Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /24893/28 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Окончание на 16-й стр. Окончание. Начало на 14-й стр. ральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 29. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист устанавливает основания для назначения пенсии по случаю потери кор- мильца заявителю и подготавливает: проект решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца по форме, ут- вержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ “О пенсии по случаю потери кормильца”; проект решения об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца по фор- ме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ “О пенсии по случаю потери кормильца”; проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ “О пенсии по случаю потери кормильца”; Максимальный срок исполнения действия составляет 6 рабочих дней. Специалист передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца (далее – начальник отдела). Начальник отдела: проверяет правомерность назначения пенсии по случаю потери кормильца, отказа в назначении пенсии по случаю потери кормильца, решения о продлении сроков рассмо- трения документов; визирует проект решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, об от- казе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, о продлении сроков рассмотре- ния документов; передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении пенсии по случаю потери кормильца или в отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца спе- циалист вносит в информационную базу данных получателей пенсии по случаю потери кормильца сведения о заявителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предо- ставлении пенсии по случаю потери кормильца, об отказе в предоставлении пенсии по случаю потери кормильца, о продлении сроков рассмотрения документов начальником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении пенсии по случаю потери кормильца, продлении сроков рас- смотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предостав- лении пенсии по случаю потери кормильца, решение об отказе в предоставлении пенсии по случаю потери кормильца, решение о продлении сроков рассмотрения документов подписывается начальником Управления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. 24. Административная процедура – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя 30. Основанием для начала административной процедуры является внесение в ин- формационную базу данных сведений о заявителе. Специалист: формирует сопроводительную опись и список получателей пенсии по случаю потери кормильца передает сопроводительную опись, список получателей начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и передает их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осуществляю- щий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий дня. Специалист отдела, осуществляющий бухгалтерский учет, формирует платежное по- ручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета заявителей в кредитные организации. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие сведений о заявителе в информационной базе данных. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента 31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником отдела и заместителем на- чальника Управления. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 32. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной ус- луги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой об- ласти. 33. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 34. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления. 35. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом. 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 36. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных обязанностях. Специалисты Управления несут административную от- ветственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной «Кодексом Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ и «Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях» от 31 августа № 119-ОЗ. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 37. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе полу- чения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и Управления, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 30. Предмет жалобы 39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы- ми актами; 7) отказ должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких ис- правлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 40. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в ад- министрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 42. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 43. Жалоба должна содержать: 1) наименование учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государ- ственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 44. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 45. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 46. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 35. Результат рассмотрения жалобы 47. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 50. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 51. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управ- ления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 52. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти В управление социальной защиты населения области, находящееся по адресу: _______________________________________________ от ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _______________________________________________ _______________________________________________ паспорт _______________________________________ (серия, номер) _______________________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. ________________________________ Контактный тел. _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ “О пен- сии по случаю потери кормильца” прошу назначить (возобновить) мне пенсию по случаю потери кормильца ____________________________________________________________________________________. (Фамилия, имя, отчество) Прошу перечислять назначенную пенсию на лицевой счет в кредитном учреждении: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитного учреждения, его номер, № лицевого счета) При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление вы- платы пенсии, обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населения области не позднее чем в пятидневный срок. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ “О персо- нальных данных” с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличива- ние) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. “__” ___________ 20__ года ___________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _____________________________________________________________________________________ (Ф. И. О. , должность специалиста) “__” ___________ 20__ года ________________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении Перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1604 от 26.12.2014, г. Липецк Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отношении об- ластных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государ- ственного задания» приказываю: 1. Утвердить перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области областными го- сударственными учреждениями в качестве основных видов деятельности согласно при- ложению к настоящему приказу. 2. Признать утратившими силу приказы управления здравоохранения Липецкой об- ласти: от 28 марта 2014 года № 226 «Об утверждении перечня государственных услуг (ра- бот), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, под- ведомственными управлению здравоохранения области»; от 7 мая 2014 года № 383 «О внесении изменений в приказ управления здравоохра- нения области от 28 марта 2014 года № 226 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждения- ми, подведомственными управлению здравоохранения области»; от 23 мая 2014 года № 497 «О внесении изменений в приказ управления здравоохра- нения области от 28 марта 2014 года № 226 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждения- ми, подведомственными управлению здравоохранения области»; от 22 августа 2014 года № 897 «О внесении изменений в приказ управления здра- воохранения области от 28 марта 2014 года № 226 «Об утверждении перечня государ- ственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения области»; от 5 сентября 2014 года № 953 «О внесении изменений в приказ управления здра- воохранения области от 28 марта 2014 года № 226 «Об утверждении перечня государ- ственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения области»; от 15 октября 2014 года № 1153 «О внесении изменений в приказ управления здра- воохранения области от 28 марта 2014 года № 226 «Об утверждении перечня государ- ственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными управлению здравоохранения области». 3. Начальнику финансово-экономического отдела Зайцевой О.Н. обеспечить опубли- кование настоящего приказа в «Липецкой газете». 4. Начальнику отдела информатизации здравоохранения Карнозе В.В. обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления здравоохранения области в сети «Интернет». 5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления здравоохранения области Артемову Т.В. Начальник управления Л. ЛЕТНИКОВА Приложение к приказу управления здравоохранения области «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными управлению здравоохранения Липецкой области областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности» ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № п/п Наименование государствен- ной услуги (ра- боты) Категории потребите- лей госу- дарствен- ной услуги (работы) Единицы измерения показа- телей объема государ- ственной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги Наименование государ- ственных учреждений, оказывающих государ- ственную услугу (выпол- няющих работу) 1 2 3 4 5 6 1 Услуга по организации долечивания работающих граждан, нуждающихся в реабили- тации непо- средственно после стационар- ного лечения, в санаторно- курортных учреждениях Физические лица Количество путевок 1. Периодичность распределе- ния путевок в течение года 2. Соответствие количества представленных заявок на пу- тевки потребностям медицин- ских организаций области 3. Соответствие профиля заболеваний по заявленным путевкам потребностям меди- цинских организаций области ГУЗ «Липецкая областная клиническая больница» 2 Услуга по ока- занию скорой специали- зированной медицинской помощи Физические лица Количество выездов 1. Своевременность выезда бригад специализированной медицинской помощи на экс- тренные вызовы 2. Доля аттестованного врачеб- ного персонала 3. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала ГУЗ «Липецкая областная клиническая больница» 3 Услуга по оказанию первичной специали- зированной медико-сани- тарной помо- щи взрослому населению в амбулатор- ных условиях Физические лица Количество посе- щений с профилак- тической и иными целями 1. Проведение экспертизы свя- зи заболевания с профессией в федеральных учреждениях профпатологии (сложнодиаг- ностируемые и конфликтные случаи) 2. Выполнение норматива нагрузки врача-профпатолога (1,0 ставка) на консультативно- экспертном приеме 3. Доля аттестованного врачеб- ного персонала 4. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 5. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Липецкая городская поликлиника № 7» 4 Услуга по обеспече- нию детей путевками на санаторно- курортное лечение Дети и подростки до 15 лет включи- тельно Количество путевок 1. Обеспечение безопасности транспортировки детей к месту санаторно-курортного лечения 2. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Областная детская больница» 5 Услуга по медицинской реабилита- ции детей с болезнями центральной и перифери- ческой нерв- ной системы, опорно-дви- гательного аппарата в стационар- ных условиях Дети и подростки до 18 лет включи- тельно Количество койко-дней 1. Эффективность лечения 2. Соблюдение санитарно-эпи- демического режима 3. Доля аттестованного вра- чебного персонала 4. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 5. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Детская областная больница медицинской реабилитации» 6 Услуга по медицинской реабилита- ции детей с болезнями центральной и перифери- ческой нерв- ной системы, опорно-дви- гательного аппарата в амбулатор- ных условиях Дети и подростки до 18 лет включи- тельно Количество обращений в связи с заболева- нием 1. Соблюдение санитарно-эпи- демического режима 2. Доля аттестованного вра- чебного персонала 3. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 4. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Детская областная больница медицинской реабилитации» 7 Услуга по медицинской реабилита- ции детей с болезнями центральной и перифери- ческой нерв- ной системы, опорно-дви- гательного аппарата в условиях дневного стационара Дети и подростки до 18 лет включи- тельно Количество пациенто- дней 1. Эффективность лечения 2. Соблюдение санитарно-эпи- демического режима 3. Доля аттестованного врачеб- ного персонала 4. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 5. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Детская областная больница медицинской реабилитации» 8 Услуга по оказанию специали- зированной медицинской помощи больным ту- беркулезом в стационарных условиях Физические лица Количество случаев госпитали- зации 1. Послеоперационные ослож- нения 2. Расхождение клинических и патологоанатомических диа- гнозов 3. Соблюдение санитарно– эпидемического режима 4. Доля аттестованного врачеб- ного персонала 5. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 6. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Липецкий област- ной противотуберкулез- ный диспансер», ОКУ «Елецкий городской противотуберкулезный диспансер» 9 Услуга по оказанию первичной специали- зированной медико-сани- тарной помо- щи больным туберкулезом в амбулатор- ных условиях Физические лица Количество посе- щений с профилак- тической и иными целями 1. Расхождение клинических и патологоанатомических диа- гнозов 2. Уровень госпитализации впервые выявленных больных туберкулезом 3. Соблюдение санитарно– эпидемического режима 4. Доля аттестованного врачеб- ного персонала 5. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 6. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Липецкий област- ной противотуберкулез- ный диспансер», ОКУ «Елецкий городской противотуберкулезный диспансер» Количество обращений в связи с заболева- нием 10 Услуга по оказанию первичной специали- зированной медико-сани- тарной помо- щи больным туберкулезом в условиях дневного стационара Физические лица Количество пациенто- дней 1. Уровень госпитализации впервые выявленных больных туберкулезом 2. Соблюдение санитарно– эпидемического режима 3. Доля аттестованного врачеб- ного персонала 4. Доля аттестованного сред- него медицинского персонала 5. Удовлетворенность паци- ентов качеством оказания медицинской помощи ГУЗ «Липецкий област- ной противотуберкулез- ный диспансер»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz