Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 141/25019/ 22 ИЮЛЯ 2015 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 596-П от 30.06.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управ- ления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 15 апреля 2013 года № 227-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, на- гражденным орденом «Родительская слава» (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с исполь- зованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставле- ния электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей), награжденный орденом «Родительская слава» (далее — заявитель), по- стоянно проживающий на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), учреждениями социальной защиты населения Липецкой области (далее — Учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru) и Портале. 5. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33; тел. (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63; адрес электронной почты (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru; отдел по вопросам семейной и демографической политики (далее — отдел): на- чальник отдела — (4742) 25-24-55; специалисты — (4742) 25-25-93; 25-25-94; 25-25-95; 25-25-96. 6. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник — четверг — с 8.30 до 17.30, пятница — с 8.30 до 16.30, перерыв — с 13.00 до 13.48. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать инфор- мацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Предоставление одному из родителей (усыновителей), награжденному орде- ном «Родительская слава», компенсации стоимости газификации жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности (далее — компенсация стоимости гази- фикации). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Государственную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации Управ- ление осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним, органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, с организациями, осуществляю- щими работы по газификации и поставке газового оборудования. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении компенсации стоимости газификации и выпла- та компенсации стоимости газификации; принятие решения об отказе в предоставлении компенсации стоимости газификации. 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Копия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации стоимо- сти газификации направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Выплата компенсации стоимости газификации производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об ее предоставлении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ- ление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к админи- стративному регламенту, с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; удостоверения к государственной награде; договора на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ; договора на поставку газового оборудования или документа об оплате газового обо- рудования. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью при обращении в Управление. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявите- лем Управления для предъявления оригиналов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 16. Сведения о наличии у заявителя на праве собственности газифицированного жилого помещения запрашиваются Управлением самостоятельно в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 17. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; обращение за предоставлением государственной услуги позднее 6 месяцев со дня подписания сторонами акта выполненных работ по газификации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; неподтверждение права на предоставление компенсации стоимости газификации. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствует. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www. gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 30. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 31. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; предоставление компенсации стоимости газификации путем перечисления денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отде- ление почтовой связи по выбору заявителя. 33. Административная процедура — прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 15 администра- тивного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронной цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы мо- гут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заяви- теля, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие копий представленным подлинникам. Заверяет копии с указанием сво- ей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением, не соответствует установленной форме и(или) до- кументы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направ- ляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты принятия, регистрируется поступившее заявление в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на полу- чение государственной услуги (далее — книга регистрации и учета). При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выда- ется в день обращения. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале не позд- нее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные документы в день их поступления в книге регистрации и учета, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента, формирует учетное дело, вносит данные о заявителе в информационную базу данных Управления и на портал государ- ственных и муниципальных услуг. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заяви- теля, отказ в приеме документов. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-тех- нический комплекс и книгу регистрации и учета. 34. Административная процедура — взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов при- кладывает к учетному делу заявителя. Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специ- алист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, приоб- щает к учетному делу. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабо- чих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного учетного дела при поступлении ответа на запрос специалистом Управления, ответствен- ным за предоставление государственной услуги. 35. Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является регистрация заявления в книге регистрации и учета и передача специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения о предоставлении государ- ственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов и проекта решения (далее — начальник отдела). Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект решения, передает учетное дело с проектом решения на подпись руководителю Управления. Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо утверждает проект ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz