанием для отражения прове- денных операций на лицевом счете и в бюджетном учете. Клиенты в течение 3 дней после получения выписки по лицевому счету обязаны пись- менно сообщить в управление финансов области о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных управлением финан- сов области в пределах текущего финансового года, исправительные записи осущест- вляются на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера или уведом- ления об уточнении вида и принадлежности платежа, подготовленного управлением фи- нансов области с уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи. 2.11. Особенности проведения операций по лицевым счетам получателей средств при документообороте на бумажных носителях. 2.11.1. В случае если платежные поручения были представлены в управление фи- нансов области на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе в электронном виде, один экземпляр платежного поручения заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати клиента, второй экземпляр с отметкой об исполнении возвращается получателю средств в сроки, установленные пунктом 2.10.1 настоящего Порядка для формирования клиентом выписки по лицевым счетам. Копии документов, необходимые для проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств, представленные получателем, после осуществления кассового расхода хранятся в управлении финансов области. 2.11.2. На первом экземпляре платежного поручения ответственный работник управ- ления финансов области проставляет оттиск персонального штампа «Принято» с ука- занием времени и даты представления платежного поручения в управление финансов области и личную подпись. Ответственный работник управления финансов области проверяет платежные по- ручения на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом, а также идентичность электронного вида платежного поручения его бумажному экземпляру. Не принятые к исполнению платежные поручения регистрируются в специальном жур- нале (с указанием причин их неисполнения) и возвращаются под роспись получателю средств. После завершения проверки поступивших платежных документов на первом экзем- пляре платежного поручения (на обороте) ответственный работник управления финан- сов области, проводивший проверку, проставляет оттиск персонального штампа «Прове- рено» и личную подпись. После осуществления кассового расхода платежное поручение прилагается к выписке из лицевого счета бюджета.». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Махортовой С.Н.) обеспечить опу- бликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ В связи с кадровыми изменениями приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 13 ноября 2012 года № 547 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному пове- дению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липец- кой области и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов Малахов Валентин Иванович – председатель комиссии, заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Лыткин Александр Александрович – заместитель председателя комиссии, заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Васнева Елена Юрьевна – секретарь комиссии, консультант отдела транспорта управления дорог и транспорта Липецкой области Киреев Сергей Николаевич – член комиссии, и. о. заместителя начальника управления – начальника отдела инноваций и проектирования управления дорог и транспорта Липецкой области Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 10-О от 16 января 2015, г. Липецк Об осуществлении государственным (областным) бюджетным учреждением полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления Во исполнение постановления администрации Липецкой области от 15.11.2010 г. № 389 «О Порядке осуществления областным государственным бюджетным учрежде- нием полномочий исполнительного органа государственной власти области по испол- нению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» приказываю: 1. Утвердить Порядок осуществления государственным (областным) бюджетным учреждением полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих испол- нению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления согласно при- ложению 1. 2. Утвердить Перечень публичных обязательств, полномочия по осуществлению ко- торых передаются управлением физической культуры и спорта Липецкой области госу- дарственным (областным) бюджетным учреждениям согласно приложению 2. 3. Утвердить форму отчета об осуществлении государственным (областным) бюд- жетным учреждением полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления согласно приложению 3. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления физической культуры и спорта Липецкой области – начальника отдела экономики и финансов Н.В. Невейкину. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приложение 1 к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области от «16» января 2015 г. № 10-О Порядок осуществления государственным (областным) бюджетным учреждением полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления государственным (об- ластным) бюджетным учреждением (далее – Учреждение), являющимся получателем субсидий, полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее – Управление), по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих испол- нению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осуществления (да- лее – публичные обязательства). 2. Управление в течение 2 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа об осуществлении Учреждением полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осу- ществления направляет копию приказа в Учреждение. 3. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий Управления по исполнению публичных обязательств осуществляется в форме субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели. Все операции с субси- диями по исполнению публичных обязательств осуществляются на отдельном лицевом счете. 4. В целях исполнения публичных обязательств: 4.1. Учреждение обязано: – в течение 5 рабочих дней со дня получения копии настоящего приказа представить в управление финансов Липецкой области документы, необходимые для открытия от- дельного лицевого счета в управлении финансов области (далее – лицевой счет); – осуществлять полномочия Управления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных приложением 2 к настоящему приказу, в соответствии с действующим законодательством; – использовать финансовые средства, предоставленные для исполнения публичных обязательств, по целевому назначению; – ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Управление отчет об исполнении публичных обязательств по форме со- гласно приложению 3 к настоящему приказу. 4.2. Учреждение имеет право: – обращаться в Управление за разъяснениями по вопросам, связанным с исполнени- ем публичных обязательств; – давать разъяснения физическим лицам по вопросам, связанным с исполнением публичных обязательств; – вносить предложения в Управление по вопросам, связанным с исполнением пу- бличных обязательств. 5. Учреждение, осуществляющее полномочия Управления по исполнению публичных обязательств, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение публичных обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Управление осуществляет контроль за надлежащим исполнением Учреждением публичных обязательств путем проведения проверок Учреждения не реже одного раза в два года. Приложение 2 к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области от «16» января 2015 г. № 10-О ПЕРЕЧЕНЬ публичных обязательств, полномочия по осуществлению которых передаются управлением физической культуры и спорта Липецкой области государственным (областным) бюджетным учреждениям № п/п Правовое основание Пери- од вы- платы Раз- мер вы- пла- ты, руб. Категория полу- чателей Наименование учреждения, осуществляющего полномо- чия управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств, перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме Реквизиты норма- тивного правового акта (пункт, статья, дата, номер, наименова- ние) Наименование выплаты 1 2 3 4 5 6 7 1. Часть 1 ста- тьи 5 Закона Липецкой области от 30.12.2004 г. № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагоги- ческих, ме- дицинских, фармацев- тических, социальных работников культуры и искусства, специали- стам вете- ринарных служб» Компенсация затрат по оплате жилищно-комму- нальных услуг Еже- месяч- но 308 Врачи, средний медицинский пер- сонал 1. Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областная ком- плексная детско-юношеская спортивная школа олимпий- ского резерва с филиалами в городах и районах области»; 2. Областное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Специ- ализированная детско-юно- шеская спортивная школа олимпийского резерва» с. Конь-Колодезь; 3. Областное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Област- ная детско-юношеская спор- тивно-адаптивная школа». 462 Врачи, средний медицинский пер- сонал, имеющий на иждивении нетрудоспособ- ных членов семьи, совместно с ними проживающих Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения Еже- месяч- но 308 Педагогические работники, рабо- тающие в сельской местности 462 Педагогические работники, рабо- тающие в сельской местности, имею- щие на иждивении нетрудоспособных членов семьи, совместно с ними проживающих Приложение 3 к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области от «16» января 2015 г. № 10-О Отчет об осуществлении государственным (областным) бюджетным учреждением полномочий управления физической культуры и спорта Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления на __________ 20 __ года (число, месяц) Полное наименование учреждения ________________________________________________ Номер лицевого счета _____________________________________________________________ № п/п Наи- мено- вание публич- ного обяза- тель- ства Раз- мер вы- пла- ты Утверждено на 20__ год Принято на 20__ год Исполнено на _________ 20__года (число, месяц) Не исполнено на __________ 20__года (число, месяц) Причины неиспол- нения Коли- чество получа- телей Тыс. руб. Коли- чество получате- лей Тыс. руб. Количество получате- лей Тыс. руб. Коли- чество получа- телей Тыс. руб. Приказ управления финансов Липецкой области № 7 от 16.01.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета» Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 15 от 16.01.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 13 ноября 2012 года № 547 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» Карташов Александр Викторович – член комиссии, начальник отдела кадровой и наградной работы управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области (по согласованию) Жердева Елена Алексеевна – член комиссии, заместитель начальника правового управления администрации Липецкой области (по согласованию) Милованов Евгений Александрович – член комиссии, доцент кафедры экономики и финансов Липецкого филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат экономических наук (по согласованию) Суханов Евгений Васильевич – член комиссии, доцент кафедры экономики и финансов Липецкого филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат экономических наук (по согласованию)». 2. Отделу транспорта (Е.Ю. Васневой) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете («Липецкая газета») и в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz