Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 15 /24893/28 ЯНВАРЯ 2015 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 15-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной граждан- ской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур по назначению и выплате пенсии по случаю по- тери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволив- шихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоспособ- ные члены семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, долж- ности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с госу- дарственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию (далее – кормилец), в случае их смерти, состоявшие на иждивении умершего кормильца (находившиеся на его содержании или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником к существованию): дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного обра- зования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими воз- раста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого воз- раста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами (братья, сестры, внуки умершего кормильца – при условии, что они не имеют трудоспособных родителей); один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца неза- висимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, и не работают (независимо от того состояли они или нет на иждивении умершего кор- мильца); родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (со- ответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их со- держать; усыновители – наравне с родителями, а усыновленные дети – наравне с родными детьми; отчим и мачеха – наравне с отцом и матерью при условии, что они воспитывали и со- держали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет; пасынок и падчерица, если они находились на воспитании и содержании умершего отчима или мачехи в течение пяти лет; нетрудоспособные родители или супруг умершего кормильца, не состоявшие на его иждивении, если они, независимо от времени, прошедшего после его смерти, утратили источник средств к существованию. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управле- ние), предоставляющее государственную услугу, находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Справочный телефон Управления: (4742) 25-24-41, факс 27-54-63. Адрес электронной почты Управления: E-mail: sozan@admlr. lipetsk. ru. Адрес сайта Управления: http//szn. lipetsk. ru/. График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8. 30 до 17. 30; пятница: с 8. 30 до 16. 30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13. 00 до 13. 48. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в Управление; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием “Единого портала государственных и муниципальных услуг” (http://www. gosuslugi. ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu. admlr. lipetsk. ru/) – далее Портал. посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официально- го сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальни- ком Управления и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайте, информационных стендах Управления, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала, организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липец- кой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – пенсия по случаю потери кормильца). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с государственным учреждением– Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; военным комиссариатом Липецкой области; Управлением Министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлени- ем Федеральной службы безопасности по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение пенсии по случаю потери кормильца или отказ в назначении пенсии по случаю потери кормильца. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 22 рабочих дня со дня регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, а также полу- ченных Управлением посредством почтовой связи и в электронной форме, до момента перечисления денежных средств на счет заявителя, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. Решение о назначении (отказе в назначении) доплаты к пенсии принимается Управ- лением в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случаях если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки или получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются решением Управления на срок не более тридцати дней со дня регистра- ции заявления. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 5 января 2000 года № 61-ОЗ “О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной граж- данской службы Липецкой области”; Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ “О пенсионном обеспече- нии лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности госу- дарственной гражданской службы Липецкой области”; Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года № 266-ОЗ “О социальных гаран- тиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области”; Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ “О системе исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области”; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р “Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области”; Приказом управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государ- ственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти»; 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 13. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющий личность; документов, удостоверяющих родственные отношения с умершим кормильцем (сви- детельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении); свидетельства о смерти кормильца; справки с места учебы нетрудоспособных членов семьи, указанных в абзаце втором пункта 2 административного регламента, в возрасте от 18 лет от 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений до- полнительного образования. В необходимых случаях предъявляются документы: удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя); копия документа о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия; копии документов, подтверждающих нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца; копии документов, подтверждающих факт нахождения пасынка (падчерицы) на вос- питании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи); копии документов, подтверждающих, что нетрудоспособный член семьи занят ухо- дом за братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает; копии документов об утрате источника средств к существованию; копии документов, подтверждающих, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, имеют право на пенсию по случаю потери кормильца; справка о размере месячного денежного содержания лица, замещающего государ- ственную должность Липецкой области, должность государственной гражданской служ- бы области, с последнего места службы на день его смерти. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций Справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством и справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца из государственного учреждения – Отделения Пенсионного Фонда России по Липецкой об- ласти, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Не- представление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг”. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в перечне, утвержденном Постановлением администрации Липецкой области от 23. 11. 2011 № 414 “Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг” отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – пять минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданный в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ “Об электронной подписи” простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представлен- ных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управ- ление с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; прием и проведение проверки представленных документов, регистрация докумен- тов; подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление за- явителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальном сайте Управления и на Портале путем свобод- ного доступа к сведениям о государственной услуге. 21. Административная процедура – прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя лично, почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента. Специалист Управления, ответственный за прием, назначение и выплату пенсии по случаю потери кормильца (далее – специалист), в случае обращения заявителя лично: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований 13 административного регламента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копиру- ет представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку “копия верна” и свою подпись с расшиф- ровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает докумен- ты для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. Специалист отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы специ- алисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, реги- стрирует поступившее заявление и документы и передает их специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 15 минут. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пред- ставленных документов требованиям пунктов 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры является непредставле- ние заявителем справки о размере пенсии, установленной в соответствии с федераль- ным законодательством из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок в государственное учреждение – Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области, военный комиссариат Липецкой области, управление Мини- стерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Феде- Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1100-П от 30. 12. 2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсии по случаю потери кормиль- ца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz