Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24890/23 ЯНВАРЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Окончание на 18-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по про- фессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию без- работных граждан, включая обучение в другой местности (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при осуществлении полномочий по профессиональному обучению и дополни- тельному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному про- фессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой мест- ности, предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработны- ми в соответствии с законодательством о занятости населения (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по профес- сиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработ- ных граждан, включая обучение в другой местности, осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в структурных подразделениях ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – УМФЦ) с использованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), официальный сайт управления. 4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламен- ту. 5. Адрес официального сайта управления: http://utiz.lipetsk.ru/. Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/. 6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости на- селения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, включая обращения в фор- ме электронного документа, рассматриваются специалистами управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, при личном обращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 10. На официальном сайте управления, информационных стендах областных казен- ных учреждений службы занятости населения, УМФЦ размещается следующая инфор- мация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений служ- бы занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по профессиональному обуче- нию и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, вклю- чая обучение в другой местности; перечень заявителей; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по про- фессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию без- работных граждан, включая обучение в другой местности; порядок рассмотрения обращений заявителей; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая об- учение в другой местности; основания отказа в предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных за- лах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – профессиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее – государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенны- ми учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населения), подведомственными управлению. 14. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров за- нятости населения по предоставлению государственной услуги. 15. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. 16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к административ- ному регламенту). 7. Срок предоставления государственной услуги 18. Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра за- нятости населения. 19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в сум- марном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – 60 минут. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости насе- ления в Российской Федерации»; Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (да- лее – Федеральный закон «Об электронной подписи»); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 3, Министерства образования Российской Федерации № 1 от 13 января 2000 г. «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (Заре- гистрировано в Минюсте РФ 24.02.2000 г. № 2135); приказ Минтруда России от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Админи- стративного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012 № 25012); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профес- сиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 № 32780); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта го- сударственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессио- нального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (За- регистрировано в Минюсте России 24 октября 2013 г. № 30246); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Феде- рации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследований) ра- ботников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными усло- виями труда» (Зарегистрировано в Минюсте России 21 октября 2011 г. № 22111); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Феде- рации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая по- рядок, сроки и форму представления в них сведений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 № 19273) (далее – Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений); Закон Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддерж- ке граждан в сфере содействия занятости населения»; постановление администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О по- рядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 3 сентября 2014 года № 283 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием: перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обуче- ния и дополнительного профессионального образования безработных граждан, форми- рование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований Липецкой области, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках; перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном про- фессиональном образовании безработных граждан (далее – перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность), содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), про- должительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номе- рах контактных телефонов. 22. Документами, необходимыми для получения заявителем государственной услу- ги, являются: заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к администра- тивному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, вы- данное центром занятости населения (приложение 4 к административному регламенту); паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; доку- мент, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном по- рядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда – для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее – индивидуальная программа реа- билитации инвалида). 23. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на рус- ском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, в том числе с примене- нием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 24. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в УМФЦ, почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала. 25. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. 26. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. 27. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 28. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 29. При выборе заявителем профессии (специальности), требующей получения за- ключения о результатах медицинского освидетельствования в соответствии с законо- дательством Российской Федерации, необходимым и обязательным является медицин- ское освидетельствование заявителя с выдачей заключения по результатам медицин- ского освидетельствования. Оплата медицинского освидетельствования при направлении заявителя на профес- сиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского ос- видетельствования, осуществляется центром занятости населения за счет средств об- ластного бюджета. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 30. Документы, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, отсутствуют. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административ- ным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 32. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости на- селения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель: получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохожде- ния профессионального обучения и получения дополнительного профессионального об- разования (далее – государственная услуга по профессиональной ориентации граждан); проходит медицинское освидетельствование. 34. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его за- меняющего; документа удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относя- щихся к категории инвалидов; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 36. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 38. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. 16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предостав- лении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 19 админи- стративного регламента. В случае использования заявителем для подачи заявления средств почтовой, фак- симильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала – в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пан- дусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуют- ся соответствующими указателями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления госу- дарственной услуги. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специали- стов центров занятости населения. 41. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вы- числительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от ме- ста расположения ПЭВМ. 42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Места получения информации оборудуются информационными стендами, средства- ми вычислительной и электронной техники, стульями и столами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточными информаци- онными материалами, письменными принадлежностями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды по- сетителей. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондицио- нирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповеще- ния о возникновении чрезвычайной ситуации. 43. Рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются сред- ствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными мно- гофункциональными брелоками-коммуникаторами). 44. Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудны- ми карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги 45. Показателями доступности государственной услуги являются: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; возможность выбора способа подачи заявления, в том числе через УМФЦ и в элек- тронной форме; отношение численности заявителей, получивших государственную услугу, к общей численности заявителей, обратившихся за государственной услугой. 46. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсут- ствие обоснованных жалоб заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 19. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги 47. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, по- рядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обуче- ния и получения дополнительного профессионального образования; определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение до- полнительного профессионального образования исходя из: сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; требований к квалификации ра- ботника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количе- ственном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях); перечня приоритетных профессий (специально- стей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального обра- зования безработных граждан; сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), со- держащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образователь- ную деятельность; в случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориента- ции; приостановление оказания государственной услуги на время предоставления госу- дарственной услуги по профессиональной ориентации при согласии заявителя с пред- ложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации; направление заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявите- лем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетель- ствования; приостановление оказания государственной услуги до получения результатов меди- цинского освидетельствования заявителя; определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получе- ние дополнительного профессионального образования заявителя в случае представле- ния медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности); подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятель- ность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью); организация заключения договора о профессиональном обучении или дополни- тельном профессиональном образовании заявителя при отсутствии в перечне образо- вательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности); информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образо- вательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной програм- мы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятель- ность, схеме проезда, номерах контактных телефонов; оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополни- тельного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о про- должении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации (далее – заключе- ние о предоставлении государственной услуги); выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобще- ние к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги; оформление и выдача заявителю направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае на- личия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих реко- мендаций; оказание заявителю при направлении его для прохождения профессионального об- учения или получения дополнительного профессионального образования в другую мест- ность финансовой поддержки в соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» (далее – закон о финансовой поддержке); Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 1 от 13.01.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального государ- ственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности», постановлениями администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения», на ос- новании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой об- ласти» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образова- ние безработных граждан, включая обучение в другой местности» (приложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления П. ЯИЦКИЙ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz