Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 116/24994/ 17 ИЮНЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 113 от 13.04.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязня- ющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государ- ственному экологическому надзору» следующие изменения: в приложении к приказу: 1. Пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать: — 28 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя при выдаче или при отказе в выдаче разрешения на выброс; — 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя (в случае реорганиза- ции Заявителя) при выдаче или при отказе в выдаче разрешения на выброс; — 15 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для при- остановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выброс при ан- нулировании, приостановлении, возобновлении действия разрешения на выброс; — 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя при выдаче дубликата разрешения на выброс.». 2. Пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Заявитель информируется о времени выдачи разрешения на выброс в течение 2-х рабочих дней с даты подписания разрешения на выброс в соответствии с пунктом 36 Регламента. Мотивированный отказ в совершении действий по выдаче разрешения на выброс выдается в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в выдаче разрешения на выброс.». 3. Подраздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем 17. Для совершения действий по выдаче разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы: 1) заявление (приложение 1 к Регламенту); 2) учредительные документы в действующей редакции. 17.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выброс, для по- лучения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному, в управление представляется: 1) заявление (приложение 2 к Регламенту); 2) оригинал ранее выданного в установленном порядке разрешения на выброс; 3) документы, подтверждающие внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; 4) справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материа- лов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источни- ков выбросов в атмосферный воздух. В случае реорганизации Заявителя выдача разрешения на выбросы допускается толь- ко в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) или временно согласованных выбросов (далее ВСВ). Срок действия такого разреше- ния на выбросы не должен превышать срок действия ранее выданного разрешения. 17.2. В случае совершения действий по выдаче дубликата разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следую- щие документы: 1) заявление (приложение 9 к Регламенту). 17.3. Заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе доку- менты, указанные в подразделе 9.1 настоящего Регламента. При представлении заявления и прилагаемых к нему документов доверенным лицом к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с требования- ми законодательства. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Предусмотренные настоящим Регламентом документы могут быть по усмотрению заяви- теля представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. Предоставление документов в электронной форме осуществляется с использовани- ем цифровой подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства, установленными к электронным документам. Рассмотрение заявлений, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителя. 4. Дополнить подразделом 9.1 следующего содержания: «9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 18. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и орга- низаций и которые заявитель вправе представить в управление по собственной инициа- тиве, относятся: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц; выписка из еди- ного государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно до- пустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) ве- ществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдель- ные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; 3) утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (за- грязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завер- шенных этапов указанного плана; 4) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины и содержащие рек- визиты соответствующего платежного документа. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из едино- го государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченно- го осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (контактная информация, адрес официального сайта: http://old.r48.nalog.ru/). Утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно до- пустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) ве- ществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдель- ные производственные территории) или по отдельным производственным территори- ям; утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загряз- няющих) веществ в атмосферный воздух, а также информация о выполнении завершен- ных этапов указанного плана могут быть получены в территориальном органе федераль- ной службы по надзору в сфере природопользования (адрес официального сайта: http:// www.prirodnadzor.ru/, адрес электронной почты: rospriroda@lipetsk.ru). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисле- ние средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначей- ства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является кви- танция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осу- ществляющей перечисление средств. Управление не вправе требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных испол- нительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муни- ципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, отсутствуют ». 5. В пункте 19 цифру «2000» заменить цифрой «3500». 6. В пункте 20 цифру «30» заменить цифрой «15». 7. Дополнить пункт 21 подпунктом 3 следующего содержания: «3) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору.». 8. В пункте 23 цифру «18» заменить цифрой «17.3.». 9. Дополнить пункт 25 подпунктом 5 следующего содержания: «5) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги, в том числе в электронной форме, определяются в соответствии с Феде- ральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».». 10. Дополнить подразделом 15.1 следующего содержания: «15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26.1 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено. 26.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением уни- версальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на порта- ле государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной под- писью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.». 11. Дополнить подразделом 17.1 следующего содержания: «17.1 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 29.1. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе докумен- тов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управле- ния в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабо- чих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченно- го осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, межведом- ственный запрос о предоставлении необходимых сведений. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе информации, указанной в подпунктах 2, 3 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управле- ния в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабо- чих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере природопользования межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе информации, указанной в подпункте 4 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган Федерального казначейства межведомственный запрос о пре- доставлении необходимых сведений.». 12. Абзац второй подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции: «Допускается подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».». 13. Абзац третий подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции: «Заявление о выдаче разрешения на выброс регистрируется в порядке, установлен- ном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации».». 14. Дополнить подпункт 4 пункта 36 абзацем седьмым следующего содержания: «В случае если в разрешении на выброс по техническим причинам будут указаны не- верные сведения, описки, опечатки, ответственный исполнитель вносит соответству- ющие изменения в разрешение на выброс, представляет его на подпись начальнику управления либо лицу, его замещающему, информирует по телефону Заявителя о вре- мени выдачи разрешения на выброс. Продолжительность процедуры по внесению изме- нений в разрешение на выброс не должна превышать 5 рабочих дней со дня обращения Заявителя». 15. В пункте 39 цифру «18» заменить цифрой «17.3.». 16. В абзаце первом пункта 56 слова «в течение 1 рабочего дня» заменить словами «в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 17. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)и решений управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, приня- тое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги. 66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предостав- ления государственной услуги; — отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом; — затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; — отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Постановление администрации Липецкой области № 295 от 08.06.2015, г. Липецк Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», подпрограммой «Разви- тие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Ли- пецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500, администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъек- там малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, НА 2015 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областно- го бюджета на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предприниматель- ства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее соот- ветственно—субсидии, Порядок), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Зако- не Липецкой области от 18 декабря 2014 года№348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъек- ты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в За- коне об областном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распоряди- телю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к Порядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых ре- жимов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествую- щий дате подачи документов; копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если не- движимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претен- дентом на праве аренды); копию договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных доку- ментов, подтверждающих затраты, с предъявлением оригиналов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год (форма по КНД 1110018); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема доку- ментов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие доку- менты: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей – выписку из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписку из реестра лицензий (в случае если деятельность подлежит лицензирова- нию); справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату подачи документов; справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд соци- ального страхования на последнюю отчетную дату; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении пре- тендента на дату окончания срока приема документов. Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превы- шающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием документов, указанных в пункте 2 Порядка, до 1 октября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней после окончания срока приема документов рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2 Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней по- сле издания приказа, указанного в пункте 4 Порядка, заключает с получателями субси- дий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее – соглашение). 6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения, указанного в пункте 5 Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субси- дии на расчетные счета получателей субсидий. 7. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 8. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сум- ме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в слу- чае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент _________________________________________________________________________________ согласен представить свой проект _______________________________________________ ________________________________________________________________________________ (полное наименование проекта) для получения субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и средне- го предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культу- ры и спорта. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД № 0710001, № 0710002), при применении специальных налоговых ре- жимов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествую- щий дате подачи документов; копия договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если не- движимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претен- дентом на праве аренды); копия договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных доку- ментов, подтверждающих затраты, с предъявлением оригиналов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год (форма по КНД 1110018); справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации_______________________________________________ _________________________________________________________________________________ Юридический адрес _____________________________________________________________ Почтовый адрес _________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ____________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)_________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _____________________ Краткая характеристика проекта__________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставле- на управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мною лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защи- ты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. ___________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ______________________________________ Телефон, факс, e-mail ____________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) ________________________________ __________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)__________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ______________________ Краткая характеристика проекта __________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников (не включая ИП), чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставле- на управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мною лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передачи в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области, за- щиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управле- ние по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предостав- лять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом слу- чаях. Подпись М.П. Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz