Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 128/25006/ 3 ИЮЛЯ 2015 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление тридцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1195-пс от 25.06.2015, г. Липецк О законодательной инициативе Липецкого областного Совета депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации» Руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Со- брания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации» (прилагается). 2. Назначить полномочным представителем Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Фе- дерации — представителя от Липецкого областного Совета депутатов Кавджарадзе Максима Геннадьевича. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Проект вносится Липецким областным Советом депутатов РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации Статья 1 Дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954) статьей 145.2 следующего содержания: «Статья 145.2 Неправомерное уменьшение размера оплаты труда Умышленное занижение размера заработной платы путем не включения любых начислений работникам в денежной и (или) натуральной формах, а также компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нор- мальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактив- ному загрязнению, и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат), предусмотренных нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработ- ной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься опре- деленной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной дея- тельностью на срок до трех лет или без такового. Примечание. Ответственность за неправомерное уменьшение размера оплаты труда наступает в случае, если руководитель организации (предприятия) ранее привлекался к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года по статье 5.27 или 5.31 и (или) 14.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.». Президент Российской Федерации В. ПУТИН Постановление тридцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1199-пс от 25.06.2015, г. Липецк О внесении изменений в Перечень объектов залогового фонда Липецкой области Рассмотрев обращение главы администрации области о вне- сении изменений в Перечень объектов залогового фонда Липец- кой области, утвержденный постановлением областного Совета депутатов от 20 октября 2005 года № 989-пс («Липецкая газета», 2005, 28 октября; 2006, 29 сентября; 2009, 29 августа; 2013, 11 января), учитывая решение комитета областного Совета депу- татов по экономике, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов по- становляет: 1. Внести в Перечень объектов залогового фонда Липецкой области следующие изменения: 1) пункт 6 изложить в следующей редакции: 6 Объекты газоснабже- ния протяженностью 405661 п. м Липецкий район 186241 Договор аренды с ОАО «Липецкоблгаз» с 01.01.2005 2) пункт 7 признать утратившим силу; 3) пункт 9 признать утратившим силу; 4) пункт 19 признать утратившим силу; 5) в строке «Итого» цифры «2803359» заменить цифрами «2155261». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление тридцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1200-пс от 25.06.2015, г. Липецк О присуждении областной премии имени К. А. Москаленко за 2015 год Рассмотрев представление главы администрации области о присуждении областной премии имени К. А. Москаленко за 2015 год, в соответствии с главой 2 Закона Липецкой области «О поощ- рительных выплатах в сфере образования и науки Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областную премию имени К. А. Москаленко за 2015 год за высокие результаты в обу- чении, профессиональной подготовке и воспитании учащейся и студенческой молодежи, применение в своих методиках новаторских педагогических средств, создание авторских методик и программ, пропаганду педагогического мастерства следующим работникам системы образования области: Алмазовой Ирине Геннадьевне — заведующей кафедрой начального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Елецкий государственный универси- тет им. И. А. Бунина»; Вялых Геннадию Михайловичу — учителю технологии муниципального бюджетного общеобразователь- ного учреждения Лицей № 4 города Данкова Данковского муниципально- го района; Демянчук Татьяне Петровне — заместителю директора Муниципального бюджетного общеобра- зовательного учреждения гимназии имени Героя Советского Союза П. А. Горчакова села Боринское Липецкого муниципального района; Деревянкиной Татьяне Александровне — учителю биологии Муниципального бюджетного общеобразователь- ного учреждения гимназии № 11 города Ельца; Елфимовой Эвелине Викторовне — директору Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №1 имени Героя Советского Союза Б. А. Котова города Усмани Усманского муниципального района; Ждановой Марине Николаевне — учителю технологии муниципального бюджетного общеобразователь- ного учреждения лицея села Долгоруково Долгоруковского муниципаль- ного района; Королевой Ирине Валентиновне — учителю математики Муниципального автономного общеобразова- тельного учреждения средней общеобразовательной школы № 29 города Липецка «Университетская»; Мозгуновой Елене Владимировне — учителю немецкого языка муниципального бюджетного общеобразо- вательного учреждения «Гимназия № 64 имени В. А. Котельникова» города Липецка; Парахиной Ирине Владимировне — заместителю директора Муниципального автономного общеобразова- тельного учреждения средней общеобразовательной школы № 59 «Перспектива» города Липецка; Поповой Елене Александровне — заведующей кафедрой русского языка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Липецкий государственный педагогический университет»; Радченко Татьяне Ивановне — преподавателю общепрофессиональных дисциплин Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учрежде- ния «Липецкий металлургический колледж»; Склядневу Александру Ивановичу — заведующему кафедрой архитектуры федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Липецкий государственный технический университет»; Федерякиной Инне Александровне — учителю биологии Муниципального бюджетного общеобразователь- ного учреждения средней общеобразовательной школы села Преобра- женовка Добровского муниципального района; Чернышевой Виктории Александровне — учителю географии и биологии муниципального бюджетного общеоб- разовательного учреждения гимназии №12 города Липецка. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление тридцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 1198-пс от 25.06.2015, г. Липецк О внесении изменения в постановление Липецкого областного Совета депутатов «О структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты Липецкой области» Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменения в постановление Ли- пецкого областного Совета депутатов «О структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по за- конодательству и правовым вопросам, Липецкий областной Со- вет депутатов постановляет: 1. В пункте 2 постановления Липецкого областного Совета депутатов от 30 июня 2011 года № 1676-пс «О структуре и штат- ной численности Контрольно-счетной палаты Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 8 июля; 2012, 14 декабря) цифры «11» заменить цифрами «13». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной функции. 1. Наименование государственной функции — осуществле- ние государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов не- движимости на территории Липецкой области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, исполняющий государственную функцию, указанную в пункте 1, — Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 3. Государственная функция исполняется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некото- рые законодательные акты Российской Федерации»; 6) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля»; 8) Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 9) Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»; 10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 «О ежеквартальной отчетности за- стройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привле- чением денежных средств участников долевого строительства»; 11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года № 233 «О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика»; 12) Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года № 06-137/пз-н «Об утверждении инструк- ции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчи- вости деятельности застройщика»; 13) Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года № 06-2/пз-н «Об утверждении Методиче- ских указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строи- тельства»; 14) Приказом Минфина РФ от 06 июля 1999 года № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99»; 15) Приказом управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области от 26 июня 2012 года № 77 «Об утверждении Перечня сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строи- тельства многоквартирных домов и (или) иных объектов недви- жимости»; 16) настоящим Административным регламентом. 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции яв- ляется выявление факта (отсутствие факта) нарушения лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, нормативных правовых актов, регулиру- ющих привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. В случае выявления факта нарушения Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строи- тельстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Рос- сийской Федерации», иных нормативных правовых актов: 1) лицу, осуществляющему привлечение денежных средств граждан для строительства, направляется предписание об устра- нении нарушения; 2) составляется протокол об административном правонару- шении; 3) Управление обращается в арбитражный суд с заявлением о применении судом предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строи- тельстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Рос- сийской Федерации» мер ответственности. Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции. 5. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. 6. График работы Управления День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Вторник с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Среда с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Четверг с 8.30 до 17.30 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установ- ления праздничных и выходных дней в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 7. Справочные телефоны Управления: 8 (4742) 22-18-52, 22-43-98 8. Адрес официального сайта Управления — страница на офи- циальном сайте администрации Липецкой области: www.admlip. ru (Главная/Органы власти/Администрация Липецкой области/От- раслевые исполнительные органы государственной власти обла- сти/Управление строительства и архитектуры Липецкой области). 9. Адрес электронной почты Управления: guas@admlr.lipetsk.ru. 10. Информирование по вопросам осуществления государ- ственной функции предоставляется устно непосредственно в Управлении или по справочным телефонам, а также в форме письменных ответов на обращение в Управление. 11. Информацию о месте нахождения Управления, графике (режиме) работы Управления, справочных телефонах Управле- ния, адрес официального сайта Управления, адрес электронной почты Управления, по вопросам осуществления государствен- ной функции можно получить на стендах в помещении Управле- ния, устно непосредственно в Управлении или по справочным телефонам, а также в форме письменных ответов на обращения в Управление, на официальном сайте администрации Липецкой области: www.admlip.ru (Главная/Органы власти/Администрация Липецкой области/Отраслевые исполнительные органы государ- ственной власти области/Управление строительства и архитекту- ры Липецкой области). 6. Срок исполнения государственной функции. 12. Исполнение государственной функции начинается с пред- ставления в Управление застройщиками, лицами, осуществля- ющими привлечение денежных средств граждан для строитель- ства, органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, информации о проведении государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, заключенного за- стройщиком с первым участником долевого строительства, об- ращения участника долевого строительства. Датой прекращения осуществления государственной функ- ции является истечение одного года с момента подписания застройщиком передаточных актов или иных документов о пере- даче объекта долевого строительства. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 7. Перечень административных процедур. 13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) проведение анализа ежеквартальной отчетности застрой- щика об осуществлении деятельности, связанной с привлече- нием денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации, и (или) проектной декларации; 3) проведение плановых и внеплановых проверок соблю- дения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 4) вынесение в адрес застройщика предписания об устране- нии нарушений законодательства; 5) привлечение застройщика (его должностных лиц) к ад- министративной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных право- нарушениях; 6) обращение контролирующего органа в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осущест- вления застройщиком деятельности, связанной с привлечени- ем денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, либо с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства. 14. Блок-схема исполнения государственной функции при- ведена в приложении к настоящему Административному регла- менту. 8. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 15. Основания для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для состав- ления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее — план проверок), является наступление календарной даты — 1 августа года, предшествующего году проведения плановых про- верок. 16. Содержание административных действий, входящих в со- став административной процедуры. При формировании плана проверок осуществляется: 1) составление проекта плана проверок; 2) согласование с другими заинтересованными органами государственного контроля (надзора), в случае если осущест- вление плановых проверок намечается совместно с указанными органами; 3) направление проекта плана проверок для рассмотрения в органы прокуратуры; 4) доработку проекта плана проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта плана проверок; 5) утверждение плана проверок; 6) направление утвержденного плана проведения проверок в органы прокуратуры. 17. Продолжительность и максимальный срок выполнения ад- министративных действий, входящих в состав административной процедуры. Максимальный срок выполнения действия по разработке пла- на проверок — 30 рабочих дней. В срок до 1 сентября года, предшествующего году прове- дения плановых проверок, должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, обеспечивает направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы про- куратуры. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рас- сматриваются должностным лицом Управления, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок утверждается начальником Управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, пред- шествующего году проведения проверок. 18. Сведения о должностном лице, ответственном за выпол- нение административных действий, входящего в состав админи- стративной процедуры. Должностное лицо, ответственное за составление плана про- верок, назначается начальником отдела жилищных программ Управления. План проверок формируется отделом жилищных программ Управления. 19. Условия, порядок и срок приостановления исполнения го- сударственной функции законодательством не предусмотрены. 20. Критерии принятия решений. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является: 1) истечение одного года с даты выдачи лицу, привлекающе- му денежные средства граждан для строительства на территории Липецкой области, разрешения на строительство; 2) истечение одного года с даты окончания проведения по- следней плановой проверки лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства на территории Липецкой области. 21. Результат административной процедуры. Результатом исполнения административной процедуры яв- ляется утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок. Утвержденный план проверок является основанием для раз- работки проектов приказов Управления о проведении плановых проверок. 22. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте администрации Липецкой области: www.admlip.ru (Главная/Органы власти/Администрация Липецкой области/Отраслевые исполнительные органы госу- дарственной власти области/Управление строительства и архи- тектуры Липецкой области) в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 9. Проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации 22. Основания для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для прове- дения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осу- ществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов не- движимости (далее — отчетность застройщика), бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее — бухгалтерская отчетность), и (или) проектной декларации является представление застройщиком в Управление отчетности застрой- щика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной декларации. 23. Содержание административных действий, входящих в со- став административной процедуры. Анализ отчетности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной декларации — это определение наличия или от- сутствия нарушений законодательства Российской Федерации, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в отчетности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной де- кларации, или которыми располагает на момент рассмотрения отчетности должностное лицо, уполномоченное рассматривать отчетность застройщика, бухгалтерскую отчетность и (или) про- ектные декларации застройщиков. 24. Продолжительность и максимальный срок выполнения ад- министративных действий, входящих в состав административной процедуры. В день представления отчетности застройщика, бухгалтер- ской отчетности и (или) проектной декларации в Управление от- четность застройщика, бухгалтерская отчетность и (или) проект- ная декларация регистрируется и передается в отдел жилищных программ. Срок анализа отчетности застройщика, бухгалтерской отчет- ности и (или) проектной декларации — в течение 90 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении. 25. Сведения о должностном лице, ответственном за выпол- нение административных действий, входящих в состав админи- стративной процедуры. Должностные лица Управления, уполномоченные проводить анализ отчетности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной декларации, назначаются начальником отдела жилищных программ Управления. 26. Условия, порядок и срок приостановления исполнения го- сударственной функции законодательством не предусмотрены. 27. Критерии принятия решений. Анализ отчетности осуществляется по следующим критери- ям: 1) оценивается соответствие состава, формы и порядка пред- ставления отчетности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной декларации требованиям законодательства Российской Федерации; 2) оценивается финансовое состояние и соблюдение за- стройщиком нормативов финансовой устойчивости его деятель- ности, установленных уполномоченным Правительством Россий- ской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) оценивается соответствие сведений, представленных в отчетности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) про- ектной декларации требованиям законодательства Российской Федерации. Достоверность сведений, представленных в отчетности за- стройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной деклара- ции, проверяется в процессе проведения проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве. 28. Результат административной процедуры. 1). Выявление в ходе проведения анализа отчетности за- стройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной декла- рации признаков нарушения обязательных требований, установ- ленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, является основанием для проведения внеплановой проверки. 2). В случае непосредственного обнаружения должностным лицом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения анализа отчетности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) про- ектной декларации достаточных данных, указывающих на нали- чие события административного правонарушения, возбуждается об административном правонарушении в порядке, установлен- ном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3). В случае установления при проведении анализа отчет- ности застройщика, бухгалтерской отчетности и (или) проектной декларации фактов нарушения застройщиком обязательных тре- бований, установленных законодательством об участии в доле- вом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объек- тов недвижимости, за которые действующим законодательством не установлена административная ответственность, в отношении застройщика выносится предписание. 29. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры. В случае, предусмотренном в подпункте 1 пункта 28 насто- ящего Административного регламента, результат администра- тивной процедуры фиксируется в проекте приказа о проведении внеплановой проверки. В случае, предусмотренном в подпункте 2 пункта 28 настоя- щего Административного регламента, результат административ- ной процедуры фиксируется в проекте уведомления о составле- нии протокола об административном правонарушении. В случае, предусмотренном в подпункте 2 пункта 28 настоя- щего Административного регламента, результат административ- ной процедуры фиксируется в проекте предписания. 10. Проведение плановых (внеплановых) проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости 30. Основания для начала административной процедуры. Юридическим фактом, являющимся основанием для про- ведения плановой (внеплановой) проверки, является издание Управлением приказа о проведении соответствующей проверки. Основанием для проведения плановой проверки является ис- течение одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денеж- ные средства граждан для строительства, разрешения на строи- тельство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица на территории Липецкой области. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) неисполнение в установленный срок лицом, привлекаю- щим денежные средства граждан для строительства, выданного Управлением предписания об устранении нарушения требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, норматив- ных правовых актов Правительства Российской Федерации, нор- мативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного регулирования в области долевого строительства многоквартир- ных домов и (или) иных объектов недвижимости; Административный регламент исполнения Управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области Приказ Управления строительства и архитектуры Липецкой области № 79 от 09.06.2015, г. Липецк Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контро- ля», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент исполнения Управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной функции по осуществлению государствен- ного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Липецкой области (приложение). Начальник управления Е. ГУБАНОВ Окончание на 29-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz