Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24890/23 ЯНВАРЯ 2015 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 17-й стр. внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в виде блок- схемы представлены в приложении 9 к административному регламенту. 20. Предоставление государственной услуги в электронной форме 48. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 21. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности 49. Основанием для начала административной процедуры по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или его согласие с предложением о предостав- лении государственной услуги, выданным специалистом центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в со- ответствии с административным регламентом по организации профессиональной ори- ентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессио- нального образования. 50. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 22 административного регламента. 51. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, проверяет наличие заявления и документов, уста- новленных пунктом 22 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услу- ги. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административ- ным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заме- няющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относя- щихся к категории инвалидов; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, при наличии установленных административным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении государственной ус- луги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 5 к административно- му регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствую- щем бланке учетной документации. 52. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (пись- менного оформления не требуется), в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра заня- тости населения личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 53. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, информирует заявителя: о порядке предоставления государственной услуги; о порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. 54. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, по согласованию с заявителем определяет про- фессию (специальность), направление профессионального обучения (подготовки, пере- подготовки или повышения квалификации) или дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, переподготовки), исходя из: сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержа- щихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных спра- вочниках и (или) профессиональных стандартах; сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда про- фессиях (специальностях); перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обуче- ния и дополнительного профессионального образования безработных граждан; сведений о программах профессионального обучения и дополнительного професси- онального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне обра- зовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 55. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, при затруднении заявителя с выбором профессии (специальности), направления профессионального обучения или дополнительного профессионального образования предлагает ему получить государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), тру- доустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее – государственная услуга по профессиональ- ной ориентации граждан). Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, оформляет и выдает заявителю предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в соответствии с административным регламентом по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустрой- ства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профес- сионального образования. 56. Предоставление государственной услуги приостанавливается на время предо- ставления государственной услуги по профессиональной ориентации граждан. 57. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при выборе заявителем профессии (специ- альности), требующей медицинского освидетельствования (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факто- ров и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и пе- риодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязатель- ных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работни- ков, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г. № 22111), направляет заявителя на медицинское освидетельствование. 58. Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ре- зультатов медицинского освидетельствования заявителя. 59. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, при представлении заявителем заключения по ре- зультатам медицинского освидетельствования о наличии противопоказаний к осущест- влению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности), пред- лагает ему продолжить подбор вариантов обучения и осуществляет подбор заявителю вариантов обучения в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных административным регламентом. 60. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, если заявитель не осуществил выбор профессии (специальности) или образовательной организации, информирует его о досрочном прекращении предоставления государственной услуги, оформляет заключение о предо- ставлении государственной услуги и вручает один экземпляр заявителю, второй – при- общает к ЛДПГУ. 61. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, при выборе заявителем профессии (специально- сти), не требующей медицинского освидетельствования, или представлении заявителем заключения об отсутствии медицинских противопоказаний по результатам медицинско- го освидетельствования, осуществляет подбор образовательной организации, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, информирует заявителя о необходимости представле- ния в образовательную организацию заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией. 62. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, организует заключение договора о профессио- нальном обучении или дополнительном профессиональном образовании заявителя при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по выбранной им профессии (специальности). 63. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, информирует заявителя о содержании и сроках об- учения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей об- разовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов. 64. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, оформляет заключение о предоставлении государ- ственной услуги заявителю и выдает один экземпляр заявителю, второй – приобщает к ЛДПГУ. 65. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, оформляет направление на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования (далее – на- правление) (приложение 6 к административному регламенту) и передает его для подпи- си директору центра занятости населения или уполномоченному им специалисту центра занятости населения. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, вручает заявителю подписанное направление и инфор- мирует его о месторасположении образовательной организации, схеме проезда, номе- рах контактных телефонов. 66. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, информирует заявителя о порядке оказания финан- совой поддержки при прохождении профессионального обучения или получении допол- нительного профессионального образования в другой местности (далее – финансовая поддержка) в соответствии с законом о финансовой поддержке. 67. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, при предоставлении образовательной организаци- ей копии приказа (выписки из приказа) о зачислении заявителя на профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования по направ- лению центра занятости населения, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственной услуги в сфере занятости населения – физических лиц, данные о приказе образовательной организации о зачислении за- явителя на профессиональное обучение или на получение дополнительного профессио- нального образования (дата, номер). Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, приобщает копию приказа (выписки из приказа) о за- числении заявителя на профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования по направлению центра занятости населения к ЛДПГУ. 68. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, передает ЛДПГУ специалисту центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения или получения до- полнительного профессионального образования. 69. Результатом административной процедуры является: выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги; выдача заявителю направления в образовательную организацию. 70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния – физических лиц и в ЛДПГУ. 22. Порядок предоставления финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности 71. Основанием для начала административной процедуры предоставления финан- совой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополни- тельного профессионального образования в другой местности является предоставление заявителем, не позднее 5 рабочих дней со дня завершения обучения, в центр занятости населения, направивший его на обучение, следующих документов: заявления о финансовой поддержке (приложение 7 к административному регламен- ту); паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; до- кумента удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; подлинника документа об окончании профессионального обучения или о получении дополнительного профессионального образования, выданного образовательной орга- низацией; подлинников документов, подтверждающих понесенные расходы. 72. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в центр занятости населения заявителем непосредственно, направлены заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с элек- тронной цифровой подписью соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала. 73. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копия документа, удостоверяющего личность, копия документа об окончании профессионального обучения или о получении дополнительного профес- сионального образования, выданного образовательной организацией и подлинники до- кументов, подтверждающие понесенные расходы, должны быть заверены нотариально. 74. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 71 административного регламента и при необходимости, обеспечивает изготовление копий, в момент принятия заявления. 75. В предоставленных документах исправления не допускаются. Документы, со- держащие исправления, принимаются в том случае, если исправления внесены по со- гласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием надписи «Исправленному верить» («Исправлено»), установления даты внесения исправлений и заверено печатью. 76. В случае если документы, указанные в пункте 71 административного регламента, представленные в центр занятости населения непосредственно, оформлены с наруше- нием требований и (или) представлены не в полном объеме, специалист центра занято- сти населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней вы- явленных нарушений. 77. В случае если документы, указанные в пункте 71 административного регламен- та, представленные в центр занятости населения заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований и (или) представлены не в полном объеме, не заверены надлежащим образом, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет за- явителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней, выявленных нарушений с момента получения заявителем данного уведом- ления. 78. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктом 71 административного регламента, документы не рассматриваются и подлежат возврату заявителю. 79. В случае предоставления документов, подтверждающих понесенные заявителем расходы, имеющих нарушения в оформлении, указанные в них суммы при определении размера финансовой поддержки не учитываются. 80. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, оформляет с использованием программно-техниче- ского комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг (физических лиц), проект приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении про- фессионального обучения и получении дополнительного профессионального образова- ния в другой местности (приложение 8 к административному регламенту) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электрон- ном виде). 81. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предо- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 71 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении финан- совой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополни- тельного профессионального образования в другой местности (в бумажном варианте и в электронном) в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг (физических лиц). 82. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, присваивает номер приказу о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении до- полнительного профессионального образования в другой местности (номер может при- сваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе). 83. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, приобщает подлинник приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении до- полнительного профессионального образования в другой местности к ЛДПГУ. 84. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 85. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначе- нию, расчету и начислению социальных выплат, на основании приказа о предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности начисляет, осу- ществляет перечисление финансовой поддержки и внесение сведений в регистр полу- чателей государственных услуг – физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным админи- стративным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Феде- рации от 29 июня 2012 года № 10н. 86. Средства в виде финансовой поддержки перечисляются на счет заявителя, от- крытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения директором центра занятости населения приказа о предоставлении финансовой под- держки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности. 87. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения. 88.Результатом административной процедуры является оказание заявителю финан- совой поддержки. 89. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния – физических лиц и в ЛДПГУ. 90. Заявитель, которому предоставлена финансовая поддержка при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального об- разования в другой местности несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 91. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение заявителем услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой мест- ности по направлению органов службы занятости населения и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органов службы занятости населения для про- хождения профессионального обучения или получения дополнительного профессио- нального образования (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения). 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 92. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 93. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров по- лучателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), вклю- чая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к за- полнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей и других до- кументов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 94. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 95. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 96. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 97. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 98. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 99. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 100. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 101. Заявитель имеет право на обжалование нарушений порядка предоставления государственной услуги, выразившихся в решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. 28. Предмет жалобы 102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 103. Заявитель может обжаловать действия или бездействие: специалистов центров занятости населения – директору центра занятости населе- ния, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов центров занятости населения, – в управление. 104. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 105. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управ- ление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала либо направленной по почте, через многофункцио- нальный центр, а также принятой при личном приеме заявителя. 106. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должност- ное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие его доводы, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 31. Сроки рассмотрения жалобы 107. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи- ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 108. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 109. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 110. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявите- лю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебно- го решения. 111. Управление, центр занятости населения при получении письменного обра- щения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 112. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 113. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить об- ращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должностно- му лицу управления, центра занятости населения. 33. Результат рассмотрения жалобы 114. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 117. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 37. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, а также может быть со- общена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8 (4742) 25-08-81 Тел./факс 8 (4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz