Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 109/24987/5 ИЮНЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» приказываю: Внести в приложение к приказу управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента» сле- дующие изменения: 1. В абзаце первом пункта 7 регламента слова «http:www./energy48.ru;» заменить сло- вами «http://www.energy48.ru/». 2. В подпункте 1 пункта 8 регламента после слова «Управления» дополнить словами следующего содержания: «а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru». 3. После пункта 17 регламента дополнить разделом 6.1 следующего содержания: «6.1. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 17.1. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или му- ниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4. В подпункте 4 пункта 19 после слов «заявителем» дополнить вловами «в случае прекращения права собственности или владения (пользования)». 5. Абзац второй подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать двух раз». 6. Абзац третий подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать одного раза». 7. Абзац четвертый подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить словами: «не должно превышать одного раза». 8. Абзац пятый подпункта 4 пункта 33 регламента после слов «услуги» дополнить сло- вами: «не должно превышать одного раза». 9. В подпункте 3 пункта 35 регламента: 1) после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания: «В многофунк- циональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоя- щая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-пра- вовыми актами требований, указанных в пункте 15 раздела II настоящего регламента.»; 2) в абзаце третьем слова «тем же путем, каким поступило заявление» заменить словами «в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило за- явление». 10. Пункт 50 изложить в следующей редакции: «Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.». 11. Раздел V регламента изложить в следующей редакции: «Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для получателя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 52. Получатели государственных услуг имеют право на обжалование нарушения по- рядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 53. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов получателя государственных услуг, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государствен- ной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 55. Получатели государственной услуги могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управления в Управление, администрацию Липецкой области и в судеб- ном порядке. 56. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Сроки рассмотрения жалобы 57. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у получателя государ- ственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 58. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 59. Если в письменном обращении не указаны данные получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 60. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 61. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 62. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной ус- луги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Полу- чатель государственной услуги, направивший обращение, о данном решении уведомля- ется. 63. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. 6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, офици- ального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме получателя государственной услуги. 65. При обращении в письменной форме получатель государственной услуги в обя- зательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государствен- ную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляю- щего государственную услугу, специалиста Управления. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 66. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо не- законно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходи- мым сообщить. 7. Право получателя государственной услуги на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 67. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 8. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата получателю государственной услуги де- нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 69. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мо- тивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 71. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой инфор- мации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.». 12. Приказ вступает в силу с момента его подписания. Начальник управления В. ЧУНИХИН По результатам проведенного мониторинга и в целях проведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 05.06.2012 № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» следующие изменения и дополнения: в приложении к приказу: 1. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: «При наличии у Учрежде- ния или УМФЦ возможности получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель освобождается от обязанности представления всех или части документов.». 2. Абзац шестой пункта 16 признать утратившим силу. 3. Таблицу пункта 23 изложить в следующей редакции: «Таблица № п/п Наименование услуги Основание предоставления Сведения о выдаваемом документе Организация, оказывающая услугу 1 Проведение кадастровых работ Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организа- циями, участвующими в предостав- лении государственных услуг» Кадастровый паспорт земельного участка Управление федеральной службы госу- дарственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области 2 Информаци- онно-спра- вочные услуги организаций жилищно-ком- мунального хозяйства, необходимые для предо- ставления мер социальной поддержки населению. Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организа- циями, участвующими в предостав- лении государственных услуг» – Документ, подтверж- дающий фактические затраты на приобре- тение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретае- мого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива; – Соглашение о погаше- нии задолженности на оплату ЖКУ Исполнитель (организация – продавец) сжиженного газа, твердого топлива Организации жилищно-ком- мунального комплекса 4. Пункт 25 изложить в следующей редакции: «Предоставление информационно- справочных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для предоставления мер социальной поддержки населению, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. Размер платы за предоставление услуг по проведению кадастровых работ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, соответствует расценкам, установленным организациями, осуществляющими земельно- кадастровые работы и регистрацию кадастрового паспорта земельного участка.». 5. В пункте 37.1: 1) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: «Специалист по приему документов после регистрации заявления выдает расписку-уведомление заявителю.». 2) дополнить новыми абзацами двадцать шестым – двадцать седьмым следующего содержания: «Специалист по приему документов в УМФЦ в течение 1 рабочего дня передает ком- плект документов в Учреждение. Специалист по приему документов в Учреждении в течение 1 рабочего дня передает комплект документов специалисту по назначению и выплате субсидий.». 6. Приложение №3 к административному регламенту предоставления государствен- ной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг изложить в следующей редакции: «В учреждение _______________________ от гражданина(ки), действующего(ей) по поручению семьи, ____________________, (Ф.И.О.) проживающего по адресу: ______________ ______________________________________ Номер контактного телефона ___________ Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 1. Прошу предоставить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи: СОСТАВ СЕМЬИ: N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рож- дения Степень род- ства заявителю № паспорта, кем и когда выдан Категория полу- чателя льгот 1 2 3 4 5 6 7 В настоящее время за- регистрировано по месту жительства в жилом поме- щении ___ чел. СВЕДЕНИЯ ОБ УРОВНЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И АБОНЕНТСКИХ НОМЕРАХ: Наименование жилищно – коммунальной услуги (не- нужное зачеркнуть) Абонент- ский номер Наличие приборов учета (да, нет – ненужное зачеркнуть) Холодное водоснабжение Горячее водоснабжение Да, нет Да, нет Водоотведение Электроснабжение Да, нет Да, нет Газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах) Да, нет Отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) Да, нет Содержание и ремонт жилого помещения (в том числе сбор и вывоз бытовых отходов) Капитальный ремонт НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ: ____________________________________________________ если есть задолженность, указать сумму Прошу перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг: а) на банковский счет _____________________________________________________ б) через организацию федеральной почтовой связи ________________________________ (№ отделения почтовой связи) 2. Мною представлены документы и копии документов в количестве _____шт., в том числе: – копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства – _______ шт.; – документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предостав- лении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого по- мещения и коммунальных услуг – _______ шт.; – копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг – _______ шт.; – копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя – иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Фе- дерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий – ______ шт.; – документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидий – _______ шт.; – копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи – в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жи- тельства лицами по вопросу принадлежности к одной семье – _________ шт.; – копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, прожи- вающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи – ____шт; – копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации – _________ шт.; – документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с за- явителем по месту его постоянного жительства – ______ шт.; В том числе мною самостоятельно задекларированы доходы за последние 6 меся- цев, полученные: – от продажи земельного надела (пая), от земельных наделов, подсобного хозяй- ства, оплаты в виде сельскохозяйственной продукции (зерно, фураж, мясо, сахар и дру- гие неденежные доходы), реализации имущества (указать дату продажи и полученную сумму денежных средств) _________г. _____ руб.; – от сдачи в аренду (наем) земельного надела (пая) (указать сумму полученных де- нежных средств) -_______ руб. – в виде наследуемых и подаренных денежных средств (указать сумму полученных денежных средств) – _______ руб.; – в результате деятельности крестьянского хозяйства, от реализации плодов и про- дукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстративных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы) (ука- зать сумму полученных денежных средств) -_______ руб.; – в виде алиментов, получаемых членами семьи на основании соглашения об уплате алиментов между родителями (детьми) (указать сумму полученных денежных средств) -_______ руб. 3. Обязуюсь использовать субсидии для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе приобретения твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом). 4. Принимаю на себя ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством РФ и понимаю, что представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов является основанием для пре- кращения выплаты субсидии. __________________________/______________________/ «__» _____________ 20__ года (подпись заявителя) (фамилия имя отчество) Заявление и документы в количестве ____ шт. приняты _________________________/_______________________/ «__» _____________ 20__ года (подпись должностного лица) (фамилия) Дело сформировано _____________________________/_______________/ «__» _____________ 20__ года (подпись должностного лица) (фамилия) Дело проверено ____________________________/________________/ «__» _____________ 20__ года (подпись должностного лица) (фамилия) ___________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы гр. _________________________ на __ листах приняты специалистом _____________________ «__» ____________ 20__ г. Внимание! Вы обязаны в течение 1-го месяца информировать учреждение о насту- плении событий, которые влекут за собой прекращение права на получение субсидий (изменение состава семьи, места постоянного жительства, основания проживания, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получате- ля субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период). Неуплата текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 2 месяцев является основанием для приостановления, в дальнейшем прекращения выплаты субси- дий. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направля- ется (вручается) в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов. Не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии вы должны представить в учреждение документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока полу- чения последней субсидии. При назначении субсидии срок ее предоставления с «__» _________ 20__ г. по «__» _____________ 20__ г., Очередное обращение с «__» __________ 20__ г. по «__» _____________ 20__ г. Контактный телефон: __________________.». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 423-П от 21.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 20.09.2012 № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» По результатам проведенного мониторинга в целях приведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20.09.2012 № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Пункт 3 раздела 3 «Требования к порядку информирования о предоставлении го- сударственной услуги» изложить в следующей редакции «Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управ- ления социальной защиты населения Липецкой области (далее – управление) с исполь- зованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов (брошюр, буклетов, памяток), путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителя в управлении.». 2. Абзац первый пункта 4 дополнить словами «и Портале.». 3. Абзац девятнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции «При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, информация о ходе и ре- зультате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале.». 4. В абзаце двадцать первом пункта 5 слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 5. В абзаце шестом пункта 21.2. слово «цифровой» исключить. 6. Таблицу пункта 24 изложить в следующей редакции: «Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Информационно- справочные услуги организаций жилищ- но-коммунального хозяйства, необходи- мые для предостав- ления мер соци- альной поддержки населению Постановление администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года N 414 «Об утвержде- нии Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг» Справка о со- ставе семьи и занимаемом жилом по- мещении организации жилищно- коммунально- го хозяйства ». 7. В пункте 25 после слова «семьи» дополнить словами «и занимаемом жилом поме- щении». 8. В абзаце седьмом пункта 33 слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 9. В пункте 33: а) в абзаце седьмом слова «Едином портале» заменить словом «Портале». б) в абзаце девятом слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 10. В пункте 36 слова «портале государственных услуг Липецкой области» заменить словом «Портале». 11. Абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции: «37. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, предварительно зарегистри- ровавшись на Портале.». 12. Пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.». 13. В пункте 39 слова «Едином портале государственных услуг» заменить словом «Портале». 14. Пункт 40 дополнить новым абзацем первым следующего содержания: «40. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и информация, которые специалист управления не вправе требовать от заявите- ля, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомствен- ного взаимодействия, в том числе в электронной форме.». 15. Абзац десятый пункта 40 изложить в следующей редакции: «Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем формирования и направления межведомственных запросов и получения ответов на них, в том числе с использованием системы исполнения регламентов оказания государ- ственных (муниципальных) услуг.». 16. В пункте 41 слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 17. В пункте 42 слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 18. Абзац первый пункта 43 изложить в следующей редакции: «43. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с необходи- мыми документами является поступление в управление заявления с комплектом доку- ментов, предусмотренных пунктом 18 регламента.». 19. В абзаце первом пункта 45 слова «портала государственных услуг Липецкой об- ласти» заменить словом «Портала», слова «электронно-цифровой» заменить словом «электронной». 20. В абзаце третьем пункта 46 слова «Единого портала государственных и муници- пальных услуг» заменить словом «Портала». 21. В абзаце втором пункта 47 слова «Единого портала» заменить словом «Портала», слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 22. В абзаце втором пункта 48 слова «Единого портала» заменить словом «Портала», слова «Едином портале» заменить словом «Портале». 23. В пункте 74 слова «Единого портала» заменить словом «Портала», слова «Едином портале» заменить словом «Портале». Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/177 от 01.06.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17.05.2012 № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 420-П от 21.05.2015, г. Липецк О внесении изменений и дополнений в приказ от 05.06.2012 № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz