Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24890/23 ЯНВАРЯ 2015 20 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по за- числению на социальное обслуживание на дому (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предостав- лению государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утра- той возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребно- сти вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвали- ды, в том числе дети-инвалиды (далее – заявители). От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому может подать его законный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы учреждений социальной защиты населения по месту житель- ства (далее – учреждений социальной защиты населения), структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – УМФЦ) содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в учреждения социальной защиты населения или УМФЦ; на информационных стендах в учреждениях социальной защиты населения, УМФЦ; с использованием официальных сайтов Управления социальной защиты населения Липецкой области (далее – управление), учреждений социальной защиты населения, УМФЦ; с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (http://www.gosuslugi.ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu.admlr.lipetsk.ru/) – далее Портал. посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ных сайтов и графиках работы учреждений социальной защиты населения и УМФЦ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты учреждений социальной защиты населения и УМФЦ, в функции которых входит прием документов и назначение государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наиме- новании учреждения социальной защиты населения или УМФЦ, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами учреждений социальной защиты населения и УМФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента ре- гистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполни- теля. Ответ подписывается директором учреждения социальной защиты населения или УМФЦ и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайтах, информационных стендах учреждений социальной защи- ты населения, УМФЦ, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федераль- ной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая ин- формация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, Порталов. схемы размещения специалистов учреждений социальной защиты населения и УМФЦ; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – зачисление на социальное обслуживание на дому. 5. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляют учреждения социальной защиты населения, прием документов осуществляют учреждения социальной защиты населения или УМФЦ. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения в другие государственные органы. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: зачисление на социальное обслуживание на дому или отказ в зачислении на соци- альное обслуживание на дому. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заяви- телем информации о зачислении на социальное обслуживание на дому или об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 7 рабочих дней с момента обращения заявителя в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необ- ходимыми документами. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслужива- нии граждан пожилого возраста и инвалидов»; Постановлением администрации Липецкой области от 28.01.2005 № 14 «О порядке и условиях социального обслуживания населения учреждениями государственной систе- мы социальных служб области»; Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Приказом управления социальной защиты населения от 28 июня 2012 года № 445-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной ус- луги по зачислению на социальное обслуживание на дому». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 13. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представи- тель представляет в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, направляет в учреждение социальной защиты населения заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в электронной форме через Портал заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 к административному регламенту с предъявле- нием: документа, удостоверяющего личность; справки органа местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного пред- приятия о составе семьи; заключения учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у за- явителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Справку о размере пенсии из государственного учреждения – Отделение Пенси- онного Фонда России по Липецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области учреждение социальной защиты населения или УМФЦ запрашивают самостоя- тельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на зачисление на социальное обслуживание на дому; наличие у заявителя хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболе- ваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоох- ранения, либо если заявитель является бактерио- или вирусоносителем. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Предоставление сведений с места жительства о со- ставе семьи Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка с места жи- тельства Образовательные организации Организации жилищно- коммунально- го хозяйства 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданный в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты и окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета или окна; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала; возможность подачи документов при оформления государственной услуги в УМФЦ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представлен- ных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в учреж- дение социальной защиты населения с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; прием и проведение проверки представленных документов, регистрация докумен- тов; подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении го- сударственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление за- явителя о принятом решении; Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регламенту. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах учреждений социальной защиты населе- ния и УМФЦ, а также на Портале путем свободного доступа к сведениям о государствен- ной услуге. 21. Административная процедура – прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ от заявителя или его законного представителя лично, а также в учреждение социальной защиты населения почтовым от- правлением или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента. Специалист учреждения социальной защиты населения или УМФЦ, предоставляю- щий государственную услугу (далее – специалист): устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы исходя из требований пункта 13 административного регламен- та; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечи- вает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установ- ленным пункту 13 специалист отказывает в приеме документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. При подаче заявления и документов непосредственно в учреждение социальной за- щиты населения или УМФЦ специалист вручает расписку в получении заявления и при- лагаемых к нему документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. При получении учреждением социальной защиты заявления и необходимых до- кументов в виде почтового отправления или в форме электронного документа спе- циалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет за- явителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации заявлений. В случае обращения заявителя в УМФЦ специалист формирует пакет документов за- явителя и направляет его в учреждение социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения действий – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления форме, установленной прило- жением 2 к административному регламенту, а представленных документов – требовани- ям пункта 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры является не представле- ние заявителем справки о размере пенсии, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о представлении справки в государственное учреждение – Отделение Пенсионного Фонда России по Липецкой области, в военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управле- ние Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным за- явителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении 29. Основанием для начала административной процедуры является получение пол- ного пакета документов заявителя. Специалист учреждения социальной защиты населения после получения пакета до- кументов от УМФЦ или заявителя осуществляет их проверку, устанавливает основания для зачисления на социальное обслуживание на дому и подготавливает: проект приказа о зачислении на социальное обслуживание на дому или проект при- каза об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому. Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его вместе с проектом приказа директору учреждения социальной защиты населения. Директор учреждения социальной защиты населения на основании представленных документов: принимает решение о зачислении на социальное обслуживание на дому или об отка- зе в зачислении на социальное обслуживание на дому; подписывает проект приказа и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Специалист направляет заявителю информацию о зачислении на социальное об- служивание на дому или об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае обращения за- явителя через Портал – в форме электронного документа. В случае принятия решения о зачислении на социальное обслуживание на дому спе- циалист: подшивает приказ в учетное дело; вносит в информационную базу данных сведения о заявителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта приказа о зачислении на социальное обслуживание на дому или проекта приказа об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому директором учреждения социальной защиты населе- ния. Результат административной процедуры: подписание приказа о зачислении на со- циальное обслуживание на дому или приказа об отказе в зачислении на социальное об- служивание на дому. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о зачислении на социальное обслуживание на дому или приказ об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому подписывается директором учреждения и подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента 30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами учреждений социальной защиты населения и УМФЦ, осуществляется руководителями учреждений социальной защиты населения и УМФЦ. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 31. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений админи- стративного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. Административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1098-П от 30.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 28 июня 2012 года № 445-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения от 28 июня 2012 года № 445-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому», изло- жив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz