Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 141/25019/22 ИЮЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 3.4.7.20. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляются в органы прокуратуры. 3.5. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, на- правленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие на- рушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе про- верки. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градостроитель- ной деятельности к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами Управления применяется мера воздействия в виде вынесения предписания. 3.5.2. Должностное лицо готовит проект предписания в количестве экземпляров, соответствующем числу субъектов проверки, и один экземпляр Управлению, в котором указываются: – дата вынесения (составления) предписания; – наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано пред- писание; – ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; – ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были на- рушены; – сроки устранения нарушения 1 ; – способы извещения и подтверждения устранения нарушений. Предписание может также содержать указание на необходимость устранения при- чин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки. 3.5.3. Предписание представляется должностным лицом на подпись начальнику Управления. 3.5.4. Начальник Управления подписывает предписание в срок не более 2 рабочих дней с момента представления. 3.5.5. Подписанное предписание направляется (вручается) субъекту проверки в по- рядке, установленном п.п. 4.4.7.1, 4.4.7.3 настоящего Регламента, для исполнения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабо- чих дня с момента составления акта проверки. 3.5.6. После устранения нарушений субъектом проверки в течение 3 рабочих дней с момента исполнения предписания в Управление направляется извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений с приложением копий документов, подтвержда- ющих исполнение предписания (в случае необходимости). 3.5.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов мест- ного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о вы- явленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на офици- альном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.6. Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законо- дательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений). 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение предписания по результатам проверки и неустранение нарушений, указанных в нем. 3.6.2. Должностное лицо подготавливает материалы проверки и иную сопроводи- тельную документацию для передачи в органы прокуратуры, которая передается на рас- смотрение начальнику Управления. 3.6.3. По итогам рассмотрения начальник Управления подписывает сопроводитель- ную документацию. 3.6.4. Должностное лицо направляет информацию о фактах нарушения законода- тельства органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер прокурором. Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня с момента истечения срока исполнения предписания, направленного субъекту проверки. 3.6.5. Фиксацией результата административной процедуры является направление информации о фактах нарушения законодательства с приложением материалов провер- ки в органы прокуратуры. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а так- же за принятием ими решений. 4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регла- мента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляют начальник Управления, за- меститель начальника Управления, курирующий вопросы градостроительной деятель- ности. Текущий контроль лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в про- цессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являю- щихся результатами исполнения государственной функции. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции. 4.2.1. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых про- верок полноты и качества исполнения государственной функции. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается пла- ном работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также мо- жет проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица, а также во испол- нение запросов правоохранительных органов, по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию (внеплановая проверка). 4.2.2. О проведении проверки издается приказ начальника Управления, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки. 4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и каче- ства исполнения государственной функции и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фак- тов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявлен- ных при проверке нарушений. 1 Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным лицом, проводившим проверку, исходя из характера выявленных нарушений и допустимых сроков их устранения, установ- ленных действующим законодательством. В случае невозможности устранения выявленных нару- шений в установленный срок субъект проверки должен обратиться с заявлением о продлении срока исполнения предписания с указанием причин продления срока, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока исполнения предписания. Внешний контроль осуществляется: – Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – за полнотой и качеством осуществления Управлением переданных ему в соответствии с ГрК РФ полномочий в области контроля за соблюдением органами мест- ного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования); – Министерством экономического развития Российской Федерации – за осущест- влением Управлением переданных ему в соответствии с ГрК РФ полномочий в части тер- риториального планирования. 4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. 4.3.1 Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение требова- ний настоящего Административного регламента. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостро- ительной деятельности, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за ис- полнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению госу- дарственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществля- ется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в форме письменных и устных обращений в Управление. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 5.1.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государствен- ной функции. 5.1.2. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа. В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязатель- ном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, в который направ- ляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место житель- ства (для индивидуальных предпринимателей), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), излагает суть жалобы, ставит личную под- пись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме, либо направить ука- занные документы и материалы или их копии в письменной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. 5.1.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальника Управления. 5.1.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связью, представлена лично. 5.1.5. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного до- кумента, подлежат обязательной регистрации в течение дня поступления в Управление или должностному лицу. 5.1.6. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.1.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмо- трены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.1.8. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Управления возложенных на него обязанностей начальник Управления принимает меры по привлече- нию этого лица к дисциплинарной ответственности. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в том числе нарушение уста- новленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществле- ния административных процедур. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.3.2. Ответ на жалобу не дается, если в жалобе не указаны фамилия (наименование – для юридических лиц) или почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по кото- рому должен быть направлен ответ. 5.3.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совер- шающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией с письменным уведомлением заявителя о переадреса- ции жалобы в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы. 5.3.4. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи календар- ных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяс- нением в письменной форме порядка обжалования данного судебного решения. 5.3.5. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы в пись- менной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом. 5.3.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению и она не подлежит на- правлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявите- лю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование – для юридических лиц) и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.3.7. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неодно- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жало- бами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по дан- ному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направ- лялись в Управление с уведомлением заявителя в письменной форме в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы. 5.3.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается в письменной форме о не- возможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. 5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.4.1. Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должност- ных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Рассмотрение запросов и представление информации и документов осущест- вляется по правилам, установленным для рассмотрения жалоб. 5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление. В случае необходимости должностным лицом Управления обеспечивается рассмо- трение жалобы с выездом на место. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть на- правлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке. 5.6.1. Заявитель вправе обратиться непосредственно к начальнику Управления с жа- лобой на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления. 5.6.2. Обжалование действий (бездействия) начальника Управления или лица, его замещающего, а также принимаемого им решения осуществляется путем направления жалобы Главе Липецкой области, первому заместителю главы Липецкой области. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы. 5.7.1. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования. 5.8.1. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каж- дой процедуре обжалования являются: – принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нару- шенных прав, свобод и законных интересов заявителя; – предоставление заявителю ответа по существу поставленных в жалобе вопросов; – направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должност- ному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов; – возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение; – оставление жалобы без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – оставление жалобы без ответа в случае, если текст не поддается прочтению; – решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с за- явителем, если в ней содержится вопрос, на который неоднократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; – оставление жалобы без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Приложение № 1 к административному регламенту Блок-схема административных процедур (действий) при исполнении государственной функции Планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (применяется только в отношении плановых проверок) Составление и согласование ежегодного плана проведения проверок Организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Уведомление субъекта проверки о проведении проверки Подготовка и подписание приказа о проведении проверки Осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности документы не представлены Направление результатов проверки субъекту проверки Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений) документы представлены Изучение документов, представленных для проверки Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, направленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки выявлены нарушения Подготовка акта проверки Вынесение предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки Составление акта о противодействии проверки Окончание. Начало на 8-й стр. 1. Реконструкция здания под административное зда- ние по ул. Интернациональная, д. 55 (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5–10 этажей — Ж-2, условно разрешенный вид использования — администра- тивные здания). 2. Строительство индивидуального жилого дома кот- теджного типа по ул. Суворова, д. 23 (зона обслуживания и деловой активности районного и местного значения – О-3, условно разрешенный вид использования — жилые дома коттеджного типа (этажностью до 3 этажей, включая ман- сардный) с придомовым участком от 0,08 га до 0,15 га). 3. Реконструкция магазина с пристройкой по ул. Жу- ковского, д. 23а (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5 – 10 этажей — Ж-2, условно разрешен- ный вид использования — отдельно стоящие объекты обслуживания). 4. Реконструкция жилого дома (пристройка) по ул. Левобережная, д. 24 (зона обслуживания и деловой ак- тивности районного и местного значения – О-3, условно разрешенный вид использования — жилые дома коттедж- ного типа (этажностью до 3 этажей, включая мансардный) с придомовым участком от 0,08 га до 0,15 га). 5. Строительство многоквартирного многоэтажного жи- лого дома по ул. Осипенко, д. 27 (зона малоэтажных, средне- этажных многоквартирных жилых домов в 2–4 этажа – Ж-3, условно разрешенный вид использования — многоквартир- ные многоэтажные жилые дома в 5–10 этажей и выше). 6. Строительство многоквартирного многоэтажного жилого дома по ул. Осипенко, д. 23 (зона малоэтажных, среднеэтажных многоквартирных жилых домов в 2–4 этажа – Ж-3, условно разрешенный вид использования — многоквартирные многоэтажные жилые дома в 5–10 этажей и выше). В соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании рекомендаций ко- миссии по землепользованию и застройке города Липец- ка (протокол от 15.07.2015 № 10) администрация города постановляет: 1. Принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства индивидуального жилого дома по ул. Фа- бричная, д. 21. Планируемый объект расположен на рас- стоянии 1,1 и 1,5 м от юго-восточной границы земельного участка. 2. Принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома по ул. Одесская, д. 90. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 1 м от границы участка, занимаемого до- мовладением № 88 по ул. Одесской. 3. Принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства индивидуального жилого дома по ул. Суво- рова, д. 23. Планируемый объект расположен на земель- ном участке площадью менее 0,08 га (727 кв. м). 4. Принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома по ул. З. Космодемьянской, д. 155. Реконструируемый объект рас- положен на расстоянии 1,5 м от границы участка, занима- емого домовладением № 153 по ул. З. Космодемьянской. 5. Принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома по ул. Ле- вобережная, д. 24. Реконструируемый объект расположен на земельном участке площадью менее 0,08 га (709 кв. м). 6. Принять решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома по ул. Гри- боедова, д. 30. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 1,5 м от границы участка, занимаемого домо- владением № 28 и на расстоянии 1,9 м от границы участ- ка, занимаемого домовладением № 32 по ул. Грибоедова. 7. Контроль за исполнением настоящего постанов- ления возложить на заместителя главы администрации города Липецка — председателя департамента градо- строительства и архитектуры В. В. Тучкова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 33-ц от 20.07.2015, г. Липецк Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (за исключением муниципальных предприятий) в городе Задонске В соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и распоряже- нием администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой обла- сти» приказываю: 1. Установить тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспор- том в городском сообщении для предприятий (за исключением муниципальных), а также для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в го- роде Задонске в размере 11 рублей за одну поездку. 2. Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16 октября 2014 года № 28-ц «Об установлении тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообще- нии (за исключением муниципальных предприятий) в городе Задонске». 3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Отчет о деятельности комиссии по работе с убыточными предприятиями, обеспечению своевременности выплаты заработной платы и ее легализации за июнь 2015 года Комиссия по работе с убыточными предприятиями, обеспечению своевременности выплаты заработной платы и её легализации осуществляет свою деятельность с 21 мая 2009 года. В работе комиссии принимают участие руководители налоговых служб, пред- ставители администраций города Липецка и Липецкой области, прокуратуры Липецкой области, Государственной инспекции труда в Липецкой области, УМВД России по г. Ли- пецку, Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, управления Пенсионного фонда в г. Липецке. В июне текущего года проведено 1 заседание комиссии, на которое были приглаше- ны руководители 10 хозяйствующих субъектов по рассмотрению вопроса легализации заработной платы. Предварительно специалистами департамента экономического раз- вития администрации города Липецка проводился анализ финансово-хозяйственной деятельности данных организаций для принятия оптимальных решений. В ходе работы комиссии работодателям было разъяснено о незаконности выплат за- работной платы «в конвертах», которые приводят к занижению размера будущих пенсий и сокращению объема социальных гарантий работникам. По итогам работы комиссии за июнь 2015 года заработная плата работников увели- чилась в ООО «СУ-Фасад» на 43%, ООО «Промстройизоляция» – на 39%, ООО «Энерго- партнер» – на 10%. Планируют повысить уровень средней заработной платы до конца 2015 года: ООО «Стройотделмонтаж» на 60%, ООО «Энергопартнер» – на 15%. В отношении руководителей ООО «Ремстрой-М», ООО «Электрострой», ООО «Пром- ремстрой», ЗАО СК «Эверест» было принято решение о повторном приглашении на за- седание комиссии. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области извещает о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строи- тельства, находящегося в городе Липецке: – Правобережный округ, в районе улицы Кузьминской, примерной площадью 560 кв. м. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка, могут подавать заявления о намерениях участвовать в аукционе на право заключения договора аренды вышеуказанного земельного участка в письменном виде на бумажном носителе в управ- ление имущественных и земельных отношений Липецкой области в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. 301, тел. 22-27-32. Прием заявлений граждан прекращается 21 августа 2015 года. Для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, граждане могут обратиться в управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. 302, тел. 23-05-94. Начальник управления О. КРЮЧКОВА ИЗВЕЩЕНИЕ Администрация сельского поселения Дмитряшевский сельсовет Хле- венского муниципального района извещает о передаче в аренду индивиду- альному предпринимателю главе КФХ Котельникову Николаю Сергеевичу сроком на 49 лет земельного участка площадью 330000 кв. м с кадастровым № 48:17:0840103:678 в соответствии с п. 5.1 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначе- ния» как крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующему указанный земельный участок длительное время. ИЗВЕЩЕНИЕ Администрация сельского поселения Дмитряшевский сельсовет Хле- венского муниципального района извещает о передаче в аренду индиви- дуальному предпринимателю главе КФХ Родионовой Наталье Васильевне сроком на 49 лет земельного участка площадью 330000 кв. м с кадастровым № 48:17:0840103:677 в соответствии с п. 5.1 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначе- ния» как крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующему указанный земельный участок длительное время. Постановление администрации города Липецка № 1304 от 17.07.2015, г. Липецк О предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Постановление администрации города Липецка № 1305 от 17.07.2015, г. Липецк О предоставлении и отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства В соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании рекомендаций ко- миссии по землепользованию и застройке города Липец- ка (протокол от 15.07.2015 № 10) администрация города постановляет: 1. Предоставить разрешения на условно разрешен- ные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства согласно прилагаемому перечню (приложение). 2. Отказать в предоставлении разрешения на ус- ловно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства: «Зда- ние кафе по ул. Сельскохозяйственная, стр. 1а». 3. Контроль за исполнением настоящего постанов- ления возложить на заместителя главы администрации города Липецка — председателя департамента градо- строительства и архитектуры В. В. Тучкова. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 17.07.2015 № 1305 Перечень земельных участков и объектов капитального строительства, рассмотренных на публичных слушаниях, на которые предоставлены разрешения на условно разрешенные виды использования Постановление администрации города Липецка № 1264 от 13.07.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 20.03.2015 № 538 По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации города администрация города постановляет: Внести в постановление администрации го- рода Липецка от 20.03.2015 № 538 “О Положе- нии о порядке и условиях допуска транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к выполнению регулярных перевозок” следующие изменения: 1. В преамбуле слова “постановлением администрации города Липецка от 30.12.2013 № 3079” заменить словами “постановлением администрации города Липецка от 22.12.2014 № 2908”. 2. В приложении к постановлению в пункте 4.1. раздела 4 “Основные требования, предъяв- ляемые к заявителю” последнее предложение исключить. 3. В приложении № 2 к Положению: – в пункте 2 слова “и номера лицензионной карточки” исключить; – в пункте 5 слова “Копии лицензионных карточек” исключить. 4. В приложении № 4 к Положению в та- блице “Сведения о транспортных средствах заявителя” графу “№ лицензионной карточки” исключить. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz