Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 107/24985/3 ИЮНЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Постановление администрации Липецкой области № 240 от 13.05.2015, г. Липецк О списании с государственного долга Липецкой области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации В соответствии со статьями 99.1 и 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-03 «О бюджетном про- цессе Липецкой области» в связи с частичным исполнением принципалом обязательств, обеспеченных государственной гарантией Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: Списать с государственного долга Липецкой области долговые обязательства Ли- пецкой области, выраженные в валюте Российской Федерации, посредством умень- шения объема государственного долга Липецкой области на сумму 300000 (триста тысяч) рублей 00 копеек по Государственной гарантии Липецкой области от 20 декабря 2013 года № 18, предоставленной в соответствии с Договором о предоставлении Госу- дарственной гарантии Липецкой области от 20 декабря 2013 года № 18 в обеспечение надлежащего исполнения Обществом с ограниченной ответственностью «Стальнофф» обязательств по кредитному договору № 25/113 от 31 мая 2013 года перед Открытым ак- ционерным обществом банком социального развития и строительства «Липецккомбанк». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 264 от 22.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместите- лям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» («Ведомости адми- нистрации Липецкой области», 2008, 19 декабря; «Ведомости» (приложение к «Липецкой газете»), 2009, 6 мая; «Ведомости» (приложение к «Липецкой газете»), 2009, 11 июля; «Липецкая газета», 2010, 14 сентября; «Липецкая газета», 2011, 12 января; «Липецкая газета», 2012, 8 июня; «Липецкая газета», 2012, 7 сентября; «Липецкая газета», 2014, 25 июня; «Липецкая газета» 2015, 14 января) следующее изменение: в подпункте 5 пункта 2 приложения 2 к постановлению после слов «за фактически отработанное время» дополнить словами «, включая период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске ». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управле- ния в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригород- ных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию» следующие изменения: 1. В пункте 9 абзац 3 изложить в следующей редакции: «При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления бесплатного проезда детям из многодетных семей, осуществляется взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти в сфере дорог и транспорта Липецкой области, информатизации, образования и науки Липецкой области, транспортными организациями Липецкой области.». 2. Пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, свидетельств о рождении детей, удостоверения многодет- ной семьи. К заявлению прилагаются следующие документы: – справка с места жительства о составе семьи; – справки об учебе в частных общеобразовательных организациях, имеющих госу- дарственную аккредитацию; – на детей, достигших 18-летнего возраста, – документы о прохождении военной службы по призыву. Учреждение самостоятельно запрашивает: – справки об учебе в муниципальных общеобразовательных организациях Липецкой области; – на детей, достигших 18-летнего возраста, – документы об учебе в образовательной организации. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на Портале и подписания документов электронной подписью при обращении в Учреждение.». 3. Пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, под- лежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: – справки об учебе в муниципальных общеобразовательных организациях Липецкой области; – на детей, достигших 18-летнего возраста, документы об учебе в образовательной организации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги.». 4. Подраздел 21 изложить в следующей редакции: «30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей. 31. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в электронном виде с Портала, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государ- ственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о регистрации заявления и назначает дату посеще- ния заявителем Учреждения с предъявлением оригиналов необходимых документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осу- ществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для ис- пользования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения или УМФЦ, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением, не соответствует установленной форме и (или) до- кументы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необхо- димости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представ- ления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) за- явления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия – 1 рабочий день. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня приема заяв- ления и документов от заявителя – 4 рабочих дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в программно-тех- нический комплекс. 32. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Основание для начала административной процедуры: получение документов от за- явителя, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, для предостав- ления государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, которые специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межве- домственного взаимодействия Учреждением. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, в том числе с исполь- зованием системы межведомственного электронного взаимодействия, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Органы и организации, выдающие документы, указанные в пункте 14 административного регламента, несут ответственность за до- стоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодатель- ством РФ. Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специ- алист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, приоб- щает к учетному делу. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела и предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного учетного дела при поступлении ответа на запрос специалистом Учреждения, ответствен- ным за предоставление государственной услуги. 33. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подши- вается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем либо уполномоченным им лицом, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае обращения за государственной услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабо- чих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предостав- лении бесплатного проезда детям из многодетных семей. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предостав- лении бесплатного проезда детям из многодетных семей или об отказе в предоставле- нии бесплатного проезда детям из многодетных семей заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 34. Административная процедура – предоставление бесплатного проезда детям из многодетных семей. Основанием для начала процедуры является выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту или персонифицированной транспортной карты для организации автомати- зированной оплаты проезда на маршрутах общественного транспорта (далее – транс- портная карта) специалистом, ответственным за предоставление государственной услу- ги Учреждения. Учет количества выдаваемых талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей ведется специалистом, ответственным за предоставление государ- ственной услуги Учреждения, в журнале учета выдачи талонов на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей по форме согласно приложению 5 к администра- тивному регламенту. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабо- чий день со дня принятия решения. Критерии принятия решения – результат принятия решения о предоставлении госу- дарственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является выдача талона на разовую бес- платную поездку детям из многодетных семей или транспортной карты и предоставле- ние бесплатного проезда. Способ фиксации результата административной процедуры – выдача талона на разовую бесплатную поездку детям из многодетных семей.». 5. Пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Информация о ходе и результате предоставления государственной услуги пре- доставляется на Портале.». 6. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся му- ниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных ор- ганизаций, имеющих государственную аккредитацию, изложить в следующей редакции: «Руководителю учреждения социальной защиты населения ________________________________________ от ________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ (адрес места жительства ________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения детей, наименование образовательной организации) : 1. ____________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ « __ » _____________ 20 ____ г. _______________________ (подпись заявителя) ------------------------------------------------------------------------------------------------ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей, обу- чающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобра- зовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________________________на листах приняты специалистом ________________________________________________________ _____ . « __ » _____________ 20 ____ г. _______________________ (подпись заявителя) Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 359 от 20.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 № 75 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области» В соответствии с постановлением Правительства от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартир- ными домами» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: Внести в приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 25 июля 2014 № 75 «Об утверждении Административного регламента исполнения госу- дарственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению ре- гионального государственного жилищного надзора на территории Липецкой области» следующие изменения: 1. в приложении к приказу: 1) пункт 5 подраздела 4 раздела I после слов «энергетических ресурсов» дополнить словами «,требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социаль- ного использования»; 2) в подпункте 2 пункта 8 подраздела 5 после слов «и другие мероприятия по контро- лю,» дополнить словами «проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования,»; 3) подпункт 6 пункта 8 подраздела 5 раздела I признать утратившим силу; 4) пункт 9 подраздела 5 раздела I изложить в следующей редакции: «9. Инспекция вправе обратиться в суд с заявлениями: – о признании недействительным решения, принятого общим собранием собствен- ников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товари- щества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специ- ализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса РФ; – о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строи- тельного или иного специализированного потребительского кооператива в случае не- исполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер; – о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в много- квартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований настоящего Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключе- нии договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту обще- го имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров; – в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других поль- зователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; – о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок пред- писания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом РФ.» 5) подпункт 15 пункта 10 подраздела 5 раздела I признать утратившим силу; 6) пункт 11 подраздела 6 раздела I изложить в следующей редакции: «6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;»; 7) подпункт 5 пункта 12 подраздела 6 раздела I после слов «журнал учета проверок» дополнить словами «(при его наличии)»; 8) в пункте 23 подраздела 10 раздела II слова «малых предприятий» дополнить сло- вами «– не более чем на пятьдесят часов,»; 9) подпункт 2 пункта 27 подраздела 12 раздела III после слов «платы за коммуналь- ные услуги» дополнить словами «, о фактах нарушения наймодателями жилых помеще- ний в наемных домах социального использования обязательных требований к наймо- дателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений»; 10) пункт 28 подраздела 12 раздела III дополнить абзацем следующего содержания: «, постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального исполь- зования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых по- мещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;»; 11) во втором абзаце пункта 32 подраздела 12 раздела III слово «цифровой» исклю- чить; 12) абзацы третий, четвертый пункта 33 подраздела 12 раздела III признать утратив- шими силу; 13) пункт 67 подраздела 13 раздела III дополнить предложением следующего со- держания: «Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определя- емом Правительством Российской Федерации.». Руководитель инспекции Д. НАДЕЕВ Приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области № 360 от 20.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22 декабря 2014 № 129 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» В соответствии с постановлением Правительства от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартир- ными домами» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: Внести в приказ государственной жилищной инспекции Липецкой области от 22.12.2014 № 129 «Об утверждении Административного регламента исполнения госу- дарственной функции по осуществлению лицензионного контроля предприниматель- ской деятельности по управлению многоквартирными домами» следующие изменения: 1. в приложении к приказу: 1) пункт 7 подраздела 5 раздела I дополнить подпунктами 5) – 15) следующего со- держания: «5) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, за- местителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муници- пального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением; 6) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выезд- ную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контро- ля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведе- ния проверки; 7) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполно- моченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъясне- ния по вопросам, относящимся к предмету проверки; 8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполно- моченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 9) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше- ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культур- ного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, без- опасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации; 12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя доку- менты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с по- ложениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.»; 2) пункт 11 подраздела 6 раздела I дополнить подпунктом 5) следующего содержа- ния: «5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.»; 3) в пункте 20 подраздела 9 раздела II слова «малых предприятий» дополнить слова- ми «– не более чем на пятьдесят часов»; 4) подпункт 3 пункта 26 подраздела 11 подраздела III изложить в следующей редак- ции: «3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»; 5) в пункте 53 подраздела 15 раздела III слово «обязано» заменить словом «вправе»; 6) пункт 55 подраздела 15 дополнить словами: «(при наличии печати)». Руководитель инспекции Д. НАДЕЕВ Приказ управление социальной защиты населения Липецкой области № 427-П от 21.05.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 июня 2012 года № 402-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте детям из многодетных семей – учащимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz