Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2015 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 102 /24980/27 МАЯ 2015 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по про- ведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной услуги (далее – Административный регла- мент). 1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивиду- альные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Липецк (далее – заявители). 1.3. Государственная услуга предоставляется администрацией города Липецка в лице департамента экономического развития (далее – Департамент). 1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 398019, г.Липецк, пл.Театральная, д.1. Телефоны для справок: 8 (4742) 23-91-59, 23-91-17, факс: 8 (4742) 22-44-53. Адрес электронной почты: pr-economika@cominfo.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.econom48.ru. Адрес Информационной системы единого портала государственных и муниципаль- ных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Адрес Информационной системы регионального портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. 1.3.2. График приема заявителей: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с действующим законодательством РФ. 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется: – при личном обращении; – с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; – посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в Информационной системе единого или регионального портала государственных и муни- ципальных услуг (далее – Портал); – посредством размещения информации на информационном стенде в Департамен- те. 1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной ус- луги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного инфор- мирования. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор- гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста Департамента, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государ- ственной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах мас- совой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на Портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги: «Проведение уведомительной регистра- ции коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений». 2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, – департамент экономическо- го развития администрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация кол- лективного договора, территориального соглашения, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений. 2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 кален- дарных дней со дня регистрации представленных документов. При подаче заявления в электронной форме или направления заявления и документов заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении – 20 календарных дней со дня представления полного пакета документов. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Трудовой кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 5) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 6) Закон Липецкой области от 08.11.2012 № 88-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений»; 7) Постановление администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги: – коллективный договор или территориальное соглашение в трех экземплярах с при- ложениями, если в тексте коллективного договора или территориального соглашения на них имеются ссылки; – заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или заявление о проведении уведомительной регистрации территориального соглашения (приложение № 1, 2). 2.6.1. Каждый экземпляр коллективного договора, территориального соглашения должен быть подписан уполномоченными представителями сторон и заверен печатями. Листы прошиты и пронумерованы. Коллективный договор, территориальное соглашение должны включать в себя поло- жения о сроке действия и порядке осуществления контроля за выполнением коллектив- ного договора, территориального соглашения. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: – предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – несоблюдение требований к оформлению документов, установленных в п.2.6.1. Ад- министративного регламента; – заявитель зарегистрирован и осуществляет свою деятельность в другом муници- пальном образовании. 2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении госу- дарственной услуги составляет не более 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департа- менте. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного до- ступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: – выписки из правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государствен- ной услуги; – бланк заявления; – образец заполнения бланка заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электрон- ной почты; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу; – Административный регламент. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются: – доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, по- средством сети Интернет; – транспортная доступность мест предоставления государственной услуги. 2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления государствен- ной услуги; – отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления го- сударственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.14.1. Предоставление данной государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.14.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заяв- ления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписа- ния документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государ- ственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Фе- деральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: – прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и ком- плекта документов; – правовая оценка коллективного договора, территориального соглашения на на- личие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законода- тельством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, подготовка письменного сообщения о выявлении таких условий представителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда; – уведомительная регистрация коллективного договора, территориального соглашения; – выдача заявителю зарегистрированного коллективного договора, территориально- го соглашения. 3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: – личное обращение заявителя в Департамент; – направление документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении; – подача заявления в электронной форме через Портал. 3.3.1.1. Cпециалист Департамента, ответственный за проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений (далее – специ- алист), оценивает полноту предоставленного комплекта документов и соблюдение тре- бований к ним, установленных п. 2.6. Административного регламента. 3.3.1.2. При подаче заявления в электронной форме через Портал заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикрепле- нием отсканированных документов, также заверенных действующей электронной циф- ровой подписью заявителя в соответствии с п. 2.14.2. Административного регламента. При технической возможности заявление в электронном виде может быть подано с при- менением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заяви- теля на Портале, и подписанием документов электронной цифровой подписью. 3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен пре- вышать 15 минут. В случае подачи заявления на получение государственной услуги через Портал спе- циалист регистрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 ра- бочего дня с момента получения заявления. 3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с полным комплектом документов, предусмотренных п. 2.6. Административ- ного регламента. 3.4. Правовая оценка коллективного договора, территориального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым за- конодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, подготовка письменного сообщения о выявлении таких условий пред- ставителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда. 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления с полным комплектом документов. 3.4.2. Специалист проводит правовую оценку коллективного договора, территори- ального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по срав- нению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. В случае обнаружения в коллективном договоре, территориальном соглашении условий, ухудшающих положение работников, специалист готовит письменное сообще- ние о выявленных нарушениях (далее – сообщение) с предложением об их устранении. Сообщение, подписанное руководителем Департамента, направляется сторонам, под- писавшим коллективный договор, территориальное соглашение, а также в Государствен- ную инспекцию труда. 3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня получения специалистом пакета документов. 3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является правовая оценка коллективного договора, территориального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 3.5. Уведомительная регистрация коллективного договора, территориального со- глашения. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенная специалистом правовая оценка коллективного договора, территориального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым за- конодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы тру- дового права. 3.5.2. При проведении уведомительной регистрации коллективного договора специ- алист вносит в журнал регистрации коллективных договоров следующие сведения: – полное наименование организации; – адрес организации, заключившей коллективный договор; – вид экономической деятельности организации; – дата заключения коллективного договора, срок его действия; – данные представителей сторон (Ф.И.О., должность, телефон); – численность работников, на которых распространяются условия соглашения, в том числе численность членов профсоюзной организации (при наличии профсоюзной орга- низации). При проведении уведомительной регистрации территориального соглашения специ- алист вносит в журнал регистрации территориальных соглашений следующие сведения: – полное наименование соглашения; – вид экономической деятельности организации; – дата заключения территориального соглашения, срок его действия; – данные представителей сторон (Ф.И.О., должность, телефон); – численность работников, на которых распространяются условия соглашения, в том числе численность членов профсоюзной организации. 3.5.3 Фактом, подтверждающим уведомительную регистрацию коллективного до- говора, территориального соглашения является отметка на титульном листе всех экзем- пляров, содержащая регистрационный номер, дату регистрации, печать Департамента и подпись руководителя Департамента. 3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня. 3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация в установ- ленном порядке коллективного договора, территориального соглашения. 3.6. Выдача заявителю зарегистрированного коллективного договора, территори- ального соглашения. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистриро- ванный в установленном порядке коллективный договор, территориальное соглашение. 3.6.2. Специалист вносит в журнал регистрации коллективных договоров, территори- альных соглашений сведения о выдаче заявителю двух экземпляров коллективных дого- воров либо территориальных соглашений, с указанием даты получения. 3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. 3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю двух экземпляров зарегистрированного коллективного договора, территориального соглаше- ния. 3.7. Изменения и дополнения, внесенные в коллективный договор, территориальное соглашение по взаимному согласию сторон, подлежат регистрации в порядке, установ- ленном для регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий кон- троль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определен- ных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента либо уполномочен- ным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Депар- тамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положе- ний Административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение его прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные дей- ствия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимае- мые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут от- ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудеб- ном (внесудебном) порядке: – председатель Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел.: (4742) 23-91-17; – глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-04-53; – начальник управления труда и занятости Липецкой области: 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66, тел.: (4742) 25-08-81. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является об- ращение заявителя с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Липецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Документы, подтверждающие доводы заявителя, предоставленные вместе с жалобой (обращением), заявителю не возвращаются, независимо от результатов рас- смотрения жалобы. 5.5. Все жалобы (обращения), независимо от их формы, подлежат регистрации в журнале учета предложений, заявлений и жалоб не позднее следующего рабочего дня за днем их поступления. 5.6. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа спе- циалистов Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рас- смотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписан- ный руководителем Департамента, направляется заявителю в порядке делопроизвод- ства не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу постав- ленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сооб- щается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответ- ственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений Председателю департамента экономического развития администрации города Липецка ______________________________ (Ф.И.О. председателя департамента) Заявление Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации кол- лективного договора _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование организации, предприятия) Адрес организации: __________________________________________________________________ (индекс, город, улица, дом, офис) ______________________________________________________________________________________ Форма собственности: _______________________________________________________________ Вид экономической деятельности: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Дата заключения коллективного договора, срок его действия: _________________________ Представитель работодателя: Ф.И.О. ______________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________________ Представитель трудового коллектива: Ф.И.О. ______________________________________________________________________ Должность __________________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________________ Численность работников организации, на которых распространяются условия коллек- тивного договора ___________ чел., в том числе членов профсоюза __________ чел.(при наличии профсоюзной организации). ____________ ___________ _____________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений Председателю департамента экономического развития администрации города Липецка ___________________________ (Ф.И.О. председателя департамента) Заявление Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации тер- риториального соглашения ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (полное наименование соглашения) Вид экономической деятельности: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Дата заключения территориального соглашения, срок его действия: ____________________ ______________________________________________________________________________________ Представители сторон: 1) Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Должность ________________________________________________________________ Телефон __________________________________________________________________ 2) Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Должность ________________________________________________________________ Телефон __________________________________________________________________ 3) Ф.И.О. ____________________________________________________________________ Должность ________________________________________________________________ Телефон __________________________________________________________________ Численность работников организации, на которых распространяются условия террито- риального соглашения ___________ чел., в том числе членов профсоюза ____________ чел. ____________ ___________ _____________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений Блок-схема Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и комплекта документов Правовая оценка коллективного договора, территориального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права В случае установления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством направление письменного сообщения о выявлении ухудшающих условий представителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда Уведомительная регистрация коллективного договора, территориального соглашения Выдача зарегистрированного коллективного договора, территориального соглашения заявителю Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений Постановление администрации города Липецка № 835 от 13.05.2015, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», законом Липецкой области от 08.11.2012 № 88-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государствен- ными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений», в целях повышения эффективности исполнения государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглаше- ний, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и территори- альных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz