Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 133/25011/10 ИЮЛЯ 2015 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Доклад Уполномоченного по правам человека в Липецкой области за 2014 год Окончание. Начало на 5–11-й стр. – По оценкам, сегодня в мире в кооперативах работает 100 миллионов сотрудников, что на 14 миллионов больше, чем общее количество работников, занятых в транснацио- нальных корпорациях. – Более 50 процентов мирового производства сельскохозяйственной продукции про- дается через кооперативы. – Движение кредитных кооперативов имеет важное значение в 100 странах мира, где есть более 51000 отделений, включающих почти 200 миллионов членов. Там сосредото- чено 1563 миллиарда долларов США в активах и более чем 1000 млрд. в виде займов. Некоторые из крупнейших банков в мире, в том числе голландский Rabobank, Credit Agricole и Credit Mutuel во Франции и GD Bank в Германии, являются кооперативами. – В Великобритании сейчас 5900 кооперативных предприятий, по сравнению с 4800 три года назад. Они включают в себя предприятия от могучей Кооперативной группы, с £ 15 млрд. оборота в розничной торговле продуктами питания, туризме, аптечном деле, банковском деле и ритуальных услугах, до маленьких кооперативов фрилансеров, такси- стов, пабов и футбольных клубов. – В Швейцарии крупнейший ритейлер и частный работодатель – MIGROS – является кооперативом. – В Японии 9 миллионов семейных фермеров являются членами кооперативов. Кооперативы по своей природе и принципам социально инклюзивны и являются сильнодействующим средством для расширения прав и возможностей уязвимых групп населения. Коренные народы в отдаленных сельских районах, беженцы, мигранты, сель- ские жители, женщины, безработные, пожилые люди и лица с ограниченными возможно- стями – все могут участвовать в кооперативах для улучшения своего положения. Кооперативы реагируют на решение демографических проблем общества. В старе- ющих обществах Европы и Японии кооперативы здравоохранения играют все более важ- ную роль в обеспечении здоровья и предоставлении других услуг для пожилых людей. Но и в отношении молодежи кооперативы предоставляют молодым людям рабочие места, а также и навыки для создания собственных предприятий. Кооперативные пред- приятия являются идеальными с точки зрения решения проблем молодежи в области демократии, автономии, независимости, социальной и экологической ответственности, а также этической деловой практики. В Испании, где уровень безработицы среди молодежи является весьма значитель- ным, благодаря кооперативам было достигнуто увеличение занятости на 7,5 процента, а это почти 13000 вновь созданных рабочих мест. Кооперативы закладывают основы справедливой торговли. Кооперативы также мо- гут помочь найти рынки сбыта миллионам мелких производителей на одном конце света и, соответственно, новых поставщиков миллионам рядовых потребителей на другом. Например, «Кооперативный союз «Оромия Кофе» фермеров в Эфиопии представляет 22000 мелких производителей кофе. А в Японии есть более чем 1200 рыбацких коопера- тивов. Благодаря своим уникальным возможностям кооперативы внесли свой вклад в «зе- леную экономику». Сельскохозяйственные кооперативы, например, решают проблему опасности деградации экосистем и связанную с этим угрозу продовольственной бе- зопасности. Появились кооперативы, поставляющие недорогое электричество из во- зобновляемых источников энергии (солнечной энергии или энергии ветра). Во многих странах такие энергетические кооперативы занимают все больший сектор на энергети- ческом рынке. В Германии крупнейшим национальным энергетическим кооперативом является Greenpeacе Energie, у него 21000 членов, и он поставляет экологически чистую энергию 110000 клиентам. Экономическая надёжность кооперативов После финансового кризиса 2008 г. интерес к кооперативам растет. Сегодня мир ищет более стабильные и устойчивые бизнес-модели, с более ответственным и принци- пиальным управлением. Во времена предыдущих кризисов кооперативные формы предприятия показали хорошую устойчивость к самым разнообразным потрясениям рынков. Действительно, кажется, что кооперативы в развитых странах переживают этот кризис лучше, чем их коммерческие аналоги (Birchall & Хаммонд Ketilson, 2009). Недавние исследования МОТ подтверждают, что модели кооперативных предприя- тий более устойчивы к различным экономическим кризисам, нежели предприятия других организационно-правовых форм. В Европе, например, 4000 местных кооперативных банков обслуживают более 176 миллионов клиентов, 50 млн. из которых являются членами этих же кредитных коопера- тивов. В то время как европейские кооперативные банки имеют 21 процент доли рынка, на них пришлось только 7 процентов всех списаний европейской банковской отрасли из-за потерь во время недавнего финансового кризиса, возникшего в основном из-за рисков невозврата ипотечных кредитов в США и инвестиционно-банковских операций. Исследование, проведенное в 2008 году в Квебеке в Канаде, показало, что выживае- мость кооперативов в среднем на 25% выше, чем у других типов предприятий. Стабиль- ность кооперативного предприятия объясняется низким числом банкротств и долговеч- ностью кооперативов, так как они опираются на местные общины. Интересный и полезный опыт преобразования предприятий-банкротов в производ- ственные кооперативы был использован в качестве «лекарства» для того, чтобы защи- тить рабочие места и поддерживать местную экономику. Например, Аргентина с ее многочисленными кризисами имеет более чем десятилет- нюю позитивную практику преобразования проблемных предприятий в кооперативы, в так называемые «фирмы «recuperadas». Аналогичные инициативы были приняты и в дру- гих странах Латинской Америки. Совсем недавно United Steel – профсоюз металлургов в США – рассматривал возможность преобразования металлургических предприятий в трудовые кооперативы как средство возрождения местной экономики, сохранения и создания новых рабочих мест. Одним из ключевых качеств кооперативных принципов является солидарность, что также делает кооперативы довольно устойчивыми не только при экономических кризи- сах, но и при стихийных бедствиях. Кооперативы сильно пострадали от землетрясения в Кобе (Япония) в 2005 г.: убытки и потери были оценены в 50 млрд. йен. Но кооперативы показали свою эффективность, быстро восстановив свою деятельность. Их члены инициировали взаимопомощь и ока- зали содействие жертвам землетрясения, поставляя основные товары (продукты пита- ния, воду, одеяла). Также с наилучшей стороны проявили себя кооперативы и в марте 2011 года при трагическом землетрясении и цунами в Восточной Японии. Они смогли быстро мобилизоваться для поддержки жертв продовольствием, поставками энергетики и организацией ухода за потерпевшими в пострадавших районах. Путь вперед Мир радикально изменился за последние десятилетия. Возникли новые возможно- сти и проблемы. Например, либерализация торговли и глобализация, финансово-эконо- мический кризис, изменение климата и окружающей среды, проблемы распространения демократии и более серьезного отношения к таким качественным категориям, как ра- венство, благосостояние, справедливость и честность. Политическая и социальная стабильность и безопасность находятся под серьезной угрозой на региональном, национальном и международном уровнях. Четверть человече- ства, живущая менее чем на 1,25 долл. США в день (Всемирный банк, 2010), попавшая в «круг бедности», имеет немного возможностей вырваться на более высокий уровень. По- этому многим людям все вокруг кажется дискриминационным и несправедливым. Такие организации, как кооперативы, могут внести значительный вклад в стабильное экономическое развитие благодаря синергии, которая возникает в результате сотруд- ничества множества людей и организаций. Кооперативы поддерживают устойчивость территории к внешним потрясениям. Кроме того, кооперативы, как правило, мотивиро- ваны на долгосрочную прибыль, а не на краткосрочную доходность. Поэтому их инве- стиционные стратегии, как правило, менее рискованны, чем обычные инвестиционные стратегии. Сильные и хорошо развитые кооперативы создают условия для качественного рывка из порочного круга маргинализации и социальной изоляции. Они могут способствовать обеспечению равенства возможностей для людей, они создают социальные лифты, улучшают условия жизни и помогают множеству людей найти свое место в обществе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прошедший год, без сомнения, займет особое место в истории страны. Порой и за столетие не случалось того, что выпало на долю россиян за минувший год. Уже никого не приводят в трепет слова о том, что в России произошла смена исторических вех. Граждане неожиданно для себя проснулись в другом мире. Иными становятся порядки, регулирующие отношения между людьми. В ином обличье предстают далекие и близкие соседи. Иной смысл приобретают межгосударственные контакты и сотрудничество, межконфессиональные отношения. Хорошо это или плохо, потомки рассудят. Но один вывод можно сделать уже теперь. В 2014 году именно политика диктовала вектор развития страны. Другие факторы ее роста – экономика, социальные обязательства, гражданские институты – работали в фарватере политических решений. И это было показательно не только для России. Мы имеем дело с общемировым трендом. Обычно так бывает накануне глобального кризиса. Что ж, и на эту тему тоже стали чаще говорить на политических «кухнях». В обществе «проснулась» острая потребность в реализации нерастраченных гражданских сил. Воз- никает почти классическая ситуация, о которой, перефразируя классика, можно сказать: «верхи не могут, а низы не знают как». В кругу правозащитников рассматриваются разные сценарии развития событий, но спусковой крючок в одном: в кризисе на Украине. Государство в силу своей лучшей организованности и управляемости, а также ряда других субъективных причин было практически вынуждено проявлять активность, реаги- ровать на происходящие события. Но создав новый политический контекст, власть фактически лишила себя маневра. Возможности жить по-старому. И это фактически главный итог минувшего года. Россия выходит из состояния застоя. И это уже добрый знак. Последующие шаги потребуют бо- лее тщательной подготовки, большего напряжения. На это обратила внимание и Уполномоченный по правам человека в Российской Фе- дерации Э.А. Памфилова, которая, выступая осенью 2014 г. на встрече Президента РФ В.В. Путина с уполномоченными по правам человека и правозащитниками, отметила: «Люди понимают, что нам предстоит пережить целый ряд сложностей, и люди готовы пойти и идут на эти ограничения ради того, чтобы сохранить свое национальное, чело- веческое достоинство, сохранить страну, но при одном условии – и вот это очень важно, – что это будет по-честному, по-честному вместе с властью, что это будет, скажем, на основе взаимного доверия, бережного отношения к людям». В сегодняшних условиях, в которых находится Россия, от стабильного и гибкого вза- имодействия государства и гражданского общества зависит развитие страны, укрепле- ние связей между государством и обществом на местном и региональном уровнях. Президент РФ В.В. Путин в своём Послании Федеральному Собранию 2014 г. отме- тил: «Сейчас мы видим, насколько активно и конструктивно проявляют себя граждане. Они не только ставят перед властью вопросы, но и сами участвуют в их решении, в реше- нии проблем. Понимают, что от их личных усилий многое зависит. Воля, поступки и вели- кодушие этих людей формируют бесценный социальный гражданский потенциал страны. Каждый, кто готов брать на себя ответственность, должен быть вовлечен в реализа- цию планов развития страны, конкретных регионов и муниципалитетов. Если государ- ство и общество действуют в одной повестке, в атмосфере сотрудничества и доверия, – это гарантия достижения успеха». В свете вышесказанного представляется важным создать такую модель взаи- модействия органов государственной власти с гражданским обществом, которая предусматривала бы максимально большое количество «точек соприкосновения». Каждому активному гражданину и каждой инициативной группе граждан следует, во-первых, иметь возможность получить интересующую ее информацию от органов государственной власти (если на распространение этой информации в законном порядке не наложены какие-либо ограничения) и, во-вторых, иметь возможность до- нести свое мнение до власти и убедиться, что это мнение принято во внимание. Это единственный реальный способ убрать излишние барьеры и препятствия на пути вовлечения гражданского общества в решение проблем нашей страны на государ- ственном уровне. Усилия Уполномоченного по правам человека в Липецкой области направлены не только на то, чтобы контролировать соблюдение прав человека и обеспечивать их защи- ту. Не менее важной задачей для себя Уполномоченный считает содействие и поддержку гражданской активности жителей, направление ее в созидательное русло, организацию эффективного взаимодействия с органами государственной власти для решения акту- альных задач развития нашего региона. Приведенные в настоящем докладе примеры свидетельствуют, что при выполнении государством своих социальных обязательств все более доминирующим фактором на- рушения прав человека является равнодушие и халатность некоторых работников раз- личных уровней при выполнении своих прямых должностных обязанностей. Вместе с тем существует целый ряд проблем, которые не могут решить только власт- ные структуры или только общественные организации, изолированные друг от друга. А там, где они сотрудничают, там возможен не только социальный, правовой, но и безус- ловный политический эффект. Конечно, проблемы общественного согласия – не из тех, которые решаются в одно- часье. Но для их решения можно и нужно делать гораздо больше, чем мы делаем сейчас. Именно вызовы 2015 г. покажут эффективность российской государственной власти, солидарность и зрелость гражданского общества. Уполномоченный по правам человека в Липецкой области Н. ЗАГНОЙКО По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, не- обходимым для исполнения должностных обязанностей государственными граждански- ми служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 ав- густа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 7 июня, 28 августа, 2 октября, 1 ноября; 2014, 26 февраля, 25 апреля, 14 мая, 20 июня, 25 июня, 9 июля, 1 августа, 8 августа, 15 августа, 29 августа, 5 сентября, 12 декабря, 27 декабря; 2015, 16 января, 28 января, 13 февраля, 25 февраля, 27 февраля, 20 марта, 10 апреля, 15 апреля, 22 апреля, 24 апреля, 15 мая, 27 мая) следующие изменения: в приложении к постановлению: Раздел XXXVI изложить в следующей редакции: «Раздел XXXVI «Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей граждан- скими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в государственной жилищной инспекции Липецкой области»: 152. Должность: руководитель государственной жилищной инспекции Липецкой об- ласти. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обраще- ний граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее образование по направ- лению подготовки или специальности: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Го- родское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Финансы и кредит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». 153. Должность: заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обраще- ний граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее об- разование по направлению подготовки или специальности: «Строительство» или «Стро- ительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское стро- ительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная тепло- энергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Государственное и муниципальное управление», или «Юриспруденция». 154. Должность: заместитель руководителя инспекции – начальник отдела лицен- зирования и административного производства государственной жилищной инспекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнительного произ- водства, а также рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензирования предприни- мательской деятельности по управлению многоквартирными домами; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя ин- спекции – начальника отдела лицензирования и административного производства госу- дарственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее образова- ние по направлению подготовки или специальности «Юриспруденция». 155. Должности в отделе лицензирования и административного производства госу- дарственной жилищной инспекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнительного произ- водства, а также рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензирования предприни- мательской деятельности по управлению многоквартирными домами; – нормативных правовых актов в сфере осуществления контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. 2) Гражданский служащий, замещающий должность в отделе лицензирования и ад- министративного производства государственной жилищной инспекции Липецкой обла- сти, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Юриспруденция» или «Финансы и кредит». 155.1. Должности в отделе контроля за расчетом платы за жилое помещение и ком- мунальные услуги. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обраще- ний граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления коммуналь- ных услуг и порядок расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность в отделе контроля за расчетом платы за жилое помещение и коммунальные услуги государственной жилищной инспек- ции Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Экономика» или «Финансы и кредит», или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Те- плофизика, автоматизация и экология промышленных печей», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика». 155.2. Должности в отделе контроля за проведением капитального ремонта государ- ственной жилищной инспекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обраще- ний граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность в отделе контроля за проведе- нием капитального ремонта государственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промыш- ленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство». 155.3. Должности в отделе лицензионного контроля государственной жилищной ин- спекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обраще- ний граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность в отделе лицензионного кон- троля государственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Юриспруденция», или «Государствен- ное и муниципальное управление», или «Теплофизика, автоматизация и экология про- мышленных печей», или «Экспертиза и управление недвижимостью». 155.4. Должности в инспекционном отделе государственной жилищной инспекции Липецкой области. 1) Профессиональные знания: – Жилищного кодекса Российской Федерации; – Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; – нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обраще- ний граждан и юридических лиц; – нормативных правовых актов в сфере осуществления лицензионного контроля и государственного жилищного надзора за соблюдением требований, установленных жи- лищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2) Гражданский служащий, замещающий должность в инспекционном отделе го- сударственной жилищной инспекции Липецкой области, должен иметь высшее об- разование по направлению подготовки или специальности: «Строительство» или «Строительство уникальных зданий и сооружений», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Теплогазоснабжение и вентиляция», или «Градостроительство», или «Теплоэнергетика и теплотехника», или «Теплоэнергетика», или «Промышленная теплоэнергетика», или «Электроэнергетика и электротехника», или «Электроэнергетика», или «Юриспруденция», или «Государствен- ное и муниципальное управление», или «Теплофизика, автоматизация и экология про- мышленных печей», или «Экспертиза и управление недвижимостью».». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Рассмотрев отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2014 году, необходимо отметить, что деятельность Контрольно-счетной палаты Липец- кой области (далее – Контрольно-счетная палата) в отчетном периоде осуществлялась в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и норматив- ными правовыми актами Липецкой области и была направлена на защиту государствен- ных интересов в сферах бюджета, финансов, областной и муниципальной собственно- сти. Контрольно-счетной палатой уделялось внимание изысканию резервов увеличения доходов бюджетов всех уровней, рациональному использованию бюджетных ресурсов, государственной и муниципальной собственности, укреплению финансово-хозяйствен- ной дисциплины на предприятиях, в организациях и учреждениях Липецкой области. В прошедшем году Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы на 2014 год было реализовано 63 контрольных и экспертно-аналитических мероприятия. Контрольно-счетной палатой проверено использование бюджетных средств в объеме 3591 млн. рублей, выявлено нарушений и недостатков в финансово-бюджетной сфере на общую сумму 99, 3 млн. рублей. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты показали, что в основном средства областного и местных бюджетов используются на за- конных основаниях и по целевому назначению. Вместе с тем в 2014 году имели место случаи нарушения финансово-хозяйственной дисциплины, нерационального использования бюджетных ресурсов, а также их исполь- зования не по назначению. Для устранения выявленных нарушений и недостатков в адрес главных распорядите- лей средств областного бюджета и других участников бюджетного процесса направлено 27 представлений. По состоянию на 1 января 2015 года исполнено и снято с контроля 24 представления. В целях укрепления и наращивания социально-экономического потенциала Липец- кой области основными задачами Контрольно-счетной палаты на 2015 год являются: усиление работы по анализу результативности и экономности использования госу- дарственных ресурсов; дальнейшее развитие взаимодействия с муниципальными контрольно-счетными органами путем проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических меро- приятий, направленное на повышение эффективности внешнего финансового контроля в области; осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных нужд за счет средств областного бюджета. В связи с вышеизложенным, учитывая решение комитета Липецкого областного Со- вета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, пунктом 2 статьи 15 Закона Липецкой области «О Контрольно-счетной палате Липецкой области», Липецкий област- ной Совет депутатов постановляет: 1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2014 году. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление тридцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1197-пс от 25.06.2015, г. Липецк Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Липецкой области в 2014 году Постановление администрации Липецкой области № 327 от 30.06.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области, и о признании утратившим силу постановления администрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области» Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 25/3 от 03.07.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 ноября 2014 года № 49/15 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2015 год» В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водо- снабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водо- снабжения и водоотведения», приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управ- лении энергетики и тарифов Липецкой области» и материалами АО «Липецкая городская энергетическая компания» от 14 мая 2015 года № 2131, от 9 июня 2015 года № 2509 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 ноября 2014 года № 49/15 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2015 год» следующие изменения: 1) в названии и резолютивной части постановления слова «ОАО «Липецкая город- ская энергетическая компания» заменить словами «АО «Липецкая городская энергетиче- ская компания»; 2) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: « № п/п Наименование Единицы измерения Ставка тарифа 1 Ставка тарифа за подключаемую нагрузку водопроводной сети тыс. руб./куб.м в сут. (без НДС) 0,31 2 Ставка тарифа за протяженность водопро- водной сети, выполненной из чугунных труб диаметром 25 мм тыс. руб./км (без НДС) 2 903,59 100 мм тыс. руб./км (без НДС) 22 370,00 3 Ставка тарифа за протяженность водопро- водной сети, выполненной из полиэтилено- вых труб диаметром 32 мм тыс. руб./км (без НДС) 2 249,89 65 мм тыс. руб./км (без НДС) 4 567,48 100 мм тыс. руб./км (без НДС) 9 030,70 150 мм тыс. руб./км (без НДС) 7 304,94 ». Начальник управления В. ЧУНИХИН Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 25/4 от 03.07.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 ноября 2014 года № 49/16 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2015 год» В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водо- снабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водо- снабжения и водоотведения», приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управ- лении энергетики и тарифов Липецкой области» и материалами АО «Липецкая городская энергетическая компания» от 15 мая 2015 года №2151, от 9 июня 2015 года №2510, от 15 июня 2015 года №2591 и от 1 июля 2015 года №2842 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 ноября 2014 года № 49/16 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2015 год» следующие изменения: 1) в названии и резолютивной части постановления слова «ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» заменить словами «АО «Липецкая городская энергетическая компания»; 2) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: « № п/п Наименование Единицы измерения Ставка тарифа 1 Ставка тарифа за подключаемую нагрузку канализационной сети тыс. руб./куб.м в сут. (без НДС) 0,29 2 Ставка тарифа за протяженность канализа- ционной сети, выполненной из чугунных труб диаметром 100 мм тыс. руб./км (без НДС) 14 770,00 150 мм тыс. руб./км (без НДС) 12 930,00 3 Ставка тарифа за протяженность канализа- ционной сети, выполненной из полиэтилено- вых труб диаметром 160 мм тыс. руб./км (без НДС) 4 934,84 200 мм тыс. руб./км (без НДС) 5 082,61 250 мм тыс. руб./км (без НДС) 7 801,02 ». Начальник управления В. ЧУНИХИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz