Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 138/25016/ 17 ИЮЛЯ 2015 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 567-П от 24.06.2015, г. Липецк «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомо- бильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, на- гражденным орденом «Родительская слава» (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления социальной защиты населе- ния Липецкой области от 15.04.2013 № 226-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате еже- месячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего поль- зования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родитель- ская слава». Начальник управления С. ОРУСЬ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транс- порте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орде- ном «Родительская слава» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявители) яв- ляются лица, награжденные орденом «Родительская слава», постоянно проживающие на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее — Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный много- функциональный центр Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, ин- формационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждении или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государственную услугу, и УМФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты насе- ления Липецкой области (http//szn.lipetsk.ru) и Портале, сайтах Учреждений. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреж- дения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Учреждений или УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным ор- деном «Родительская слава» (далее — предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление через Учреждения во взаимо- действии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд; отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Ежемесячная денежная выплата на проезд предоставляется с месяца обраще- ния за ее назначением и выплачивается в срок не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за месяцем обращения, путем перечисления на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору полу- чателя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27.12.2013 № 971-П «Об утверждении Порядка предоставления лицам, награжденным орденом «Родительская слава», ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомо- бильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность, удостоверения к государственной награде. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на Портале и подписания документов электронной подписью. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует. 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов согласно пункту 13 административ- ного регламента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявля- емым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждения, месте нахождения. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационны- ми табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе админи- стративных процедур; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении го- сударственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для её получения; информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале; наличие бланка и образца заявления на Портале, обеспечение доступа для копиро- вания и заполнения в электронном виде. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в электрон- ном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зареги- стрировавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 28. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. 29. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; предоставление ежемесячной денежной выплаты на проезд. 31. Административная процедура — прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государ- ственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ до- кументы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осу- ществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для ис- пользования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направля- ет в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о регистрации заявления и на- значает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения или УМФЦ, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответ- ствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направ- ляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) за- явления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия 1 рабочий день. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня приема заяв- ления и документов от заявителя — 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов согласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-тех- нический комплекс и книгу регистрации и учета. 32. Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соот- ветствия действующему законодательству, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, пере- дает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление го- сударственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подши- вается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на про- езд, подписанное руководителем либо уполномоченным им лицом, направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае обращения за государственной услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабо- чих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о предо- ставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд заверяется печатью Учреждения и подшива- ется в учетное дело заявителя. 33. Административная процедура — предоставление ежемесячной денежной выпла- ты на проезд. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков получателей на ежемесячную денежную выплату на проезд в размере 250 рублей на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи электронной базы данных. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носи- теле передаются в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей ежемесячной денежной выплаты на проезд в кредитные организации или отделения почтовой связи. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 дней. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных докумен- тов при помощи электронной базы данных. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz