Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

К огда Андрею Ма- лахову вздумалось издать то ли роман, то ли мемуар о своей славной шоуменской ка- рьере и вообще о телевизи- онном закулисье, он потре- бовал отпечатать тираж на серой бумаге из вторсырья. Дескать, ну кто я такой, ре- бята, чтобына меня перево- дить зеленые насаждения? На томике было специально обозначено: «При издании книги не пострадало ни одно дерево». Вот до чего скромный, интеллигент- ный, да еще пекущийся об экологии человек! Между тем роман его на- чинался колоритной сценой в кабинете шефа. Шеф сердился: «Андрей! Эта маргиналка вы- шла голой!» Малахов отбивал- ся: «Она была в парео!» Шеф: «Вы слышали, что она несла?!» Малахов: «Все матерные слова в ее стихах мы запикивали!» А дальше цитировался избран- ный фрагмент, в котором точки ничуть не мешали угадать, что именно запикивали на ТВ. Похожих историй у господи- на Малахова много. Допустим, о том, как в «Большой стирке» (вы еще эту склочную передач- ку не забыли?) он намеревался стравить перед камерами двух соперниц, спавших ради ка- рьеры с одним и тем же началь- ником. Но та, что помоложе, опоздала на съемку. И тогда на середину студии вытолкнули первую попавшуюся телере- дакторшу: пусть сыграет роль неявившейся дамы. А дальше АндрейМалахов с философской обреченностью комментирует: «Ураган, развод, землетрясение, двойки детей, пропажа домаш- них кошек или героини на пло- щадке—все равно. Главное, что должен знать каждый сотруд- ник нашей редакции—рейтинг самой популярной телевизион- ной программы Останкинwooda должен выстоять при любом форс-мажоре». Похоже, Малахов по этому поводу немножко грустит. Он совестливый, ему вон даже не- ловко, если ради его книжки вы- рубят цветущие деревья. А зри- тели — они все-таки существа еще более живые, чем деревья, их некрасиво надувать. Одна- ко куда некрасивее втягивать публику в кухонные разборки. Наверное, Малахову приятнее было бы получать гонорар за что-нибудь другое. Однако за другое и платят по-другому. «Большая стирка» давно приказала долго жить. Но Ан- дрей Малахов по-прежнему в «обойме». То по-инквизиторски вытягивает из своихжертв пота- енные,постыдныемыслиижела- ния, посулив за предельную от- кровенность приличные деньги, то дирижирует сенсационными сварами в шоу «Пусть говорят». ТВ творит идолов неустанно. Покажут того же Малахова, Закошанского, Эвелину Бледанс пять, десять, пятнадцать, сто раз, и возникает ощущение: это неспроста. Подоб- ной чести удостаиваются люди не нам чета. Они секс-символы, кумиры, «иконы стиля», а заодно ужи светочи разума, зна- токи всего сразу—моды, политики, искусства. Но всего удивитель- нее, что онии самичислят себя уникальными само- родками, не сомневаютсяв своей исключительности. Очемнедав- но без ложной скромности объ- явила ВикторияБоня. Она, если не ошибаюсь, собирается замуж за ирландского миллионера. И намерена прививать их уже трехлетней доченьке (цитирую интервью счастливой мамаши) «как можно больше русской культуры, потому что более бо- гатой нет ни у одной страны». Тут, позволю себе реплику «а парте», Виктория что-то чуть- чуть перепутала. Культура-то у нас как раз совсем не богатая. Поинтересуйтесь на сей счет у библиотекарей, музейщиков, галеристов. Богата на Руси массовая культура, попсовая, конвейерная, та, которой за- нимается раздувшийся от денег шоу-бизнес. Скорее всего, Виктория Боня на мое замечание может оби- деться. Как я смею так говорить о ней, чьи достижения выше Гималаев? «Мои успехи — за- кономерность или случайность? — задается она глубокомыслен- ным вопросом. И решительно ответствует: «Закономерность — возможно, а вот случайность —исключено!» Так-то, господа! Вы, может, не слышали или подзабыли, что совершила наша бескомпромиссная поклонница великой русской культуры? Нехорошо. Но я напомню. Один- надцать месяцев она фигури- ровала в выдающемся телешоу «ДОМ-2». Вела видеоверсию «Космополитена». Кто по недо- развитости не в курсе, что есть «Космополитен», рекомендую заглянуть в газетныйкиоск. Там этот журнал всегда в продаже. Вы все поймете по обложке с непременной полуголой красот- кой и афишками-заманухами, обещающими, скажем, рас- крыть сразу тридцать сексуаль- ных секретов, которые сводят мужчин с ума. Естественно, чтобы участвовать в телеверсии этого роскошногожурнала, тре- буется незаурядная культурная база, кругозор от Ломоносова до Толстого и Чехова. Затем были фотосессии в «Максиме» и «Пентхаузе» (это клоны того же «Космополитена»), клипы типа «Ты такая в роли стервы», очередное шоу «Каникулы в Мексике-2», фильмы «Вся пре- лесть любви» и «Амама лучше» (вы о них что-нибудь знаете?). Большимвкладомв родное илю- бимое отечественное искусство стал сериал «Универ» — там Боня тоже засветилась. Итак, онауверена:жизньуда- лась!Но больше всегоповезло ба- рышне из читинского райцентра налюбовномфронте.Онавзахлеб делится, какое счастье на нее свалилось: муж—миллионер— идеальный мужчина, будущая свекровь—идеальнаяженщина, будущий свекр — суровый, но справедливый. «Вообще, — за- дыхаясь от восторга, заключает Боня свое предсвадебное интер- вью, — встретить такую семью —огромная удача. Хочется быть еще лучше». Ну куда уж лучше- то? Вы тоже идеальны, Викто- рия. Столько заслуг, столько креативных взлетов. Вот вам, читатели, типичный автопортрет «иконы стиля» из телеящика. Вот с кого надо делать жизнь нашим молодым. Но это все шоумены и шоу- менши развлекательного эфира. А есть же еще и ведущие поли- тических программ. Уж они-то навернякане должнывыглядеть недалекими пошляками. Долж- ны. Но отнюдь не наверняка. На встрече с Захаром Приле- пиным писателя спросили, как он чувствовал себя в программе Владимира Познера. В вопро- се угадывался большой пиетет перед маститым телеакадеми- ком. Прилепин пожал плечами. И ответил приблизительно так: телеведущие умеют держаться перед камерой. Но это не зна- чит, будто они самые умные, неординарно мыслящие. Мне, сказал Захар, не было трудно с Познером. Он ведь всё перепе- вает знакомые песни о вечной рабе России, о том, что у нас ничего хорошего не было, нет и не будет. И, кажется, уже не за- мечает, что звучит это не только несправедливо, но и—да, да, да — пошло. Как там у классика? Пошло — значит, пошло. А с легкойруки либералов твердить о России — стране рабов и не- удачников стало в определенных кругах любимой забавой. Так что иной раз шоумены с каналов вродеMTV сближаются с важными дяденьками, красу- ющимися на Первом. И отнюдь не столь уж неожиданно, если мать-основательница «ДОМа- 2» Ксения Собчак начинает вестиполитические программы. Граница-то между тем и другим не слишком отчетливая. СМОТРИМ В ИЮЛЕ Киборг вернулся Сегодня на экраны выходит «Терминатор: Генезис» СЕРГЕЙ ИВАНОВ А рнольд Шварценеггер устами своего героя-робота тридцать лет назад пообе- щал «I’ll be back» — «Я вернусь» — и слово свое сдержал. После перерыва, связанного с деятельностью на посту губерна- тора Калифорнии, «железный Арни» активно наверстывает упущенное, много снимаясь в кино. Сегодня на российские экраны выходит фантастический боевик «Терминатор: Гене- зис» под девизом «Он вернулся». Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посы- лает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы за- щитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошло- го, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов и новую миссию: изменить будущее… Это альтернативный сюжет, альтернативная временная линия, не отрица- ющая события предыдущих картин. Режиссером фильма могли стать: Джастин Лин, Энг Ли, Райан Джонсон и Дени Вильнёв. Однако про- дюсеры остановили свой выбор на Алане Тейлоре, по- становщике зрелищного блокбастера «Тор 2: Царство тьмы» и сериалов «Рим» и «Игра престолов». Возраст Арнольда Шварценеггера было решено не скрывать спецэффектами: вместо этого сценаристырешили объ- яснить, чтоживая ткань, которой покрыт терминатор Т-101, может стареть, а волосы робота — седеть. Эту идею авторам фильма подсказал режиссер перво- го «Терминатора» Джеймс Кэмерон. Тело молодого Арнольда в фильме «сыграл» актер и бодибилдер Бретт Азар. А вот Роберт Патрик из второго фильма отклонил предложение вновь сыграть терминатора из жидкого металла Т-1000, поскольку сомневался, что физически, в силу проблем со здоровьем, справится с ролью. Кристиан Бэйл также не смог найти время в графике, чтобывновь сыгратьДжонаКоннора—роль, доставшуюся ему в фильме «Терминатор: Да придет спаситель». Вместо него рассматривали кандидатуру Тома Харди («Безумный Макс»), но в итоге роль до- верилиДжейсонуКларку («Планета обезьян: Револю- ция», «Джонни Д.», «Великий Гэтсби»). Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игра престолов», исполнившей роль Сары Коннор. Несколько лет назад мать спасителя человечества игралаЛинаХиди в сериале «Терминатор: Битва за бу- дущее» (2008-2009). Интересно, что новый «Термина- тор»—первыйфильмфраншизы, снятыйнацифровую камеру и с анаморфным объективом. Картина в случае успеха задумываетсякакперваячасть новой трилогии. В общем, как еще любил говорить киборг Терминатор, «Hasta la vista, baby» («До встречи, детка»). Ченнингу Татуму еще далеко до лавров «старины Арни», но он находится в отличной актерской и физической форме. Лучшее тому доказательство — фильм «СуперМайкXXL» . Лента ГрегориДжейкобса продолжает успешный фильм 2012 года Стивена Со- дерберга. На этот раз мэтр выступил в роли продюсера и оператора. Прошло три года после того, как Майк на пике своей популярности закончил карьеру стриптизера, а клуб «Короли Тампы» уже почти готов признать свое поражение. Но проделать это в своем стиле: готовясь «зажечь» Мёртл-Бич, они снова разделят сцену с ле- гендарным Супер Майком. Дорога на последнее шоу проходит через Джеконсвилл и Саванну, где Майк и парни повстречают старых знакомых и заведут новых, а также выучат пару неизбитых движений, тряхнув при этом стариной. Датскиймастер арт-хауса, соратникЛарсафонТри- ера по движению«Догма»Томас Винтерберг уже давно вышел на международную арену. Его новая картина «Вдали от обезумевшей толпы » по мотивам одноимен- ногоромана британскогоклассикаТомасаХарди (1874) снималась вВеликобританиииСША. Главная героиня, красиваямолодаяженщина, поддерживает близкие от- ношенияс тремяоченьразнымимужчинами.Вглавной роли Кэри Маллиган—Дейзи из «Великого Гэтсби». Аарон Пол, известный ролью Джесси Пинкмана из сериала «Во все тяжкие», играет в триллере «Ху- лиган» . Отца двух мальчиков Холлиса лишают роди- тельских прав, забрав младшего сына. Это становится точкой невозврата для старшего сынаДжейкоба, увле- кающегося гонками. Восставший против отца, страст- но одержимый только двумя вещами—выиграть чем- пионат помотокроссуи вернутьмладшего брата домой, — Джейкоб не остановится ни перед чем… Совершая одно преступление за другим, отчаянный 13-летний трудный подросток мастерски уходит от погони. Отцу в одиночку предстоит сразиться с системой, вернуть обоих сыновей и повернуть жизнь в прежнее русло. ИЗОШУТКА АНДРЕЯ ИСУПОВА ПРЯМАЯ РЕЧЬ | КИНО Идеальная Боня и другие Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом Похожих историй у господина Малахова много . Допустим , о том , как в « Большой стирке » он намеревался стравить перед камерами двух соперниц , спавших ради карьеры с одним и тем же начальником . № 127/25005/ 2 ИЮЛЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 / / /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz