Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 107/24985/3 ИЮНЯ 2015 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении порядка выдачи удостоверения многодетной семьи» ПОРЯДОК выдачи удостоверения многодетной семьи 1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (далее – Порядок) регулирует процедуру оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи на тер- ритории Липецкой области (далее – удостоверение). 2. Право на получение удостоверения имеют семьи, отвечающие требованиям За- кона Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической полити- ки, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее – Закон). 3. Для получения удостоверения один из родителей (далее – заявитель) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с предъявлением следующих документов: 1) документа, удостоверяющего личность заявителя; 2) свидетельств о рождении каждого из детей; 3) документов, подтверждающих факт установления опекунства (попечительства) или договора о создании приемной семьи – для опекунских и приемных семей; 4) свидетельства о регистрации брака; 5) свидетельства о расторжении брака (при наличии); 6) свидетельства о регистрации по месту пребывания на каждого члена семьи (при наличии); 7) справки с места жительства о составе семьи; 8) справки об учебе в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста; 9) справки о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достиг- ших 18-летнего возраста; 10) фотографии заявителя размером 30 х 40 мм. 4. Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления и документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет их в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения. 5. Исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней со дня поступления из Учреждения до- кументов на выдачу удостоверения, рассматривает их, принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения, которое утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти области в сфере соци- альной защиты населения. 6. В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление об отказе в вы- даче удостоверения с указанием оснований отказа любым способом, позволяющим до- стоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 7. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются: несоответствие семьи требованиям Закона; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах. 8. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о выдаче удостоверения ис- полнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты на- селения оформляет удостоверение и направляет его в Учреждение для последующего вручения. 9. Удостоверение оформляется с указанием срока его действия до достижения со- вершеннолетия старшим из трех младших детей семьи. 10. Срок действия удостоверения продлевается в случае: рождения, усыновления или принятия под опеку (попечительство), в приемную се- мью каждого следующего ребенка; обучения старшего ребенка, достигшего 18-летнего возраста, в образовательной организации по очной форме; прохождения военной службы по призыву старшим ребенком, достигшим 18-летнего возраста. 11. Для продления срока действия удостоверения заявитель обращается в Учрежде- ние с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и предъявля- ет документы, предусмотренные подпунктами 1-9 пункта 3 настоящего Порядка. Продление срока действия удостоверения осуществляется в соответствии с пункта- ми 3 – 8 настоящего Порядка. 12. Основаниями отказа в продлении срока действия удостоверения являются осно- вания, установленные пунктом 7 настоящего Порядка. 13. В случае порчи или утраты ранее выданного удостоверения выдается дубликат удостоверения. 14. Для получения дубликата удостоверения заявитель обращается в Учреждение с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и предъявляет до- кументы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка. 15. Выдача дубликата удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 3 – 8 настоящего Порядка путем выдачи нового удостоверения с пометкой «дубликат» на левой внутренней стороне удостоверения. 16. Выданное удостоверение является недействительным с момента наступления обстоятельств, повлекших несоответствие семьи требованиям, установленным Законом. В указанном случае заявитель обязан в течение 14 календарных дней сдать удосто- верение в Учреждение по месту жительства. Учреждение в течение 3 рабочих дней передает удостоверение в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения. Приложение 1 к Порядку выдачи удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего (ей) ________________________ (адрес места жительства ________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________________ прошу Вас выдать мне удостоверение многодетной семьи. К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность (копия) фотография 30 х 40 мм справка о составе семьи свидетельства о рождении детей (копии) документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) (копия) договор о создании приемной семьи (копия) свидетельство о регистрации брака (копия) свидетельство о расторжении брака (копия) свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия) На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справка об учебе в образовательной организации по очной форме справка о прохождении военной службы по призыву Дополнительно прилагаю (при необходимости): «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (линия отреза) Справка-расписка Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________________ на ___ листах приняты специалистом __________________________________________________. «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к Порядку выдачи удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего (ей) ________________________ (адрес места жительства ________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ___________________________________________________________________________________ прошу Вас продлить срок действия удостоверения многодетной семьи ______№ ________ (прилагается). К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность (копия) справка о составе семьи свидетельства о рождении детей (копии) документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) (копия) договор о создании приемной семьи (копия) свидетельство о регистрации брака (копия) свидетельство о расторжении брака (копия) свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия) На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справка об учебе в образовательной организации по очной форме справка о прохождении военной службы по призыву Дополнительно прилагаю (при необходимости): «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (линия отреза) Справка-расписка Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________________ на ___ листах приняты специалистом __________________________________________________. «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 3 к Порядку выдачи удостоверения многодетной семьи Руководителю исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения от _______________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего (ей) ________________________ (адрес места жительства ________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи взамен утерян- ного (испорченного). _____________________________________________________________________________________ (обстоятельства утраты или порчи удостоверения) ______________________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность (копия) фотография 30 х 40 мм справка о составе семьи свидетельства о рождении детей (копии) документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) (копия) договор о создании приемной семьи (копия) свидетельство о регистрации брака (копия) свидетельство о расторжении брака (копия) свидетельство о регистрации по месту пребывания (копия) На детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляю: справка об учебе в образовательной организации по очной форме справка о прохождении военной службы по призыву Дополнительно прилагаю (при необходимости): «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ _ (линия отреза) Справка-расписка Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________________ на ___ листах приняты специалистом __________________________________________________. «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Постановление администрации Липецкой области № 262 от 22.05.2015, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и установок для утилизации отходов в 2015 году В соответствии с Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348–ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Охрана окру- жающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области», утверждённой постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года № 524, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмеще- ние части затрат на приобретение оборудования и установок для утилизации отходов в 2015 году (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и установок для утилизации отходов в 2015 году» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И УСТАНОВОК ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ В 2015 ГОДУ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и уста- новок для утилизации отходов (далее – оборудование и установки) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, юридические лица, отвечающие требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), представляют главному распорядителю бюджетных средств в сфере экологии и природных ресурсов (далее – главный распорядитель бюд- жетных средств) заявление с расчетом суммы субсидии по форме (приложение к насто- ящему Порядку) с приложением следующих документов (в подлинниках и копиях): 1) учредительных документов; 2) договоров на приобретение оборудования и установок; 3) расчетно-платежных документов на приобретение оборудования и установок; 4) накладных, счетов-фактур на приобретение оборудования и установок; 5) технической документации на приобретенное оборудование и установки, харак- теризующей их предназначение (паспорт, руководство по эксплуатации, техническое описание); 6) актов приема-передачи оборудования и установок (форма ОС-1); 7) документ (справка), подтверждающий, что среднемесячная заработная плата ра- ботников за квартал, предшествующий дате подачи заявки составляет не менее 100% от размера среднемесячной заработной платы работников организаций соответствующего вида деятельности в Липецкой области и превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области; 8) документ (справка) об отсутствии задолженности по заработной плате перед пер- соналом. 3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня по- ступления заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, самосто- ятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, об- работке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV класса опасности; справку Арбитражного суда Липецкой области о неприменении в отношении претен- дента процедуры банкротства, ликвидации. Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по соб- ственной инициативе. 4. Документы представляются один раз в год: не позднее 1 октября текущего года. 5. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку представленных документов и в срок не более 15 календарных дней со дня окончания срока представ- ления документов готовит приказ о выплате субсидии из областного бюджета в раз- резе получателей субсидий. 6. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально произведенным затратам. 7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты из- дания приказа о выплате субсидии заключает с получателем субсидии договор (согла- шение) о предоставлении субсидии. 8. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней после заключения с получателями субсидии договоров (соглашений) о предоставлении субсидии, перечисляет бюджетные средства на расчетный счет каждого получателя суб- сидии. 9. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в слу- чае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете. 11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и установок для утилизации отходов в 2015 году РАСЧЕТ субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования и установок для утилизации отходов по ___________________________________________ (получатель субсидии) Таблица № п/п Наименование оборудования и установок для утилизации отходов Фактическая стоимость оборудования и установок для утилизации отходов, руб. Ставка субсидии, % Сумма субсидии, руб. гр.2 х гр.3 1 2 3 4 1. 2. 3. ИТОГО Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель организации – получателя субсидии ________________________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации – получателя субсидии ________________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. « ____ » ____________ 20 __ г. Исполнитель __________________________ тел. _________________. Распоряжение администрации Липецкой области № 239-р от 20.05.2015, г. Липецк Об условиях приватизации находящихся в областной собственности акций ОАО «Лев-Толстовское хлебоприемное предприятие» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-03 «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2015 год, утверждённым постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 18 декабря 2014 года № 1007-пс: 1. Приватизировать находящиеся в областной собственности акции ОАО «Лев- Толстовское хлебоприемное предприятие» в количестве 2484 штуки (45,6% уставного капитала) путём продажи единым лотом на аукционе с открытой формой подачи пред- ложений по цене. 2. Установить начальную цену акций, указанных в п.1 настоящего распоряжения, в сумме 14 243 330 (Четырнадцать миллионов двести сорок три тысячи триста тридцать) руб. на основании отчета об оценке. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение председателя избирательной комиссии Липецкой области № 53-р от 29.05.2015, г. Липецк О проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наибо- лее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в избирательной комиссии Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федера- ции», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и постановлением избирательной комиссии Липецкой области №95/740-4 от 09 июня 2011 года «О конкурсе на замещение ва- кантной должности государственной гражданской службы Липец- кой области в избирательной комиссии Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантной должности го- сударственной гражданской службы Липецкой области главного специалиста-эксперта информационного центра избирательной комиссии Липецкой области, исполняющего функциональные обязанности системного администратора комплекса средств автоматизации территориальной избирательной комиссии Ок- тябрьского округа города Липецка, и включение в кадровый ре- зерв гражданской службы области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте избирательной комиссии Липецкой области и опубликовать в “Липецкой газете”. Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Приложение к распоряжению Председателя избирательной комиссии Липецкой области №53-р от 29 мая 2015 года УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой области и включение в кадровый резерв гражданской службы области Конкурс на замещение вакантной должности государствен- ной гражданской службы в избирательной комиссии Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О го- сударственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности го- сударственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Фе- дерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным зако- нодательством Российской Федерации о государственной граж- данской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Липецкой об- ласти и включения в кадровый резерв гражданской службы об- ласти: для замещения должности главного специалиста-эксперта информационного центра избирательной комиссии Липецкой об- ласти, исполняющего функциональные обязанности системного администратора комплекса средств автоматизации территори- альной избирательной комиссии Левобережного округа города Липецка необходимо иметь высшее образование по специально- стям «Информатика и вычислительная техника», «Информацион- ные системы» и иным специальностям, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по за- нимаемой должности; стаж государственной службы на старших должностях госу- дарственной гражданской службы области не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: обеспечение функци- онирования комплекса средств автоматизации во всех режимах работы ГАС «Выборы»; устранение согласно эксплуатационной документации аварийных ситуаций в работе комплекса средств автоматизации; формирование и ведение информационных мас- сивов и баз данных, включая базу данных «Избиратель»; обеспе- чение защиты информации от несанкционированного доступа; выполнение планов работ избирательной комиссии Липецкой области, информационного центра избирательной комиссии Липецкой области, территориальной избирательной комиссии Октябрьского округа города Липецка, представление отчетов об их исполнении и т.д. Обязательны навыки работы в сфере соответствующей на- правлению деятельности, анализа и обобщения информации, а также владение системным программным обеспечением ком- пьютерной техники на уровне администратора системы, локаль- ных сетей, средств связи; администрирование и работа с базами данных. Для замещения данной должности гражданской службы кон- курс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса – июль 2015 года. Документы представляются в избирательную комиссию Ли- пецкой области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражда- нину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантной государственной долж- ности государственной гражданской службы, допущенные к уча- стию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведе- ния конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в избирательную комиссию Липецкой области сле- дующие документы: – личное заявление; – собственноручно заполненную и подписанную анкету уста- новленной формы с фотографией; – копию паспорта или заменяющего его документа (соот- ветствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); – копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по ме- сту работы (службы); – копию трудовой книжки или иные документы, подтвержда- ющие его трудовую (служебную) деятельность, заверенные нота- риально или кадровой службой по месту работы (службы); – медицинское заключение о состоянии здоровья (форма №001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»). Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя пред- ставителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанима- теля и собственноручно заполненную, подписанную и заверен- ную кадровой службой государственного органа, в котором граж- данский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Место приема документов: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, кабинет 125. Время приема документов: с 9.00 до 12.00. Сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон 22-84-61, факс 22-86-10, электронная почта – izbirkom@ admlr.lipetsk.ru, электронный адрес сайта – www.lipetsk.izbirkom. ru). Во исполнение статьи 19 Закона Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» администрация области постановляет: Утвердить Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 261 от 21.05.2015, г. Липецк Об утверждении порядка выдачи удостоверения многодетной семьи

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz