Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 141/25019/22 ИЮЛЯ 2015 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 98 от 06.07.2015, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (приложение). 2. Признать утратившими силу: – приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 18.04.2012 г. № 50 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного само- управления законодательства о градостроительной деятельности»; – приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области 08.06.2012 г. № 68 «О внесении изменений в приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области от 18.04.2012 г. № 50 «Об утверждении административного регла- мента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности». Начальник управления Е. ГУБАНОВ 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: 1.1.1. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – государственная функ- ция). 1.1.2. Административный регламент исполнения государственной функции (далее – Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения государственной функ- ции и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственной функции. 1.1.3. В рамках исполнения государственной функции осуществляется контроль за соблюдением органами местного самоуправления (далее – субъект проверки) законода- тельства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за: а) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градострои- тельной деятельности; б) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муни- ципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; в) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для подготовки и утверждения документов территориального планирова- ния муниципальных образований, в том числе: – схем территориального планирования муниципальных районов; – генеральных планов поселений; – генеральных планов городских округов; г) соблюдением установленных законодательством о градостроительной деятель- ности процедур для: – подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, го- родских округов; – подготовки и утверждения проектов планировки территорий; – подготовки и утверждения проектов межевания территорий; – принятия решений о развитии застроенных территорий; – предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земель- ных участков или объектов капитального строительства; – предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; – принятия решений об изменении одного вида разрешенного использования зе- мельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого исполь- зования; – подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирова- ния; – проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности; – подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков; – выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в экс- плуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Липецкой области; – ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов; – проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдачей рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотрен- ных Градостроительным кодексом Российской Федерации; – разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммуналь- ной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов. 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию: 1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строи- тельства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление) на основании Положе- ния об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области, утвержденного рас- поряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р. 1.2.2. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области в части соблюдения законодательства о градострои- тельной деятельности и принятия по их результатам мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации. 1.2.3. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Управления. 1.2.4. Управлением осуществляются плановые и внеплановые проверки деятельно- сти органов местного самоуправления муниципальных образований. Плановые и внеплановые проверки проводятся: – по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее – выезд- ные проверки); – без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (да- лее – документарные проверки). Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления путем рас- смотрения имеющихся у него документов, документов, поступающих от субъектов про- верок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов: 1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета» 30.12.2004, № 290); Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202); приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 г. № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление госу- дарственного контроля (надзора) проверок деятельности органов местного самоуправ- ления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятель- ности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»; распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 г. № 173-р (ред. от 19.04.2011 г.) «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области». 1.4. Описание результата исполнения государственной функции. 1.4.1 Результатом исполнения государственной функции является: а) составление акта проверки соблюдения органом местного самоуправления зако- нодательства о градостроительной деятельности (далее – Акт проверки); б) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений в случае выявле- ния нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее – Предпи- сание); в) направление информации о фактах выявленных нарушений в органы прокуратуры для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений законодательства о гра- достроительной деятельности). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции. 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции: 2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Воро- шилова, д. 7. 2.1.2. График приема в Управлении по вопросам исполнения государственной функ- ции: – понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00; – пятница: с 9.00 до 16.00; – обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. 2.1.3. Справочные телефоны Управления (4742) 22-19-63, 22-19-73, 72-00-36. 2.1.4. Адрес официального сайта Управления строительства и архитектуры Липецкой области в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной функции: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты guas@admlr.lipetsk.ru. 2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, предоставляются Управлением посред- ством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационных стендах, посредством использования «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти», посредством устного консультирования, по телефону, электронной почте, пись- менным сообщением на устное или письменное обращение. 2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору): 2.2.1. Взимание платы за услуги организации (организаций), участвующей (уча- ствующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) законодательством не пред- усмотрено. 2.3. Срок исполнения государственной функции. 2.3.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается на основании ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправле- ния и должностных лиц местного самоуправления (далее – ежегодный план проведения проверок), сформированного и согласованного прокуратурой Липецкой области (пла- новые проверки) или приказом начальника Управления по согласованию с прокуратурой Липецкой области (внеплановые проверки). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами мест- ного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (применяет- ся только в отношении плановых проверок); 2) организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законода- тельства о градостроительной деятельности; 3) осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления зако- нодательства о градостроительной деятельности; 4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, на- правленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки; 3.4. Осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления за- конодательства о градостроительной деятельности. 3.4.1. Данная административная процедура включает в себя следующие админи- стративные действия: – изучение документов, представленных для проверки; – подготовка акта проверки; – ознакомление с актом субъекта проверки. 3.4.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок органов местного самоуправления и изданный в соответствии с указанным планом приказ начальника Управления о проведении плановой проверки. 3.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ началь- ника Управления о проведении проверки и решение прокуратуры Липецкой области о согласовании проведения внеплановой проверки. 3.4.4 При проведении документарной проверки должностное лицо запрашивает у субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. Документы (копии, заверенные субъектом проверки) представляются лично пред- ставителем субъекта проверки (руководителем или иным, уполномоченным им лицом) или посредством почтовой или электронной связи в срок, указанный в уведомлении о проведении проверки. Органы местного самоуправления вправе не предоставлять информацию (докумен- ты) по запросу, если эта информация (документы) ранее была предоставлена либо офи- циально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официаль- ном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления в ответе на запрос сообщает источник официального опубликования или размещения соответствующей информации. 3.4.5. Изучение документов, представленных для проверки. 3.4.5.1. Должностное лицо осуществляет рассмотрение и анализ представленных для проверки документов и материалов, проверяет соответствие документов законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и Липецкой области. 3.4.5.2. При документарной проверке должностное лицо также изучает информацию о деятельности проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, подлежа- щим проверке, имеющуюся в Управлении, информацию, размещенную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Максимальный срок осуществления административного действия определяется сро- ком проверки. 3.4.6. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки. 3.4.6.1. Должностное лицо на основании результатов исследования и изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и пояснений, подготавливает акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. 3.4.6.2. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в количестве экземпляров соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Управлению. 3.4.6.3. Акт проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части акта проверки указываются: – дата и место составления акта проверки; – наименование органа, проводившего проверку (Управление строительства и архи- тектуры Липецкой области); – дата и номер приказа Управления, на основании которого проводилась проверка; – срок проверки, место проведения проверки, период деятельности, проверенный в ходе проверки; – наименование субъекта проверки; – фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного на проведение проверки. 3.4.6.4. Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверен- ных вопросов деятельности субъекта проверки. 3.4.6.5. Основная часть акта проверки содержит информацию: – о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом про- верки в течение срока проведения проверки; – о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (при выявлении нарушений). В завершение основной части акта проверки указываются: – обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки, по результатам проверки; – предложения должностного лица об устранении выявленных нарушений (при их на- личии); – сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъекта про- верки, подпись руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания. 3.4.6.6. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соот- ветствующие приложения. 3.4.6.7. Должностное лицо подписывает акт проверки. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки – 15 рабочих дней со дня окончания проверки. 3.4.7. Ознакомление с актом субъекта проверки. 3.4.7.1. Должностное лицо, вручает экземпляры акта проверки с копиями приложе- ний руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под роспись либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4.7.2. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления. 3.4.7.3. Максимальный срок для направления акта проверки, в случае если в процес- се проверки нарушения не выявлены – 3 рабочих дня с даты составления акта. В случае если по результатам проверки было вынесено предписание об устранении нарушений, акт проверки направляется субъекту проверки вместе с предписанием в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения предписания об устранении наруше- ний. 3.4.7.4. Акт считается полученным субъектом проверки: – с момента его вручения субъекту проверки под роспись; – в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4.7.5. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения акта проверки для ознакомления, на обоих экземплярах акта провер- ки должностное лицо делает надпись: «от получения акта проверки для ознакомления отказался...» с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта про- верки (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью. 3.4.7.6. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомит- ся с содержанием акта проверки, подписывает акт и направляет один экземпляр акта в Управление почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим уста- новить дату его передачи в Управление, в срок не более 10 дней с момента получения акта субъектом проверки. 3.4.7.7. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) от- казался от подписания акта либо не направил его в Управление в установленный срок, должностным лицом оформляется третий экземпляр акта, на котором делается запись: «___________________ экземпляра акта проверки направлены (переданы) «__» ________ __ г. (кол-во экземпляров) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредствен- но) ___________________________________________________________________________________ (указываются фамилия, инициалы, должность лица, которому направлялся (передавался) акт) для ознакомления и подписания. В установленный срок (указать срок) акт подписан не был.» 3.4.7.8. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письмен- ные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. На- личие возражений не является основанием для отказа от подписания акта проверки. Возражения направляются в Управление одновременно с подписанным актом проверки. 3.4.7.9. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия про- верке) специалист Управления составляет акт о противодействии проведению проверки. В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются: – воспрепятствование доступу должностного лица в служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке); – непредоставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме. 3.4.7.10. Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экзем- плярах и должен содержать: – дату и место составления; – полное наименование субъекта проверки; – реквизиты приказа о проведении проверки; – фамилия, инициалы и должность должностного лица; – вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке; – вид противодействия в осуществлении проверки; – подпись специалиста Управления; – сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметка об отказе от подписания. 3.4.7.11. Акт подписывается должностным лицом. 3.4.7.12. При проведении выездной проверки максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки – в течение срока проверки. 3.4.7.13. Должностное лицо передает один экземпляр акта о противодействии про- ведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу). 3.4.7.14. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт, с указанием должности, фамилии, инициалов, а также даты его получения. 3.4.7.15. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) от- казался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, должностное лицо на всех экземплярах акта о противо- действии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался...» , с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномочен- ного им лица) и даты его отказа. 3.4.7.16. При проведении документарной проверки максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки составляется – 1 день с момента оконча- ния срока представления запрашиваемых для проверки документов. 3.4.7.17. Должностное лицо направляет руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) два экземпляра акта о противодействии проведению про- верки заказным отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока представления запрашиваемых документов. 3.4.7.18. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомит- ся с содержанием акта о противодействии проверки, ставит отметку в акте о факте оз- накомления и направляет второй экземпляр акта в Управление почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление в срок, не более 3 рабочих дней с момента получения акта субъектом проверки. 3.4.7.19. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отка- зался от ознакомления с актом о противодействии проведению проверки или от подпи- си, удостоверяющей данный факт, должностным лицом, оформляется третий экземпляр акта о противодействии проведению проверки, на котором делается запись «от подпи- сания акта о противодействии проведению проверки отказался...» , с указанием должно- сти, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности 5) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законода- тельства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений). Последовательность действий при исполнении государственной функции представ- лена блок-схемами в приложениях № 1 к настоящему Регламенту. 3.2. Планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (приме- няется только в отношении плановых проверок). 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в отношении плановых проверок является составление ежегодного плана проведения проверок. Составление и согласование ежегодного плана проведения проверок осуществля- ется на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации». 3.2.2. Основанием для включения органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение двух лет с даты проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления или случаи, если такая проверка не проводилась. 3.2.3. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения прове- рок, специалист Управления, уполномоченный на осуществление контроля за соблюде- нием законодательства о градостроительной деятельности (далее – должностное лицо) подготавливает и направляет в прокуратуру Липецкой области проект ежегодного плана проведения проверок с сопроводительным письмом, которое подписывается начальни- ком Управления. В проект ежегодного плана проведения проверок включаются следующие сведения: 1) наименование и место нахождения органов местного самоуправления и должност- ных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам; 2) наименование органа государственного контроля (надзора), планирующего про- ведение проверок; 3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения. 3.2.4. Прокуратура Липецкой области на основании представленного Управлением проекта формирует ежегодный план проведения проверок не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок. 3.2.5. Согласованный с прокуратурой Липецкой области ежегодный план проведения проверок утверждается начальником Управления не позднее 1 ноября года, предшеству- ющего году проведения проверок. 3.2.6. Должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента утверждения еже- годного плана проверок начальником Управления, но не позднее 1 ноября года, пред- шествующего году проведения проверок, обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Управления в сети Ин- тернет. 3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение начальником Управления согласованного прокуратурой Липецкой области ежегодного плана проведения проверок. 3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры является раз- мещение ежегодного плана проведения проверок в электронном виде на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 3.3. Организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законо- дательства о градостроительной деятельности. 3.3.1. Данная административная процедура включает в себя следующие админи- стративные действия: – подготовка и подписание приказа о проведении проверки; – уведомление субъекта проверки о проведении проверки. 3.3.2. Основанием для начала административной процедуры в отношении плановых проверок является утвержденный начальником Управления и согласованный прокурату- рой Липецкой области ежегодный план проведения проверок. 3.3.3. Основанием для начала административной процедуры в отношении внеплано- вых проверок являются: – обращения граждан, юридических лиц, а также информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих воз- никновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также мас- совые нарушения прав граждан. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. – поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Феде- рации и требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъек- та Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за ис- полнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3.4. Подготовка и подписание приказа о проведении проверки. 3.3.4.1. Должностное лицо готовит проект приказа, в котором указываются: – наименование Управления; – фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение про- верки; – полное наименование субъекта проверки; – предмет и задачи проводимой проверки; – правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; – срок проведения проверки; – вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая); – адрес, по которому будет проводиться проверка. Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет 1 день. 3.3.4.2. Должностное лицо передает в порядке делопроизводства (с учетом установ- ленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении провер- ки начальнику Управления. 3.3.4.3. Начальник Управления рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему документы и подписывает приказ о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.3.4.5. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой Липец- кой области. Должностное лицо направляет приказ и прилагаемые к нему документы, свидетель- ствующие о наличии оснований для проведения внеплановой проверки, в прокуратуру Липецкой области на согласование. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента под- писания приказа. 3.3.4.6. По результатам рассмотрения приказа о проведении внеплановой проверки и прилагаемых к нему документов прокурором Липецкой области (его заместителем) не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласова- нии ее проведения. В случае поступления в Управление отказа прокуратуры Липецкой области в согласовании проведения внеплановой проверки деятельности органа мест- ного самоуправления приказ о проведении внеплановой проверки органа местного са- моуправления подлежит отмене. 3.3.4.7. Результатом административного действия является: – в отношении плановых проверок – приказ начальника Управления о проведении проверки; – в отношении внеплановых проверок – приказ начальника Управления о проведении проверки и решение прокуратуры Липецкой области о согласовании проведения внепла- новой проверки. 3.3.5 Уведомление субъекта проверки о проведении проверки. 3.3.5.1. Основанием для начала административного действия является приказ на- чальника Управления о проведении проверки. 3.3.5.2. Должностное лицо готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются: – реквизиты приказа о проведении проверки; – вид проверки (плановая, внеплановая, выездная или документарная); – фактический адрес, по которому будет проводиться проверка; – срок проведения проверки; – предмет проверки; – требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в про- ведении проверки, в том числе: – о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения; – о необходимости направления документов и материалов в адрес Управления; – о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих. 3.3.5.3. Должностное лицо передает на подпись начальнику Управления подготов- ленный проект уведомления о проведении проверки. 3.3.5.4. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки почтовым отправлением, посредством системы электронного документооборота или факсимильной связи. С уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки. Максимальный срок выполнения административного действия, составляет 2 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено: – в отношении документарных проверок не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки; – в отношении выездных проверок не позднее чем за 1 день до даты начала провер- ки. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz